Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Отька

Машину ведет вправо

Рекомендованные сообщения

Первый раз заметила это летом,на небольшой горке чуть повело, тогда подумала, что просто в калею попала или сама руль вправо дернула, в общем не придала значение. Потом на том же месте повторилсь уже зимой, скользко. Теперь все чаще это дело стала замечать. Сегодня просто жесть, вело при каждом старте. В движении на 60 км/ч не ведет, отпуская руль машина едет прямо.

Что это? может это просто резина так себя ведет? или что-то пора делать? а может просто руль надо крепче держать? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз заметила это летом,на небольшой горке чуть повело, тогда подумала, что просто в калею попала или сама руль вправо дернула, в общем не придала значение. Потом на том же месте повторилсь уже зимой, скользко. Теперь все чаще это дело стала замечать. Сегодня просто жесть, вело при каждом старте. В движении на 60 км/ч не ведет, отпуская руль машина едет прямо.

Что это? может это просто резина так себя ведет? или что-то пора делать? а может просто руль надо крепче держать? :rolleyes:

 

 

Я думаю, ничего страшного. Меня сегодня тоже вело, скользко!

Изменено пользователем Roza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отька! у меня всё так же, как и у тебя. и летом ведет иногда, и зимой. это просто пыж такой :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это грязь в колодки попала и подклинивает одну. скоро пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, а то я уж думала надо давление проверить или сход-развал какой-то надо...

 

ещё сегодня скрежет какой-то странный из-под колес, как будто обо что-то задевают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, а то я уж думала надо давление проверить или сход-развал какой-то надо...

 

ещё сегодня скрежет какой-то странный из-под колес, как будто обо что-то задевают...

ты такая же как я больная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо, а то я уж думала надо давление проверить или сход-развал какой-то надо...

ещё сегодня скрежет какой-то странный из-под колес, как будто обо что-то задевают...

это еще фигня!

у меня уже неделю как чек-абс горит по утрам... видать что-то там примерзает...

но близко к сердцу не принимайте... тётя абс эт же не дядя гена :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление проверять надо периодически. лучше раз в месяц, это не дорого и времени много не занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз заметила это летом,на небольшой горке чуть повело, тогда подумала, что просто в калею попала или сама руль вправо дернула, в общем не придала значение. Потом на том же месте повторилсь уже зимой, скользко. Теперь все чаще это дело стала замечать. Сегодня просто жесть, вело при каждом старте. В движении на 60 км/ч не ведет, отпуская руль машина едет прямо.

Что это? может это просто резина так себя ведет? или что-то пора делать? а может просто руль надо крепче держать? :rolleyes:

 

Во время разгона переднеприводную машину всегда ведет в сторону, из-за разной длины полуосей (или как там они еще называются). Чем сильнее давишь на педаль газа, тем сильнее ведет. Так что все нормально. Главное, чтобы при движении накатом или с постоянной скоростью никуда не вело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в целиндрах?

 

В артериях.. :good:

 

Первый раз заметила это летом,на небольшой горке чуть повело, тогда подумала, что просто в калею попала или сама руль вправо дернула, в общем не придала значение. Потом на том же месте повторилсь уже зимой, скользко. Теперь все чаще это дело стала замечать. Сегодня просто жесть, вело при каждом старте. В движении на 60 км/ч не ведет, отпуская руль машина едет прямо.

Что это? может это просто резина так себя ведет? или что-то пора делать? а может просто руль надо крепче держать? :rolleyes:

 

Проверь давление в шинах. У меня тоже постоянно вело влево чуток. Едешь прямо вроде, а руль приходится чуть правее держать..

Причина в том, что в колёсах буквально на 0,1 атм разница в правом и левом. Но этого вполне достаточно, чтобы машину вело.

Вчера переборол свою лень, и накачал все колёса одинаково. По 2,0 атм. Теперь руль строго прямо стоит при движении прямо.

 

Колодки вообще не причём. Они же при торможении задействуются, а не при разгоне. А ты пишешь про разгон. При разгоне именно в давлении дело. Ну, или на сход-развал, если не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колодки вообще не причём. Они же при торможении задействуются, а не при разгоне. А ты пишешь про разгон. При разгоне именно в давлении дело. Ну, или на сход-развал, если не поможет.

очень даже причем. они сам по себе не отходят от колодок, их диски отталкивают при вращении. а если попадает грязь, то колодкам сложнее отойти от дисков, вот и ведет при старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда переобувалась мне сделали 2,1 как на двери написано, такое давление и держать? кто-то по-моему по-разному делает, не придерживается заводских рекомендаций. Сколько нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда переобувалась мне сделали 2,1 как на двери написано, такое давление и держать? кто-то по-моему по-разному делает, не придерживается заводских рекомендаций. Сколько нужно?

на двери должно быть написано давление 2,2. на груженый пыж надо 2,3.

я качаю 2,4 по китайскому манометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда переобувалась мне сделали 2,1 как на двери написано, такое давление и держать? кто-то по-моему по-разному делает, не придерживается заводских рекомендаций. Сколько нужно?

Делай как написано на двери и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда переобувалась мне сделали 2,1 как на двери написано, такое давление и держать? кто-то по-моему по-разному делает, не придерживается заводских рекомендаций. Сколько нужно?

там 2,2 написано. так и качай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда переобувалась мне сделали 2,1 как на двери написано, такое давление и держать? кто-то по-моему по-разному делает, не придерживается заводских рекомендаций. Сколько нужно?

 

 

Отя, а где накачивают?

 

И где на двери написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxi-D правильно говорит, если при старте, то это из-за разной длины полуосей. Большинство переднеприводников этим страдают. Разве что дорогие машины проектируют по человечески.

Развал и давление шин заметно при движении накатом. При старте на увод еще кастор влияет.

Колодки бы я на последнее место поставил - примерзнуть им сложно, ибо температуры от трения там очень высокие. Прикипеть могут, но это не только на увод при старте влияет. При накате будут подклинивать, при торможении увод заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отя, а где накачивают?

 

И где на двери написано?

 

в шиномантаже накачивают

а написано на "косяке" двери по-моему водительской, прям посередине наклейка приляпана, там и написано, если я ничего не путаю

2,1 - это я наверно как всегда перепутала :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой_Мых, а у тебя уводит? когда то про это тут писали и я специально пробовал. что то не уводит никуда. только если с пробуксовкой стартануть, в момент пробуксовки вправо тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у меня не ведет. Я ваще частенько "без рук" езжу...В пробках дык вообще постоянно.

ПС. Зимой давление шин не проверял ни разу (как перебортовали так и езжу), летом проверяю переодически

(летом тепло)))) перед дальними поездками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большой_Мых, а у тебя уводит? когда то про это тут писали и я специально пробовал. что то не уводит никуда. только если с пробуксовкой стартануть, в момент пробуксовки вправо тянет.

У нас город маленький и дороги узкие, так вот летние 4 полосы превратились в 2 с ледяной колеёй. Лишь у перекрестка поток раздваивается на тех, кто налево и тех, кто прямо. Так вот в этих местах стоишь как-раз на льду колеи. Если колеса шлифуют, то обязательно чуть-чуть тянет вправо, чем сильнее шлифуешь, тем сильнее тянет.

Если стартуешь с асфальта, то никуда не тянет. В общем, только зимой и только на льду.

Срываются колеса в шлифование довольно часто - у нас тут именно укатанный лед на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у меня не ведет. Я ваще частенько "без рук" езжу...В пробках дык вообще постоянно.

ПС. Зимой давление шин не проверял ни разу (как перебортовали так и езжу), летом проверяю переодически

(летом тепло)))) перед дальними поездками.

я давление часто смотрю, дак вот летом все нормально, а зимой уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента покупки при старте слегка тянет в право.А при торможении в момент начала в лево.Но это все настолько не значительно что можно наплевать.Официалы обьяснили этот факт разной длинной приводов и отсутствием на длинном валу промежуточного балансира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померила давление: передние около 2, задние итого меньше 1,8 :mellow:

по-моему ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
померила давление: передние около 2, задние итого меньше 1,8 :mellow:

по-моему ничего не изменилось

чтобы что-то изменилось, надо подкачать шины :good::D

у меня в первую зиму тоже зад до 1,7-1,8 спускал, а перед на 2атм держался...

так что жди скоро... сцепа накроется, потом гена... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×