Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
КИП

ТО 50 000км

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Забрал авто с ТО, в дианостической карте наПИСАЛИ

Заменить сальник внут. ДВС

Сальник привода КПП (оба)

Сальник первич. вала КПП

 

Благо делать будут по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Ты первый кто отписался, что сальники менять собираешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за морозов они не могли потечь?

Могли конечно, и из-за повышенного уровня тоже...

Надо будет свою машинку осмотреть как только снег сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такое сальник?

Уплотнительное кольцо вокруг вала механизма, предназначенное для предотвращения вытекания масла во время работы данного механизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уплотнительное кольцо вокруг вала механизма, предназначенное для предотвращения вытекания масла во время работы данного механизма.

да, но, если бы вытекало масло, то под машиной были бы капельки и масляные разводы, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но, если бы вытекало масло, то под машиной были бы капельки и масляные разводы, так?

Да, но это уже последняя стадия износа, которая требует обязательной замены. А сначала сальники и место вокруг них начинают "потеть", образуются тёмные жирные пятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но это уже последняя стадия износа, которая требует обязательной замены. А сначала сальники и место вокруг них начинают "потеть", образуются тёмные жирные пятна.

и масло уходит, или нет?

уровень масла от этого может падать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и масло уходит, или нет?

уровень масла от этого может падать?

 

Если капли под машиной есть, значит уходит, а если просто тёмное пятно, то прими к сведению, что скоро замена.

 

Есть ещё причина по которой начинают течь сальники в коробке (кроме повышенного уровня и густого масла), практически основная: это засорение сапуна коробки (и, или редуктора на заднеприводных). В этом случае на ходу машины повышается давление масла в коробке передачь (и, или редукторе) и начинает выдавливать сальники, происходит течь масла. Правда я не совсем уверен в наличии у нас такого сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и масло уходит, или нет?

уровень масла от этого может падать?

 

 

Эндрю! Ты чего паришься? Тебе когда сцепу меняли, сальники тоже поменяли. За год они не износятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эндрю! Ты чего паришься? Тебе когда сцепу меняли, сальники тоже поменяли. За год они не износятся.

не факт. они не входят в обязательные запчасти при замене сцепы. и тебе их поменяли или "до кучи" или были подозрения что они скоро потекут, что маловероятно при твоём пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт. они не входят в обязательные запчасти при замене сцепы. и тебе их поменяли или "до кучи" или были подозрения что они скоро потекут, что маловероятно при твоём пробеге.

 

 

Сказали, что докучи поменяли. Типа, при замене всё равно меняют. Я их ещё не выбросила, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роза. тебе их поменяли, потому что за деньги делали. они к сцепе никакого отношения не имеют

 

 

Да, но это уже последняя стадия износа, которая требует обязательной замены. А сначала сальники и место вокруг них начинают "потеть", образуются тёмные жирные пятна.

какая последняя. ты же говорил, что у тебя волга была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая последняя. ты же говорил, что у тебя волга была

 

Прикалываешься? :D

Когда на Волге ездил на капли под машиной особого внимания не обращал. Долил, дальше поехал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ameshchanov

залейте в коробку "стоп течь масло" Ликви Моли (за других не ручаюсь) и потеть перестанет. Нехватало из-за такой ерунды манжеты менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×