Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
alexis

Сломался бензонасос( Наверное...

Рекомендованные сообщения

Сегодня утром пыж не завелся. Искра есть, стартер крутит, свечи почти новые, из свечных дырок бензином не пахнет. Поехал почти 60 тыс.

 

Все симптомы налицо. Я уже морально приготовился к двузначной цифре, но всеж слабая надежда осталась.. Отсюда вопрос - как проверить исправность бензонасоса? На коленке, так сказать.

Потому что приеду я к официалам, они поправят там контактик и выпишут чек на замену бензонасоса в сборе.

 

Или может быть проблема в чем-то другом... Но логично предположить, что раз есть искра, а движок не крутится, то бензин не поступает.. Может быть мыши перегрызли трубки подачи топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда зажигание включаешь, бензонасос "шуршит" там у себя в баке.

 

у тебя не шуршит?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда зажигание включаешь, бензонасос "шуршит" там у себя в баке.

 

у тебя не шуршит?))

 

 

у меня вообще никогда там не шуршит..

сейчас послушал в открытый бензобак - тишина.

залез под брюхо - все трубки целы, в моторном отсеке трубки тож вроде без повреждений. мышей исключаем...

 

мож с бензином что не так? заправлялся 92м то ли на тнк, то ли на лукойле и проехал на этой заправке около 150 км..

имеет смысл слить бак и залить новый?

 

а где идет проводка к насосу? ее можно посмотреть из салона? может быть контакт отошел или отсырел? или без вскрытия крышечки бензонасоса не обойтись?

 

и еще. перед все этим я вез тяжелый груз.. но в пределах нормы и оставил на парковке с большим креном в сторону бензобака на бордюре. но тож в пределах допустимого.. хотя бак на 80% полный..

 

как думаете, на диагностике скажут точную причину?.. мол, замена насоса. или выел из строя блок управления.. в принципе поменять его можно и самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гарантия ещё есть, не трогай, езжай к диллерам.

Если нет - сдёргивай сиденье заднее и вскрывай лючёк, там и электрический коннектор и топливные шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гарантия ещё есть, не трогай, езжай к диллерам.

Если нет - сдёргивай сиденье заднее и вскрывай лючёк, там и электрический коннектор и топливные шланги

 

гарантии нет, естественно.

 

а можно включать зажигание при открытом баке? ну, чтоб понять непосредственно работает ли насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гарантии нет, естественно.

 

а можно включать зажигание при открытом баке? ну, чтоб понять непосредственно работает ли насос?

Так ты слушал открытый бак при выключенном зажигании????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ты слушал открытый бак при выключенном зажигании????

 

ты намекаешь на то, что раз так можно, то и открытый бензонасос можно включать?

вообще, ясно, что можно, но преспросить лишний раз не вредно. там все-таки пары бензина и электрические контакты..

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты намекаешь на то, что раз так можно, то и открытый бензонасос можно включать?

вообще, ясно, что можно, но преспросить лишний раз не вредно. там все-таки пары бензина и электрические контакты..

Да нет. Я намекаю на то, что при выключенном зажигании бензонасос не работает в 100% случаев. А вот если зажигание включено, и слышно жужжание при открытом баке, то это явный признак работающего бензонасоса. И вынимать его из бака не обязательно.

Изменено пользователем KISSa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто сними сидушку и лючёк, насос ты врятли сможешь сам снять. Посмотри контакт. Если есть тестер, проверь появляется ли + на насосе после включения насоса, может предохранитель сгорел. На входе в насос стоит сеточка, которая не могла взять и за раз забиться в ноль.

 

Может с иммобилайзером проблема? я не знаю что у нас иммобилайзер отключает, зажигание или бензонасос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. Я намекаю на то, что при выключенном зажигании бензонасос не работает в 100% случаев. А вот если зажигание включено, и слышно жужжание при открытом баке, то это явный признак работающего бензонасоса. И вынимать его из бака не обязательно.

 

:D ясно, при включенном зажигании слушал.

 

83dbb7c6dcd1.jpg

 

при включении зажигания насос не вибрирует.

нижний патрубок я отсоединил, при вкл. зажигания бензин из него не льется. верхний что-то никак( не сломав не смогу отлючить.. что-то там хитро. и так и эдак и пасатижами. и нижимал на усики и тянул.. никак.

в общем не ясно - верхний это подача топлива или как? мож его и не надо откдючать.

 

на счет иммо - возможно.. но ключ открывает машину с большого расстояния - значит батарейка работает.

тестр тока ноль-фаза есть( не знаю, должен ли он работать при таком низком токе? сейчас попробую другим ключом завестись и заменю предохранитель на бензонасос.

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при включении зажигания насос не вибрирует.

Он постоянно не работает. Лучше слышно когда поворачиваешь ключ на зажигание но не поворачиваешь на стартер. Он обычно работает 5-10 сек. потом, по достижении рабочего давления отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммо с ЦЗ никакой связи не имеет, отдельная система и от батарейки в ключе не питается.

Камушек иммобилайзера наверху справа, кнопки ЦЗ наверху слева.

http://2.bp.blogspot.com/_FFL2OIFOFZ8/Sn8x...pXpI/s400/4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6f257dd96ebf.jpg

 

e4a4153cf867.jpg

 

проверил все предохранители по списку. искал перегоревшую дугу (у меня разок оно горело и я представлял, что ищу) все целые, заразы.

про насос не написано ни слова. мож кто знает, какой именно к насосу?

 

попробовал завестись двумя разными ключами. ноль.

 

протестил все 4 контакта провода бензонасоса при включении зажигания и незадолго до него тесетром НОЛЬ-ФАЗА. не горит. .... мож и не должен?

 

Он постоянно не работает. Лучше слышно когда поворачиваешь ключ на зажигание но не поворачиваешь на стартер. Он обычно работает 5-10 сек. потом, по достижении рабочего давления отключается.

 

оч ценный совет!!! :good:

 

это такой звук... похожий на вентилятро так низко "уууууууууууууу кх" это знаю.

так вот его нет. точно.... и при этом всегда был раньше.

 

мне уже готовить 11 штук или скока он там..., или есть надежда, что дело в электрике. потому что это все совпало с оттепелью, может быть где-то что-то отсырело? каким тестером надо проверять контакты на проводе к насосу?

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне уже готовить 11 штук или скока он там..., или есть надежда, что дело в электрике. потому что это все совпало с оттепелью, может быть где-то что-то отсырело? каким тестером надо проверять контакты на проводе к насосу?

Погоди паниковать. Попробуй почистить контакты на бензонасосе. Если нет, то кинуть "+" напрямую. И если не заработает тогда на замену. Посмотри может на нашемарках есть аналоги, будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне уже готовить 11 штук или скока он там..., или есть надежда, что дело в электрике. потому что это все совпало с оттепелью, может быть где-то что-то отсырело? каким тестером надо проверять контакты на проводе к насосу?

погодди пока.

Тестер обычный, чтобы мерил напряжение, ток и для прозвона была функция.

Если не страшно, можно поробовать подать 12вольт сразу на насос, проверить его работоспособность. Это 2 ближних к центру контакта (если верить фоткам дизеля). Правый контакт "+", левый "-" (если смотреть сверху на насос и контакты снизу) .

 

Ещё вариант: может он накачал уже давление, а комп не даёт команды форсункам на открытие и давление не падает в рампе, вот и насос не качает. На рампе должен быть штуцер для проверки давления, типа велосипедного нипеля. Может попытаться его открыть и посмотреть есть ли там давление?

 

Предохранители все проверил? и под капотом и за спидометром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакты там в идеальном состоянии, как новые. я несколько раз открывал-закрывал это защелку. будь там окисление, это помогло бы.

аналоги? разве это возможно? там же диаметр посадочног гнезда определенный, давление определенное он дает.. не знаю.. как-то стремно.

 

 

а, чтоб напрямую от аккума бросить подойдет медный провод на 2.5 мм? насос должен просто тупо заработать? либо сгореть, если вдруг те контакты, что ближе к центру не силовые, а для управления? я правильно понимаю?

 

попробую для начала тестером... я должен увидеть ток 12 вольт на одной из клемм только в момент зажигания?

 

рампа это что и где? ... я седня снимал один из патрубков насоса. там давления никакого не было.

 

предохранители все кроме 1, который за приброной панелью. 2 нашел - на 30 и 40 ампер, а третий не пойму где.

 

 

 

и еще. у меня раньше стоял иммобилайзер на зажигании. потом он забарахлил и его мне "отключили" с тех пор прошло много времени. ... мож в этом намудрили... хотя вчера искра на свечах была. может действительно клапаны.. но они вроде как независимо ни от чего механически открываются в одном из тактов работы двигателя..

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аналоги? разве это возможно? там же диаметр посадочног гнезда определенный, давление определенное он дает.. не знаю.. как-то стремно.

У подруги на Corsa удалось подобрать от нашей 11 модели. Параметры работы, как правило, одинаковые у всех, сходных по литражу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, что есть датчик удара, который отключает насос при аварии. может в нем проблема, раз ликтричиства нету.

вот тебе почта *********, это дизель, он все знает и у него схема под рукой есть

Изменено пользователем asd1221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустился раскурочил машину свою, короче:

 

фишка на проводе:

post-79-1269431380_thumb.jpg

 

2 верхних - силовые на бензонасос

2 нижних - уровень бензина

 

Алгоритм работы:

включаем зажигание, на контактах появляется напряжение, через секунды 2-3 пропадает. При включении стартера появляется снова.

При отключении датчика иммо с замка зажигания напряжение на контактах насоса не пропадает.

Если отключить датчик обратки (номер 6) ничего в работе бензонаса не меняется.

feab314d1156.jpg

 

Ищи тестер и проверяй проводку и насос.

 

На рампу смотреть нет смысла, это не она и дело не в давлении.

Изменено пользователем kir4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, провод от аккума: правый верхний разъем - плюс, левывй верхний - минус

4a926325995b.jpg

 

послышалось характерное гудение. насос в порядке) но тем не менее при включении зажигания насос не пашет и машина не заводится(

 

значит, дело в электрике.. может имеет смысл перенести тему в соответствующий раздел?

 

щас пойду тестер куплю и прозвоним клеммы подачи напряжения на насос.

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю простое и тупое решение. Кидаешь провод от прикуривателя к насосу напрямую, заводишь машину и едешь в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас прозвонил тестером разъем насоса: верхние 2 клеммы (те, что к насосу) - мертвые, нижние к датчику топлива живые - 11 вольт почему-то

 

на счет от прикуривателя к насосу.. это идея. а шланги там не порвет, если насос будет все время работать? или сам насос не сгорит?

 

но это завтра. сегодня пыж заморгал потухающими индикаторами и умер... акум сдох походу от постоянного кручения стартера.

 

отсюда вопрос: можно ли наш аккум заряжать дома? устройство соответствующее есть, тока я чё-та не нашел пробочек на аккуме, которые надо открутить при зарядке, чтоб аккум не взорвался....

типа "взрыватель вывентить" :D

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсюда вопрос: можно ли наш аккум заряжать дома? устройство соответствующее есть, тока я чё-та не нашел пробочек на аккуме, которые надо открутить при зарядке, чтоб аккум не взорвался....

типа "взрыватель вывентить" :D

можно. пробки под накладкой. накладка приклеена. можешь так заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно. пробки под накладкой. накладка приклеена. можешь так заряжать.

 

точно не взорвется? я серьезно. сосед свой аккум заряжал и пробки вывинчивал, а под пробками, говорит жидкость кипела.. :moderator:

Изменено пользователем alexis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряжай, ток = 1\10 емкости акку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×