Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Большой_Мых

Гадание на кофейной гуще

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Буквально несколько часов назад ехал по спокойной ночной трассе. Увидел обычный небольшой ледяной ком. Как обычно пропускаю его под машиной - если высокий, то его защита картера ломает, если низкий, то нам проще.

Сегодня ледяной ком оказался кривой большой обледенелой железкой...

По защите картера долбануло - мама не горюй. Затем удар сзади, железка вылетает и рассыпая кучу искр катится по асфальту.

Долго думаю, возникают подозрения. Торможу - машина глохнет. Не заводится - паникую. Раза с 6-го начало подхватывать. Кое-как завел. Работает не стабильно. Газую - поддерживаю обороты. Вроде едет. На первой передаче и повышенных оборотах докатыаюсь до сервиса. Машина ревёт.

 

Осмотр в яме показал, что есть задир на бензобаке. Точнее не задир, а верхний слой пластика шириной полсантиметра вытянулся в струнку и собрался кучкой в конце бензобака, но сам слой не лопнул.

Глушак жутко замят и пробит на большой площади снизу. Замят сверху. Труба выхлопа дышит перпендикулярно в бампер. Замято в углу на 1 см. корыто запаски. Глушак не жилец.

 

Если смотреть по царапинам и повреждениям, то вырисовывается такая картина:

Железку прижимает стальной защитой и посылает в бензобак. Бензобак за счет упругости проминается из-за железки, собирает полоску пластика горкой, и в самом конце, выстреливает железкой в глушак.

Бумс...

 

Теперь собственно главный вопрос!

Если представить, что бензобак продавил корпус на 3-5см., то что с бензонасосом? На фотках у насоса есть демпферная пружина - может ли она часть удара принять на себя? Как высоко насос обычно в баке от дна?

 

Доехал я вроде нормально, уровень топлива на индикаторе уменьшается адекватно.

Стоит ли вскрывать бензобак ради проверки?

 

То что машина не заводилась после того, как заглохла списываю на то, что какие-то перегородки в глушаке перекрыли выхлоп. После нескольких попыток эти помехи прорвало. Может не прав - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kosty@

Куски льда стараюсь объезжать, так как был опыт с баллоном, когда ради забавы хотел раздавить снежок на дороге, а он, зараза, оказался обледенелым камнем. Итог, боковой порез на пару сантиметров, восстановлению не подлежит. Хотя, когда продал машину и резину в придачу, ее залатали по какой то американской технологии.

А с бензобаком мне рассказывали давнишнюю историю, про то, как его хорошо разбивает металлический прут используемый для стяжки бетона. Бензин вытек, а бак пополам. Повезло, что залатали и дальше поехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в бензобак стоит заглянуть: не помялся ли заборный узел, а то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, в бензобак стоит заглянуть: не помялся ли заборный узел, а то ...

В том-то и дело, что лезть туда дело хлопотное. Хотелось бы взвесить все "за" и "против" этой процедуры. Должны быть веские основания - поэтому и советуюсь.

Гаража у меня нет. Во дворе долбить по бензобаку дело сомнительное - только когда приспичит. Местным дядявасям отдавать так же сомнительно, как и долбить по бензобаку во дворе.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш бак (как впрочем и все современные баки), состоит из трех слоев ударного пластика, слоя надлаживаются один на один в разных направления. Сломать или разбить такой бак дело оч хлопотное. Он прочный и пружинит как мяч от ударов.

Если не течет то и не бери больное в голову.

Бензонасос не снимай, после моей разборки всех от этого отговариваю, геморрой еще тот.

Если он работает чисто - чистый ровный жузжащий звук, то все О.К. Не лезь туда, максимум что можеш эт снять заднее сиденье, сдернуть крышку и посмотреть сверху на трубки и положение насоса.

Запаса на сжатие у насоса в принципе нет, ну мож пару миллиметров и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dieselodesa, спасибо!

Бак не пробит точно. Наружный слой получил борозду, но не поврежден.

Насос я никогда не слышал в нашей машине, хотя и говорят на форуме что он жужит. Со слухом у меня все в порядке. Насос не подавал признаков жизни никогда и не подает.

На машине после удара проехал по жуткой трясущей дороге 100 км. и два дня катаюсь по городу - вроде нормально. Посоветовали проехаться на высоких оборотах, чтобы оценить работу насоса, но т.к. пробит глушак, то отложу это дело до замены глушака.

Все больше склоняюсь к тому, что отделался только глушителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насос не подавал признаков жизни никогда и не подает.

ну правильно. насос когда насос гудит, машина жрет 9 литров. а у тех, у кого не гудит, машина работает за счет испарений и бензина пьет по 4 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну правильно. насос когда насос гудит, машина жрет 9 литров. а у тех, у кого не гудит, машина работает за счет испарений и бензина пьет по 4 литра

Слушай, я ведь не гоняю, потребление маленькое - может мне вообще насос снять? Целее будет! Все-равно не гудит же! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, я ведь не гоняю, потребление маленькое - может мне вообще насос снять? Целее будет! Все-равно не гудит же! :D

насос нужен для подогрева бензина. он так лучше испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×