Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

У меня кажется опять проблемка нарисовалась, на 2 -ой день после того как я забрала машинку, открыла капот и обнаружила, что как то странно при обсолютно сухой погоде у меня мокрый аккомулятор и только он, всё остальное очень сухое. Подскажите, что это может быть? Мысли всего две: 1) вышел из строя аккомулятор, 2) мне его подменили в салоне. Может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Ночью было холодно? а потом потеплело? Время такое, весна... Похоже на конденсат. Аккумулятор он свинцовый, он не только заряд держит, он когда остынет, может и холод держать дольше, чем окружающие его пластмаски и железки.

Воздух вокруг него нагрелся, а он еще холодный - капельки влаги из воздуха на нем скондесировались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Ночью было холодно? а потом потеплело? Время такое, весна... Похоже на конденсат. Аккумулятор он свинцовый, он не только заряд держит, он когда остынет, может и холод держать дольше, чем окружающие его пластмаски и железки.

Воздух вокруг него нагрелся, а он еще холодный - капельки влаги из воздуха на нем скондесировались.

 

 

Вы знаете может конечно и так, но я ездила целый день (с 11ч. да 17ч.), был очень солнечный день, как мне кажется, что конденсант должен был подсохнуть, мне конечно ваша версия нравиться, а если это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, вряд ли, конденсат он утром может быть, а если ездили целый день - при сухой погоде всё высохло бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно аккуратно взять на салфетку каплю с аккумулятора и осторожно попробовать на язык если кисло и жжется значит это капли электролита.Значит аккумулятор кипел.Значит получал повышенное напряжение.Рот после прополоскать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно аккуратно взять на салфетку каплю с аккумулятора и осторожно попробовать на язык если кисло и жжется значит это капли электролита.Значит аккумулятор кипел.Значит получал повышенное напряжение.Рот после прополоскать.

 

 

на язык как то страшно, но салфеткой протирала, оно желтовато и всё в пыли, если повышенное напряжение, значит ли это, что что то со стартером??????????? Простите, я кажется не в той теме пишу и не знаю куда переместиться со своим вопросом.

Изменено пользователем Пежо-нка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На язык не страшно ,концентрация кислоты не высокая.А если это электролит то значит проблема с генератором или как минимум с реле регулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На язык не страшно ,концентрация кислоты не высокая.

Я как то раз, во время зарядки аккумулятора от зарядного устройства, положила, завёрнутые в салфетку, пробки от банок в сумку. Так даже прокладку сумки прожгла оставшимся на пробках электролитом.

Изменено пользователем KISSa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На язык не страшно ,концентрация кислоты не высокая.А если это электролит то значит проблема с генератором или как минимум с реле регулятором.

Антон,вы научите девушек лизать и нюхать гадости! :D А им ведь ещё детей рожать!

На дворе 21 век,пусть этим занимаются их вторые половины.

К KISSе ,это не относится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К KISSе ,это не относится!

Спасибо за столь высокую оценку. Рада, что на форуме меня за "блондинку" не считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за столь высокую оценку. Рада, что на форуме меня за "блондинку" не считают.

я рад,что вы стали понимать мой солдатский юморок

пройдёт время и мы ещё полюбим друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как то раз, во время зарядки аккумулятора от зарядного устройства, положила, завёрнутые в салфетку, пробки от банок в сумку. Так даже прокладку сумки прожгла оставшимся на пробках электролитом.

 

 

 

Зимой муж заряжал аккумулятор на кухне и прожёг напольное покрытие, поэтому на язык это явно вред =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой муж заряжал аккумулятор на кухне и прожёг напольное покрытие, поэтому на язык это явно вред =)))))
ость

 

1. Проверить уровень эл-та в банках - срочно! Если низкий - долить дистил. воды.

2. При работающем двигателе проверить напряжение на акуу. д.б. не больше 13,5 В, если больше - менять реле-регулятор.

Далее можно проверить зарядку акку. нагрузочной вилкой и плотность эл-та в соответствии с зарядкой акку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проверить уровень эл-та в банках - срочно! Если низкий - долить дистил. воды.

2. При работающем двигателе проверить напряжение на акуу. д.б. не больше 13,5 В, если больше - менять реле-регулятор.

Далее можно проверить зарядку акку. нагрузочной вилкой и плотность эл-та в соответствии с зарядкой акку.

 

 

1. АКБ скорей неразборный, проверять нечего.

2 на работающем у нас со всем выключеным по заводу 14,5 - 14,7.

 

Проверяется - приехал, заглушил, подождал пару часов (шоб наверняка), померял на неработающем. Должно быть не меньше 12,5 при +15.

 

:p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. АКБ скорей неразборный, проверять нечего.

2 на работающем у нас со всем выключенными потребителями по заводу 14,5 - 14,7.

Проверяется - приехал, заглушил, подождал пару часов (шоб наверняка), померял на неработающем. Должно быть не меньше 12,5 при +15.

Подтверждаю. Всё по науке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ у нас не обслуживаемый,если уже таскали его на кухню для зарядки,то пряма дорога ему в мусорник.

Но это ближе к осени,а пока пущай потеет!

Дизель,я сюда пишу не просто так,а что бы поздоровкаться с тобой!

Твоё село ещё ждёт меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мокрый аккумулятор - после мытья пыжа керхером!

внутри под капотом все будет сухое, а аккумулятор - мокрый!.

и нефига тут проблему придумывать.

тема закрыта :close_tema:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ у нас не обслуживаемый,если уже таскали его на кухню для зарядки,то пряма дорога ему в мусорник.

Но это ближе к осени,а пока пущай потеет!

...........

 

Не обслуживаемый еще не значит что заряжать нельзя. Я свой 2 раза заряжал, когда зимой его садил в ноль - нормально всё работает. Причем не прикуривал от другой машины, а именно заряжал на зарядном устройстве.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ у нас не обслуживаемый,если уже таскали его на кухню для зарядки,то пряма дорога ему в мусорник.

Но это ближе к осени,а пока пущай потеет!

Дизель,я сюда пишу не просто так,а что бы поздоровкаться с тобой!

Твоё село ещё ждёт меня?

 

Привет дорогой. Я всем рассказал, все быки уже стоят раком - тебя ждут.

 

Не обслуживаемый еще не значит что заряжать нельзя. Я свой 2 раза заряжал, когда зимой его садил в ноль - нормально всё работает. Причем не прикуривал от другой машины, а именно заряжал на зарядном устройстве.

 

Во-во, Айга любит панику по пустякам подымать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКБ у нас не обслуживаемый,если уже таскали его на кухню для зарядки,то пряма дорога ему в мусорник.

Не обслуживаемый не означает не заряжаемый.

По опыту папы, главное, после практически полной разрядки, не оставлять его в разряженном состоянии долгое (более 12 часов. Время выведено опытным путём) время. И если сразу поставить аккумулятор на зарядку, то он переносит такое, практически, без потерь в ёмкости.

Изменено пользователем KISSa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет дорогой. Я всем рассказал, все быки уже стоят раком - тебя ждут.

Во-во, Айга любит панику по пустякам подымать.

Только без паники,у нашей аккумы размером с пачку сока 2 года ресурс,если нравится нюхать кислоту на кухне за ужином,то таскайте, заряжайте,я бы купил новый и забыл!

Олехсандр,присмотрите там за быками до моего приезда,я вас очень прошу!

Весь чешусь в предвкушении!

 

Не обслуживаемый не означает не заряжаемый.

По опыту папы, главное, после практически полной разрядки, не оставлять его в разряженном состоянии долгое (более 12 часов. Время выведено опытным путём) время. И если сразу поставить аккумулятор на зарядку, то он переносит такое, практически, без потерь в ёмкости.

Прекратите KISSa тыкать мне папой,мне стыдно,предлагаю забанить этого чудо подсказчика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекратите KISSa тыкать мне папой,мне стыдно,предлагаю забанить этого чудо подсказчика !

Вы, конечно, можете иронизировать по поводу моего папы, но на его машине стоит, и работает аккумулятор 5 лет. И это факт.

А о ресурсе нашего посмотрим. Если всё исправно то должен работать больше, чем 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только без паники,у нашей аккумы размером с пачку сока 2 года ресурс,если нравится нюхать кислоту на кухне за ужином,то таскайте, заряжайте,я бы купил новый и забыл!

В инструкции к любому АКБ есть рекомендации по зарядке. А если ты ботатый Буратино, то покупай АКБ каждые два года.

А нюхать HCl (вродь так) незачем, испаряется Н2О.

Изменено пользователем dieselodesa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о ресурсе нашего посмотрим. Если всё исправно то должен работать больше, чем 2 года.

При нормальной эксплуатации средний ресурс аккумулятора 4 года, всё зависит от марки аккумулятора. Есть аккумуляторы (по-моему конденсаторные) которые работают лет 7 без проблем и подзараядок.

Лично мой уже почти три года отпахал, всё нормально. Лето протянет, посмотрим как будет вести себя следующей зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В инструкции к любому АКБ есть рекомендации по зарядке. А если ты ботатый Буратино, то покупай АКБ каждые два года.

А нюхать HCl (вродь так) незачем, испаряется Н2О.

это Н2О воняет и прожигает пятна

не веришь,полей огород тёщин,этими испарениями,юный химик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×