Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Maxi-D

Сцепление на 2-Tronic

Рекомендованные сообщения

Давно назревшая тема.

Собрал инфу из разных тем в одну.

Спасибо всем первопроходцам и исследователям в этом вопросе.

 

Оригинальное сцепление на коробку Ту-Троник продаётся только комплектами.

Номера этих деталей:

Тойота (Айго-робот) 31250-79015, 31250-79016 или 31250-79055

Пежо 107 (PSA-робот) 2 052.76, 2052.Y5 или 1612347280

Ситроен С1 (PSA-робот) 2 052.77

 

При замене сцепления понадобится заменить и выжимной подшипник.

Оригинальные номера и примерная стоимость:

Тойота (Айго-робот) 31230-0Н010 или 31230-52040

Пежо 107 (PSA-робот) 2 041.78 ~ 3 000 р.

Ситроен С1 (PSA-робот) 2 041.78 ~ 3 000 р.

 

Все цены примерные.

Все детали конструктивно друг от друга не отличаются, поэтому если у Вас есть желание заменить комплект сцепления, то расчитывайте только на свой кошелёк, т.к. сцепление от Тойоты подойдёт и на Пежо и на Ситроен. Тоже самое и с выжимным подшипником.

 

 

Теперь, что касается замены этих деталей неоригинальными.

 

Есть оригинальный Тойотовский комплект сцепления, но только в коробочке завода производителя этих комплектов: AISIN 014-KT322, КТ322R, KT322RB

Есть неоригинальный комплект вместе с выжимным подшипником Luk 619 3122 00, но опыта установки такого комплекта лично у меня ещё не было.

А ещё кталоги дают: Automotor France ACK52Y5, Valeo 828 342

 

Выжимные подшипники:

Blue Print ADT33347, Exedy BRG 937, Japan Parts CF-230, Luk 500 1187 10, SACHS 3151 600 550

 

Но лично моя рекомендация всё таки придерживаться оригинальных деталей, по Тойотовско - Айсиновской номенклатуре.

 

Возможно заменить отдельно ведомый диск. Подойдет от Яриса DT-145V, VALEO 803 900, но не очень рекомендуем это делать.

 

 

 

 

Пы.Сы. Если у кого есть другие варианты и возможные замены отписывайтесь, всё исправлю и добавлю. Информация будет пополняться.

НЕМЕЦЦ спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А диск отдельно есть? На кой всё брать, если оно целое?

Продаётся ли диск родной или от айго или от С1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в комплекте. :rolleyes: Там же русским по белому написано -

 

"К сожалению заменить полностью комплект сцепления на неоригинальный не получится. Нет таких пока.

Возможно заменить отдельно ведомый диск. Подойдет от Яриса DT-145V, VALEO 803 900"

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоёта Ярис

gallery_142_30_18920.jpg

gallery_142_30_1009.jpg

 

gallery_142_30_53077.jpg

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоёта Ярис

 

Паулар, загадками говоришь.

Я воткнул диск от Яриса DT145V как понял, это от Яриса механики. Судя по твоей таблице, диаметры ведомых дисков механики и робот совпадают (лощадь немного разнИца).

У меня простой, как палка вопрос.

Мона ли корзину с диском от литрового робо-Яриса воткнуть, в наш литровый робо-Пыж??? :D:D:D

Если мона, дайте номерок. На экзисте рыл, и все он гад выдает Ярис 1кр-фе с механикой...

 

Поисковику Экзиста свернуло башню. При запросе 31250В выдает детали бампера Мицубиси.

Изменено пользователем НЕМЕЦЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхняя таблица из руководства по ремонту и эксплуатации яриса.

Внутренний диаметр у механики и робота разный поэтому с площадью так.

На нижнем рисунке 31250B это рисунок от робо-яриса с сайта http://expressorder.ru/toyota/

 

Но я это никогда не искал и не заказывал, пусть кто-то компетентный сначала все проверит.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паулар, загадками говоришь.

Я воткнул диск от Яриса DT145V как понял, это от Яриса механики.....

......

От старенького Яриса 1999-2005 (SCP10) с движком: 1SZFE 1000CC 16VALVE DOHC EFI

вот какТоета делает :good::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоёта Ярис, выпускавшаяся некогда с таким же как у нас движком и роботом (Модель YARIS (FRP) KSP90,NLP90,NSP90,SCP90 двигатель 1KRFE 1000CC 12-VALVE DOHC EFI ) имеет комплект сцепления один в один с Айго-роботом. Кат. № 31250В. Тоётовский номер - 31250-79015, что для Яриса, что для Айго.

И цена комплекта одна - 10800 (в Экстазе). Стоимость выжимного подшипника не включена.

Ремонт дешевеет, господа. И это радует... :bayan:

 

Но не может же быть, что и на робо-Ярис не было аналогов комплекта сцепления???

 

 

 

К А М И К А Д З Е ! ! ! :help:

Изменено пользователем НЕМЕЦЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чет бред какой то! я главное под своей авторизацией в экзисте захожу показывает что под этим номером нет ничего 31250-79015, делаю деактивацию пказывает что действительно есть в наличие 179 штук, хрень какая то

 

 

А вот тут наши комплекты (Ярис-Айго: 31250-79015) не дороже 11600...

Мож нетрудно будет кому из Москвы перезвонить...

Изменено пользователем НЕМЕЦЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь опытом который был у нашего Пыжа с роботом. Дело было в Питере.

на 35000 запищала сигнализация сцепления.

На форуме вычитал про аналог от aygo. Нашел контору занимающуюся запчастями для японцев и заказал у них выжимной и диск с корзиной (они в сборе). Правда по сроку сказали что будут запчасти не раньше 3 недель. Ну думаю продержусь.

Но не тут то было. не прошло и трех дней как машина встала окончательно. В итоге пришлось отказаться от заказанных запчастей. Тем более что по выжимному пришел отказ (не привезут). В итоге за 22 тыс руб. заменил сцепление и выжимным у дилера на хасанской. Выторговал у них скидку 10% на запчасти и 30% на работу, так как моему Пыжу должно стукнуть 3 года на днях. Все отлично сделали.

Только вот не могу вернуть деньги которые я оставил в качестве задатка за заказанные ранее запчасти. Эти орлы из конторы занимающейся запчастями для японцеа, не смотря на то, что я им четко сказал что "нет запчасти не нужны", они наследующий день подтвердили заказ и в итоге сцепление с корзиной пришло. Деньги мне возвращать отказываются, говорят или выкупай или до свидание. Ну это я решу.

А вообще сцепление у них стоит в районе 8000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я далеко не маразматик и не кидался менять сцепу на 34 ткм. Ужо проехал 63 ткм (заменив тока диск).

А уж если для вас, молодой человек, выражения типа "низзя, ваще и т.д." являются признаком недалекости и флудерства, то уж сам сказал - "маразм крепчал" (тоже ведь форумный афоризм).

 

Ну а если по сути, наберись терпения, перечитай весь флуд про сцепу и сделаешь выводы:

- сцепа быстро выгорает в "пробочном" режиме по причине работы в "полувключенном" состоянии (движение в пробках на 1-й да еще подтормаживая). Происходит ацкий перегрев.

- Перегреваясь, смазка на втулке первичного вала (той, по которому ходит выжимной подшипник) затвердевает.

Пружинка в сервомеханизме сцепы не может "оттянуть" выжимной от лепесков корзины. Тот на них давит (слегка) не давая диску до конца зажиматься между плитой корзины и маховиком. Все сильно перегревается и в разы быстрее изнашивается.

- Не стоит менять сцепу на пробеге 20-30 ткм, долго не проездив при аццком писке))))

- Шток ну никак не изнашивается, ибо трущиеся детали сцепы это выжимной, лепестки корзины, плита корзины, диск сцепления, маховик. Шток же нежно давит на вилочку.

- Регулировкой по дыркам не помочь при писке, только при отстройке крайних положений сцепы (если мосх Пыжа тупит и ничаго не понимает).

 

Был категоричен, писал на эмоциях.

Есть несколько вопросов. Про какую пружину сервомеханизма ты говоришь, ибо он похож на привод центрального замка, только металлический и массивней, держал в руках, снимали было подозрение на клин. Второе, как ты объяснишь вынужденную регулировку по дырка после замены сцепы в сборе? И в третьих как такой технически подкованный человек уграл диск сцепы за 34 тыка?

 

А вообще чините как хотите, просто хотел поделится опытом.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был категоричен, писал на эмоциях.

Есть несколько вопросов. Про какую пружину сервомеханизма ты говоришь, ибо он похож на привод центрального замка, только металлический и массивней, держал в руках, снимали было подозрение на клин. Второе, как ты объяснишь вынужденную регулировку по дырка после замены сцепы в сборе? И в третьих как такой технически подкованный человек уграл диск сцепы за 34 тыка?

 

А вообще чините как хотите, просто хотел поделится опытом.....

 

1. Есть на форуме выкладка по работе нашей коробки (с картинками). Моторчик сервопривода только лишь выжимает сцепление (давит выжимным на лепестки корзины, чтоб вывести диск из зацепления с прижимной плитой корзины и маховиком). А пружина "оттягивает" выжимной от лепестков корзины во время движения на любой из передач, чтоб по пусту не "напрягать" моторчик.

2. Дырки по чем зря трогать не стоит, только при отстройке крайних положений сцепы.

3. "Поздно" понял робота и проездил при писке))) 300 км. Машину никогда не жалел (в хорошем смысле).

А в целом коробка у нас очень удачная. Умело работая газом переключения вообще не чувствуются. Порой тупит, переходя на пониженную, но это от того, что начинаешь требовать от Пыжа невозможное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был категоричен, писал на эмоциях.

Есть несколько вопросов. Про какую пружину сервомеханизма ты говоришь, ибо он похож на привод центрального замка, только металлический и массивней, держал в руках, снимали было подозрение на клин. Второе, как ты объяснишь вынужденную регулировку по дырка после замены сцепы в сборе? И в третьих как такой технически подкованный человек уграл диск сцепы за 34 тыка?

 

А вообще чините как хотите, просто хотел поделится опытом.....

Хотел всех удивить , а не получилось и теперь умываешь руки? Панику и ажиотаж только создал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немеццц, едрит твоё налево...Ответить на простой вопрос, что мне делать? Пищит только на очень крутом газу, буквально тапка в пол, и через минут 10-15 такой езды. Пищит уже больше 5 тысяч и где-то с месяца три...Ощущается некоторая потеря мощности. При средне-агрессивной езде писка нет, в пробках нет. Переключения чистые, набор скорости адекватный. Менять? По сути меня все устраивает, машина бегает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немеццц, едрит твоё налево...Ответить на простой вопрос, что мне делать? Пищит только на очень крутом газу, буквально тапка в пол, и через минут 10-15 такой езды. Пищит уже больше 5 тысяч и где-то с месяца три...Ощущается некоторая потеря мощности. При средне-агрессивной езде писка нет, в пробках нет. Переключения чистые, набор скорости адекватный. Менять? По сути меня все устраивает, машина бегает нормально.

 

Кикдауны (особенно частые) тоже перегревают сцепу. Диск пробуксовывает на больших оборотах.

Застряв снегу (грязи) тоже палится диск, но более интенсивно.

При движении в пробке Пыж сам переводит сцепу в полувключенное состояние (т.е. дает пробуксовывать диску во избежании "заглохания" двига).

Во всех случаях ход выжимного сокращается, т.е. при езде на любой передаче, выжимной не выходит полностью из соприкосновения с лепестками корзины. По аналоги с механикой - езда при слегка нажатой педали сцепления.

Меняй по любому. Процесс у тебя очень затяжной, но финал очевиден. Хотя вполне возможно, что для пробега еще на 10-20-30 ткм достаточно заменить только диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага спасибо.

А чем мне грозит такая балалайка? Езжу, не жужжу...Пискнет раз в месяц, а в общем -вполне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага спасибо.

А чем мне грозит такая балалайка? Езжу, не жужжу...Пискнет раз в месяц, а в общем -вполне...

Грозит тем, что когда будет пищать постоянно, придётся и маховик палёный менять, а не просто диск с корзиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага спасибо.

А чем мне грозит такая балалайка? Езжу, не жужжу...Пискнет раз в месяц, а в общем -вполне...

нам, ламерам, это грозит только попаданием на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.alex, спасибо за инфу, звонил сегодня туда - цену назвали 7700, но в итоге договорились на 7000, сказал что цены выросли и за 6500 точно не отдаст.

С выжимным сказал да - проблемы - не дождаться, поэтому закажу в Экзисте.

 

На Кунцевском два раза пришел отказ - зря прождал месяц.

Но сейчас на existe появилось наше сцепление на Айго за ! 7700 - заказал, приняли в работу

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Кунцевском два раза пришел отказ - зря прождал месяц.

Но сейчас на existe появилось наше сцепление на Айго за ! 7700 - заказал, приняли в работу

12 рабочих дней доставка?

Не забудь отписаться как получишь и поменяешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 рабочих дней доставка?

Не забудь отписаться как получишь и поменяешь!

Да 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Заинтересовался данной темой по просьбе владелицы машины - жены. Долго изучал все здесь написанное, и вот что нашел: аналоги сцепления для Айго, которых никто не нашел.

Какие у кого мысли по этому поводу?

 

http://parts.d-o-w.ru/totalcatalog/?st=50&...T0xMDE1MQ%3D%3D[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток!

Заинтересовался данной темой по просьбе владелицы машины - жены. Долго изучал все здесь написанное, и вот что нашел: аналоги сцепления для Айго, которых никто не нашел.

Какие у кого мысли по этому поводу?

 

http://parts.d-o-w.ru/totalcatalog/?st=50&...T0xMDE1MQ%3D%3D[/img]

 

Это скорее всего для РКПП, а не на 2-Tronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а я уже четвертый-пятый месяц езжу на пищащем сцеплении и всё в порядке))) Более того, приработалось, слышу писк все реже, а зацепление передач происходит почти идеально. И менять сцепу не собираюсь) Болт забил на писк , ибо все отлично...

Более того, в новогодние каникулы поеду с этой сцепой в Беларусь, почти 4 тыщи на круг. И не ссу)))....ну почти не ссу))) Приеду, отпишусь.

Изменено пользователем jim_beam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это скорее всего для РКПП, а не на 2-Tronic

 

Скорее всего - это не ответ. Есть кто-нибудь из спецов? А то создается впечатление, что все под контролем официальных дилеров Peugeot, которым выгодно свое втюхать по цене в 3 раза дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×