Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вот думаю, а не поставить ли мне сей агрегат... а то жарко чё-то..

 

кто-нить знает, скока это стоит, где лучше делать и на чем можно съэкономить?

и серьезно ли повлияет на динамику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот думаю, а не поставить ли мне сей агрегат... а то жарко чё-то..

 

кто-нить знает, скока это стоит, где лучше делать и на чем можно съэкономить?

и серьезно ли повлияет на динамику?

 

Тут где-то уже обсуждали эту тему. Пришли к единому мнению, что это не рентабельно. дешевле купить машину уже с кондеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут где-то уже обсуждали эту тему. Пришли к единому мнению, что это не рентабельно. дешевле купить машину уже с кондеем.

Вынужден апнуть тему. Другой не нашел. В том числе и той, на которую вы ссылаетесь без самой ссылки.

 

А история такая: купили мы с женой себе новый Ситроен С1 на механике осенью. Взяли, можно сказать, первую попавшуюся машинку — намучились с поиском гетца, который выбрали первоначально. Ну и брали машину так, что были счастливы просто от того самого факта, что мы можем ее взять, и что она есть в наличии, и что ждать ни черта не надо. Вспоминая прошлое лето, теперь жалеем, что автомобиль нам достался без кондея.

 

И вот теперь я задумался, что можно сделать.

 

Пока вижу три варианта (продажа этой б/у без кондея и покупка б/у (или новой) с кондеем не рассмтариваем в принципе):

1. Заказ фирменных комплектующих кондиционера поименно. Сборка у дилера или у Степаныча какого в гараже.

Вопросы: реально ли это? Насколько реально? Во сколько десятков тысяч может встать решение проблемы таким путем?

 

2. Установка левого какого-нибудь кондиционера.

Вопросы: чем грозит такой вариант, и реален ли он в принципе? Если реален, в какую сторону смотреть и где копать информацию?

 

3. Решить, что и так нормально. Что не нужен кондиционер.

Печальный вариант, но с ним вопросов не возникает.

 

 

Словом, было бы интересно почитать умные советы и комментарии. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Купить вторую с кондеем.

...и вторую квартиру в Москве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а кто-то уже пробовал кондей воткнуть? Всё-таки четыре года машинка продается. Вот у нас на форуме по-моему ещё никто не пытался. Вот по этой ссылке сообщение одно нашёл о примерной стоимости. Но давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и вторую квартиру в Москве!

уже с кондеем

 

А по сабжу, доставить кондей будет стоить немалых средств, очень немалых, больше 40 штук точно.

Ещё вариант купить битый пыж или ситр с кондеем и переставить всё с донора, остатки продать по запчастям.

Менять надо будет печку в сборе, ставить радиатор кондея со всеми трубками, компрессор, недостающую проводку, возможно как-то править мозг машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,а кто-то уже пробовал кондей воткнуть? Всё-таки четыре года машинка продается. Вот у нас на форуме по-моему ещё никто не пытался. Вот по этой ссылке сообщение одно нашёл о примерной стоимости. Но давно это было.

Именно!

И это удивительно, что никто не пытался пока воткнуть кондей! По крайней мере тут никого пока не нашел. Спойлеры зачем-то ставят. А кондеи — нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что он стоит намного дешевле как опция, а кто берёт без кондея знают на что идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже с кондеем

 

А по сабжу, доставить кондей будет стоить немалых средств, очень немалых, больше 40 штук точно.

Ещё вариант купить битый пыж или ситр с кондеем и переставить всё с донора, остатки продать по запчастям.

Менять надо будет печку в сборе, ставить радиатор кондея со всеми трубками, компрессор, недостающую проводку, возможно как-то править мозг машине.

Ну... 40 штук в принципе устроит, думаю. Почему нет?

Геморрой не устроит с битыми машинами. Хотя идея без сомнения оригинальна. Спасибо:)

 

Да, кстати, мозга по идее в машине вообще нет, кажется. Чего там за мозг, если в авто механика, сигнализаций никаких (иммобилайзер штатный только) и вообще:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
........

Да, кстати, мозга по идее в машине вообще нет, кажется. Чего там за мозг, если в авто механика, сигнализаций никаких (иммобилайзер штатный только) и вообще:)

 

ЭБУ двигателя точно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И через сканер можно управлять муфтой кондея, значит включение производится не напрямую от кнопки к муфте, а завязано на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И через сканер можно управлять муфтой кондея, значит включение производится не напрямую от кнопки к муфте, а завязано на ЭБУ.

Во как. Интересно. Но проблемы вряд ли будут. Ну, перешить этот ЭБУ...

 

В любом случае любопытно, что скажет официальный дилер. Надо будет запрос ему послать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спросите. печку в сборе, компрессор и радиатор можно поискать б\у на разборках, всякую мелочь официалы новую закажут если до дела дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, как же не хочется звонить. Слушать пилиликанья, потом менеджер тупить будет отчаянно...

Онлайн же проконсультировали меня просто потрясающе.

 

Тема: Здравствуйте.

 

Здравствуйте, вам ответил оператор Оператор.

 

[16:26:44] Оператор: Добрый день!

 

[16:28:33] Владимир: Купили Citrioen C1 в одном из ваших салонов. Комплектация была самой простой: механика, ЭУР и... всё. Скоро лето, однако, и вспоминая прошлое, очень хочется кондиционер. Мы знаем, что кондиционеры на ситроены С1 ставятся сразу на заводе. По этой причине вопрос такой: реально ли, пусть и за сильно бОльшую цену, заказать кондиционер у вас по частям? И у вас же его собрать.

 

[16:32:47] Оператор: Уточните, пожалуйста, какой салон территориально удобен для Вас: м.Петровско-Разумовская, Дмитровское ш, 98, тел: (495) 956-77-22

м.Южная, Варшавское ш.,127, тел: (495) 995-77-17

 

[16:34:29] Владимир: На машине, пожалуй, подъехать проще на Южную. Между тем зайти за консультацией проще на Дмитровское шоссе, поскольку этот салон находится в шаговой доступности от моего места работы.

 

[16:35:23] Оператор: Мы уточняем информацию для Вас. Пожалуйста, подождите.

 

[16:35:58] Владимир: Спасибо. Подожду:)

 

[17:10:52] Оператор: Вы можете обратиться за подробной консультацией по данному вопросу в корпоративный отдел салона м.Южная, Варшавское ш.,127, тел: (495) 995-77-17.

 

[17:13:17] Владимир: Телефон я мог бы и без того набрать. Однако спасибо. Всего доброго.

 

Особенно позабавило какую информацию некий "оператор" более получаса искал.

Изменено пользователем vazyl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда узнать? Если никто еще не делал :) За спрос не бьют. Только вряд ли быстро ответят.

 

Информаторы по таким вопросам не скажут, или к спецам спрашивать побегут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информаторы по таким вопросам не скажут, или к спецам спрашивать побегут.

Для того и письменно вопрос задавал. Чтобы сбегали и отписались, и чтобы не висеть на трубке полчаса, пока они бегают. И чтобы не перезванивать потом тридцать раз, и не искать менеджера "Павла", с которым, например, общались первоначально, но затем его не отыщешь, а менеджер "Вадим", вникнув в суть вопроса, например, чтобы не начинал говорить прямо противоположное сказанному "Павлом".

 

А уж идти и на месте спрашивать еще меньше хочется:)

 

 

Так, а никто не знает, вопрос об установке нестандартного кондиционера не стоит, наверное, даже поднимать, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только я бы не менеджерам звонил, они как правило не бум-бум в глубоком техническом плане, а в сервис мастерам приёмщикам. они точно скажут делали ли они такие работы когда-нибудь и возможно ли это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну... 40 штук в принципе устроит, думаю. Почему нет?

Компрессор - 28р.

Радиатор - 13р.

Испаритель в сборе - 21р.

Клапан предохранительный - 6р.

Итого 68р.

Не считали работу, трубки, кнопки, прошивку мозгов (замену?), ремни, кронштейны, фильтры, корпус фильтра...

Рублев на 90-100 выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке машины хотела черную, но она была без кондюка, спросила про то, чтобы сразу заказать-оплатить и вставить кондиционер - ответ салона был " нет "! (может конечно это в нашей деревне:), взяла другой цвет с нужной опцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку кондей немалореально впиндюрить, можно скрасить огорчение установкой люка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарился искал и не нашел. Вобщем пишу сюда вопросики... Может кто знает чего.

 

1) Кондей сильно жрет мощность, но это конечно у всех машин. И в жару машина очень хреново едет, видимо кислорода в воздухе мало и бензин хуже взрывается ( Тут что-нибудь можно сделать?

 

2) Если ехать с кондеем, потом выключить его, то примерно через несколько минут начинает вонять мокрой тряпкой! Запах идет весьма долго, помогает лишь включение кондея либо открые окон. Как быть?

 

3) Когда завожу машину в жаркую погоду после ночи или длительной остановки, то когда первый раз включаю кондей стремный звук слышен. Будь то скрип какой то или лязг. А тут что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Может кто знает чего.

 

1) Кондей сильно жрет мощность, но это конечно у всех машин. И в жару машина очень хреново едет ...

 

При перепрошивке ЭБУ двигла поднимается ограничитель мощности,

чего вполне хватает скомпенсировать аппетит кондея. Проверено :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарился искал и не нашел. Вобщем пишу сюда вопросики... Может кто знает чего.

2) Если ехать с кондеем, потом выключить его, то примерно через несколько минут начинает вонять мокрой тряпкой! Запах идет весьма долго, помогает лишь включение кондея либо открые окон. Как быть?

 

3) Когда завожу машину в жаркую погоду после ночи или длительной остановки, то когда первый раз включаю кондей стремный звук слышен. Будь то скрип какой то или лязг. А тут что?

 

2) Чтоб не воняло тряпкой надо выключать сам кондей, оставляя работать вентилятор печки. Испаритель подсохнет и запаха не будет. А вообще это первый признак необходимости промывки испарителя. Плесень там у тебя завелась.

 

3) Тут всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Когда завожу машину в жаркую погоду после ночи или длительной остановки, то когда первый раз включаю кондей стремный звук слышен. Будь то скрип какой то или лязг. А тут что?

Аналогично, бывает что несколько секунд такой скрежет идет.

 

3) Тут всё нормально.

Хотелось бы так сказать в общих чертах понять физику процесса :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×