Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
sokool07

Потерял ключи с документами(Peugeot 107)

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

потерял документы на машину и основной ключ. на машине стоит сигнализация.в машину можно попасть, двери со второго брелка открываются, но второй ключ из комплекта не подходит к замку зажигания, его не провернуть. из документов остался ПТС, договор купли продажи.

как поступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том РЭО где на учет машину ставил - восстанавливаешь техпаспорт. В милицию не надо, сразу в ГАИ.

С ключом к официалам обрашаться.(никаких мыслей кроме замены замка зажигания)

Хорошо что ПТС остался.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том РЭО где на учет машину ставил - восстанавливаешь техпаспорт. В милицию не надо, сразу в ГАИ.

С ключом к официалам обрашаться.(никаких мыслей кроме замены замка зажигания)

Хорошо что ПТС остался.

может кто-то меня замок зажигания, сколько по деньгам?

 

В том РЭО где на учет машину ставил - восстанавливаешь техпаспорт. В милицию не надо, сразу в ГАИ.

С ключом к официалам обрашаться.(никаких мыслей кроме замены замка зажигания)

Хорошо что ПТС остался.

может кто-то меня замок зажигания, сколько по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Экзисте замок зажигания(4 162.FK) от 6 с половиной тысяч. По работе - узнай на сервисе, может и замок менять не надо, я точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Экзисте замок зажигания(4 162.FK) от 6 с половиной тысяч. По работе - узнай на сервисе, может и замок менять не надо, я точно не знаю.

спасибо.

надеюсь целиком замок не надо будет менять, может просто ключ сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо.

надеюсь целиком замок не надо будет менять, может просто ключ сделают.

 

на втором запасном ключе должна быть бирка с номером, если эта бирка сохранилась, то берете ее и едите к официалам, они по ук. там номеру заказывают вам новый ключ с завода.

только странно, почему второй, запасной ключ не подходит?

Изменено пользователем 107-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
восстанавливаешь техпаспорт. В милицию не надо, сразу в ГАИ.

Хорошо что ПТС остался.

Заявление о утере документов в милицию. Получаешь справку (как правило через месяц )о том,что не нашли, потом в ОГИБДД восстанавливать свидетельство о регистрации.

 

на втором запасном ключе должна быть бирка с номером, если эта бирка сохранилась, то берете ее и едите к официалам, они по ук. там номеру заказывают вам новый ключ с завода.

только странно, почему второй, запасной ключ не подходит?

По бирке не получится, т.к. замок, скорее всего, был заменён. Поэтому и не подходит второй ключ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что в салоне перепутали ключи и не знают кому отдали ключи от моей машины.

Сегодня заказал заказанный по VIN ключ. Когда начали заказывать код от иммобилайзера, оказалось, что это невозможно сделать. Было сказано, что надо заменять сам блок иммобилайзера. Но через некоторое время выяснилось, что это тоже неточно и в салоне никто не знает как можно решить эту проблему.

Может кто-то сталкивался с вопросами прошивки ключей? А то в дилере я разочаровался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь.

Наша ситема состоит из:

1. Чип в ключе

2. Блок иммобилайзера

3. ЕСМ (блок управлен двигателем)

4. антена-приемника чипа в ключе

 

Вся эта беда, кроме антены-приемника, сшивается сканером вместе, вкучку.

 

Если один из эттих узлов "чужой", авто вжизни не заведеш.

 

Теперь главное.

Сущ три системы:

1. Система позволяющая в старые блоки, вшить новый чип (в ключе).

2. Система позволяющая оставить родной блок ЕСМ, но заменить "чистыми" блок иммо, и чип.

3. Система при которой меняется все. Это самое болезненое, т.к. оч дорого.

Ну есть еще всяк варианты, но эт основные.

 

В данно случае тебе лучше поехат на сервис Тойоты, и там тебе все сделают.

 

Удачи!

 

Ващет я Вам всем рассказал дикий секрет фирмы Бош! :D Серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делюсь.

Наша ситема состоит из:

1. Чип в ключе

2. Блок иммобилайзера

3. ЕСМ (блок управлен двигателем)

4. антена-приемника чипа в ключе

 

Вся эта беда, кроме антены-приемника, сшивается сканером вместе, вкучку.

 

Если один из эттих узлов "чужой", авто вжизни не заведеш.

 

Теперь главное.

Сущ три системы:

1. Система позволяющая в старые блоки, вшить новый чип (в ключе).

2. Система позволяющая оставить родной блок ЕСМ, но заменить "чистыми" блок иммо, и чип.

3. Система при которой меняется все. Это самое болезненое, т.к. оч дорого.

Ну есть еще всяк варианты, но эт основные.

 

В данно случае тебе лучше поехат на сервис Тойоты, и там тебе все сделают.

 

Удачи!

 

Ващет я Вам всем рассказал дикий секрет фирмы Бош! :D Серьезно.

Спасибо!

Если правильно понял, то по какой системе работать выбирают сами дилеры? или система диктуется моделью авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ващет я Вам всем рассказал дикий секрет фирмы Бош! :D Серьезно.

С блоками иммо Бош для ВАЗов в комплекте идет красный мастер-ключ для программирования и 2 ключа для иммобилайзера. Красный ключ навечно к блоку запрограммирован, но с его помощью можно сколько угодно черных ключей терять и перепрограммировать. Делается все прямо в машине за 5 минут пользователем.

Никакого секрета тут нет.

 

В чем заключается проблема перепрошивки дополнительного ключа в условиях сервиса, я честно говоря не понимаю...

Ясно, что у них нет мастер-ключа от конкретного блока, но должны же быть какие-то стандартные способы программирования доп.ключей.

Может к другому диллеру обратиться?

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С блоками иммо Бош для ВАЗов в комплекте идет красный мастер-ключ для программирования и 2 ключа для иммобилайзера. Красный ключ навечно к блоку запрограммирован, но с его помощью можно сколько угодно черных ключей терять и перепрограммировать. Делается все прямо в машине за 5 минут пользователем.

Никакого секрета тут нет.

 

В чем заключается проблема перепрошивки дополнительного ключа в условиях сервиса, я честно говоря не понимаю...

Ясно, что у них нет мастер-ключа от конкретного блока, но должны же быть какие-то стандартные способы программирования доп.ключей.

Может к другому диллеру обратиться?

 

Мыха, у нас нет мастер ключа. Я с этими системами работал, и то что я перечислил - испытал на своей шкуре.

Есть еще секреты, но они сильно засекречены и о них я даже подписывался не разглашать.

 

Спасибо!

Если правильно понял, то по какой системе работать выбирают сами дилеры? или система диктуется моделью авто?

Система диктуется моделью заказаной фирмой Тойота. Какая у нас вшита, увы не знаю. Но одна из перечиленых точно.

А дилер просто обязан это знать, если он сомневается, то бегите от него куда подальше, а то попадете на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыха, у нас нет мастер ключа. Я с этими системами работал, и то что я перечислил - испытал на своей шкуре.

Есть еще секреты, но они сильно засекречены и о них я даже подписывался не разглашать.

Дык я ж не спорю с твоими знаниями - я возмущаюсь.

Что ВАЗы, что наши Пыжи - это ширпотреб. Для его обслуживания должны быть простые системы. Вдруг в один из лунных дней в разных странах 10 000 пользователей потеряют ключи - Бош же с ума сойдет всем дубликаты шить. Это должны делать СЦ на мой взгляд.

АПС-4 (6) с мастер-ключом шьются через антенну иммобилайзера, а наши должны же как-то по аналогии - есть же бирочка с номером для чего-то. Например, воткнул оставшийся ключ, 2691 раз нажал на педаль газа, хлопнул в ладоши и крикнул: "гей, сивка-бурка!" Поднес второй (новый) ключ и он прошился.

Странно если такого алгоритма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я ж не спорю с твоими знаниями - я возмущаюсь.

Что ВАЗы, что наши Пыжи - это ширпотреб. Для его обслуживания должны быть простые системы. Вдруг в один из лунных дней в разных странах 10 000 пользователей потеряют ключи - Бош же с ума сойдет всем дубликаты шить. Это должны делать СЦ на мой взгляд.

АПС-4 (6) с мастер-ключом шьются через антенну иммобилайзера, а наши должны же как-то по аналогии - есть же бирочка с номером для чего-то. Например, воткнул оставшийся ключ, 2691 раз нажал на педаль газа, хлопнул в ладоши и крикнул: "гей, сивка-бурка!" Поднес второй (новый) ключ и он прошился.

Странно если такого алгоритма нет.

Мы не бюджетные, у нас передовая технология Бош.

Хуже на китайцах было, у них похожее, но ток с заменой всего, если потерял ключ.

Есть системы позволяющие до 200 км пробега, вшивать новые чипы, потом она сама закрывается, навсегда ( ну есть варианты), но для всех навсегда.

А так, шьется легко, дилерским сканером, ток надо знать какая система стоит, а то тут как у сапера, ошибаешься один раз.

 

Главное! Повторяю, у нас одна из лучших систем иммо! Хватит называть эти машины бюджетными! Я чем дальше в нее залажу, тем более это понимаю. Просто по технологичности и цене, сравнивать не с чем! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное! Повторяю, у нас одна из лучших систем иммо! Хватит называть эти машины бюджетными! Я чем дальше в нее залажу, тем более это понимаю. Просто по технологичности и цене, сравнивать не с чем! :good:

макси-д, ты понял?!! твой примус рядом даже и не парковался!!! :rofl:

мы - лучшие :d_sunny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макси-д, ты понял?!! твой примус рядом даже и не парковался!!! :rofl:

мы - лучшие :d_sunny:

У него просто добавлена фишка "интеллектуальный ключ", лапша для клиентов :D

А система иммо слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, если бумажечку от второго ключа потеряла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать, если бумажечку от второго ключа потеряла?

ккую бумажечку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ккую бумажечку?

:chris34: какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:chris34: какую?

а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а?

 

Та, что на ключе была приляпана

 

Что-за система? Ляпают какие-то бумажечки, с какими-то номерами на ключ, уроды!

21 век, они всё по бумажечкам. Есть vin к нему и длжны привязывать какой-либо код. Придурки!

И главное, не предупреждают, что очень важная бумажечка, типа береги, как зеница око! :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та, что на ключе была приляпана

Что-за система? Ляпают какие-то бумажечки, с какими-то номерами на ключ, уроды!

21 век, они всё по бумажечкам. Есть vin к нему и длжны привязывать какой-либо код. Придурки!

И главное, не предупреждают, что очень важная бумажечка, типа береги, как зеница око! :fool:

а у кого была бумажка на ключ прилеплена??

у меня не было :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверна бумажка а коотрой написан заводской номер Валео, шоб потом воссоздать ключ, не иммо, а именно жало ключа.

Ну кароче все Розочка, аля-улю, береги ключ как зеницу ока! А то кирдык, машину на свалку прийдется выкидывать, а то ж кто ее без бумажечки тебе заведет :unsure: !

Как так можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера написал в главный офис Peugeot. Сегодня позвонили из москвы, сказали что можно прошить ключ и менять ничего не надо, но процедура немного отличается от стандартной Peugeot, т.к машина toyota по конструкции . Посоветовали обратится в Конкорд на софийской.

А номер с бумажки нужен для прошивки ключа, его можно заказать у дилера за 900 рублей.

Изменено пользователем sokool07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера написал в главный офис Peugeot. Сегодня позвонили из москвы, сказали что можно прошить ключ и менять ничего не надо, но процедура немного отличается от стандартной Peugeot, т.к машина toyota по конструкции . Посоветовали обратится в Конкорд на софийской.

Вот! Я ж говорил, что для ширпотреба должен быть простой алгоритм, какой бы крутой ширпотреб не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×