Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
karetniy

заправочные емкости (кондиционер)

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья, решил разобраться почему плохо охлаждает кондей. Дует чуть прохладным, если добавить оборотов то холодит чуть сильнее, но не спасает от жары. Еще заметил что часто включается компрессор, вывод - на диагностику и дозаправку. Залил 500 грамм, желаемый эффект не достигнут. ничего не поменялось. Больше лить боюсь. Подскажите, может у кого в руководстве по эксплуатации есть такой параметр как объем хладогента для кондея. Мастера разводят руками коворят "Чудеса..." Буду очень признателен за оперативную помощь.

Машинка айго механика 2007 год

Изменено пользователем karetniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тип хладогена R124а

Количество 450 плюс, минус 30 грамм.

Вместе с хладогеном заправляется масло для смазки компресора.

Тип масла ZXL 200PG

Количество 80 кубических сантиметров.

 

Чтобы не быть голословным, прилагаю вот это:

unbenannthre.png

 

Изменено пользователем 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходишся с приложением,134 а не 124. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, Камикадзе, я ошибся, R124а не существует в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие друзья, решил разобраться почему плохо охлаждает кондей. Дует чуть прохладным, если добавить оборотов то холодит чуть сильнее, но не спасает от жары. Еще заметил что часто включается компрессор, вывод - на диагностику и дозаправку. Залил 500 грамм, желаемый эффект не достигнут. ничего не поменялось. Больше лить боюсь. Подскажите, может у кого в руководстве по эксплуатации есть такой параметр как объем хладогента для кондея. Мастера разводят руками коворят "Чудеса..." Буду очень признателен за оперативную помощь.

Машинка айго механика 2007 год

Где брал Хладагент?

Какая ёмкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где брал Хладагент?

Какая ёмкость?

что значит где брал? это не мыло на базаре купить....

тем более дома его на зальеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот какой вопрос интересует - как расчитать количество хладогента, которое надо долить в систему?

Кондей рабочий, значит масло по логике там уже есть - надо довести хладогент до нормы. Или все же вне зависимости от количества доливаемого хладогента надо добавлять масло пропорционально доливке?

Наверное рабочее давление должно быть в системе. Типа, подключил штуцер, выравнял давление и вперед с песней.

Разъясните тонкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начитался в интернете-ТОЖЕ ЗАХОТЕЛ!

 

КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР

 

Покупаете баллончики R134a стоимостью 4.5$ за штуку, в каждом содержится 12 унций фреона (300 гр.). Подключаете его посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему. Так как мне не хотелось, чтобы в системе оставался влажный воздух, натекший во время отсутствия компрессора (компрессор был снят на пару дней) я закрутил не до конца болт, крепящий трубки к компрессору и продул систему фреоном как со стороны контура высокого так и низкого давлений, позволяя ему выходить через щель неплотного соединения у компрессора.

Заправьте немножко. Включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Вы держите баллончик с открытым краником, муфта включается-выключается периодически, по мере заполнения период становится все больше. Наконец наступает момент, когда фреона в системе столько, что в контуре НД оно уже не падает ниже порога срабатывания датчика НД, компрессор работает непрерывно, в салоне появляется долгожданный холод. Подождите еще немного, иногда потряхивая баллончик. Подождите, пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал срабатывать датчик высокого давления. Имейте ввиду, что заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно, в баллончике недостаточно давления чтобы закачать необходимые равновесные 6-7 атм., а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.

 

Вроде ничего трудного.

Один вопрос где взять R-134a в таких ёмкостях.

Изменено пользователем sergtlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нормальному кондиционер заправляется вот таким прибором

11334.jpg

 

Сначала он откачивает хладоген вместе с маслом, отделяет масло от хладогена, показывает сколько хладогена

было в системе. Потом он вакуумирует систему и заливает заданное количество хладогена и масла.

Так-же показывает давление в портах низкого и высокого давления. Вместе с маслом и хладогеном желательно

залить контрасное средство, что-бы можно было искать утечку хладогена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого такой аппарат не завалялся в гараже!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нормальному кондей угробляется таким прибором. И кстати на заметку-Никто не задумывался как это умельцы-заправщики высасывают из герметичной систему масло? это не газ, высосать его нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По нормальному кондей угробляется таким прибором. И кстати на заметку-Никто не задумывался как это умельцы-заправщики высасывают из герметичной систему масло? это не газ, высосать его нельзя.

 

Никак.... парят они вас как лохов...

Из полность заправленной системы при помощи хорошей станции можно высосать максимум 20-30 гр масла...

 

123

По нормальному автокондиционер заправяется грамотным мастером.

На подобных бандурах как правило недоучки работат.

Поставили его,показали 2 кнопки и всё....

потом бегут на холодильный форум...

НАРОД , ПОМОГИТЕ ! При заправке кондера через заправочную станцию закрываю красный штуцер заправляю через синий заливается половина и останавливается . А когда оба открыты заливается все . Как правильно ?

 

Проблема при заправке автокондиционера установкой Robinair ACM 3000 (Прочитано 384 раз)

 

Ну и ещё один минус автоматов...

Опасность режима автоматической заправки

Изменено пользователем YRI121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как определить что пора долить/заменить жидкость?

Не холодит или че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить нужно ли доливать очень просто - на трубках есть клапаны, закрытые чёрными пластиковыми колпачками (см. картинку).

Открутить колпачок (вроде тот, который побольше) и там (точно не помню как именно) можно чего-то нажать (несильно) - если пшикнет сильно - система полная, если слабо - нужно долить.post-54-1497376331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

immortal, не надо так делать.

Под капотом есть две трубки кондиционера идущие в салон, тонкая и толстая. При включенном кондиционере тонкая должна быть чуть тёплая, толстая холодная и покрываться испариной. Если тонкая горячая необходимо промыть конденсатор( он же в простонародии радиатор кондиционера). Если обе трубки одной температуры то либо кондей не включился, либо фреона мало.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я по рабоче крестьянски - методом ненаучного тыка :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2013 в 21:33, YRI121 сказал:

 

Никак.... парят они вас как лохов...

Из полность заправленной системы при помощи хорошей станции можно высосать максимум 20-30 гр масла...

 

123

По нормальному автокондиционер заправяется грамотным мастером.

На подобных бандурах как правило недоучки работат.

Поставили его,показали 2 кнопки и всё....

потом бегут на холодильный форум...

НАРОД , ПОМОГИТЕ ! При заправке кондера через заправочную станцию закрываю красный штуцер заправляю через синий заливается половина и останавливается . А когда оба открыты заливается все . Как правильно ?

 

Проблема при заправке автокондиционера установкой Robinair ACM 3000 (Прочитано 384 раз)

 

Ну и ещё один минус автоматов...

Опасность режима автоматической заправки

Вроде бы как остальное масло растворяется во фреоне? ПАГ же растворим в нём? Нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bvl сказал:

Вроде бы как остальное масло растворяется во фреоне? ПАГ же растворим в нём? Нет? 

В корне не верно, фреон это газ, и как раз он растворяется в масле ещё больше увеличивая его объём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2018 в 16:00, himikell сказал:

В корне не верно, фреон это газ, и как раз он растворяется в масле ещё больше увеличивая его объём.

Ну он же в системе находится не только в газообразном, но и в жидком состоянии? 

И как тогда правильно поменять масло в системе и удалить продукты износа ? Это вообще возможно? 

Как правильно определить объем масла для доливки в систему при заправке хладагента?

Масло не выкипает при вакуумировании? 

Где и как тогда обслуживать кондей, с какой регулярностью? В нашему сервисном мануале про это вообще ни слова. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bvl сказал:

Ну он же в системе находится не только в газообразном, но и в жидком состоянии? 

И как тогда правильно поменять масло в системе и удалить продукты износа ? Это вообще возможно? 

Как правильно определить объем масла для доливки в систему при заправке хладагента?

Масло не выкипает при вакуумировании? 

Где и как тогда обслуживать кондей, с какой регулярностью? В нашему сервисном мануале про это вообще ни слова. 

 

В мануале про это и не должно быть ничего, в исправном кондее система должна быть герметична. В жидком состоянии фреон находится только в конденсаторе(отсюда и название) и фильтре и только при работающем компрессоре.Доливать масло не требуется если вы не вскрывали компрессор, При вакуумировании выкипает фреон из масла, но не масло. Исправная система в обслуживании не нуждается, обычно замена фреонового масла требуется через 10-15 тысяч часов работы. Продукты износа задерживаются фильтром. Поменять полностью масло можно, но потребуется разборка компрессора и промывка системы например фреоном R-141 и последующей продувкой азотом. Либо автоматической станцией, но разбирать компрессор всё равно потребуется, менять фильтр осушитель тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2018 в 02:39, himikell сказал:

В мануале про это и не должно быть ничего, в исправном кондее система должна быть герметична. В жидком состоянии фреон находится только в конденсаторе(отсюда и название) и фильтре и только при работающем компрессоре.Доливать масло не требуется если вы не вскрывали компрессор, При вакуумировании выкипает фреон из масла, но не масло. Исправная система в обслуживании не нуждается, обычно замена фреонового масла требуется через 10-15 тысяч часов работы. Продукты износа задерживаются фильтром. Поменять полностью масло можно, но потребуется разборка компрессора и промывка системы например фреоном R-141 и последующей продувкой азотом. Либо автоматической станцией, но разбирать компрессор всё равно потребуется, менять фильтр осушитель тоже.

10- 15 тыс часов работы кондея?  При средней скорости в городе 25-36 км/ч 10000*25= на 250000 км летнего пробега ресурс масла? 

У меня на 4-5 год появились посторонние звуки при включении кондиционера. После 60-70 ткм. 

И холодить стал хуже. 

Звук такой, как будто долго включается кондей. Дольше обычного. И трубки были вроде не той температуры, что должны.  Прошлым летом не стал ничего трогать. 

Этим летом при пробеге около 100ткм и к концу пятого года жизни пыжа заехал к "заправщику",  он померял чего-то, сказал, что давление низкое, выкачал, заправил, долил масла по какой-то таблице.  Холодить стало лучше, звук остался тот же. Что за фигня, откуда может быть утечка, и что за звуки?  Насколько печальны последствия долива масла "умельцем",  куда бежать и с какой скоростью? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки могут появиться из-за подшипника шкива кондиционера, либо из-за ржавчины на муфте. Фреон может уходить через сальник компрессора, либо через соединения трубок. О последствиях долива масла трудно сказать, вариантов много, от банального ухудшения теплообмена конденсатора и испарителя(не сильно влияет, человек не заметит разницу), до поломки клапанов в компрессоре из-за гидроудара(если много долил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×