Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Alex1512

Как вы относитесь к китайским авто?

Рекомендованные сообщения

Думаю преобрести как второе авто Грейт Вол Ховер. Китайский рамный джип с подключаемым передним мостом и пониженным рядом передач. Интересно мнение клубней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал над этим, так пока гдето в мыслях и осталось.

ещё склоняюсь к санянг рекстон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу на вопрос темы односложно: Хреново!

 

Посидел, полазил по китайцам в своё время когда авто покупал, понял, что всю жизть на китайце не проезжу не продать его потом, да и долгожителями они не считаются. Так что любые китайские авто отмёл сразу.

 

А уж Краш-тесты лучше уж совсем на них не смотреть, если собрался покупать китайскую машину, а то передумаешь сразу.

 

тоже думал над этим, так пока гдето в мыслях и осталось.

ещё склоняюсь к санянг рекстон...

 

:D На пыжике у тебя одна проблема была - сцепление, а на санге ещ1 куча ко всему этому добавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D На пыжике у тебя одна проблема была - сцепление, а на санге ещ1 куча ко всему этому добавится

 

кнопка аварийки потрескалась, сцепа пока ещё жива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кнопка аварийки потрескалась, сцепа пока ещё жива)

 

Вот видишь! тебе проблем мало? Хочешь чтоб у тебя ещ1 что нибудь потрескалось.... (имею ввиду китайца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ккайто падла купит китайца, со мной можете не разговаривать.

Говорю это как человек который занимался ими, это не автомобили. Я его за даром не возьму, потому что просто противно, после того что я видел. Лучше на ЗАЗе буду ездить.

И вообще, к китайским товарам, отношусь как к их отсутствию. Если вижу надпись что сделано в PRC, даже могу кинуть на прилавок как гадость. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ккайто падла купит китайца, со мной можете не разговаривать.

Говорю это как человек который занимался ими, это не автомобили. Я его за даром не возьму, потому что просто противно, после того что я видел. Лучше на ЗАЗе буду ездить.

И вообще, к китайским товарам, отношусь как к их отсутствию. Если вижу надпись что сделано в PRC, даже могу кинуть на прилавок как гадость. :angry2:

:chris34: :chris34: :chris34: :chris34: :chris34: :chris34:

 

Присоединяюсь к этому мнению. Предлагаю банить всех кто придёт на форум с китайским авто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видела краш-тестов китайскихх внедорожников, мне амулета хватило О____о

Но т.к. смысла в огромных машинах в городе не вижу вообще - то мне сложно советовать по сабжу =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без слов :D

внедорожник

амулет и прочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свое время переодически слышал отвратные отзывы на Черри Тиго. Вообще неуправлямый автомобиль, ездит как хочет и куда хочет.

Кстати обратили внимание, что они пропали с дорог, лет 5 назад их было как грязи...Куда интересно они подевались?))))

в них заменили все запчасти и кузов поставили от рав 4 :)))) Изменено пользователем inn-keeper's wife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А последняя машинка вроде даже ничего...

Но амулет О___о это просто нет слов... Гармошкой до багажника О___о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GADzik
ИМХО рамный джип -это вообще пережитки прошлого, рамные джипы нынче выпускаются исключительно как целевые рабочие внедорожники, либо как морально устаревшие модели в расчете на дурака... В городе и на трассе -это неповоротливый прожорливый бегемот, сплошные существенные минусы и сомнительные плюсы...

К тому же рамные джипы -самые небезопасные автомобили. Хреновая устойчивость в вираже, склонность к сильному заносу задних колес, отвратительная отзывчивость и управляемость. Ну и самые низкие показатели по краштестам: тяжелая машина на жетской раме - заведомое смертоубийство.

Ну а если все это умножить на китайскость, то ваще труба...

 

Хотя внешне Хавер выглядит вполне презентабельно.

сам то понял что написал? рамные джипы имеют низкие показатели.... хахахаха..

Изменено пользователем GADzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GADzik
Сам-то понял что ответил?

Да, самые низкие показатели. Рамные джипы опасней малолитражек. Конструктивных повреждений мало, удар идет на жесткую раму, в следствии чего пассажиры получают всю мощь компрессионной перегрузки от тяжелого автомобиля, как следствие - неизбежный разрыв органов и тканей и мгновенная смерть.

 

Может еще и полноприводный джип не склонен к заносам? Да их болтает как гавно в проруби.

в одной передаче, сравнивали всякие джипы( рамные и не рамные ) VS легковушки, так вот... рамные джипы оказались самыми крепкими...

а то что разрыв итд... от этого никто не застрахован ни в какой машине... так что глупость говоришь ты... перевернуть машину любую можно=)..

у меня сестра работает в ауди, они перевернули на грунтовке 2 машины( когда заезды были) это ауди олроуд и кью7

 

и вообще, сколько тебя читаю, читаю бред..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в одной передаче, сравнивали всякие джипы( рамные и не рамные ) VS легковушки, так вот... рамные джипы оказались самыми крепкими...

а то что разрыв итд... от этого никто не застрахован ни в какой машине... так что глупость говоришь ты... перевернуть машину любую можно=)..

у всех организмы разные и от разрывов никто не застрахован, но при прочих равных на самой крепкой машине пассажиру будет хреновее, чем на самой мягкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...дык читай литературу, если своей соображалки не хватает.

...Люди в машинах мрут не от ранений, а от перегрузки. Чем тяжелее машина и жестче кузов тем нагрузка выше. Это примитивная физика на которой держится весь принцип безопасности автомобиля в ДТП.

 

объясните мне тогда, почему считается, что "большие" машины безопасней? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kosty@
И вообще, к китайским товарам, отношусь как к их отсутствию. Если вижу надпись что сделано в PRC, даже могу кинуть на прилавок как гадость. :angry2:

у меня еще до сих пор жив велик купленный в дремучем году, GT лицензионной сборки от туда. Ролики, кроме замены колес ничего не делал, то что сейчас продают или в разы дороже или жалкое зрелище..

Изменено пользователем Kosty@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GADzik
объясните мне тогда, почему считается, что "большие" машины безопасней? :unsure:

Лена, забей на него...

 

...это объяснялось миллион раз на этом форуме, но женщине простительно...

У большой(то бишь тяжелой) машины должен быть большой буфер безопасности. То бишь чем машина тяжелее, тем мягче и больше должен быть передок, чтоб сминаясь при ударе, компенсировать силу удара по жесткой пассажирской капсуле. Если соотношение массы автомобиля к компенсирующему буферу в норме, то тяжелая машина идентична (а по некоторым(другим)  факторам даже безопасней)  обычного автомобиля.

Если же тяжелый автомобиль поставлен на металлическую раму, вся нагрузка придется на пассажира. Ранений может и не быть, рама защитит, но люди умрут от удара. 

Именно по этой причине тест ЕвроНкап проводится на скорости 64км/час. На такой скорости при полноценной безопасности среднестатистический человек должен выдержать компрессионую нагрузку от удара. При больших скоростях -индивидуально.

дададад, а теперь возьми ситуации из жизненной практики, и засунь свои аргументы далеко)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому пункту про китайский автопром. гавно! точка. лучше купить китайский велик - дальше уедешь :good:

по второму пункту про безопасность больших авто. фигня это всё! вчера тут у айгоши глянул краем глаза программу про краш-тесты. дык вот. там столкнули в лоб что-то типа рено модус, небольшой такой вэн типа гетца, и большую вольву. так вот. у маленького рено минимум повреждений, пассажиры целы. в большом вольво нет морды, движок зашел в салон, пипец пассажирам. скорость 60 км час. суммарная равна 120...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ховер это первый китайский джип одобренный всеми европейскими тестами и получивший 4-ре звезды по безопасности. Очень много прочитал о нем в интернете завтра поедем в салон пощупать живьем.

А теперь по порядку.

То что рамный джип самый опасный согласен, но только для тех кто вьедет в него или в кого он, а не для тех кто в нем.

Касательно краштеста у него даже не треснуло лобовое стекло при ударе.

Персонально Дизелю!))))

ХРЕН ВЫ ОТ МЕНЯ ОТДЕЛАЕТЕСЬ ДАЖЕ ЕСЛИ КУПЛЮ КИТАЙЦА!!!))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ховер это первый китайский джип одобренный всеми европейскими тестами и получивший 4-ре звезды по безопасности.

да ты что?

единственно одобренная евросоюзом китайская марка, это бриллианс. он так же единственный, кто продается официально в европе. остальной китай нет! это о многом говорит.

так что пылесос гувер - фигня. одно хорошо - стоит не дороже пыжа )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость GADzik
да ты что?

единственно одобренная евросоюзом китайская марка, это бриллианс. он так же единственный, кто продается официально в европе. остальной китай нет! это о многом говорит.

так что пылесос гувер - фигня. одно хорошо - стоит не дороже пыжа )))

у моего начальника брилианс М2, хрень еще та... машине 2 года, она уже ржавеет .. салон- говно... правда он сам перетенул в кожу- стало лучше..

 

жим бим, глупость несешь... ты еще скажи, что ока врезашись в камаз, проторанит камаз и все сдохнут в камазе... ты хотя бы включи мозг, он же человеку для этого и дан)... Плюс, че ты трешь все о евро тестах, ситуации в жизни всегда отличаются от этих тестов... в любом случае, рамный жип столкнувшись с легковушкой, получит минимум повреждений, а люди в легковушке, максимум... если не согласен- оставайся несогласным дальше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ссангёнг ненадо ляля у меня у отца кайрон рестайлинг пробег за полтиник кроме ТО ничего не делает и то ТО делает не у дилера,машина отличная по сути ето мл230,мотор подвеска все лицензировано,по салону тоже хорошо ни скрипов ни шумов,по проходимости тож на уровне блокировка заднего дифа и понижайка нормальный внедорожный комлект

 

 

а для особо одаренных которые до сих пор думают что ссанг ёнг ето китай а вот и нет ето корейские внедорожники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про ссангёнг ненадо ляля у меня у отца кайрон рестайлинг пробег за полтиник кроме ТО ничего не делает и то ТО делает не у дилера,машина отличная по сути ето мл230,мотор подвеска все лицензировано,по салону тоже хорошо ни скрипов ни шумов,по проходимости тож на уровне блокировка заднего дифа и понижайка нормальный внедорожный комлект

 

 

а для особо одаренных которые до сих пор думают что ссанг ёнг ето китай а вот и нет ето корейские внедорожники

А кто сказал что Сан Енг китай?!?!?! Корея конечно!)))) Но он и стоит 1 300 000!))) А Ховер 640 000!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Персонально Дизелю!))))

ХРЕН ВЫ ОТ МЕНЯ ОТДЕЛАЕТЕСЬ ДАЖЕ ЕСЛИ КУПЛЮ КИТАЙЦА!!!))))))))))))

После наших базаров, ХРЕН ты купишь китайца!

Я еще много чего могу о них рассказать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Great Wall Hover – флагман модельного ряда китайского производителя Great Wall, автомобиль, сочетающий в себе дизайн городского кроссовера и функции настоящего внедорожника. Этот автомобиль производиться на полностьюавтоматизированном заводе Китая, и сочетает в себе низкую цену и высокое качество. Огромный функционал и проходимость Hover обеспечивается подключаемым полным приводом, блоком понижающих передач трансмиссии и торсионной передней подвеской. Great Wall Hover – первый китайский автомобиль, заслуживший признание на рынках Европы и России, благодаря выразительному, привлекающему внимание дизайну, современному двигателю, разработанному по специальному заказу компанией Mitsubishi и потрясающей комфортабельности салона автомобиля. В самом Китае же этот автомобиль остается внедорожником № 1 в течение нескольких лет, пользуясь заслуженной любовью потребителей благодаря своему высочайшему качеству и высокому уровню безопасности. Сочетание высокого уровня надежности с поразительной доступностью быстро завоевывает сердца и российских потребителей. Unimotors.ru

Изменено пользователем Alex1512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×