Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
VIPPANTERA

Замена помпы на пежо 107

Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать и пережить тропическое лето в городе без последствий для самочувствия!

 

В моей рабочей каморке стоял июльский зной, централизованный кондер не справлялся с установившимся в мегаполисе среднеазиатским климатом. Связи с чем было решено забить на требуемые руководством страны модернизацию и интенсификацию производства, свернуть рабочий процесс и перенестись на пляж.

post-623-1279548623_thumb.jpg

Мешало лишь одно, дикий свист помпы моего” реактивного ранца”.

Запчасти заказаны и получены:

post-623-1279548637_thumb.jpg

Ремень приводной агрегатов Gates 6PK1210 531,48р

Антифриз Citroen/Peugeot 9 735Y5 266,48р. Требуется 4 шт по 1 литр

Насос водяной Graf PA1020 3 532,78р.

Из инструментов:

post-623-1279548612_thumb.jpg

головки на ”14”,”13”,”12”,”10”

 

Ждем, пока остынет двигатель.

Снимем клему АБ и приступим.

Откручиваем и отщелкиваем бампер, места крепления отмечено красным, защелки зеленым.

Используем ключ на”10”

post-623-1279548628_thumb.jpg

http://www.107klub.com/index.php?showtopic=3708 скинем ремень как пишет здесь автор.

Открываем крышку радиатора и расширительного бачка, отмечено синим. Под радиатором находим патрубок,

post-623-1279548678_thumb.jpg

сжимаем хомут, снимаем патрубок, сливаем антифриз в емкость (тазик).

Остерегайтесь попадания антифриза на кожу рук и глаз !!!!!!!! (бедет не лишнем).

Открутим помпу, используем ключ на ”12”, всего пять болтов .

На этом этапе, антифриз не слитый до конца, выйдет на свободу, будьте внимательны!!!!

post-623-1279548813_thumb.jpg

В комлекте с новой помпой идет прокладка и новые болты, старую прокладку удаляем, новую ставим .

post-623-1279548817_thumb.jpg

Герметик не использовал, не к чему он там.

Ставим новую помпу ,

Что бы не гадать порядок болтов при сборке, сохраним их в памяти при разборке:

post-623-1279548822_thumb.jpg

Закрутили,подтянули по кругу болты помпы,

Замена ремня привода навесного оборудования. ставим ремень и натягиваем,

как пишет здесь автор.

Крепим,обратно, патрубок к радиатору хомутом, заливаем антифриз в расширительный бачок, отмечено зеленым.

Снимаем крышечку радиатора, если она все еще на месте, отмечена красным и втыкаем туда обычный пылесос, (этот увлекательный момент упражнения не заснят.)

post-623-1279548826_thumb.jpg

post-623-1279548831_thumb.jpg

Часть шланга пылесоса, спомощью которой мы закачаем антифриз в систему без воздушных пробок за 4 мин, отмечено красным.

Включаем пылесос, подносим к горловине радиатора, нашу нужную часть шланга пылесоса, обхватываем место стыка рукой, и приглядываем за бачком, антифриз ушел, долили, ушел, долили и так должно уйти 3,5 литра.

Далее заводим двигатель, тестим, работу системы охлаждения, при температуре около 80-90С должен сработать

Электровентилятор охлаждения радиатора. ( Этот момент для меня всегда волнительный).

Ставим,защелкиваем и прикручиваем бампер.

Конец.

post-623-1279548836_thumb.jpg

Пробег после замены 319 км все Ок))

Изменено пользователем VIPPANTERA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точно надо 4 литра антифриза? Можт 2 + 2 дистилята? :mellow:

А с пылесосом канешна прикольно. Только зачем? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А точно надо 4 литра антифриза? Можт 2 + 2 дистилята? :mellow:

А с пылесосом канешна прикольно. Только зачем? :D

 

Друг мой любопытный:

1. Позвоните Сервис Центр Пежо и уточните, Антифриз Citroen/Peugeot код 9 735Y5 является ли концентратом?, можно ли разбавить на пополам с дис. водой?.

2.Купите 1 бутылку у дилера (всегда в наличие) за 240-260руб и прочтите надписи на бутылке.

post-623-1279608263_thumb.jpg

с обратной стороны есть предупреждение - просьба no aqua (на чешском).

3.Хотите с экономить, не понятно начем?, воспользуйтесь отработаным антифризом

post-623-1279609109_thumb.jpg.

4.Если, место нахождение заглушки рубашки блока двигателя(РБД) не известно, залить ОЖ в РБД без воздушных пробок, простите не возможно.

Из всех известных мне танцев с "бубном”- пылесос к горловине самый гуманный.

З.Ы.

Если есть другой вариант, коллега, предлагайте многим будет очень позновательно. :D

Изменено пользователем VIPPANTERA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пылесос не понятно.

Т.е. надо вернуть все патрубки на место, налить в расширительный бачок ОЖ и из этого же расширительного бачка сосать пылесосом воздух?

Как-то не логично звучит. Просим пояснений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про пылесос не понятно.

Т.е. надо вернуть все патрубки на место, налить в расширительный бачок ОЖ и из этого же расширительного бачка сосать пылесосом воздух?

Как-то не логично звучит. Просим пояснений.

 

 

а помойму, автор четко написал, цитирую:

 

"Включаем пылесос, подносим к горловине радиатора, нашу нужную часть шланга пылесоса, обхватываем место стыка рукой, и приглядываем за бачком, антифриз ушел, долили, ушел, долили и так должно уйти 3,5 литра."

 

т.е. всасывание пылесосом ОЖ мы производим из горловины радиатора, а в расширительный соответственно производим долив.

 

вопрос к автору, а по каким соображениям вы не стали покупать родную тойотовскую помпу под номером - 16100-09450? она к тому же дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что новая помпочка "от Графа" выглядит как моя "Пежошная" и своим внешним видом отличается от старой подохшей. Причем на экзисте фотка Графа = старой Пежо.

 

Может PSA одумались, что гонят фуфел, и стали клепать новые помпы (рестайлинг версия), заодно всем заводам сторонним чертежи дали.

Ну это так, в порядке бреда :rolleyes:

Интересно взглянуть, какие стоят на рестайлинговых пыжах...

 

Вот что я имею ввиду

gVmyaum1Si.jpg

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....

Интересно взглянуть, какие стоят на рестайлинговых пыжах...

 

чтобы взглануть, надо конкретно "ковыряться" или достаточно открыть капот и посмотреть? :rolleyes:

если второй вариант, то могу показать свою машину человеку, знающему куда надо смотреть))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отька, открываешь капот и смотришь слева в дырочку, увидишь примерно такое

5zk9M6J7fl.jpg

 

В серединке как раз она - помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к автору, а по каким соображениям вы не стали покупать родную тойотовскую помпу под номером - 16100-09450? она к тому же дешевле...

Выбор, сделан на бум, главное было срок поставки.

 

AISIN

post-623-1279626286_thumb.jpg

Изменено пользователем VIPPANTERA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, выходит сам Aisin сменил дизайн :rolleyes: ух, неспроста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отька, открываешь капот и смотришь слева в дырочку, увидишь примерно такое

5zk9M6J7fl.jpg

 

В серединке как раз она - помпа.

 

 

Такое только у Отьки или у всех?

 

В смысле на рестайлинговых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое только у Отьки или у всех?

 

В смысле на рестайлинговых.

 

я ещё не смотрела...не понятно какая у рестайлинговых стоит..

 

честно говоря, не уверена смогу ли я её вобще увидеть)))

 

ПС ни одно фото не вижу...смогу только вечером с домашнего компа разглядеть и понять, где она и что смотреть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ещё не смотрела...не понятно какая у рестайлинговых стоит..

 

честно говоря, не уверена смогу ли я её вобще увидеть)))

 

ПС ни одно фото не вижу...смогу только вечером с домашнего компа разглядеть и понять, где она и что смотреть))))

 

 

Я на свою тоже посмотрю, на всякий пожарный. Вдруг там что-то не то, и она у меня тоже накрывается.

 

ЗЫ Отя там типа шайбочки и на неё плоский шланг намотан. Судя по картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на свою тоже посмотрю, на всякий пожарный. Вдруг там что-то не то, и она у меня тоже накрывается.

 

ЗЫ Отя там типа шайбочки и на неё плоский шланг намотан. Судя по картинке.

 

 

:rofl: спешите видеть!!!! Роза и Отька будут искать помпу!!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rofl: спешите видеть!!!! Роза и Отька будут искать помпу!!! :rofl:

 

 

А что? Мы же учимся! Где розовая жидкость налита, я уже знаю. Теперь посмотрю на помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг мой любопытный:

1. Позвоните Сервис Центр Пежо и уточните, Антифриз Citroen/Peugeot код 9 735Y5 является ли концентратом?, можно ли разбавить на пополам с дис. водой?.

2.Купите 1 бутылку у дилера (всегда в наличие) за 240-260руб и прочтите надписи на бутылке.

с обратной стороны есть предупреждение - просьба no aqua (на чешском).

3.Хотите с экономить, не понятно начем?, воспользуйтесь отработаным антифризом

4.Если, место нахождение заглушки рубашки блока двигателя(РБД) не известно, залить ОЖ в РБД без воздушных пробок, простите не возможно.

Из всех известных мне танцев с "бубном”- пылесос к горловине самый гуманный.

З.Ы.

Если есть другой вариант, коллега, предлагайте многим будет очень позновательно. :D

 

:D Друг мой самодеятельный! :D Привожу вам скрины из официального мануала по замене охлаждающей жидкости.

post-832-1279645270_thumb.jpg

post-832-1279645280_thumb.jpg

Пылесосом и прочими бегами с бубнами тут и не пахнет, как виш. Все очень просто, как всегда и везде.

Насчет неразбовления с водой, согласен, но не ожидал такой реакции, прямо пулю мне в затылок! :D

 

А как ведущий инженер автосборочного завода поведаю тайну сборки автомобилей.

На линии сборки в радитор ставится пневмопистолет раздачи антифриза и льется до верху, потом авто на обкатку, после обкатки в камеру приемки где доливаются все жидкости (антифриз обычной лейкой) и все, двальше вы их покупаете. Бубнов как виш тоже нет.

 

А так выгледит помпа в мануале.

post-832-1279645286_thumb.jpg

Изменено пользователем dieselodesa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отька, открываешь капот и смотришь слева в дырочку, увидишь примерно такое

..........В серединке как раз она - помпа.

 

зафотала как могла с утра, не знаю то это или не то))))

"диагноз" ставьте сами :D

post-778-1279690660_thumb.jpg

post-778-1279690695_thumb.jpg

post-778-1279690716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проедешь 35тыс, покупай новую... розовые подтеки у тебя уже видны(вроде как), сдохнет твоя помпочка...слушай периодически машинку(снаружи) - услышишь нехарактерный шум, начинай суетиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проедешь 35тыс, покупай новую... розовые подтеки у тебя уже видны(вроде как), сдохнет твоя помпочка...слушай периодически машинку(снаружи) - услышишь нехарактерный шум, начинай суетиться.

 

на подтеки тоже обратила внимание...

после 35 далеко за мкад не уезжать! :D главное, чтоб раньше не накрылась...и одновременно со сцепой))))

 

а как "нехарактерный" звук выглядит? на что похож? шебуршание, тарахтение, дзыньканье?????

 

ПС посмотрела акт на ТО-20, мне долили "Жидкость сист.охлажд.для 107/boxer/dv/dw (с красным) - это случайно не антифриз????? долили 0,5 л....не многова-то ли?????

Изменено пользователем Отька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёто я не разглядел поддёков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...звук очевидный, неродной. Сперва меньше потом больше, порой пропадает. Слышно только снаружи, в салоне не слыхать. Напоминает скрежет(завывание) несмазанного механизма.

Изменено пользователем jim_beam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может тупо снять и напихать смазки туда? и так каждые тыщ 10-15 делать... работы на час, правда и экономия сомнительная... тосолто тоже сливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может тупо снять и напихать смазки туда? и так каждые тыщ 10-15 делать... работы на час, правда и экономия сомнительная... тосолто тоже сливать...

у нас вроде сальник не выдерживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если заранее подготовиться (а помпа похоже неизбежность, уж что-то слишком много ее), то можно провести это неприятную историю весьма бюджетно. То бишь заблаговременно и без суеты приобрести (уверен, скоро опробуют аналоги) и ждать ее часа. Привлекать к замене ОД особого смысла тоже вроде нет...

Либо когда жахнет: ждать доставку в среднем около трех дней, и выкладывать кровных чуть за 7.

 

Одно радует, что помпа не летит в один день, а после первых "звоночков" живет еще около тысячи. То бишь без особых сюрпризов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно помпо-флуд отрезать от замечательного поста VIPPANTERA и перенести в другое место

(Или это не по 107-клубовски :rolleyes: )

 

Да, при покупке пыжа сразу заказывать помпу, сцепу, глушак, кнопку аварийки. Этого в общем случае хватит на весь срок эксплуатации (3-4 года). Можно только порадоваться такой надежности Пежо-Тойоты :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×