Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Алексей

Пар из-под капота

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Недавно на кутузовском наблюдал девятку, у которой из-под капота валили конкретный густой пар. Парень с девушкой с тоской смотрели на убитую машину...

В наших машинках ведь нет датчика температуры двигателя, как же тогда понять, что пора "охладиться", не доводя до печальнрых последствий. Насколько я понимаю, перегретый движок - это начало конца.

Может, имеет смысл поставить датчик в сервисе, или есть какие-то хитрости, позволяющие поределить, что "еще чуть-чуть и всё закипит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть датчик температуры.

У нас нет стрелочного указателя температуры.

При перегреве у нас загорится контрольная красная лампочка на панели приборов. Почитай инструкцию :)

При достижении температуры около 105 гр. включается вентилятор - не замечал?

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть датчик температуры.

У нас нет стрелочного указателя температуры.

При перегреве у нас загорится контрольная красная лампочка на панели приборов. Почитай инструкцию :)

При достижении температуры около 105 гр. включается вентилятор - не замечал?

 

 

Так вот, почему он включался!! А я еду, думаю, чё эт просиходит??? :blink:

 

Короче, я понял одно: как тока что не так - замигает лампочка. Ок, спасибо!

 

А инструкция... эт вчерашний день, техника должна быть интуитивной)))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить бортовой компьютер, то можно следить и за градусами... Что-то похожее на этот: Заинсталил бортовой комп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А инструкция... эт вчерашний день, техника должна быть интуитивной)))) :rolleyes:

 

Так техника сейчас очень интуитивная, например наши пыжики - кончился бензин - пищит. А если будет какая неисправность - загорится красная лампочка. Любая красная лампочка - это повод остановиться и подумать.

А не горит красных индикаторов - нет проблем.

Оранжевые индикаторы - это повод проверить систему, но ехать можно.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пользователь бортового компа заявляю, что нормальная рабочая температура при спокойной езде - 84 градуса, вентилятор включается при 93-х, отключается при 89-ти градусов (кажется так), охлаждает очень эффективно, долго никогда не крутит. Лично я и без компа слышу и чувствую когда включается карлсон.

Если система охлаждения в норме, то закипеть движок не должен даже в самой жуткой пробке. Главное следить за чистотой радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно на кутузовском наблюдал девятку, у которой из-под капота валили конкретный густой пар. Парень с девушкой с тоской смотрели на убитую машину...

В наших машинках ведь нет датчика температуры двигателя, как же тогда понять, что пора "охладиться", не доводя до печальнрых последствий. Насколько я понимаю, перегретый движок - это начало конца.

Может, имеет смысл поставить датчик в сервисе, или есть какие-то хитрости, позволяющие поределить, что "еще чуть-чуть и всё закипит".

я думаю, дождаться такого в сежей машине точно не получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ!!!

сегодня взяла машину. съездила к официальному диллеру и прошла ТО, сменила все, что можно, полностью проверила. ВСЕ ОТЛИЧНО!!! но поехала домой и встала. я закипела. при том, что у меня полностью вылилась вся охлаждающая жидкость!!!! до дна. при том, что как будто, что ее лили сверху....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык не закрутили какой-нибудь хомут, или чего ещё в этом духе - вот и вытекло веё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять лейте воду в горловину и смотрите где она снизу выбегает, найдите место прорыва и устраните течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ехала домой и встала. я закипела. при том, что у меня полностью вылилась вся охлаждающая жидкость ....

 

Когда на ходу выливается жидкость, за машиной остаётся мокрый след,

причём сразу от сто - её или не выпускают или по пути все оббибикивают!

Если такого не было - стопудово жидкость слилась ещё на сто :angry2: ,

которому и предъявляется претензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык не закрутили какой-нибудь хомут, или чего ещё в этом духе - вот и вытекло веё

С какого перепугу на ТО будут хомуты СО крутить? Сорвали при неакуратном выполнении работ, пробили бачек радиатора - более вероятные причины.

 

пять лейте воду в горловину и смотрите где она снизу выбегает, найдите место прорыва и устраните течь.

Ни в коем случае. Саморемонтом заниматься не стоит, ибо оф. дилер за все в ответе, у него гарантия на проделанные работы. А при саморемонте он легко отбрехается от своих косяков.

 

Когда на ходу выливается жидкость, за машиной остаётся мокрый след,

И это не факт. У меня один раз капал патрубок на горячую (на холодную - герметичен, после прогрева - капель) прямехонько на выпускной коллектор. Никаких струй за авто не было, а парило - дай в путь.

 

Алена Н., мой совет: звоните оф. дилеру, пускай присылает эвакуатор за свой счет, устраняет все неполадки, и, возможно, как-то компенсирует Вам моральный ущерб. Ибо перегрев двигателя - это хреновато, хотя и не смертельно - скорее всего страшного ничего не произошло, но диагностику надо провести по-полной. Стойте у него над душой, требуйте запустить в ремзону и выносите мозги его ремонтникам - они того заслужили на 100%.

 

Кстати, какое ТО, и значатся ли в заказ-наряде доп. работы по системе охлаждения авто (может быть они что-то выявили при внешнем осмотре)?

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стошники- враги какие-то вечно накосячат. По максиму надо все делать самому. Если сама не разбираешься - бери разбирающегося друга. В ремзону не допустить не могут. Надо настоять на проведении инструктажа и стоять над душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×