Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
камикадзе

Замена передних амортизаторов

Рекомендованные сообщения

Народ вот какое предупреждение.Я заморочился поменять передние амортизаторы.Не понравилось как работают родные.Взял себе Каябу. И все бы ничего если бы не маленький казус.При условии нормальной работы на все про все ушло бы не более пол дня.Но гайка штока отказалась откручиваться категорически.В результате был сломан шестигранный ключ шестерка.Просто лопнул ,и не советский.В итоге пришлось ехать на СТО но и там эти гайки пришлось срубать пневмозубилом.В результате погибли верхние стопорные шайбы,которые видны сверху, в резиновой оболочке.Цена им 135р но ждать пришлось три дня.Так что если кто соберется менять передние амортизаторы убедитесь что гайки откручиваются и на всякий случай запаситесь шайбами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ вот какое предупреждение.Я заморочился поменять передние амортизаторы.Не понравилось как работают родные.Взял себе Каябу. И все бы ничего если бы не маленький казус.При условии нормальной работы на все про все ушло бы не более пол дня.Но гайка штока отказалась откручиваться категорически.В результате был сломан шестигранный ключ шестерка.Просто лопнул ,и не советский.В итоге пришлось ехать на СТО но и там эти гайки пришлось срубать пневмозубилом.В результате погибли верхние стопорные шайбы,которые видны сверху, в резиновой оболочке.Цена им 135р но ждать пришлось три дня.Так что если кто соберется менять передние амортизаторы убедитесь что гайки откручиваются и на всякий случай запаситесь шайбами. :D

 

Пробег без малого 50ткм. Из них 30 по трассам, порой убитым. Ям ловил великое множество. Диски правил мильон раз. На трассе однажды даже пришлось из-за косячной (спускавшей) запаски править конкретную вмятину на диске балонником (не родным), благо дело дебёлым ключ оказался и кусок деревяшки подвернулся.

До сих пор удивляюсь - как умудряется подвеска жить. А буквально на дня правая стойка подала первые признаки, влегкую стала подстукивать.

А сколько стоит Каяба и какой кат.номер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как сегодняшний :D

Если не откручивается, берешь плоскую отвертку, отламываешь ручку и затачиваешь остро.

Потом вырубываешь гайку, с двух сторон, на 180 градусов.Там гайки ставят мягкие всегда, вырубывается не тяжело.

Ты если чего спрашивай, а не самодельничай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что же меня за лоха держишь.Гайка стоит в углублении этой самой шайбы.Наружу вообще не торчит.Места подлезть там два с половиной сантиметра.Пришлось плечё у шестигранника стачивать ,не лез.И какая там к черту отвертка?

 

 

А номена Каябы 332807,332808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что же меня за лоха держишь.Гайка стоит в углублении этой самой шайбы.Наружу вообще не торчит.Места подлезть там два с половиной сантиметра.Пришлось плечё у шестигранника стачивать ,не лез.И какая там к черту отвертка?

мля! врубывается сверху а не снизу! перпендикулярно штоку! отвертка толщиной с тело гайки! :angry2:

Я уже только, лично, на трех машинах так делал! И ничего сложного!

Если еще не понял как, могу рисунок сделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красное корпус

черное резина

желтое гайка

серое шток

синее подшипник опоры

__________444.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D:good:

 

кувалду сколько кг брать? у меня на 10 есть, подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кувалду сколько кг брать? у меня на 10 есть, подойдёт?

я брал гирю, пудовую. приматывал ее к палке, кореш дкржит "отвертку" а я бью! :D

 

Кстать это самый оптимальный способ разборки на дому, зря смеетесь. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель для того что бы сделать так как ты нарисовал в корпусе надо дыру прорезать для зубила ,а я этого делать не хотел. :D Верхняя полка зараза сверху перекрывает подход напрчь.

Изменено пользователем камикадзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зубило! а отвертка! того и отвертка что жало тонкое. :rolleyes:

ну вы как маленькие! вечером посмотрю на конструкцию и скажу точнее что надо делать.

 

Существую две конструкции МакФерсонов (крепления амортизаторов), одно когда подвижная стойка, т.е. сверху торчит шток прям из кузова (Шевролет Авео), а второй когда стойка с корпусом подшипника крепится к кузову через шпильки (ВАЗ 2108).

Проще тот который второй, можно снять и пидячить в тисках.

Первый сложней, потому что обычно приходится снимать капот и бить на кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас первая.И еще сверху полка нависает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень понравились рисунки..... камикадзе, ты прости , но у дизеля более талантливо...в стиле советских агитплакатов, просто супер...дизель , ты не ту профессию выбрал....

а если серьезно , то я бы каябу не ставил, у вас дорого билштейн стоит? от каябы у меня воспоминания не приятные...менял их через пол сезона...нафиг, лучше один раз заплатить и ездить лет 5 , чем раз в полгода менять и трястись пока они медленно подыхают...остальная ходовая однако тоже страдает...

камикадзе

ты не можешь помочь в этом Подогреватель двигателя от сети 220 В ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он мой супер инструмент! :D

post-832-1282148272_thumb.jpg

а вот как надо эт делать.

post-832-1282148381_thumb.jpg

post-832-1282148396_thumb.jpg

 

Камикадза, а та полка о которой (я так понял пластиковая) ты говориш, несложно снимается. Она состоит из двух частей, ток вперед надо снять дворник и уплотнитель капота. Потом по бокам две защелки и вынимаеш ее на себя, она входит под стекло.

Под ней увидиш стальной (жестяной) водосток, вдоль всего подкапотного пространства, под лобовым стеклом. Он крепится болтами М6, штук восемь, тож легко снимается.

И усе, весь мотор станет видно. :D

Для удобства еще мона снять капот.

 

Добавлю.

Смотрел нашу гайку, она тонкотелая, ваще должна хорошо пойти. Бить с двух сторон, она расщепирится как майская роза, короной, и потом те пару витков шо останутся должны пойти, если нет бить до конца, если приловчится можно всверлить гаку, тож по бокам...

Не заливайте всякими там ВД-40, и проч победителями ржавчины, они могут повредить подшипник.

 

Я того и вед.инженер завода, шо нахожу выходы из разных сложных ситуаций :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ты прав,но у меня не было времени на то что бы разобрать пол машины. :D У меня вообще всегда со временем напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D У меня вообще всегда со временем напряг.

А у меня с деньгами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить может кто сталкивался, когда обломался ключ шестигранный на штоке амортизатора. В теме было написано что можно срубить гайку а как извлечь этот отломанный кусочек шестигранника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... извлечь этот отломанный кусочек шестигранника?

 

1. аккуратно - высверлить отверстие, нарезать резьбу, ввернуть винт, потянуть

(предварительно, хотя бы на ночь, размочив ржавчину кока-колой или т.п.).

2. брутально - точечно приварить крюк и потянуть (в скобках см. выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался высверлить, сверло не берёт, надо какое то особое сверло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... какое то особое сверло?

 

На первый взгляд цвет сверла должен быть не белым или чёрным, а золотистым.

На второй взгляд маркировка должна содержать буквы HSS-Co, HSS-G, Hss-E - это

означает наличие в них укрепляючих добавок типа кобальта, титана или чего-то ещё.

 

p.s. Лично мне нравятся с буквой G и маркировкой "made in germany"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так открутить не вышло.Пришлось пневмопистолетом.

 

Час времени на сьем одного аморта.При условии ,что все открутится

post-10185-1509114562_thumb.jpg

post-10185-1509114735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ни в какую не откручивается, что тогда делать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высверливается за 30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×