Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Нужна ли защита картера?  

213 пользователей проголосовало

  1. 1. я считаю, что...

    • нужная вещь
      156
    • нужная вещь, но денег жалко
      24
    • не нужна
      24
    • не нужна, но у меня стоит
      5
    • а что это такое?
      4


Рекомендованные сообщения

Поствил в Авесе на Ак. Королёва , итого 4117 руб вместе с деталью, работой, технологической мойкой , и скидкой по карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я её сразу припокупке ставил. Нужня вещь, не раз выручала: садился на "брюхо", как говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, да уж, выручает... заехала на бордюр на скорости (правда небольшой)... но вроде всё обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашей посадки MUST HAVE. Сколько я на эту защиту картера всего собрала - не сосчитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поставил. С установкой 3000р.

Просвет и так маленький, а с картером похоже до 10 см уменьшился. При диагональном проезде неровностей мигом цепляет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставила АднАзнАчнА и сразу. На заводе металлоизделий за 3000 с установкой. вроде, ничего не цепляла...

Изменено пользователем ksiysha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой... я тут по ровной дороге ехала.. днем... малююуууусенькая ямка - не углядела... КАААААК шмякнет что-то по днищу..... меня аж в пот бросило.... палка что-ли... черт знает...

так что защита-это весчь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... вот странная вещь, почему же меня в салоне уверяли, что защита у нас вообще не предусмотрена и отлично все без нее?? :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без неё вообще засада... я часто ночью езжу по трассе ... где участки не освещены - то еду за фурами справо... раз 8 - 10 ловил защитой глыбы льда аш машинку подбрасывало... толи с фур сыпяться из под брызговиков.. то ли с обочины какието гниды кидают на дорогу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с брызговиков фур глыбы. Сам такие часто ловлю на трассе. Защита - рулез. Денег жалеть не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понятно))) Значит, утверждения типа "двигатель у вас и так глубоко, ничего Вам больше не надо"- байки!!! Ладно, разнесу их всех в сервисе значит!!! Спасибо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери аффтомат и ленту патронов... больше никак с ними разговаривать незя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда покупала тоже спрашивала, а мне ответили "ничего не нужно, на вашу машину не предусмотрено". я и поехала спокойно.... а вот на днях во двор заежала и видимо на сугроб заехала и чето там неприятное ощущение какой-то грохот был....но вроде ездит...нужно бы посмотреть, что там на дне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в dzk.ru 2к стоит, все до них не доеду чтоб купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

защита- вещь хоршая, но она уменьшает и без того маленький просвет. А с нашими машинками надо выбирать дорогу... И это главное лекарство против ползанья на брюхе.

Реальная вещь - поставить 15 дюймовые диски. Это как альтернативный способ хоть немного приподнять картер над землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 45 резине ничего не изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда я покупала машину, защиты и в помине не было((((( А теперь днищу моей малышки ничто не поможет( Но я все еще хочу его...Думаю, в спец.мастерской ставить, а не в салоне, но не знаю, что в салоне скажут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 45 резине ничего не изменится

 

:blink: не понял? а разве надо обязательно ставить 45 резину на 15 диски, если конечная цель увеличить просвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а арки? а при полностью вывернутом колесе там запас 1 см максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю ставить или нет, на С4 не стоит, 2года никаких проблем. Тут думаю тоже не буду ставить.... действительно небольшой просвет ещё меньше будет. А если учесть что езда по городу будет в 95 процентах, то наврятли она пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одна штука снизу(не знаю как называется) очень опасно расположена, посмотри на ТО когда машину на подъемнике поднимут, посередине между колес передних, как бы специально деталь эта с выемкой-отверстием, если на кусок арматуры(ну или толстой проволки) торчащей неаккуратно наехать, то она как раз в эту выемку-отверстие(стыдно - но не слишком в этом разбираюсь) упрется - ужас...

Сам езжу без защиты - т.к. :angry2: нету здесь нигде на 107-й, уже думаю по интернету заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, коллеги! Сейчас Вконтакте на нашей страничке почитала тему "Полный пипец" - там про защиту картера... Такие страсти, блин... Ну и что теперь делать? Снимать защиту??? :blink: Не хочется погибать не за грош, да и ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про безопасность? Что из-за защиты двигатель при ударе в салон уйдет?

Да по моему уже все-равно, машина восстановлнию не будет подлежать.

А то что безопасность ухудшается - не надо надеятся на краштесты.

Да! У нас безопасная машина, и целых 4 звезды на тесте набрала.

Но на тесте её бьют на скорости 64 км в неподвижный барьер.

А что в реальности - я еду 90-120 и на встречу мне кто-нить 120-140, на двоих - 210-260 км в час.

Шансов - ноль, независимо от того стоит защита или нет.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен с предыдущим оратором. Если въехать в забор, возможность другого (не расчётного) поведения двигателя есть. А если столкнуться в лоб с другой машиной, то шансов мало (трагический случай с Бачинским вспомните).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому главное быть повнимательнее и в забор не въезжать(ну или во впередистоящеговпробке). А защита вещь нужная,- так как шанс поймать торчащую арматурину на наших дорогах выше, чем въехать в забор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×