Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Alex1512

Стук в подвеске!

Рекомендованные сообщения

Как связано незнаю... но сразу после замены сцепления начался какой-то непонятный стук в передней подвеске. Если ехать по прямой все ОК, но при поворотах если переднее левое колесо попадает в ямку то раздается непонятный глухой удар. Визуально все вроде в порядке. Готов выслушать советы и идей по этому поводу!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так а чего тут гадать!

надо искать что не закручено!

 

на днях статью читал в одном автоиздании. так там рулевая рейка открутилась. тоже долго не могли найти источник стука.

 

у меня бывало труба глушителя о подвеску гремит, а бывает рычаг о защиту опять же.

 

а тестю, помню, на КПП залетел камушек из под колеса.

он давит на гашетку, а камушек между рёбрами корпуса КПП "мечится" и стучит о них.

ох и долго мы тогда гадали что же за рокот при увеличении газа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как связано незнаю... но сразу после замены сцепления начался какой-то непонятный стук в передней подвеске. Если ехать по прямой все ОК, но при поворотах если переднее левое колесо попадает в ямку то раздается непонятный глухой удар. Визуально все вроде в порядке. Готов выслушать советы и идей по этому поводу!))

 

Недокрученные болты на подушке двига, той, что под акумом. (КАК ВАРИАНТ)

Когда у меня меняли сцепу, механки чертыхаясь еле их закрутили обратно (причем снимали карабас у меня дважды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучит именно при вывернутом колесе. Причем неважно в право или лево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шрус сломали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, скорее всего, накрылся подшипник в шрусе.

могли просто стопорне кольцо ШРУСа наместо не поставить, если он вынимался, вот и стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KISSa, покажите, где в ШРУСе стоит подшипник.

74sk.jpg

 

220pxsimplecvjointanima.gif

 

Не всё, что с шариками, называется подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы там ни было, слесаря накосячили, это факт. Дуй, Алекс, обратно в сервис, пока ещё на ходу. Предположения становятся одно другого страшнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы там ни было, слесаря накосячили, это факт. Дуй, Алекс, обратно в сервис, пока ещё на ходу. Предположения становятся одно другого страшнее...

Ага

1. колесо не прикручено

2. рулевая не прикручена

3. коробка не прикручена

4. глушитель отрывается

5. ШРУС вот-вот вылетит

6. ......

 

Недокрученные болты на подушке двига, той, что под акумом. (КАК ВАРИАНТ)

Когда у меня меняли сцепу, механки чертыхаясь еле их закрутили обратно (причем снимали карабас у меня дважды).

А там резьба в аллюминии? или в стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там резьба в аллюминии? или в стали?

 

Вроде в стали. Еслиб люминиевая былаб резьба влегкую сорвалась бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как связано незнаю... но сразу после замены сцепления начался какой-то непонятный стук в передней подвеске. Если ехать по прямой все ОК, но при поворотах если переднее левое колесо попадает в ямку то раздается непонятный глухой удар. Визуально все вроде в порядке. Готов выслушать советы и идей по этому поводу!))

 

ужет обсуждали тут подобную проблему. Бывает после некачественного ремонта. Смотри где не докрутили. У меня например двигатель только на двух опорах висел, а третья болталась и громыхала.... после повторного посещения сервиса все стало нормуль.

А ещё обрати внимание поставили ли они все заглушки на картер сцепления. У меня, например была одна не поставлена. Хорошо капот открыл при приёмке машины.... позвал мастера, вставил втык, через минут пришол слесарь и достал из кармана мою заглушку. правда ставил ей минут десять, там ведь не подлезть нифига когда машина собрана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KISSa, покажите, где в ШРУСе стоит подшипник.

Подшипники бывают разные. Вам какой???

По принципу работы все подшипники можно разделить на несколько типов:

 

* подшипники качения;

* подшипники скольжения;

* газостатические подшипники;

* газодинамические подшипники;

* гидростатические подшипники;

* гидродинамические подшипники;

* магнитные подшипники.

 

На схеме цифры 1,2,3 обозначают его детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ужет обсуждали тут подобную проблему. Бывает после некачественного ремонта. Смотри где не докрутили. У меня например двигатель только на двух опорах висел, а третья болталась и громыхала.... после повторного посещения сервиса все стало нормуль.

А ещё обрати внимание поставили ли они все заглушки на картер сцепления. У меня, например была одна не поставлена. Хорошо капот открыл при приёмке машины....

 

Макси, а конкретней не подскажешь, где смотреть эти заглушки, а то тоже предстоит замена сцепы на днях?

 

значит получается, что после замены сцепления визуально можно и нужно посмотреть:

1. Какие то заглушки (требуется уточнение);

2. Опоры двигателя

3. Что еще можно посмотреть ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макси, а конкретней не подскажешь, где смотреть эти заглушки, а то тоже предстоит замена сцепы на днях?

 

gallery_13_44_29238.jpg

 

Поз.3 - резиновая заглушка. Её и забыли поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так онаж (заглушка) ни нашо не влияет? При чем тут стуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так онаж (заглушка) ни нашо не влияет? При чем тут стуки?

 

да эт понятно, просто уж к теме пришлось, что после этих "кудесников" по максимуму нужно все проверять! хорошо бы еще ФАК по данному вопросу сотворить, на что обратить внимание после замены сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на что обратить внимание после замены сцепления.

на корзину и диск, которые тебе вернут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за коменты. Завтра поеду в обычный сервис на диагностику. Если косяк официалов то попрошу заключение и поеду их драть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа выручайте, ситуация такая:

Поменяли сегодня на сервисе Пежо сцепление (робот), авто на гарантии, но сцепление привез своё, так как их сцепление стоит дорого и не факт, что после замены оригинала машина будет ездить как-то по особенному. Приехал, забрал малыша, машина ехать стала лучше, в плане переключения скоростей, супер, сцепление не буксует, но появились стуки в подвеске (по ощущениям в районе левого колеса), особенно слышно когда едешь по неровной дороге (как стиральная доска), а при повороте руля влево появился еще и скрежет металлический. До посещения сервиса все было нормально. Доехал домой с болью в сердце, колеса снимал, тяги дергал, люфта нет, что слева, что справа. Помогите, что это может быть, какие могут быть решения проблемы? Пока праздники - сервис отдыхает, можно ли ездить так или не рекомендуется?

Изменено пользователем V-Uvarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээээ, я бы не ездил

 

а ещё неплохо-бы выждать пару дней после праздников, чтобы мастера хоть немного протрезвели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээээ, я бы не ездил

 

а ещё неплохо-бы выждать пару дней после праздников, чтобы мастера хоть немного протрезвели

 

а что может быть вообще приблизительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что может быть вообще приблизительно?

Типовые для McPherson расходники: стойки стабилизатора, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг.

Но гадать дело неблагодарное - там хватает и других деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли забыть затянуть то что снимали.

Нам мастер забыл делая развал-схождение затянуть болты рычагов.(Каааак?)

Не сразу обратили внимание-машина с хор изоляцией (ягуар)

Через пару дней заехали на сервис по поводу стука....

Ну и обнаружили "засаду"

Мастер ни в какую ...типа не я и не я.

Сознался только после пыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типовые для McPherson расходники: стойки стабилизатора, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг.

Но гадать дело неблагодарное - там хватает и других деталей.

 

Все эти части снимаются при замене сцепления? Если так, то на сервис на эвакуаторе.

 

Могли забыть затянуть то что снимали.

Нам мастер забыл делая развал-схождение затянуть болты рычагов.(Каааак?)

Не сразу обратили внимание-машина с хор изоляцией (ягуар)

Через пару дней заехали на сервис по поводу стука....

Ну и обнаружили "засаду"

Мастер ни в какую ...типа не я и не я.

Сознался только после пыток.

 

мне повезло чуть больше, у меня работал регистратор в момент когда малыш стоял в боксе)

морды засняло, кто и что менял сцепление, а просмотрев видео, услышал, что вроде что-то не дотянули, а чтоб дотянуть, нужно разбирать заново все, вопрос только остается в том, что не дотянули.

8 числа уже буду в сервисе, однозначно с выносом мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×