Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

из чего делают французы балонный ключ????? сёдня менял колёса, сначала погнул ключ руками потом также разогнул, сбоку загнут - рычаг в виде трубы не одеть ... вообще не продуманно .. размерность на 17 гайки ... в итоге сорвал резьбу баллонникак и нах его выкинул .. обычным торцевым ключом всё сделал... ток вот непонятно у мя у одного такие проблемы??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сначала погнул ключ руками потом также разогнул...

 

Очень в тему твоей аватарки :))))

 

Любишь с метровой трубой всё затягивать???

Я штатный балонник пользовал только дин раз, подтягивал болты после смены колёс. Очень даже удобный ключ, для контроля можно и ногой помочь. Одеть запаску его хватит, а для сезонный смены колёс проще держать нормальный подкатной домкрат и большой ключ под головки или универсальный в форме большой буквы X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда менял тоже боялся погнуть - хрупкий он какой-то свиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень в тему твоей аватарки :))))

 

ну даа, типо сила есть , башка железо )) , бендер любитель разгибать-сгибать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня никакого ключа нет....где он лежит? мы тут поспорили на это ...есть ключ или нет. я выиграла, т.к. его нет....все удивились,,,,говорят, что у всех машин есть , а у тебя нет, не может такого быть :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня никакого ключа нет....где он лежит? мы тут поспорили на это ...есть ключ или нет. я выиграла, т.к. его нет....все удивились,,,,говорят, что у всех машин есть , а у тебя нет, не может такого быть :shock:

Вспоминается старый добрый анегдот :"А варешки на почте гниды с3,14здили"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:evil: :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А домкрата тоже нет?

Ключ лежит в нише запаски в комплекте с домкратом.

 

P.S. Запаска-то есть? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запаску искать в багажнике под ковриком и крышкой :) Перед этим можно поикать мануал и поискать в нём где найти запаску и балонник ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера впервые в жизни пробил колесо :moderator: Всегда думал, как это можно умудриться проколоть.. а оказалось очень легко. Едешь и хопа-колесо спущено.

Сегодня попробовал поставить запаску - еле еле открутил одну гайку, на 2й и вовсе погнул ключ штатный.

 

Опытные автомобилисты, посоветуйте какой купить чтобы поменять колесо! Пыжонок стоит на приколе :cray:

Желательно с картинками...

 

Эх..пневмопистолет от прикуривателя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... посоветуйте какой купить чтобы поменять колесо! Пыжонок стоит на приколе :cray:

Желательно с картинками...

 

Эх..пневмопистолет от прикуривателя бы...

 

Ключ самый обыкновенный (если не ошибаюсь "17") - около 100 руб в любом магазине запчастей.

Ключом, который сделан в виде креста крутить болтики проще, но он большой для нашего багажника.

ЗЫ - если не забуду завтра сфоткаю. :D

ЗЫ. ЗЫ - свой ключ я тоже погнул.

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крестовой ключ удобно иметь если есть несколько машин в хозяйстве с разными болтами.

 

Купи любой балонник на 17, какой больше понравится.

От такого:

20-4_240x104.jpg

до такого (он ещё и телескопический)

14237m.jpg

 

Или набор головок и вороток хороший отдельно.

 

А чтобы сильно не утомляться есть аккумуляторные ударные гайковёрты. Стоят от 8т.р., есть которые имеют вращающий момент аж целых 400Нм.

 

ЗЫ: На штатном балоннике 406-го я оторвал головку от рукоятки по сварке, хотя пользовался им много лет для переобувки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балонники идущие в комплекте с машиной это так для отмазки они всегда плохого качества,недавно была проблема с домкратами на фокусах(форд) машины с них падали так что не удивляйтесь!!! хороший ключ не дорого стоит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил за 150р ключик.. Просто железяка, на вид чутка длиннее штатного ну и может потолще. Все открутил, поставил запаску.

По итогам всего можно сказать:

1. Хрупкая девушка фиг поменяет колесо в тайге!

2. Идея купить 2 комплекта дисков и менять колеса в сезон самому провалилась, очень уж напряжно это... Хотя 1500р тоже деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из чего делают французы балонный ключ????? сёдня менял колёса, сначала погнул ключ руками потом также разогнул, сбоку загнут - рычаг в виде трубы не одеть ... вообще не продуманно .. размерность на 17 гайки ... в итоге сорвал резьбу баллонникак и нах его выкинул .. обычным торцевым ключом всё сделал... ток вот непонятно у мя у одного такие проблемы??????

У меня аналогично. Когда осенью переобувался, на 4-м колесе погнул. Правда, там реально туго колесо было затянуто.

Теперь родной балонник может только закручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крестовой ключ удобно иметь если есть несколько машин в хозяйстве с разными болтами.

...

20-4_240x104.jpg

...

 

Про крестовый ключ - согласен. Себе купил как-раз такой как на картинке, а для правильной затяжки приобрёл "динамометрический" - с регулировкой усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из чего делают французы балонный ключ????? сёдня менял колёса, сначала погнул ключ руками потом также разогнул, сбоку загнут - рычаг в виде трубы не одеть ... вообще не продуманно .. размерность на 17 гайки ... в итоге сорвал резьбу баллонникак и нах его выкинул .. обычным торцевым ключом всё сделал... ток вот непонятно у мя у одного такие проблемы??????

то же самое. переобувался осенью на зимнюю резину, согнул на хрен ключ и сорвал грани.

плюнул, выкинул, купил на рынке обычный балонник на 17, аля от "волги"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы плечо из куска трубы не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы плечо из куска трубы не делали?

смысл всех высказываний сводится к одному — хреновый металл.

Я делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я родным ключом много раз откручивал и проблем нету. ясен фиг, что удлинив трубой его легко сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я родным ключом много раз откручивал и проблем нету. ясен фиг, что удлинив трубой его легко сломать.

я сломал раньше.

А ломаться качественный балонный ключ не должен вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубой рвал шпильки на джипе и гайки,балонник не исключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я родным ключом много раз откручивал и проблем нету. ясен фиг, что удлинив трубой его легко сломать.

+1. Если болты колесные затягивать "без башки", с удлинителем в пару метров - то не только ключ погнется, но и болты со ступицами посрывает.

Болты нужно затягивать с определенным усилием, которое способен выдержать оригинальный баллоник.

P.S.:И если на шиномонтаже пытаются затягивать болты пневматическим гайковертом - то в сад такой шиномонтаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.:И если на шиномонтаже пытаются затягивать болты пневматическим гайковертом - то в сад такой шиномонтаж.

почему?? ведь так всегда и делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему?? ведь так всегда и делают...

потому что нормальный гайкомёт сорвёт нах........ всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×