Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
107-й

Подкапывает в районе двигателя слева

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

02.09.10 поменял сцепление при пробеге ~41000 км., а сегодня случайно (переставлял машину на более удачное место) заметил свежее пятно, потом увидел подкапывание слева в районе двигателя ( где то в районе редуктора сцепления) :angry2:

Проверил все уровни жидкостей, все в норме, датчики молчат, сама утечка имеет светло-желтую маслянистую консистенцию!

Сегодня ехать в сервис не могу, но очч.жим, что думают спецы, я прям в растерянности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.10 поменял сцепление при пробеге ~41000 км., а сегодня случайно (переставлял машину на более удачное место) заметил свежее пятно, потом увидел подкапывание слева в районе двигателя ( где то в районе редуктора сцепления) :angry2:

Проверил все уровни жидкостей, все в норме, датчики молчат, сама утечка имеет светло-желтую маслянистую консистенцию!

Сегодня ехать в сервис не могу, но очч.жим, что думают спецы, я прям в растерянности?

масло из коробки возможно, датчика на неё нет и уровень так просто не проверишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло из коробки возможно, датчика на неё нет и уровень так просто не проверишь

 

а вообще когда сцепу меняют, там есть какая то связь с маслом, ведь долив и замена масла не производится как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще когда сцепу меняют, там есть какая то связь с маслом, ведь долив и замена масла не производится как я понимаю?

связь только одна: там на первичном валу (куда крутящий момент передаётся от сцепления) в коробке стоит сальник. ты его менял, когда сцепу меняли? Или он потёк так удачно или его повредили.

Постели на ночь картонку чистую, чтбы более точно определить что капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
связь только одна: там на первичном валу (куда крутящий момент передаётся от сцепления) в коробке стоит сальник. ты его менял, когда сцепу меняли? Или он потёк так удачно или его повредили.

Постели на ночь картонку чистую, чтбы более точно определить что капает.

 

я менял в бретани, в калькуляции сальника не было. Сейчас звонил им, записался на завтра. В общем то понял, спасибо kir4eg, в принципе там течь особо нечему, как маслу из корбки. Я сейчас посмотрел, где до этого в течении этих 12 дней стоял, везде есть масляные пятна на асфальте(((...хорошо вот сегодня чисто случайно обратил внимание и погода стоит сухая, а так бы и не увидел, доездился бы пока коробка не клинанула! а какие бы симптомы были бы в этом случае в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда снимали коробку, видимо выдергивали шрусы. а там пружинка с сальника слетела. вот и подкапывает. проверить можно, открутив заливную пробку и засунув палец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я менял в бретани, в калькуляции сальника не было. Сейчас звонил им, записался на завтра. В общем то понял, спасибо kir4eg, в принципе там течь особо нечему, как маслу из корбки. Я сейчас посмотрел, где до этого в течении этих 12 дней стоял, везде есть масляные пятна на асфальте(((...хорошо вот сегодня чисто случайно обратил внимание и погода стоит сухая, а так бы и не увидел, доездился бы пока коробка не клинанула! а какие бы симптомы были бы в этом случае в коробке?

 

 

Это масло из коробки капает. При замене сцепы обязаны поменять сальники. Видно тебе оставили старые - уроды! Теперь тебе надо сальники менять и масло доливать. Масло жутко дорогое.

 

Странно, что бретань лоханулась. У них при замене сцепы в обязательное входит замена сальников. Тебе все запчасти вернули, посмотри, там должен быть, диск, корзинка, сальники - 2 шт, и выжимной. Дуй в бретань, дави на гарантию на работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуй в бретань

 

...сорри, что совсем не в тему, просто массу раз лажался, может справочка еще кому пригодится...Бретань -самая западная область Франции, между Британскими островами и самой метрополией. Население Бретани -бретонцы. Британия -обобщенное название трех британских островов, население -британцы. Слова Британь -не существует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это масло из коробки капает. При замене сцепы обязаны поменять сальники. Видно тебе оставили старые - уроды! Теперь тебе надо сальники менять и масло доливать. Масло жутко дорогое.

 

Странно, что бретань лоханулась. У них при замене сцепы в обязательное входит замена сальников. Тебе все запчасти вернули, посмотри, там должен быть, диск, корзинка, сальники - 2 шт, и выжимной. Дуй в бретань, дави на гарантию на работы.

никто никому не должен менять сальник. сальник в коробке и к сцепе не относится. тебе поменяли потому, что делали за твои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что забрал тачку из бретани, заменили сальник, все обошлось в 780 рублей, хотя по идее это их косяк, но вначале хотели нахлабучить еще и на работу в сумме 2300 р. Пришлось ругаться, в итоге выбрали компромисс, мой сальник их работа, волчары одним словом!

 

 

Всем огромное спасибо за участие :drinks: !

Изменено пользователем 107-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что забрал тачку из бретани, заменили сальник, все обошлось в 780 рублей, хотя по идее это их косяк, но вначале хотели нахлабучить еще и на работу в сумме 2300 р. Пришлось ругаться, в итоге выбрали компромисс, мой сальник их работа, волчары одним словом!

 

 

Всем огромное спасибо за участие :drinks: !

 

а какой именно сальник меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какой именно сальник меняли?

 

Кирчег, честно фиг знает, стоит он у них 800 с копейками (без скидки), в наряде вроде написано сальник КПП, а что есть варианты, может я на них зря наехал? :rolleyes:

 

заказ-наряд в машине, позже точнопосмотрю что там написано

 

да забыл сказать, масло сказал, что совсем чуть-чуть доливали, что даже в стоимость не включили, для меня это странно, потому, что на горрячую капало не слабо.

Изменено пользователем 107-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто никому не должен менять сальник. сальник в коробке и к сцепе не относится. тебе поменяли потому, что делали за твои деньги.

 

 

А у него, что? За спасибо живешь меняли? Тоже за бабки!

 

Странно, что один сальник сейчас поменяли, должны были 2. Мне манагер сказал, при замене сцепы сальник хошь не хошь надо менять (есть там один, хороший), т.к. чуть погодя всё равно потечёт.

 

Кирчег, честно фиг знает, стоит он у них 800 с копейками (без скидки), в наряде вроде написано сальник КПП, а что есть варианты, может я на них зря наехал? :rolleyes:

 

заказ-наряд в машине, позже точнопосмотрю что там написано

 

да забыл сказать, масло сказал, что совсем чуть-чуть доливали, что даже в стоимость не включили, для меня это странно, потому, что на горрячую капало не слабо.

 

 

А чё так дорого? У меня вроде дешевле. Гляну сегодня. Чё-то с маслом мутят, может мало налили, т.к. зажопили?

Изменено пользователем Roza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кат. номер 6822ер

 

на схеме №72

Это сальник привода, про который Рома говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что один сальник сейчас поменяли, должны были 2. Мне манагер сказал, при замене сцепы сальник хошь не хошь надо менять (есть там один, хороший), т.к. чуть погодя всё равно потечёт.

а у меня родной стоит. не понимаю, зачем выдергивать шрусы, что бы снять коробку. видимо совсем обленились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня родной стоит. не понимаю, зачем выдергивать шрусы, что бы снять коробку. видимо совсем обленились.

 

 

Может на роботе без этого никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понимаю, зачем выдергивать шрусы, что бы снять коробку. видимо совсем обленились.

Так для того, чтоб снять коробку ШРУСы и вытаскиваются (со стороны КПП). Иначе КПП не снять. А не сняв КПП к сцеплению доступа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так для того, чтоб снять коробку ШРУСы и вытаскиваются (со стороны КПП). Иначе КПП не снять. А не сняв КПП к сцеплению доступа нет.

Кисса, это не единственный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так для того, чтоб снять коробку ШРУСы и вытаскиваются (со стороны КПП). Иначе КПП не снять.

кисса, скажи папе, что можно снять коробку не снимая шрусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно говорит асд123, пружинка вылетела из сальника. Назад ее вставить довольно геморно -она внутри должна сжимать ободок сальника . У меня было то же самое. Установить пружинку назад удалось только смастерив из электрода-3 специальное устройство, сплющив и изогнув его кончик.

Кулибины рулят!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааааа - куда уж там Тойоте до наших мастеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кисса, скажи папе, что можно снять коробку не снимая шрусы

подтверждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтверждаю

Будешь вторым супер мастером способным поменять поршневую через глушитель, без разборке последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×