Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Пинг

Недостаток подогрева сидений Емеля 2 УК

Рекомендованные сообщения

Поставил жене на ПЫЖа встраиваемый комплект Емеля 2 УК. Подогрев вписался в интерьер машины просто отлично, догадаться о его присутствии можно только по 2 кнопкам включения :good:

НО выяснилась одна пренеприятнейшая особенность данного комплекта:

Если перед выключением зажигания регулятор нагрева был установлен в диапазоне "1 - 4", тогда при повторном включении зажигания автоматом подогрев не включается, пока не перещелкнешь регулятор ручками хотя бы на одно деление в любую сторону. Вся электронная часть по управлению нагревом находится в самой кнопке, как видно на фото:

 

post-2062-1286998727_thumb.jpg

 

post-2062-1286998757_thumb.jpg

 

Теперь сам вопрос:

Что можно и нужно добавить/удалить из электронных элементов для автоматизации процесса включения подогрева с того момента, как было выключено зажигание.

По инету поискал, но решение данной проблемы реализовано только через функцию автозапуска на сигналке, у меня эта функция отсутствует как класс.

 

P.S. Разработчики такой алгоритм работы оправдывают исключительно заботой о безопасности, но от этого сиденье автоматически теплее не становится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что сложно нажать на кнопочку? или на морозе пальцы судорогой сводит? или память отшибает? а ближний свет тоже автоматом включается? ... ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, сложно. У нас не Москва, где расстояния измеряются десятками и сотнями км в один конец и часами простаивания в пробках. Максимальная расстояние до 10 км, а по времени 10-20 минут. Среднее время поездки составляет 7-11 минут и таких поездок в течении дня около 20.

2. Морозов сильных у нас не бывает, в среднем -5-10.

3. Почему должны заморачиваться танцами с бубном на мелочи, которые просто обязаны выполняться электроникой по умолчанию, как принято практически во всем мире.

4. На предыдущей Mazda6 я специально ездил в сервис для отключения функции автоматического включения ближнего света, и причем успешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да, сложно. У нас не Москва, где расстояния измеряются десятками и сотнями км в один конец и часами простаивания в пробках. Максимальная расстояние до 10 км, а по времени 10-20 минут. Среднее время поездки составляет 7-11 минут и таких поездок в течении дня около 20.

2. Морозов сильных у нас не бывает, в среднем -5-10.

3. Почему должны заморачиваться танцами с бубном на мелочи, которые просто обязаны выполняться электроникой по умолчанию, как принято практически во всем мире.

4. На предыдущей Mazda6 я специально ездил в сервис для отключения функции автоматического включения ближнего света, и причем успешно

 

пежо107 не мазда6, а всеголишь японский таз, благо электроподъёмники есть...

 

а смысл этой платы? у меня без платы... вешаешь тупо мимо платы, либо замыкаешь её на определённый уровень температуры на прямую минуя реле (колёсико) и воля... завёл тачку - автоматически включилось - выключил тачку - выключилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл этой платы? у меня без платы... вешаешь тупо мимо платы, либо замыкаешь её на определённый уровень температуры на прямую минуя реле (колёсико) и воля... завёл тачку - автоматически включилось - выключил тачку - выключилось...

 

В такой схеме просто жизненно необходим термостат- это черный кружочек размером с 10 копеечную монету, вваренный в заводских условиях вместе с нитями подогрева в верхний слой поролона. Это встречается штатных подогревах Ford. Mazda. Subaru. Mersedes. Volvo и др. Термостат при достижении определенной температуры автоматически включает/отключает питание на нити подогрева, что бы в предстоящей поездке по времени часика эдак на 3 не получилась яичница вкрутую.

Данный комплект взял именно из-за возможности ступенчато устанавливать температуру подогрева сиденья. Тот же УК 1 по цене дешевле, но...

 

Кстати, общепризнанный японский ТАЗ - это MAZDA , а ПЫЖ- это звучит гордо :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×