Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
nevesom

Стеклоподъёмники

Рекомендованные сообщения

Стеклоподъёмники работают только лишь когда зажигание машины включено.

Очень не удобно при длительном ожидании с неработающим двигателем.

 

Возможно ли перебросить питание стеклоподъёмников на ветку зажигания, в которой появляется +12В при положении ключа зажигания "вспомогательные приборы"?

И чем негативным это может грозить?

Изменено пользователем nevesom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Возможно

2. Грозит разрядкой аккумулятора в неподходящий момент, если привыкнешь часто ими пользоваться на выключенной машине. Жрут стеклоподъемники не мало.

 

В общем, криминала нет - можешь поразвлекаться в свободное время ковырянием в проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разраядка аккумулятора не пугает.

 

Возникает следующий логичный вопрос: как это реализовать?

Эл. схему стеклоподъёмников на наши авто я на форуме не нашёл, хотя и скачал всё что здесь представлено.

Ближайшей попалась под руку в открытом инете схема на приору, причём в составе у них 2-а реле. Одно управляется замком зажигания, про второе - ни слова не нашёл. Отсюда вопрос: сколько реле в схеме стеклоподъёмников у Peugeot 107?

 

И ещё. Первым решением было перекинуть управление реле на нужный провод замка зажигания. Но я предполагаю, что нет отдельного реле только для стеклоподъёмников. Наверняка на релюшке сидит целая гроздь устройств, и все они станут включаться иначе. Что не есть хорошо.

 

Тогда остаётся вариант с покупкой дополнительного реле, предохранителя и создания новой ветки питания от замка зажигания...

 

Может, есть иной вариант, о котором я не знаю? Хочется, конечно, просто перекинуть нужный провод на другой контакт и не тянуть лишние "сопли"...

 

Буду рад совету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, есть иной вариант, о котором я не знаю? Хочется, конечно, просто перекинуть нужный провод на другой контакт и не тянуть лишние "сопли"...

очень сомневаюсь, что такое возможно. у нас не жигуль в котором проводка заложена для всех моделей и куча свободных концов. я бы сказал что нет ниодного лишнего провода. даже под противотуманки приходится отдельный тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже под противотуманки приходится отдельный тянуть

Я завел включение противотуманок при включении габаритов. А по теме - вообще переодически забавляют такие вопросы. Нет, ну серьездно, если человек готов влезть в электрику авто, при этом разлопатив четверть обшивки салона, то явно он уже имеет опыт в этом (ну не полезет незнающий человек в доработку электрики иномарки, стоимостью даже 12-14тыс$). Соответсвенно, человек, который решился совершить вандальные действия над своим авто, явно примерно понимает что к чему и чем реле отличается от диодного моста и имеет хотябы минимальный инструмент. Так вот все это я к тому, что вопрос а что мне нужно открутить, чтоб было зашибись никогда не прокатывают на технических форумах. Ну вот возми автор топика и вложи схему подключения, нарисованную в паинте (что тут практикуется))) и спроси, мол "ништяк?" и ему тутже в такихже схемах нарисуют, что, куда и как, да и объяснят в придачу почему. Это так лирическое отступление. Вот я бы к примеру, чтоб не тянуть силовой от аккумулятора и не заморачиваться с реле, посмотрелбы куда идут провода от кнопки и к примеру через предохранитель кинулбы на любую силу уже идущую в салоне силу (нештатная магнитола, усилитель и т.п.) да и собственно все. Гемора минимум, нареканий и противников куча, но сц@@а работает и не парит мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял.

Спасибо всем за советы.

Сделаю - отпишусь.

 

P.S.: Если практиковаться не здесь и не сейчас, то где и когда..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У пыжика 5-дверки пару раз заедал стеклоподъемник пассажирской двери (не реагировал при нажатии на кнопку)

Обращались к официалам, но в тот момент стеклоподъемник не завис...Говорят, что могут снять обшивку пас. двери, посмотреть что там, и если не обнаружат проблем, то услуга "по гарантии" будет за мой счет.

Вот вчера вечером опять случилась такая проблема. Муж предполагает проблему с предохранителем.

Что это может быть? Заранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть напишут бумагу официальную, где напишут, что вы врёте. а потом с ней в суд. вобще нечестно, что по гарантии не хотят делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть напишут бумагу официальную, где напишут, что вы врёте. а потом с ней в суд. вобще нечестно, что по гарантии не хотят делать

Всмысле, говорят что, если они не найдут поломки, то я буду оплачивать снятие пластика двери как нормочасы. Когда приехала на сервис стеклоподъемник не заедал ни разу.

Изменено пользователем julian4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на пассажирской двери глючит. Вынимаешь кнопку, дергаешь провода и контакт появляется. Буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Обращались к официалам, но в тот момент стеклоподъемник не завис...Говорят, что могут снять обшивку пас. двери, посмотреть что там, и если не обнаружат проблем, то услуга "по гарантии" будет за мой счет.

Вот вчера вечером опять случилась такая проблема. Муж предполагает проблему с предохранителем.

Что это может быть? Заранее благодарю за ответ.

Точно не предохранитель (тогда бы "глючили" другие электропотребители из сети, защищенной этим предохранителем), это неконтакт.

 

Варианта развития событий два: 1) дождаться, когда отключится напрочь 2) приехать к ОД; настоять, чтобы в предварительном заказ-наряде указали причину обращения - например, "периодически не срабатывает кнопка правого стеклоподъемника"; получить КОПИЮ предварительного з/р; оплатить работы (если причину НЕ НАШЛИ); сохранить оплаченный заказ-наряд с актом, о том какие работы выполнены; со следующим глюком к ним же с требованием вернуть ранее необоснованно уплаченные деньги (либо к другому ОД, чтобы выполнили по гарантии - сохранить все документы об обращении - вернуться к первому ОД и забрать деньги). Можно немножко пошуметь в расчете на бонусную карту или к-нить подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил стеклоподъемники от ACC.

Использовал отдельное реле, т.к. не снимал панель приборов. Ничего сложного в этом нет.

Sol - не прав, т.к. я абсолютно не разбираюсь в проводке автомобилей, тем более пежо,

но вопрос я задавал правильный: можно ли запитать стеклоподъемники от ACC, "перекинув" всего один провод.

Ответ: МОЖНО. Только для этого нужно снять целиком панель управления, чтобы тупо добраться до этого провода.

 

P.S: и не надо рисовать никаких схем в паинте. Знающий решение вопроса - ответит четко что и куда подключить без художеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nevesom, ну и нарисовал бы тот провод. ты же не один о таком мечтаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл тему (вроде уже была такая) - пишу тут.

Возникла очередная идея по поводу управления стеклоподъёмником правой двери кнопкой на левой - установить доп. выключатель, схема работы которого следующая - при его переключении из одного положения в другое - кнопка управления стеклоподъёмником левой двери отключается, одновременно отключается кнопка управления стеклоподёмником на правой двери и управление переключается на кнопку левой двери - т.е. обе кнопки (правая и левая) одновременно могут управлять только одним стеклоподъёмником.

Вопрос - достаточно ли будет для реализации такой схемы протянуть под приборной панелью 2 управляющих провода от одного стеклоподъёмника к другому и правильно всё соединить, или надо мутить что-то сильно заумное???

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двумя проводами не отделаешься, т.к. при одновременном нажатии обоих преключателей в противоположных значениях произойдет короткое замыкание. Необходимо ставить два реле на каждый переключатель для исключение из цепи противоположного выключателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык существенная часть идеи в том, чтобы дополнительно установленный переключатель ОТКЛЮЧАЛ "правый стеклоподъёмник" и управление переключалось на водительский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.

Как запараллелить кнопку пассажира?

Просто параллельно не выходит, по одной кнопки норм работают, а как подключены обе то что то коротит. Я имею в виду не одновременное нажатие.

Изменено пользователем dimk.k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте схемку. Сложно получилось но другого варианта не нашел.

post-4762-1373266688_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли двери с электрическими стеклоподъёмниками вместо механики поставить? Есть разъёмы в проводке, кто знает? Например, у меня под сиденьем какой-то "лишний" разъём имеется... Кстати, для чего он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, у меня под сиденьем какой-то "лишний" разъём имеется... Кстати, для чего он?

Предполагаю что для подушек безопасности, которые идут как опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаю что для подушек безопасности, которые идут как опция.

Может быть для боковых. Подогрева же у нас вроде не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил наконец то вторую кнопку для пассажирского окошка.

Вот схема и какую кнопку ставил.

post-4762-1397235017_thumb.pngpost-4762-1397235058_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил наконец то вторую кнопку для пассажирского окошка.

Вот схема и какую кнопку ставил.

post-4762-1397235017_thumb.pngpost-4762-1397235058_thumb.jpg

А куда именно поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под регулировку фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-4762-1398704155_thumb.jpg post-4762-1398704170_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×