Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
such

Подскажите плз, двоит двигатель

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

пежо 2 года(тока вот гарантия кончилась), пробег порядка 15000

 

после очередной заправки 95 на МТК стало понятно что бенз не очень.

Через некоторое время перестал работать один цилиндр(самый правый) и загорелась вот эта лампочка(похожая на вертолет)

 

поменял свечи(имхо они были убитые). но цилиндр так и не заработал

 

вопросы

-можно ли сделать что-то еще, чтобы он заработал(до поездки к ОД)?

-можно ли несколько дней поездить на 2 цилиндрах?

-почему не заработал цилиндр после замены свечи? :)

 

спасибо

Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездить так нельзя, это однозначно! Если замена свечи не помогла, значит, дело было не в ней, логично? Хоть это и самый вероятный вариант был. Машину на эвакуатор или галстук - и на диагностику. Здесь самостоятельная диагностика может привести к еще более дорогостоящему ремонту.

Обязательно потом отпишитесь, в чем была собака зарыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поедешь на 2-х цилиндрах, несгоревшая топливная смесь будет догорать в катализаторе и ему придёт конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с ЧЕгО взяли, что ОДИн ЦИЛИндР Перетал рАбОтАТЬ?? :mellow:

У Меня таКОй ЗНАчЕК ВЕРТОЛёта гоРел ОДиН РАз ПоСлЕ несКОлЬкИх ьКилОмЕтрОв пОСлЕ ТО у ОФИЦиалОВ И нА ПУсТом БАКе.. неСкольКО раЗ завеЛ/зАглУшИЛ и вСё стАлО ГУД :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с ЧЕгО взяли, что ОДИн ЦИЛИндР Перетал рАбОтАТЬ??

Во-первых, это стало понятно по тому, как машина дрожит и едет

во-вторых, я конкретно отсоединял провода от свечей и смотрел

 

да, еще уточнение. В какой-то момент на 1 и 2 передачах машина вообще дергалась и чуть не глохла, далее разбавили бензил 98 с Бипи и хоть дергаться перестала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину из ремонта.

 

Кто говорил про фосунки - получает приз.

 

 

Итак, сделали диагностику, приговорили катушку. Катушка стоит у них 6100, подождали недельку, катушку поменяли - нифига. Подиагностировали дальше. Оказалось - форсунка никакая (льет бензин безостановочно). Форсунка стоит 10250. Подождали неделю форсунку, поменяли ее. Катешку вернули взад, поскольку она хорошая.

Итого 14000 за все(это со скидкой 10% за работы и зч).

 

Напомню, пробез 14700 и месяц назад кончилась гарантия(а то было бы по ней)

 

Померяли компрессию - 10, 10, 9,5 - говорят нормально, а могло быть и хуже.

 

Делал все на обручева.

 

как-то так

 

спасибо за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×