Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Sol

Грохот сзади. Сильный. Тормоза?

Рекомендованные сообщения

Сегодня вечером появился грохот. Обнаружил в пробке, утром в пробке толкался не слышал.

Короче, если ехать на маленькой скорости до 5 км/ч появляется металлический грохот (я сначала подумал глушак повис и об землю лупит) Звук какбудто чтото крутится и бьется обо чтото. Причем звук гуляет то слева то справа, т.е. трогаюсь и он как в стерео фигачит только каналы резко переключаются. Причем на более высокой скорости проблем нет, все тихо. Пробовал набираем скорость, плавно и нежно чутка нажимаем тормоз и на малой скорости гремит, после остановки трогаюсь плавно (первую втыкаем без газа) начинает тоже громыхать, если разгоняться резко, то не слышно, если тормозить резко, тоже тихо. На скорости 15-20км/ч при повороте на 90 градусов тоже грохочет, повороты были и левые и правые на 4 из 6 грохочет. Тормозит машинка ровно, без юзов, разгоняется тоже в сторону не рвет.

 

Кто подскажет куда рыть?

 

Как вариант: не могли колодки задние развалиться (или сточиться) и теперь громыхать? Пробег 61тыс.км. И вообще с барабанами что еще может приключиться? Колеса менял неделю назад, еслиб недозатянули, то раньшеб наверное проявилось, криво вроде тоже там особо колесо не оденешь.

 

По приезду домой, машину покачал и так и сяк - тихо, вроде не амортизаторы, да и попа такая упругая, не провисла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня вечером появился грохот. Обнаружил в пробке, утром в пробке толкался не слышал.

Короче, если ехать на маленькой скорости до 5 км/ч появляется металлический грохот (я сначала подумал глушак повис и об землю лупит) Звук какбудто чтото крутится и бьется обо чтото. Причем звук гуляет то слева то справа, т.е. трогаюсь и он как в стерео фигачит только каналы резко переключаются. Причем на более высокой скорости проблем нет, все тихо. Пробовал набираем скорость, плавно и нежно чутка нажимаем тормоз и на малой скорости гремит, после остановки трогаюсь плавно (первую втыкаем без газа) начинает тоже громыхать, если разгоняться резко, то не слышно, если тормозить резко, тоже тихо. На скорости 15-20км/ч при повороте на 90 градусов тоже грохочет, повороты были и левые и правые на 4 из 6 грохочет. Тормозит машинка ровно, без юзов, разгоняется тоже в сторону не рвет.

 

Кто подскажет куда рыть?

 

Как вариант: не могли колодки задние развалиться (или сточиться) и теперь громыхать? Пробег 61тыс.км. И вообще с барабанами что еще может приключиться? Колеса менял неделю назад, еслиб недозатянули, то раньшеб наверное проявилось, криво вроде тоже там особо колесо не оденешь.

 

По приезду домой, машину покачал и так и сяк - тихо, вроде не амортизаторы, да и попа такая упругая, не провисла.

 

 

На глушитель похоже. Гремит об кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На глушитель похоже. Гремит об кузов

а почему только на малой скорости на ровном асфальте? на кочках ничего не гремит. Да и когда качали тоже все тихо было. Да и звук как если к колесу гвоздь приклеить и он в одном-двух положениях будет за чтото цеплять, так бдзынь-дзынь-дзинь-дзынь.

 

Блин сейчас сижу думаю, ведь еслиб колодки рассыпались, то гремело постоянно, да и при томожение скрежет стоялбы ппц и наверняка уводилобы. А могут колодки болтаться? А мож и не сзади гремит, а спереди? Пробег передних 20тыс (в среднем на столько у меня их всего и хватало), диски 61тыс сильно изношены (в ближайжую неделю под замену планировал), барабаны и задние колодки пробег 61тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушак гремит на малых оборотах потому что в этом режиме наиболее сильные вибрации. Когда машину качаешь, то ему особо нет смысла сильно дрыгаться, а во время работы двигателя он может входить в резонанс с кузовом и биться об него.

 

Колодки легко проверить - на малой скорости объедь квартал с малой транспортной нагрузкой не касаясь педали тормоза. Остановись тоже только за счет выбега. Минуты 2-4 хватит чтобы диск колеса нагрелся, если колодку подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему только на малой скорости на ровном асфальте? на кочках ничего не гремит. Да и когда качали тоже все тихо было. Да и звук как если к колесу гвоздь приклеить и он в одном-двух положениях будет за чтото цеплять, так бдзынь-дзынь-дзинь-дзынь.

 

Блин сейчас сижу думаю, ведь еслиб колодки рассыпались, то гремело постоянно, да и при томожение скрежет стоялбы ппц и наверняка уводилобы. А могут колодки болтаться? А мож и не сзади гремит, а спереди? Пробег передних 20тыс (в среднем на столько у меня их всего и хватало), диски 61тыс сильно изношены (в ближайжую неделю под замену планировал), барабаны и задние колодки пробег 61тыс.

 

Может в колесах что оставили.Смонтировали и не проверили.

У мужика одного похожая ситуация была.Разобрали колеса-а там шебёнка.

На малой скорости она громыхает.

Вывеси колеса -крутни потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса в сборе уже второй год. В этом только балансировали. Большой_мых Я правильно понял, что надо покататься минут десять на минимальной скорости не пользуясь тормозом? И если загремит, то колодки клинит? И собственно клинит их из-за дефекта или из-за того что тормозной цилиндр мозги делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда колеса менял, штамповку родную поставил? А болтами какими прикрутил? Вывеси колесо и прокрути рукой. Если подклинивает или задевает внутри почувствуешь. У меня один раз после замены на тазопроме болт стал цеплять за внутренности барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глушак гремит на малых оборотах потому что в этом режиме наиболее сильные вибрации. Когда машину качаешь, то ему особо нет смысла сильно дрыгаться, а во время работы двигателя он может входить в резонанс с кузовом и биться об него.

 

Колодки легко проверить - на малой скорости объедь квартал с малой транспортной нагрузкой не касаясь педали тормоза. Остановись тоже только за счет выбега. Минуты 2-4 хватит чтобы диск колеса нагрелся, если колодку подклинивает.

я такое Розе посоветовал сделать.... она меня до сих пор ненавидит ))

 

 

 

по теме:

колодки бывают многослойные, и один слой может отклеиться.... он и может болтаться а тормозится хорошо, на большой скорости или при резком наборе - резонанс от нашего 3 цилиндрового чуда небольшой и она не болтается ...

 

чтото тупо кинули в выхлопушку... кидаешь камушек в глушитель соседу и звук у него как у таза получатся....

 

защита картера у нас плоская с хорошими зазорами - на ней прыгать ничего не может...

 

чтото забыл багажнике и оно катается от сиденья до задней стенки... метал о метал... либо упало в место запаски - там тоже посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Короче сейчас снимаю колпаки и на заднем левом колесе, открутился и вывалился 1 болт, второй выкручен на полную, но не отвалился, закрутил на место, заодно все остальные протянул по всем колесам. Покатался проблема исчезла. Поехал в автоняню работничкам руки с ногами оторвать и местами поменять, встрял на волгоградре колом, плюнул домой поехал. Вот такие пироги блин, вобщем будте внимательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема решена. Короче сейчас снимаю колпаки и на заднем левом колесе, открутился и вывалился 1 болт, второй выкручен на полную, но не отвалился, закрутил на место, заодно все остальные протянул по всем колесам. Покатался проблема исчезла. Поехал в автоняню работничкам руки с ногами оторвать и местами поменять, встрял на волгоградре колом, плюнул домой поехал. Вот такие пироги блин, вобщем будте внимательны.

А Мы тут голову ломаем.Оказывается Вы надеетесь на то что Вам за деньги качественно сделают.

Самому надо колёса менять!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мы тут голову ломаем.Оказывается Вы надеетесь на то что Вам за деньги качественно сделают.

Самому надо колёса менять!!!

Да понимаешь, как высококвалифицированный специалист в своей области, я действительно осмелился поверить, что человек русской национальности, с пневматическим инструментом с выставленным усилием кручения, т.е. ему надо только нажать на кнопку и дождаться как сработает трещетка, за 700 рублей справится с задачей и закрутит нормально 16 болтов )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да понимаешь, как высококвалифицированный специалист в своей области, я действительно осмелился поверить, что человек русской национальности, с пневматическим инструментом с выставленным усилием кручения, т.е. ему надо только нажать на кнопку и дождаться как сработает трещетка, за 700 рублей справится с задачей и закрутит нормально 16 болтов )))

 

Вот такие умельцы один раз тебе закрутят мимо резьбы и попадёшь ты на замену ступицы!

 

P.S.А потом они обязаны были динамометрическим ключом проверить момент затяжки путём проверки момента страгивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×