Antoshko 0 Опубликовано: 3 июня, 2008 (изменено) Жаль нельзя оставлять отзывы там,а то я бытому мудаку на ауди80 и пидору на калине ответил бы, про овцу на рав4 вообще молчу ( раз они нас обосрали, то и мы их :) ) Вообщем, ездил я на многих автомобилях, и на наших и на иномарках.. Последняя бибизико эклипс ( про то чтобперестроиться или комфортно чувствовать себя в левой полосе вопросов не возникало). послепокупки 107 ситуация резко изменилась, ябыл реально удивлён что никто никуда не пускает. Но вот прошло 1.5 месяца, я снова тока в левой полосеи вроде как в 95% случаяхменя пропускают... А когда ехал из минска ночью, то вёл колонну ( нашли спонсора) на 130 вполне комфортно, да 140-150 уже много, вот 130 самое оно. к роботу привык, мы теперь с ним друг друга понимаем не матерясь.... Но!!! самый плюс107 : 6 литров по городу! смешная страховка! смешной налог ( если МО и дальше)! смешное обслуживание! Посмотрел бы я на владелица рав4... как говоиться: простите - накипело... Изменено 3 июня, 2008 пользователем Antoshko 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elektra 0 Опубликовано: 6 июня, 2008 (изменено) Жаль нельзя оставлять отзывы там,а то я бытому мудаку на ауди80 и пидору на калине ответил бы, про овцу на рав4 вообще молчу ( раз они нас обосрали, то и мы их :) )как говоиться: простите - накипело... autoreview(собака)autoreview.ru это эл. почта уважаемой редакции - все добрые отзывы можно писать туда ;) Изменено 6 июня, 2008 пользователем Elektra 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleka 0 Опубликовано: 6 июня, 2008 Жаль нельзя оставлять отзывы там,а то я бытому мудаку на ауди80 и пидору на калине ответил бы, про овцу на рав4 вообще молчу ( раз они нас обосрали, то и мы их :) ) как говоиться: простите - накипело... А я ничего такого уж негативного в оценках не увидела... Мы одну и ту же статью читали? :) Просто "не та" аудитория оказалась среди экспертов. 107-й - это диагноз :) если не полюбишь сердцем, то логикой убедить очень сложно. Да и нужно ли? Вот половина страны ипытывает сильнейшую тягу к Фокусам, а результат - очереди на машину, на сервис, на запчасти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0 Опубликовано: 9 июня, 2008 На счет очередей на сервис и на запчасти: и для 107 очереди есть, и запчасти не за 2 дня приходят. А седанолюбы пусть паркуют свои сараи в центре хоть по 3 часа))) и льют в них бензин ведрами, а потом сжигают его в пробках. Наш размер - наше преимущество! Тем более реально проигрываем "полноценным машинам" лишь в мощности и престиже. А в скорости, маневренности, управляемости, безопасности, удобстве и КРАСОТЕ не уступаем, а зачастую превосходим сараи и тазы в условиях города. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пухлик 0 Опубликовано: 12 июня, 2008 Ребят, да плевать, что они там пишут.... Мне на дорогах, слава Богу, н5 попадались придурки, которые могли бы нелестно как-то отозваться о моей машинке... Обычно улыбаются, руками машут.. Приветливые,в принципе... Даже большие дяди на больших машинах дорогу уступают... Бывают, конечно, сволочи разного рода, а именно девушки на гетсах или матизах, которые стараются каким-лтбо образом выпендриться на дороге.. но это уже другой разговор... и самое главное-любое оскорбление наших машинок-ЗАВИСТЬ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pedro 0 Опубликовано: 19 июня, 2008 Поделюсь своими впечатлениями о 107-ом: сей выбор сделала супруга, я отнесся к нему слегка настороженно - жизненная ситуация склоняла к экономии, да и неизвестный зверь под названием пежо... Самые первые впечатления: шумновато, места внутри намного больше чем кажется снаружи, тяжело парковаться после Opel Astra с парктроником. Поездив немного появились другие: незаметно влияние кондея на динамику, очень хорошая управляемость (рулевое управление и настройки подвески), очень приятно разгоняется (делаешь большинство народу на светофоре), т. е. автомобиль для активного водителя. Также появилась возможность парковаться в небольшие дырки. Честно говоря совсем не ожидал этого от пежо. За Opel очень обидно. В общем, машинка мне очень нравится (колонки я поменял, а вот на шумоизоляцию врятли наскребу), рекомендую! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ak-74 0 Опубликовано: 25 ноября, 2008 Вот еще держите: http://www.autoreview.ru/archive/2008/20/kimo_matiz_107/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoshko 0 Опубликовано: 26 ноября, 2008 у конкурентов нет даже робота... для многих это интересней 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Индейчег 1 Опубликовано: 26 ноября, 2008 Почитал отзывы этих экспертов. И вот чего подумал. Как может серьёзный журнал публиковать субъективные оценки? От него требуют фактов. А отзыв Дарьи Лавровой "Я не люблю маленькие машины. Я даже не хотела залезать в этот автомобиль. " - это вообще что-то. Как можно ждать от человека с такими предубеждениями объективной оценки... В общем, Авторевю с каждым разом расстраивает меня всё больше и больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корсов 0 Опубликовано: 23 декабря, 2008 (изменено) --вы по меньше читайте советских газет! -- так других же нет! --вот никаких и не читайте! Как может серьёзный журнал публиковать субъективные оценки? Индейчег Да какой он серьезный. Когда была презентация Корсы Д журналисты этого издания пытались гонять на ней и даже не знали о существовании "Спорт-режима". Смешно было потом читать. Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Корсов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варона 0 Опубликовано: 23 декабря, 2008 Да ерунда эт фсе!!!!! Мой Пижончик, всегда вызывает бурю эмоций на улице, конечно если чистый, да еще в солнечную погоду..... Каждый раз возвращаясь к нему, обязательно заставала нескольких любопытных, которые внутрь заглядывали. ДПС по началу часто останавливал, просто так, из любопытства, а уж сколько раз разрешений штоб щелкнуть на телефон, вообще не сосчитать..... Да к тому ж бампер очень практичный, скока раз я им фсякие разности задевала ...., только клепки крепления вылетаю и фсе, не трескается, не ломается, чудо а не машина. Ну уж у кого комплекс неполноценности, так им чо нить покрупнее..... пусть танк себе купят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 23 декабря, 2008 пусть танк себе купят Т-34 розового перламутрового окраса :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля 0 Опубликовано: 24 декабря, 2008 Машины хоть и одного класса, но совершенно разные в ценовой категории. Вот насчет обзорности -то они правы. Сама много раз не сразу пешехода замечала, благо все обходилось. просто попадал в мертвую зону. И вообще, сравнивать матиз и пежо это просто глупость. матиз можно сравнивать со спарком. Почему тогда не сравнивают матиз и ниссан микра? микра еще дороже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Older 0 Опубликовано: 5 января, 2009 У нас пыжык второй автомобиль в семье, "официально" автомобиль супруги. Когда начали подбирать ей авто, основным критерием поиска было - компактный, кондиционер, коробка автомат. Выбирали из киа пиканто, спарка, матиза, пежо107. Смотрели хонду джаз (мне очень понравилась, но дороже на 100 т.р.). Вобщем в салонах не оказалось ничего, пиканто переходит на новую модель, спарка тоже не было. Приехали в пежо. В наличии нет, можно заказать, есть одна на сервисе можно посмотреть. Пошли смотреть. Сел в авто и обалдел! При моих 190 см и 95 кг я свободно устроился! Над головой сантиметров 7. Супруга села на пассажирское кресло - плечами не коснулись, все аккуратно и симпатично. Ну что говорю - берем? Она - ДААА! Заказали, оплатили, ждали где то месяц. По дороге из Саратова я даже задремал в пассажирском, супруга вела, хотя опыт у нее и небольшой, все просто и понятно. Послушная машинка. Вот уже почти месяц ездит. Довольна.... Я иногда тоже нет нет да и прокачусь на пыжыке, прикольно. Есть небольшие недостатки - шумоизоляция слаба и низковат, пару раз цепляли лежаки (правда там не стандартные полицаи были, а самолепное уемище из асфальта), ну шум сейчас установкой музыки компенсировали. Статью в авторевю я пролистал. Обратите внимание - лосиный тест лучше у пыжа, да и сравнивать китайскую поделку воняющую фенолом с полноценным европейским авто нельзя. Надо поступать честно, покупать эти в авто в редакцию журнала и дать им пробежать по 50 т. км. Вот тогда и будет ясно кто есть ху. PS У меня лансер 2005 г. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lauren 1 Опубликовано: 5 января, 2009 Сел в авто и обалдел! При моих 190 см и 95 кг я свободно устроился! Над головой сантиметров 7. а вам было удобно что ноги всё-таки согнуты на крайнем положении сидения, а руль далекооо и руль держите на вытянутых руках? или у вас не было такого? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Older 0 Опубликовано: 5 января, 2009 а вам было удобно что ноги всё-таки согнуты на крайнем положении сидения, а руль далекооо и руль держите на вытянутых руках? или у вас не было такого? Как то не обращал внимания, неудобств не испытываю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buka 0 Опубликовано: 6 января, 2009 а вам было удобно что ноги всё-таки согнуты на крайнем положении сидения, а руль далекооо и руль держите на вытянутых руках? или у вас не было такого? у меня такого нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 4 Опубликовано: 6 января, 2009 а вам было удобно что ноги всё-таки согнуты на крайнем положении сидения, а руль далекооо и руль держите на вытянутых руках? или у вас не было такого? ну не знаю... у меня сиденье настроено так, что ноги всегда в полусогнутом положении в коленях, а руки почти вытянуты. все удобно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Older 0 Опубликовано: 6 января, 2009 а вам было удобно что ноги всё-таки согнуты на крайнем положении сидения, а руль далекооо и руль держите на вытянутых руках? или у вас не было такого? Сегодня специально обратил внимание, отодвинул сиденье на максимум, ноги согнуты, руки если держать в местах правильного хвата, немного полусогнуты в локтях. Вобщем посадка не такая как я привык, но достаточно удобно. Немного узким кажется кресло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
камикадзе 4 Опубликовано: 29 января, 2009 Не знаю как в сравнении с машинами других марок этого класса.Таврия не в счёт.Но по поводу неуважительного отношения все высказывания абсолютно верны.Жлобизм в России к сожалению цветёт буйно и развесисто.Именно он подвигает городских жителей на покупку Хаммеров,Навигаторов и тд.Мой приятель из Весбадена ,когда приезжает в гости всё время обалдевает по поводу количества Мерседесов на душу населения.У них в Германщине народ скромнее.И к деньгам относится не в пример серьёзнее. В основном стараются ездить на бюджетных машинках.Как и мы с вами,чего уж там.Но осознание причасности к европейскому образу мысли душу греет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamrock 0 Опубликовано: 15 июля, 2010 (изменено) ... Матиз в моём понимании не машина. (Простите, владельцы Матизов, ничего личного)...А нелестные отзывы и сравнение с Матизом - просто напросто ЗАВИСТЬ. так говорят обячно те, кто на матизе не ездил даже пассажиром... за свои деньги - отличный агрегат... тока абс нету... особенно, когда матиз был еще корейский... потом узбеки многое упростили, удешевили... цена на матиз очень адекватна, в отличие, кстати от цены на 107, что иногда задумываешься - добавить еще сотню-полторы и - пыж уже совсем другого класса 207 или почти 308... особенно сейчас, когда на 308 скидки большие ... что С1-Айго-107й признаны в Европе самыми экологичными в 2007-м, а наш движок - лучший среди движков объемом до литра. ... имхо достижение сомнительное... почти аксиома: чем выше экологичность двс, тем хуже его потребительские свойства... а именно - разгонная динамика, ресурс... у нас с европой разные реалии, и нам не должно быть дела до разных там экологичностей и "евро5", так как по нашим улицам ездят раздолбанные камазы и автобусы с "евро минус 20", и эффект сомнителен... это в европе принято ездить 50 км/ч, а у нас так не поездишь - сотрут нафиг... т.е. что немцу хорошо... "...*мягкое место* толком не прикрыта, ни кола ни двора, а вот бэха уже есть. И копим старательно на новую. Всмысле на другую, поюзанную, но периметром побольше, что уваженья была куча... Или джип покупаем, неповоротливый, неманевренный, не машина а трамвай, в городе нахрен не нужен, ездит толком только по прямой, но зато видать издалека, то бишь респект и уважуха. типичное жлобство... авто как правило, кредитное... а сам порой одет так что в метро войти стыдно... зато на типа "жипе"... и на всех такой смотрит сверху-вниз... естественно, ему это так дорого обходится... должно же быть что-то взамен... ...Русский автомобиль -Форд Фокус, недорого и сердито. Идеальная машина для нашей действительности. Это относительно здравого смысла. С моей колокольни разумеется. боюсь, что так и есть: купить фокус/цивик/лачу/мазду3/королу - и разные жлобы на дороге перестают компенсировать свои комплексы... проверено лично - на таком сейчас и езжу... но когда вижу мужика на пыже, матизе, микре - часто отмечаю, что у них все в порядке - довольные жизнью лица без тени негатива, позитивный настрой и пр. Мне на дорогах, слава Богу, н5 попадались придурки, которые могли бы нелестно как-то отозваться о моей машинке... Обычно улыбаются, руками машут.. имхо очень много зависит от того, как едешь, как ведешь себя на дороге... если ехать уверенно и вмеру нагло, то и относиться к тебе будут соответственно... видел, как на СИРЕНЕВОЙ микре два пацана ехали... и ехали довольно агрессивною... и верхние капельки-габариты у той микры смотрелись не наивно-доброжелательно, а вполне грозно... от этой микры все шарахались и уступали дорогу... Изменено 15 июля, 2010 пользователем shamrock 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
107-й 0 Опубликовано: 16 июля, 2010 почти аксиома: чем выше экологичность двс, тем хуже его потребительские свойства... а именно - разгонная динамика, ресурс... сразу чувствуется, что вы не пыже-водитель, потому как разгонная динамика и потребительские свойства у нашего 107-го отменные, да и ресурс пожалуй не уступает полноценным горшковитым движкам! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamrock 0 Опубликовано: 16 июля, 2010 сразу чувствуется, что вы не пыже-водитель, потому как разгонная динамика и потребительские свойства у нашего 107-го отменные, да и ресурс пожалуй не уступает полноценным горшковитым движкам! ко мне обращаться можно "на ты" разгонная динамика при придушеном нормами евро двигателе вытягивается грамотным подбором передаточных числел в коробке... в ущерб элластичности на высоких скоростях... та к делают все автопроизводители, и пыж не исключение... поверь, если бы двигатель пыжа не брал бы в европе призы за экологичность - гонять на пыже было бы намного веселей!!! ситуация "поправляется" чип-тюнингом, при котором все эклогические настройки вырезаются из программы контроллера двигателя, второй лямбда зонд (после катализатора) заменяется эквивалентным сопротивлением и т.д. можно катализатор выкинуть... как показывает практика, машинки у которых вытряхнули эко-систему не только начинают "летать", но и ресурс двигла увеличивается... а по ресурсу сейчас что-то сложно сказать - нет статистики... я высказал свои соображения и прогнозы по поводу ресурса пару дней назад в теме: Ресурс двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roza 0 Опубликовано: 16 июля, 2010 боюсь, что так и есть: купить фокус/цивик/лачу/мазду3/королу - и разные жлобы на дороге перестают компенсировать свои комплексы... проверено лично - на таком сейчас и езжу... но когда вижу мужика на пыже, матизе, микре - часто отмечаю, что у них все в порядке - довольные жизнью лица без тени негатива, позитивный настрой и пр. О цивике я бы промолчала, у начальницы цивик, ровесница моей. Уж больно ремонт дорогой и зимой не заводится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kelbyshev 0 Опубликовано: 25 июля, 2011 http://www.zr.ru/a/119515/ Вот что люди грамотные говорят про 107, а не эти далба...бы из авторевю, всегда не любил этот журнал. У них там один тип, не помню как звать даже лексус ЛС умудрился обосрать, а вы говорите 107. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах