Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Это опять я. Мальчики, может кто знает? Я вставляю ключ в зажигание... один поворот - мигают всякие значки, вторй поворот - звук такой кккккк. И всё. Не хотит заводиться. Аккумулятор заряжен - там зелёное окошечко. Может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может она не на нейтралке? У меня такое было, когда случайно на Е переключила, прежде чем ее завести. Какой звук был, не помню, но она не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на нейтралке (((

Я не ясновидящий но похоже на стартер!

Она вообще не заводится или такое было один раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постояла три дня, на улице -12, первый раз. Что я могу сделать, если в автосервис не доставить. Найти знающего мужчину что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было тоже самое окошко зеленое а как выяснилось акум сел так что всего скорее аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постояла три дня, на улице -12, первый раз. Что я могу сделать, если в автосервис не доставить. Найти знающего мужчину что ли

 

Ну если постояла и не завелась после стоянки-То АККУМУЛЯТОР.Зелёное окошко не показатель.

У меня тоже три дня как-то простояла при около нулевой температуре и тоже не завелась!

Пришлось быстренько мастерить зарядное устройство из блока питания от компьютера.

Через три дня после этого был куплен новый АКБ на прозапас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленое окошко дрянь. Скорее всего аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ameshchanov

такое происходит когда аккумулятор либо разрядился (необходимо зарядить) либо имеет большое внутреннее сопротивление (замена аккумулятора).

При подаче тока на втягивающее реле коммутируется обмотка стартера и вследствие большой нагрузки недопустимо проседает напряжение бортовой сети - втягивающее реле размыкается и получаем звук к-к-к-к-к, соответственно влючается-выключается ЭБУ ДВС что есть плохо.

 

Индикатор показывает плотность электролита. Если плотность в норме значит кончился сепаратор - аккумулятор под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
постояла три дня, на улице -12, первый раз. Что я могу сделать, если в автосервис не доставить. Найти знающего мужчину что ли

 

Чтобы проверить акку, нужно нажать на дуделку и по силе звука будет ясно каков акку.

Когда заводишь, нажми на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а при чем тут звук к-к-к-к и аккумулятор?

Разве это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, а при чем тут звук к-к-к-к и аккумулятор?

Разве это связано?

это втягивающее реле щёлкает, а силы провернуть стартер нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может фары включить и если потихоньку угасают, как пить дать аккумулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это втягивающее реле щёлкает, а силы провернуть стартер нет.

Да ещё могут подгореть контакты во втягивающем реле или плохо закреплены (окислились) клеммы аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это втягивающее реле щёлкает, а силы провернуть стартер нет.

Если совсем подробно, то

1. Втягивающее зацепляет вал стартера и маховик

2. Стартер застопорен - не хватает мощности АКБ для проворота двигателя

3. Стартер берет от АКБ ток, АКБ просаживается еще больше - втягивающее отпускает, т.к. напруги не хватает для удержания

4. Мощность на валу стартера падает (стартер свободен) - ток от АКБ уменьшается, напруга возрастает

5. При повышении напруги втягивающее зацепляет вал стартера и маховик, дальше см. п. 2

 

Вывод: либо купить зарядное устройство и зарядить АКБ в течение не менее 18 часов, либо (если АКБ более 3-х лет, и она доведена до описанного выше состояния зимой), купить новую АКБ, таки купить зарядное устройство, зарядить новую АКБ в течение не менее 12 часов, поставить на авто и не знать горя лет 6. Новую АКБ можно и не заряжать от зарядки, но только если она свежая - несколько месяцев с даты пр-ва. А вообще зарядку дома иметь полезно.

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая фигня была. стартер был плохо прикручен, соответственно плохая масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем! Сегодня мой Пижопик тоже отказался заводиться )))))) Стартер крутит вроде нормально, аккумулятор я меняла недели 3 назад и масло тоже,вчера весь вечер моталась по делам,всё везде в норме, никаких проблем.Ночь постоял и замёрз видимо мой Пижопик, на улице -19! Буду искать электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после того как долбанул лося с машины снял все битое, загнал в гараж, вычистил до блеска и оставил в покое до отправки в ремонт. Был теплый конец осени. Когда за машиной пришел, то она просто не завелась. Раз 20 пытался. Кое-как завел и поехал - с тех пор проблем не видно (т-т-т). В чем было дело я так и не понял. Видимо Пыж просто устал и хотел отдохнуть.

 

Купи ему дворник новый или наклейку красивую - задобри в общем. :rolleyes:

А скорее всего просто свечи залила.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! история такая -

 

Заправился бензином на нормальной заправке. Проездил после заправки 30 км. После чего не пользовался машиной сутки.

Теперь она не заводится - стартер крутит, аккумулятор в порядке, свечи не залиты.

Но не заводится. И ничего беды не предвещало -

что делать? Помогите плиз - без машины не могу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сигналка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ней можешь стоять блокировкаа мотора. надо бы ее отключить. это в 90% является проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом подумал,

а как проверить эту блокировку и снять её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая у тебя сигналка? модель знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

harpoon bs 1000

мне тут ещё про иммобилайзер статейка попалась... щас изучаю

Изменено пользователем soulclean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×