Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пыжеводы, поделитесь пожалуйста опытом. Как вы ездите зимой? Сегодня впервые села за руль после недели сильных снегопадов. Откопала, с трудом выехала со стоянки с характерным запахом жженого сцепления, а потом думала застряну пока выеду из двора на дорогу. Дороги у нас более менее почистили, но вот во дворах кошмар творится - каша а под ней лед. На дорогах действительно, вроде оклималась, машина идет нормально. Но когда заехала на заправку, там где другая машина спокойной проехала, я начала сгребать бампером снег. Читала что некоторые ездят и загородом нормально зимой, а я в городе не могу. Может я что-то делаю неправильно??? Помогите советом неопытному водителю (езжу 4 месяца). :cray:

Изменено пользователем onatashka

Поделиться сообщением

....во-первых, старайся не лезть туда где снег, по возможности избегай сложных мест. 

....сложные участки(если на роботе) проезжай в селекторе М, если машина не идет, не газуй, откатись чутка назад, и сделай еще попытку, и еще, и еще...Будешь газовать -только зароешься, и сцепление пожжешь. Силой выехать не получится, только умением. Главное не спеши, и не суетись - и умение придет. 

...а на дороге главное правило - на вывернутых колесах ехать только на ровном газу, не газовать. И всегда вручную возвращать руль на курс. 

Собственно всё)))

Поделиться сообщением

...а на дороге главное правило - на вывернутых колесах ехать только на ровном газу, не газовать. И всегда вручную возвращать руль на курс. 

Расскажите поподробнее про это пожалуйста, не совсем понятно. И еще, как ехать если колея, машина днищем задевает, но ехать надо?

Поделиться сообщением

Расскажите поподробнее про это пожалуйста, не совсем понятно. И еще, как ехать если колея, машина днищем задевает, но ехать надо?

А Вы попробуйте ехать так, чтобы колея была между колёс.