Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Уважаемые пыжеводы, поделитесь пожалуйста опытом. Как вы ездите зимой? Сегодня впервые села за руль после недели сильных снегопадов. Откопала, с трудом выехала со стоянки с характерным запахом жженого сцепления, а потом думала застряну пока выеду из двора на дорогу. Дороги у нас более менее почистили, но вот во дворах кошмар творится - каша а под ней лед. На дорогах действительно, вроде оклималась, машина идет нормально. Но когда заехала на заправку, там где другая машина спокойной проехала, я начала сгребать бампером снег. Читала что некоторые ездят и загородом нормально зимой, а я в городе не могу. Может я что-то делаю неправильно??? Помогите советом неопытному водителю (езжу 4 месяца). :cray:

Изменено пользователем onatashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....во-первых, старайся не лезть туда где снег, по возможности избегай сложных мест. 

 

....сложные участки(если на роботе) проезжай в селекторе М, если машина не идет, не газуй, откатись чутка назад, и сделай еще попытку, и еще, и еще...Будешь газовать -только зароешься, и сцепление пожжешь. Силой выехать не получится, только умением. Главное не спеши, и не суетись - и умение придет. 

 

...а на дороге главное правило - на вывернутых колесах ехать только на ровном газу, не газовать. И всегда вручную возвращать руль на курс. 

 

Собственно всё)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а на дороге главное правило - на вывернутых колесах ехать только на ровном газу, не газовать. И всегда вручную возвращать руль на курс. 

 

Расскажите поподробнее про это пожалуйста, не совсем понятно. И еще, как ехать если колея, машина днищем задевает, но ехать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите поподробнее про это пожалуйста, не совсем понятно. И еще, как ехать если колея, машина днищем задевает, но ехать надо?

А Вы попробуйте ехать так, чтобы колея была между колёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите поподробнее про это пожалуйста, не совсем понятно.

При повернутом относительно "прямого" положении руля не нажимайте на педаль газа :)

Когда поворачиваете - не отпускайте руль после завершения маневра, чтобы он сам вернулся в прежнее состояние, а возвращайте самостоятельно, не отпуская и контролируя его движение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В глубоком снеге или колее не надо сильно газовать, чтоб колёса пробуксовывали, машина лёгкая в снегу не тонет. Днищем скрбёт, но едет.

 

В прошлом году зимой ни разу нигде не застревал, хотя снегу было немерено. Помню случай, за вольвой ХС90 попёрся по дворам, а там глубокая колея, такая, что вольва еле проехала. Мне деваться было некуда попёрся следом.... ехал, что называется, на защите как на лыжах, передние колёса уже практически в воздухе крутились, помог опыт вождения (передними колёсами цепля за стенки колеи. В общем так и проехал, даже сам удивился. Клёвая машина - Пыж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите поподробнее про это пожалуйста, не совсем понятно. И еще, как ехать если колея, машина днищем задевает, но ехать надо?

 

 

Ехать и не парится, защита и бампер всё выровняют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда поворачиваете - не отпускайте руль после завершения маневра, чтобы он сам вернулся в прежнее состояние, а возвращайте самостоятельно, не отпуская и контролируя его движение.

Спасибо, я как раз за лето привыкла именно так делать, теперь буду осторожнее.

 

По поводу ехать и не париться это проблематично, жалко машинку безумно... Каждый посторонний звук как ножом по сердцу.

 

Maxi-D, восхищаюсь Вами :) Надеюсь, и я когда-нибудь так смогу.

 

Сейчас столкнулась еще с одной проблемой зимней. Пока Пермь заваливает снегом езжу на автобусе, машина стоит на стоянке на улице. Через день-два хожу прогревать, вчера грела час, аккумулятор зарядился до 13, сегодня уже снова 12,3 на брелке сигнализации показывает. Опять идти и час греть??? Установлен предпусковой обогреватель двигателя, но он не включается, видимо, аккумуляторного напряжения не хватает. Что делать? Покупать новый аккумулятор? Тратить в день по часу на прогревание как-то неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, я как раз за лето привыкла именно так делать, теперь буду осторожнее.

 

По поводу ехать и не париться это проблематично, жалко машинку безумно... Каждый посторонний звук как ножом по сердцу.

 

Maxi-D, восхищаюсь Вами :) Надеюсь, и я когда-нибудь так смогу.

 

Сейчас столкнулась еще с одной проблемой зимней. Пока Пермь заваливает снегом езжу на автобусе, машина стоит на стоянке на улице. Через день-два хожу прогревать, вчера грела час, аккумулятор зарядился до 13, сегодня уже снова 12,3 на брелке сигнализации показывает. Опять идти и час греть??? Установлен предпусковой обогреватель двигателя, но он не включается, видимо, аккумуляторного напряжения не хватает. Что делать? Покупать новый аккумулятор? Тратить в день по часу на прогревание как-то неудобно.

вот это любовь.......

наверно с таким оборудованием тебе или снять клемму с акум или купить новый если этот от старости не держит уже заряд, но сколько новый без зарядки выдержит предпусковой прогрев? надо ездить..... у меня жена несмотря ни на какие погодные условия ездит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это любовь.......

наверно с таким оборудованием тебе или снять клемму с акум или купить новый если этот от старости не держит уже заряд, но сколько новый без зарядки выдержит предпусковой прогрев? надо ездить..... у меня жена несмотря ни на какие погодные условия ездит....

 

:rolleyes: Конечно любовь, еще какая... Все-таки первая машина.

Что значит снять клемму? Зачем это надо? И что с ней дальше делать? Аккумулятор не старый, 4 месяца ему, но хватает на сутки. Новый буду снимать и дома заряжать наверное, больше не знаю как.

 

Я и сама понимаю, что ездить надо, но у нас сейчас кошмар на дорогах, в пробках по несколько часов стоять приходится, аварии буквально на каждом шагу, иногда проще пешком добраться, а машину ведь не бросишь посреди дороги :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит снять клемму? Зачем это надо? Новый буду снимать и дома заряжать наверное, больше не знаю как.
на акум крепится два провода , один из них ( тот который с красным проводом , это +) надо отсоединить, не будет потребления - не будет разряжаться , а новый будешь домой тащить? он тяжелый, заряжать надо специальное зарядное устройство ... если акум всего 4 мес, новый покупать не надо , надо этот зарядить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на акум крепится два провода , один из них ( тот который с красным проводом , это +) надо отсоединить, не будет потребления - не будет разряжаться , а новый будешь домой тащить? он тяжелый, заряжать надо специальное зарядное устройство ... если акум всего 4 мес, новый покупать не надо , надо этот зарядить....

То есть сейчас мне надо зарядить аккумулятор и потом просто отсоединить красный проводок. А тогда сигнализация ведь не будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть сейчас мне надо зарядить аккумулятор и потом просто отсоединить красный проводок. А тогда сигнализация ведь не будет работать?

Конечно не будет.

Да не забивайте себе мозги. Начинайте ездить, на машине, каждый день. И с аккумулятором будет всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А тогда сигнализация ведь не будет работать?

слушайтесь Кису, она дело говорит.... если у вас стоит хорошая зимняя резина - вам никакие сугробы не страшны, опыт езды зимой появится только от езды зимой,в прошлом году было много снега и моя жена только один раз забусовала на льду , и то только потому что была высокая колея и машинка села на брюхо , а выталкивала машину моя 15 дочь .... нужен был маленький толчок и они снова поехали...clap2.gifvictory.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через день-два хожу прогревать, вчера грела час, аккумулятор зарядился до 13, сегодня уже снова 12,3 на брелке сигнализации показывает. Опять идти и час греть??? Установлен предпусковой обогреватель двигателя, но он не включается, видимо, аккумуляторного напряжения не хватает. Что делать? Покупать новый аккумулятор? Тратить в день по часу на прогревание как-то неудобно.

 

1. Сними аккумулятор и не парься.

2. Если у тебя робот, почитай тему про сцепу. Машина на нейтрали целый час стоит, корзинка изнашивается.

 

Лучше сядь и погоняй на 100-130 20 мин. Пользы будет больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Сними аккумулятор и не парься.

2. Если у тебя робот, почитай тему про сцепу. Машина на нейтрали целый час стоит, корзинка изнашивается.

 

Лучше сядь и погоняй на 100-130 20 мин. Пользы будет больше.

1. Парится как раз придётся. Таскать заряженный аккумулятор домой и обратно. Полностью заряженный, новый, аккумулятор выдаёт 12,8 v., а у onatashki аккумулятор держит 12,3 v. Норма. Уж если таскать, то уж при ниже 8 v.

2. Да onatashka уже более 2-х раз прогревала авто по часу - значит пора менять сцепу. Она (сцепа) на грани.

А если серьёзно, что-то слабо мне верится в какие -то полувыклы. Ерунда какая-то.

Чтобы аккумулятор нормально подзаряжался, при исправных приборах, нужно поездить минут 40 и не обязательно со скоростью 100-120.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Если у тебя робот, почитай тему про сцепу. Машина на нейтрали целый час стоит, корзинка изнашивается.

 

Ну вот, хотела как лучше а получилось как всегда :( Тему читала, как я поняла сцепление изнашивается, если стоит первая передача и нажат тормоз, я стояла на нейтралке и на ручнике. Сцепление и так изнашивается? Что-то я окончательно запуталась. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, хотела как лучше а получилось как всегда :( Тему читала, как я поняла сцепление изнашивается, если стоит первая передача и нажат тормоз, я стояла на нейтралке и на ручнике. Сцепление и так изнашивается? Что-то я окончательно запуталась. :unsure:

 

 

оно всегда изнашивается, не изнашиваетс, только если машина выключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушайтесь Кису, она дело говорит.... если у вас стоит хорошая зимняя резина - вам никакие сугробы не страшны, опыт езды зимой появится только от езды зимой,в прошлом году было много снега и моя жена только один раз забусовала на льду , и то только потому что была высокая колея и машинка села на брюхо , а выталкивала машину моя 15 дочь .... нужен был маленький толчок и они снова поехали...clap2.gifvictory.gif

 

Стоит nokian hakkapeliitta 5, это хорошая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит nokian hakkapeliitta 5, это хорошая?

Нормальная для зимы.

Ездите на машине, не бойтесь, ВСЁ будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит nokian hakkapeliitta 5, это хорошая?

отличная, у меня такая. по голому асфальту не айс, а в снегу супер.

 

А расскажите поподробнее про предпусковой подогреватель!

 

ЗЫ: РОЗА! Не пугай людей :girl_devil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличная, у меня такая. по голому асфальту не айс, а в снегу супер.

 

А расскажите поподробнее про предпусковой подогреватель!

 

ЗЫ: РОЗА! Не пугай людей :girl_devil:

 

 

А чё пугать? Ты сам к Отьке лазил, смотрел, сам про шток и корзинку говорил! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Парится как раз придётся. Таскать заряженный аккумулятор домой и обратно. Полностью заряженный, новый, аккумулятор выдаёт 12,8 v., а у onatashki аккумулятор держит 12,3 v. Норма. Уж если таскать, то уж при ниже 8 v.

Если на АКБ 8 В при таком морозе как сейчас, АКБ не домой нести надо, а на помойку (электролит замерзнет банально). Исправная АКБ, даже при очень глубоком разряде сильно ниже 12 В без нагрузки не выдает (допустимый самый минимум - 10,5 В). 12,3 В - это где-то 50...60% заряда. Другое дело, что выше 12,7 при заглушенном двигателе АКБ выдавать вообще-то не должен. У топикстартера - целых 13 В. Или это замер при работающем двигателе, или измеритель врет, или и то и другое. Симптомы неисправности есть - не должен заряд АКБ так быстро падать. Либо что-то с зарядкой, либо с АКБ, либо потребители мощные, либо измерения неправильные, либо...

 

В общем надо:

1. Завести авто, выключить все потребители (фары, обогрев стекла, магнитолу и т.п.)

2. Измерить напряжение проверенным вольтметром/мультиметром на клеммах АКБ

3. Заглушить авто

4. Померить напряжение проверенным вольтметром/мультиметром на клеммах АКБ

5. Результаты измерений выложить на форум - подумаем.

 

На вскидку, если авто нормально заводится, и нет желания разобраться в проблеме, ездить можно.

 

И еще, я уже это здесь писал - штатная автомобильная зарядка не заряжает АКБ до конца. Чтобы АКБ дольше прослужил, надо его изредка (раз в пол года) заряжать дома медленной зарядкой током 1...3 А.

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная для зимы.

Ездите на машине, не бойтесь, ВСЁ будет хорошо.

У меня тоже Нокиан Хаккапелитта 5 :good:

Проверено тремя зимами в ХМАО и Омске!

 

 

Ну вот, хотела как лучше а получилось как всегда :( Тему читала, как я поняла сцепление изнашивается, если стоит первая передача и нажат тормоз, я стояла на нейтралке и на ручнике. Сцепление и так изнашивается? Что-то я окончательно запуталась. :unsure:

 

Флуд это все :D не вертье!

Я когда в Нижневартовске жил - приезжал на работу, ставил на нейтраль и ручник, и шел работать.

А Пыжик на стоянке у офиса стоял и работал. :rolleyes:

Потому что если заглушить в такой мороз, можно было уже не завестись.

В перекурах (я тогда еще курил) выбегал лёд с выхлопухи поотбивать.

И не единожды так Пыжа оставлял.

Ходит моя родная сцепа уже 80 тысч.

Грейте на здоровье! :d_sunny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что если заглушить в такой мороз, можно было уже не завестись.

В перекурах (я тогда еще курил) выбегал лёд с выхлопухи поотбивать.

И не единожды так Пыжа оставлял.

Ходит моя родная сцепа уже 80 тысч.

Грейте на здоровье! :d_sunny:

 

 

paular не надо тут в пример свой пыж ставить! :D Он у тебя первой рекламной сборки, чтобы народ привлечь. :good: А мы ездим на обычных, конвеерных :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×