Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
МАКАРОВЕЦ

Установка ксенона

Рекомендованные сообщения

Не советую ставить дешёвый ксенон, замучаешься потом с ремонтами этого же ксенона. Проверено на практике: после двух лет постоянных мытарств на станцию вернул всё в стандартное состояние (хорошо, что детали от обычной оптики не выкинули).

А по требованиям безопасности машина с ксеноном должа быть оборудована омывателем фар. Так что решай сам: в будущем могут возникнуть проблемы с ГАИ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вот тоже интересует

потому что очень уж слепят на неосвещённых участках дороги в ночное время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to МАКАРОВЕЦ , лучше не где подешевле а где по горантии косяка не будет..

про ксенон тоже думал, но пока чуток подожду до лета.. но ставить буду точно... а омыватель фар не обязательно - можно просто дворнички приделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ищите себе проблем: за каждой лампочкой на сервис ездить, то не включается, то не выключается, то сгорит что-то... Установлена сия штука была на фирменной станции (Лаура) при покупке новой машины Субару Легаси. Пару лет помучались и вернули всё обратно... Доверяю ксенону установленному на заводе, а не здесь, и не понятно из каких (китайских) комплектующих. Лучше поставить обычные лампочки, но с более сильным световым потоком. Именно так я и поступил: поставил лампы с увеличенной мощностью на 50% и никаких проблем. Конкретно ОСРАМ +50%, есть уже и +90%, но это уже следующий этап, когда старые перегорят. А летом фары не очень то и нужны, в Питере и так всё видно - белые ночи ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за совет. попробую с лампочками намутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите а с чего вы вообще взяли информацию про омыватель фар?????? Впервые слышу!!! ГИБДД требует установки блока эл.коррктора фар!!! А на постах если остановят, то ини и машинку то эту впервые в глаза видят и темболее пусть ищут под капотом, стояло говоришь с завода, а остальное не вкурсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про посты я ничего не говорю... А вот с тех осмотром проблемы будут (это конечно если честно проходите). Я думаю возникнут проблемы и с официальным диллером в части гарантии на электрику... А корректор фар нужен автоматический, а не ручной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на жигулях ездил 6 лет со штатным светом и меня всегда устраивало. Теперь на пыше обычные галогенки, а светит куда лучше шестерки. Я вообще дальний практически не врубаю. Зачем что-то ставить? Мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на жигулях ездил 6 лет со штатным светом и меня всегда устраивало. Теперь на пыше обычные галогенки, а светит куда лучше шестерки. Я вообще дальний практически не врубаю. Зачем что-то ставить? Мода?

на неосвещённых участках дороги в тёмное время суток меня очень слепят встречные, а не дань моде:(

Изменено пользователем Lauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А корректор фар нужен автоматический, а не ручной...
Я это и мел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на неосвещённых участках дороги в тёмное время суток меня очень слепят встречные

Всех слепят:) Это не от того, что у Вас ксенона нет, а просто у людей глаза такие:)

Ориентация в пространстве - по обочине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас тоже свои 5 копеек всталю.

Когда катался на Матизе, ставил себе китайский ксенон за 3,5 тыщи. (только ближний свет)

Гемору никакого не было, прослужил около года, потом стал при ударе выключатся. Пришлось пристрелить.

Гаишники ни разу не докапывались. Вроде никого особо не слепил, но дорогу уступали исправно - видимо думали модная иномарка едет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на тему что когото страивает свет это на любителя - когда по трассе километров 200 проедешь вечерком посмотрим))))))гыггыгыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну на тему что когото страивает свет это на любителя - когда по трассе километров 200 проедешь вечерком посмотрим))))))гыггыгыгы

 

Ездил я по трассе ночью, и не 200 км,а все 1000. Всю ночь ехал с обычными галогенками, но с повышенной мощностью... Да, согласен, многие слепят, но в основном на "тазах", мазах и камазах с неотрегулированными фарами, а иномарки вроде нормально... Чем интересно ксенон поможет от встречного ослепления? Ничем, на мой взгляд. А действительно полезная и хорошая вещь устанавливается на дорогих автомобилях S-класса - это инфракрасная камера ночного видения, вот это действительно вещь, можно и на дорогу не смотреть, достаточно и монитора. Такую бы я поставил себе, если б где нашёл комплектик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда по трассе километров 200 проедешь вечерком посмотрим

 

Я на вышеописаных машинах по трассе постоянно в темноте езжу - мне так удобнее - траффик меньше на дороге. Никаких галогенок с повышенной мощностью. Проблем нет. Проблемы действительно только от уродов с неотрегулированными фарами и тазов с самопальным ксеноном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ксеноном без очистителя фар, автоматического корректора и линзованой оптики не пройти ТО. Но что мешает перед ТО поставить назал обычные:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что проще, просто купить этот заветный талончик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MAXI-d

"но с повышенной мощностью... "

ну так а я тебе про что. тех которые стоят ахрененно мало - просто нехватает мощности, а если не дай бог минимальные осадки - просто песец, хоть бл..ть с фонариком высовывайся в окно!!! просто ксенон обычно гораздо лучше освещает дорогу. на трассе когда не 90 едешь хватает и получаса любования этим жыыыденьким светом(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на Пыже по трассе ездить? ... :?: Ведь не для трассы создавалась и покупалась эта машина, а в городе ксенон не нужен и так всё освещается... для езды в "дальнобой"нужна другая машина, на которой уже стоит ксенон или имеет смысл его поставить. А смысла ставить на эту малютку ксенон нет, кроме как для красоты и дешёвых понтов перед друзьями. Вот понтанулись бы и закись поставили. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем на Пыже по трассе ездить? ... :?: Ведь не для трассы создавалась и покупалась эта машина, а в городе ксенон не нужен и так всё освещается... для езды в "дальнобой"нужна другая машина, на которой уже стоит ксенон или имеет смысл его поставить. А смысла ставить на эту малютку ксенон нет, кроме как для красоты и дешёвых понтов перед друзьями.
Машинка конечно не для трассы и не для дальнобоя, но как иногда приятно уехать километров за 200-400 и отдохнуть, и когда при этом фары нормально светят.

 

 

Вот понтанулись бы и закись поставили. ;)
Хмммм..... *Sol задумался и ушел* )))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но как иногда приятно уехать километров за 200-400 и отдохнуть, и когда при этом фары нормально светят.

 

Да, приятно уехать и отдохнуть, но только в связи со скромными внедорожными качествами нашей машинки, отдыхать придётся около гостинницы , ведь даже на берег какого нибудь озерца или речушки будет проблематично добраться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто себе всеже поставит, не поленитесь сделайте фотоотчет. Очень интересует куда запихать блоки розжига и хватаетли места для проводки за в левой фарой (если смотреть со стороны водительского сиденья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевый ксенон еще называют "колхозным". По правилам обязательно наличие омывателя фар и АВТОМАТИЧЕСКОГО корректора фар! (это такая штука, которая при перемещении кузова автоматически управляет наклоном светового потока чтобы не слепить других участников движения, что на наших неровных дорогах очень актуально!) Омыватель нужен по причине того что небольшое загрязнение фары приводит к тому что ксенон начинает слепить. Кто ездит с "колхозным" ксеноном полные козлы и эгоисты! По возможности надо таких на место ставить. Кто часто по ночам ездит, поймет меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×