Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
lirnuk

большой человек в маленькой машине

Рекомендованные сообщения

Мой рост 195 см и вес в районе 90 кг, и довольно широкий. По финансовым соображениям решили с женой купить пежо 107. Так как вопрос уже в принципе решен, посмотрели машину у дилера в салоне Авес на Королева. Честно говоря не понял,

- так есть в данной машине в комплектации тренди регулировка водительского сиденья по высоте или нет?

- у переднего пассажирского сиденья тоже есть регулировка вдоль и по наклону спинки?

- как удобно сесть на водительском сиденье? если сесть не двигая сидушку назад, то мне в принципе даже нормально, но голова так высоко, что я смотрю не вперед, а на навесающую крышу. Если откинуть спинку максимально назад, то я до руля не дотягиваюсь. Если все сиденье откатить назад, то появляется ощущение, что я оторван от руля и вообще не в машине сижу, уж больно все далеко получается. И до рычага не дотянуться. Короче тема не тривиальная, прошу просто написать в нескольких предложениях, как кто конкретно с каким ростом устраивается на водительском сиденье. Причем парадокс - на пассажирском переднем мне сразу удобно, а на водительском так и не смог сесть нормально. Или тут все миниатюрные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

183 и худой, потому отвечу просто ради трёпа...Мне нормально. Сперва было непривычно, стекло лобовое далеко, машинально "тянешься" к торпеде...Отодвигал кресло раза три, все дальше и дальше, ща почти или на максимуме, сзади не сесть, спинка при этом ближе к вертикальной...На трассе полулежа и на максимуме, иначе после двух часов начинает ныть спина и затекает нога(особенно на автостраде, когда тупо жмешь на газ)...Опускать руль пока не пробовал, забываю...

...Так что общие рекомендации: трехдверка и 2-троник. Иначе "как слон в посудной лавке" :о)

 

Регулировок по высоте нет, пассажирское и водительское кресла идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по высоте ничего не регулируется, вперед-назад и наклон спинки

рост 188: нога на педали газа, колено перед регулятором обдува, двигаю вперед до касания колена, потом на 2 щелчка назад, наклон так чтобы рука дотягивалась до верхнего края баранки, руль в верхнем положении стоит.

вообще есть желание вытянуть ступицу руля сантиметра на 2 к себе, тогда нормально буду сидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рост 182, вес поболее будет и ширина не меньше наверное. Уселся без проблем, правда отодвинут почти в конец, ноги максимально распремлены, спина почти вертикально, до руля достаю, но при вытятуных руках руль немного дальше чем нужно (нехватает регулировки по вылету). Рычаг КПП прямо под рукой, остальные органы управления тоже. Сверху над головой запас есть. Регулировки по высоте нет ни в какой из версий. Кресла пассажира и водителя одинаковые, регулировки и диапазот соответственно тоже.

 

Прокатитесь на тестдрайве, может получится усесться нормально. А если нет, то зачем себя потом мучать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за сообщения. А то у меня чуть депрессия не началась, когда я понял, на каком маленьком карапузе мне придется ездить. А вообще мы получаем 188 см, 183 см и 182 см. Ну ни фига себе! Это что действительно правда, что большим людям нравится все маленькое? По большому счету у нас рост не сильно отличается. Ну раз другие ездят, значит и я помещусь. А выбора особого у меня все равно нет. Жене этот карапуз понравился, а то что в итоге за баранкой мне придется сидеть никого особенно не волнует, зато ей все девочки будут завидовать. Тем более что машину вообще жена покупает, а не я. А она как трезвый человек сама за баранкой сидеть не собирается, она лучше будет ногти чистить и с подружками по телефону болтать. Вообще не понимаю женщин, которые за рулем ездят сами. Неужели у них всех мужиков нет?

Кстати отклонение от темы, но может хоть цвет более мужской выбрать? Черный металлик например? А то нам уже предложили ярко красный цвет критических дней в наличии... Вот сомневаюсь теперь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд это машина которая берет в первую очередь эмоциями. Поэтому и цвет должен быть эмоциональный - яркий. Белый, голубой, красный, желтый. Видел темную вживую - по мне выглядит как улыбающийся шахтер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд это машина которая берет в первую очередь эмоциями. Поэтому и цвет должен быть эмоциональный - яркий. Белый, голубой, красный, желтый. Видел темную вживую - по мне выглядит как улыбающийся шахтер. :)

Ха-ха! Ес! Какой милый образ! А по поводу выбора цвета, у нас же целая страничка есть. Почитай! Там много инрересного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще логично. Особенно в дождливую погоду черный металлик автоматически становится грязно серым, и получим мы что-то среднее между шахтером и просто грязной мышью. Но возвращаясь к теме большого человека в маленькой машинке чтобы не было комплексов, то нужен цвет, зрительно увеличивающий объем машинки. То есть либо просто белый, либо серебристый металлик. Интересно как будет 107 пыж выглядеть в обычном серебристом металлике. Надо будет в салоне спросить. Тогда я вроде зрительно буду ездить в большой машине. А если выбирать желтый или красный, то нужно заказывать чехлы и обивку машины внутри соответственно желтого или красного цветов, и спойлер не помешал бы, и граффити на капоте тоже прикольно бы смотрелось. Но где это все в Москве делать то? Надо будет опять у дилера спросить. К примеру на хьюндай гетз предлагают сразу кучу цветов салона, а тут вообще ничего. Жалко. Могли бы за такие деньги разнообразить цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жена-то, кроме зависти подруг, чем мотивирует покупку 107-го? Подруг-то можно много чем удивить! Может правда что-нибудь другое, по росту подобрать? Все-таки удобство и комфорт водителя - это самое главное. Это безопасность,в конце концов. А для особого комфорта поссажиров существуют другие авто. Тайота Камри, например. Там даже на заднем сидении можно смело ногти красить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вернуться к сути обсуждения, то к примеру Julija как за рулем устраивается? Рост? и с какими регулировками удобно сидеть? А сама за собой сесть сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще мы получаем 188 см, 183 см и 182 см. Ну ни фига себе! Это что действительно правда, что большим людям нравится все маленькое?

:) Держите еще мои 185 см до кучи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185 см/115 кг, чувствую себя весьма комфортно. Места для водителя и переднего пасажира в 107 валом, это сзади места маловато, да и багажника считай что нет - за счет этого и экономится на размерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

107-й - по росту высокий, поставьте рядом с другими машинами (на стоянке например) и обратите на это внимание. Многие даже чуть ниже.

107-й широкий, ну по крайней мере шире всех своих однокласников( Матиз, Киа Пиканто, Фиат Панда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если вернуться к сути обсуждения, то к примеру Julija как за рулем устраивается? Рост? и с какими регулировками удобно сидеть? А сама за собой сесть сможешь?

Я то отлично устраиваюсь! Но я же дэвушка. Рост 165, вес 50. Мне очень комфортно. Спутник (180, худой) со ехидной ухмылочкой вынес вердикт: а ничего, уютненько! Но с удовольствием пересел в свою Мазду. Сама за собой...гмм. Не пробовала. Мама (175) как нибудь за мной устроится (я близко сиденье придвигаю). До дачи довезу, надеюсь. Но все равно, для пассажиров есть более удобные авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

195, 120 кг... :) вроде пока ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Lirnuk! Серебристая трехдверка - для Вас! Я только чуть ниже - 182 всего. "Высоко сижу, далеко гляжу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сами вы улыбающиеся шахтеры)

107 3д блэк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
107-й - по росту высокий, поставьте рядом с другими машинами (на стоянке например) и обратите на это внимание. Многие даже чуть ниже.

107-й широкий, ну по крайней мере шире всех своих однокласников( Матиз, Киа Пиканто, Фиат Панда).

А еще он красивее всех перечисленных и дороже (кажется я не ошиблась) и стильнее (это без сомнения). :yahoo:

 

Мой рост 195 см и вес в районе 90 кг, и довольно широкий. По финансовым соображениям решили с женой купить пежо 107. Так как вопрос уже в принципе решен, посмотрели машину у дилера в салоне Авес на Королева. Честно говоря не понял,

- так есть в данной машине в комплектации тренди регулировка водительского сиденья по высоте или нет?

- у переднего пассажирского сиденья тоже есть регулировка вдоль и по наклону спинки?

- как удобно сесть на водительском сиденье? если сесть не двигая сидушку назад, то мне в принципе даже нормально, но голова так высоко, что я смотрю не вперед, а на навесающую крышу. Если откинуть спинку максимально назад, то я до руля не дотягиваюсь. Если все сиденье откатить назад, то появляется ощущение, что я оторван от руля и вообще не в машине сижу, уж больно все далеко получается. И до рычага не дотянуться. Короче тема не тривиальная, прошу просто написать в нескольких предложениях, как кто конкретно с каким ростом устраивается на водительском сиденье. Причем парадокс - на пассажирском переднем мне сразу удобно, а на водительском так и не смог сесть нормально. Или тут все миниатюрные?

Я именно миниатюрная 160см и вес 55 кг. Ни в одной машине так себя не чувствовала. Очень нравятся ее габариты:внутри просторная, внешне маленькая, паркуется замечательно, влезает во многие узкие проезды,хотя ширина как у девятки - 163см, можно легко маневрировать. Вам надо посадить жену за руль,а самому удобно устроиться на пассажирском и пилить ногти. :lol: Пусть учится.

А если серьезно... Могу сделать реверанс большим людям: у вас нет комплексов,раз можете сесть в маленькую (с виду) машину. Ведь у маленьких людей(как наполеон и ленин) как раз комплекс сесть в огромные джипы,что смешно. Вот у меня как у миниатюрной девушки нет таких комплексов и вас с этим поздравляю.

Пы.Сы. Прикольно смотрелся дядька в пиджаке в возрасте и в смарте красном с черным. Отлично так. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rofl: На самом деле машинка снаружи меньше ,чем внутри-посадка царская как на Voyager-ах,да простят меня за это сравнение их хозяива :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я нашёл способ как сесть поудобнее!!!

мой рост небольшой - 178 мм и при отсутствии регулировки кресла по высоте чувствовал себя не очень комфортно.

попросил знакомого токаря изготовить проставки из шестигранного прутка высотой примерно 60мм (на рисунке). внутренняя резьба под родной винт, наружняя резьба такая же как на родном винте. итог сидишь как в паркетнике, на педали жмёшь как в автобусе! сплошное удобство!

обзорность резко увеличилась, передние стойки больше не мешают видеть пешеходов. салонное зеркало заднего вида стало показывать правильную картинку

post-1495-1271834602_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимал Розе кресло на 3см намного проще. Нашёл большие гайки высотой 3 см и болты длинные под 6-ти гранник.

Только при подъёме кресла перестают работать дополнительные шипы. А без них при аварии кресло может сорваться, сломав проставки. Итог встречи с подушкой безопасности тогда будет очень плачевный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимал Розе кресло на 3см намного проще. Нашёл большие гайки высотой 3 см и болты длинные под 6-ти гранник.

Только при подъёме кресла перестают работать дополнительные шипы. А без них при аварии кресло может сорваться, сломав проставки. Итог встречи с подушкой безопасности тогда будет очень плачевный.

 

Кирчег! Ты золото! :d_teddy:

 

Ни про какие шипы не знаю и не понимаю, кресло стоит отлично! Ездит тоже нормально, не так гладко как раньше, но мне этого и не надо, не на санях. Как-то пришлось сильно тормозить, ни какой разницы, кресло стоит намертво! :good: Ремень теперь горло не режет! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кресло стоит намертво!

 

В "Невском экспрессе" до аварии тоже "намертво стояли"... Я када ездил, всё с виду ок было. Но после аварии кресла летали по салону, т.к. их сорвало с креплений.

 

В общем, дело ваше, но я бы побоялся такие проставки на кресло делать. От ДТП никто не застрахован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Невском экспрессе" до аварии тоже "намертво стояли"... Я када ездил, всё с виду ок было. Но после аварии кресла летали по салону, т.к. их сорвало с креплений.

 

В общем, дело ваше, но я бы побоялся такие проставки на кресло делать. От ДТП никто не застрахован.

 

Ты можешь у себя дома, попив водички захлебнуться! Не пей воду! :unsure:

Изменено пользователем Roza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 60мм не дофига?Я ростом 1.67 и то поднял только задние точки крепления где то на 12мм.Подложил большую гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×