Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Galusik

Посоветуйте, как просушить салон

Рекомендованные сообщения

Во время сильных дождей в ноябре "поплыл" весь салон, сначала багажник, потом и под сиденьями. На станции проливали на мойке и после сказали, что скорее всего проблема в уплотнителях (впрочем очень похоже на то), сегодня поменяли уплотнители и по моей просьбе два часа сушили в покрасочной камере, но хотя сильные лужи ушли, весь ковролин мокрый, а под ним конкретно стоит вода.

Вопросы:

1- как просушить салон зимой?

2- возможно ли это сделать не снимая ковролин?

3- если нет как его снять самостоятельно?

4- чем вообще чреват сырой салон зимой? (может оставить до более теплых времен)

Изменено пользователем Galusik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время сильных дождей в ноябре "поплыл" весь салон, сначала багажник, потом и под сиденьями. На станции проливали на мойке и после сказали, что скорее всего проблема в уплотнителях (впрочем очень похоже на то), сегодня поменяли уплотнители и по моей просьбе два часа сушили в покрасочной камере, но хотя сильные лужи ушли, весь ковролин мокрый, а под ним конкретно стоит вода.

Вопросы:

1- как просушить салон зимой?

2- возможно ли это сделать не снимая ковролин?

3- если нет как его снять самостоятельно?

4- чем вообще чреват сырой салон зимой? (может оставить до более теплых времен)

у меня тоже в мокрый сезон мокрые ковры, сушил простым калорифером -вентилятором, ставил его на ночь на пол и так четверо суток, вроде высохло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую.

 

По вопросу:

1. Пока на улице отрицательная температура - собрать собирающийся лед. Возможно, пылесосом.

2. Купить много-много силикагеля оптом, раскидать при плюсовой температуре, собрать пылесосом.

 

Больше ничего на ум не приходит. По-хорошему снимать кресла, снимать ковры, все сушить/вытирать, ковры стирать, сушить, возможно покупать новые. Заодно при снятых креслах будет возможность сделать шумоизоляцию и/или внутренний антикор. Не стоит так бояться снимать кресла - они крепятся винтами, набор торцевых ключей и все будет ок. В случае если есть боковые подушки, читать мануал, разъединять разъем, чтобы не сработали.

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сочувствую.

 

Больше ничего на ум не приходит. По-хорошему снимать кресла, снимать ковры, все сушить/вытирать, ковры стирать, сушить, возможно покупать новые. Заодно при снятых креслах будет возможность сделать шумоизоляцию и/или внутренний антикор. Не стоит так бояться снимать кресла - они крепятся винтами, набор торцевых ключей и все будет ок. В случае если есть боковые подушки, читать мануал, разъединять разъем, чтобы не сработали.

 

Спасибо, видимо так и будем делать, главное найти теплый бокс, а то на улице не очень комфортно. А кроме сидений что-нибудь надо еще снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, видимо так и будем делать, главное найти теплый бокс, а то на улице не очень комфортно. А кроме сидений что-нибудь надо еще снимать?

 

Кроме сидений надо будет снимать все :D

Тоннель КПП, обшивку ручного тормоза, резинки уплотнителей дверей, накладки стоек, накладки панелей переднего крыла справа и слева, накладки задних стоек (если трехдверка, то задних боковин) и прочая, прочая, прочая...

Короче, возни полно - эффекта ноль.

Катаюсь третий год с мокрыми полами - ничего с этим не сделать. В декабре замерзает, к апрелю высыхает. :D

 

Когда есть возможность (осенний/весенний день при температуре "+" или поездка на дальняк зимой), то кладу на пол под коврики гофрокартон (упаковка от крупной бытовой техники) - он впитывает влагу. Главное потом его не забыть выкинуть чтобы он в кашу не превратился и не примерз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время сильных дождей в ноябре "поплыл" весь салон, сначала багажник, потом и под сиденьями. На станции проливали на мойке и после сказали, что скорее всего проблема в уплотнителях ...

как так поплыл весь салон??? :unsure:

что из-под всех уплотнителей струйки воды бегут??

 

у меня во время сильного дождя струится из-под уплотнителя стекла задней пассажирской двери... :angry2:

но это после того, как я стекло снимал вместе с уплотнителем... накосячил, видать, чуть :mellow:

 

Катаюсь третий год с мокрыми полами - ничего с этим не сделать. В декабре замерзает, к апрелю высыхает. :D

как так третий год с мокрыми полами?? :unsure:

обшивка что на ощупь мокрая??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как так поплыл весь салон??? :unsure:

что из-под всех уплотнителей струйки воды бегут??

 

не знаю из под всех или нет, главное результат- лужи в салоне, причем это происходило при стоянке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как так третий год с мокрыми полами?? :unsure:

обшивка что на ощупь мокрая??

Ну не круглогодично, конечно - как только снег ложится, то я его ногами и тащу в салон. Как салон машины грется, то снег тает и течет по ковру. В водительском секторе есть "пипочка" чтобы на нее коврик пристегивать, так вот через эту пипочку вода уходит под ковер и живет в шумоизоляции. Под ковром смотрел и зимой (там сыро) и поздней весной (уже сухо).

 

как так поплыл весь салон??? :unsure:

что из-под всех уплотнителей струйки воды бегут??

Из-под уплотнителей у меня в одно время текло - реально струйки во время дождя лились. Отмочил уплотнители в горячей воде - вернул немного форму и обратно одел. Пока не текут.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моющим пылесосом попытаться собрать воду из ковров, ну и резинки все проверить, найти где именно протекает.

Спереди можно снять накладку под торпедой и попытаться отогнуть ковёр и подсунуть туда впитывающую салфетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под ковром большие заглушки есть резиновые. их можно снизу открыть и слить воду.

наш ковер прекрасно пропускает воду. под ним толстый слой звукоизоляции. он держит воду как вата. я как то весной снимал ковер и сох он неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел аналогичную проблему с течью салона... думал я один такой.. смотрели в сервисах у 3х официалов, 2 знакомых кулибина, неофициальный сервис по французам...

Вообщем пока сам не начал разбираться никто ничего не мог найти...

 

поэтому внимание всем!!!

Проблема была найдена мною лично после разборки половины салона...

Под задним бампером есть клапана сброса избыточного давления воздуха в салоне, течет из под них.. у меня текло из под левого... Вода попадала в багажник и в ноги заднего левого пассажира..

 

Снял бампер посадил клапан на герметик, проливал - больше течи вроде нет... полевых испытаний пока небыло, тк думаю походу до конца разобрать салон и сделать шумку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как... пока не замечала мокро ли у меня в салоне... ковры не пристегиваются, дырок нет, попозже проверю... хм интересно то как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз тема про эти клапана Лужа в багажнике

Но неужели из багажника до салона вода доходит? Чет не верится, ну я понимаю ковер в багажнике и ниша запасного колеса хлюпают...

Вообще машина решето, особенно актуально для 3-х дверок. Даже после несильной вьюги в салон попадает снег и после мойки струйки воды по двери и по стеклу стекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но неужели из багажника до салона вода доходит? Чет не верится, ну я понимаю ковер в багажнике и ниша запасного колеса хлюпают...

 

Вдоль арки пол немного ниже чем борта ниши под запаску.. так вот течет как раз вдоль арочки струечкой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросы:

1- как просушить салон зимой?

2-

3-

4- чем вообще чреват сырой салон зимой? (может оставить до более теплых времен)

Я бы ездил с кондеем и сушить будет (немного) и стекла потеть не будут, что часто бывает в сырых салонах.

 

Я бы ездил с кондеем и сушить будет (немного) и стекла потеть не будут, что часто бывает в сырых салонах.

Надо посмотреть конструкцию, т.к. вопрос актуальный. Будем строить плотины :D чтоб все в багажнике оставалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы ездил с кондеем и сушить будет (немного) и стекла потеть не будут, что часто бывает в сырых салонах.

Зимой у кондея только лампочка на кнопке горит - сам кондей не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто на ночь оставляю немного окна приоткрытыми и все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой у кондея только лампочка на кнопке горит - сам кондей не работает.

Не уверен. Имеющийся у меня в распоряжении пепелац107 не имеет кондея, но на других машинах есть и в инструкции сказано, что даже зимой рекомендуется на нек. время включать кондиционер (КК).

Если в пежо107 он блокируется от низкой температуры, то в поездке при прогретом двигателе, наверняка мозги позволят его запустить. Все-таки это не бытовая сплит-система в которой при -15 может сгореть электродвигатель от загустения жидкостей.

 

А я просто на ночь оставляю немного окна приоткрытыми и все норм

Хорошо когда гараж есть :) а так пежо и при закрытых форточках умудряется снега в салон напускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так пежо и при закрытых форточках умудряется снега в салон напускать.

Жесть,как свежий владелец С 1 ,напрягаюсь внутренне от таких слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зимой у кондея только лампочка на кнопке горит - сам кондей не работает.

работает кондей зимой, работает.

может, конечно, не при минус космических температурах.

в минус 20 работает.

ощутимо сушит воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
работает кондей зимой, работает.

может, конечно, не при минус космических температурах.

в минус 20 работает.

ощутимо сушит воздух.

Это тебе только кажется, что работает.

При окружающей температуре 0 градусов (и относительной влажности воздуха 70-80%), точка росы на радиаторе кондиционера будет -3...-6, а это значит, что вся влага будет намерзать на радиатор.

При отрицательной температуре вообще разговоров нет - под панелью мигом образуется кусок льда.

По этой причине кондей при отрицательных температурах не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глюк

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тебе только кажется, что работает.

При окружающей температуре 0 градусов (и относительной влажности воздуха 70-80%), точка росы на радиаторе кондиционера будет -3...-6, а это значит, что вся влага будет намерзать на радиатор.

При отрицательной температуре вообще разговоров нет - под панелью мигом образуется кусок льда.

По этой причине кондей при отрицательных температурах не включается.

но мы же используем кондей не только для охлаждения воздуха!

но и еще для его осушения.

врубил кондей, крутилку с температурой в красную зону. будет идти сухой тёплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мы же используем кондей не только для охлаждения воздуха!

но и еще для его осушения.

врубил кондей, крутилку с температурой в красную зону. будет идти сухой тёплый воздух.

Эндрю, уже обсуждалось в соответствующей теме - осушение и охлаждение происходит одновременно на одном и том же принципе. Там нет отдельного охладителя и осушителя - просто стоит радиатор, которому очень холодно зимой. Поэтому система кондиционирования зимой не работает. От силы при небольшом минусе: -1...-5, но и то не факт.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как там у Мыха,а у Айго кандей работал в любую погоду

даже при -20 вкл-стёкла не потели,вентилятор охлаждения молотил,фреон циркулировал под давлением с характерным звуком при запуске системы,нагрузка на двигло возрастала в разы

разъясните дураку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×