Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Заметил последние несколько дней, что садясь за руль с утра, педаль тормоза дубовая (до завода двигателя естественно). Т.е. не нажимается ни разу. На советских авто этот симптом однозначно указывал на негерметичнось вакуумника. Педаль должна оставаться мягкой на 2-3 нажатия более, чем несколько суток (до недели). Вопрос: у Вас-то как с этим дела обстоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил последние несколько дней, что садясь за руль с утра, педаль тормоза дубовая (до завода двигателя естественно). Т.е. не нажимается ни разу. На советских авто этот симптом однозначно указывал на негерметичнось вакуумника. Педаль должна оставаться мягкой на 2-3 нажатия более, чем несколько суток (до недели). Вопрос: у Вас-то как с этим дела обстоят?

 

Всё нормально. Вакуумник начинает работать только после запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормально. Вакуумник начинает работать только после запуска двигателя.

Вакуумник на советских авто держит вакуум несколько дней, как я написал выше. Качнешь 2-3 раза педаль - вакуум используется - педаль дубеет. Но до этого, даже при выключенном дрыгателе работает. То, что вакуумник не держит и 1-ой ночи, считаю не нормальным, если только у данного автомобиля нет какой-нибудь хитрости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что у нас гильзованный алюминиевый блок цилиндров с уменьшеным расстоянием между цилиндрами (читай: одноразовый двигатель), тоже можно считать недостатком. Однако экономичность, экологичность и мировое признание в течение трех лет - это все же позитивный показатель.

 

Объясни зачем тебе на практике 2-3 легких качка на заглушенной машине, что ты считаешь их отсутствие недостатком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил последние несколько дней, что садясь за руль с утра, педаль тормоза дубовая (до завода двигателя естественно). Т.е. не нажимается ни разу. На советских авто этот симптом однозначно указывал на негерметичнось вакуумника. Педаль должна оставаться мягкой на 2-3 нажатия более, чем несколько суток (до недели). Вопрос: у Вас-то как с этим дела обстоят?

 

3 дня точно держит у меня!

Замечено так как чтобы завести машину надо нажать тормоз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясни зачем тебе на практике 2-3 легких качка на заглушенной машине, что ты считаешь их отсутствие недостатком?

Мне эти качки не нужны, я о негерметичности вакуумника думаю, т.е. о неисправности моего конкретного авто. Неужели неясно объяснил в первых двух постах???

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и не в такие морозы держал. В -30 два дня точно держал. Правда, действительно, хватает всего на 2-3 качка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметил последние несколько дней, что садясь за руль с утра, педаль тормоза дубовая (до завода двигателя естественно). Т.е. не нажимается ни разу. На советских авто этот симптом однозначно указывал на негерметичнось вакуумника. Педаль должна оставаться мягкой на 2-3 нажатия более, чем несколько суток (до недели). Вопрос: у Вас-то как с этим дела обстоят?

 

У меня похожая проблема, в выходные заметил что временами при езде педаль тормоза деревяная становиться,

или как пружина начинает работать. Что делать не знаю :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×