Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Дорогие клубожители!!! на улице мороз - 30, не могу завести! вчера отбуксировала ее в сто, там свечи почистили, она завелась, на утро прихожу, опять не заводится (почему то)))))), чищу сама свечи, вставляю их, поциркала немного и заглохла((( зажигание позднее стоит (не успела переставить), что делать?в чем причина?сам двигатель что ли замерз? впереди еще 3-4 дня морозов!стоит на улице...желтая такая....замерзшая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедненькая.... -30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зажигание позднее стоит (не успела переставить)

Расскажите подробне об этом, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите подробне об этом, пожалуйста.

 

на сто сказали что зажигание позднее, спросила где это можно сделать, ответили, что только у дилера.....друзья хором поют что зимой нужно зажигание переставлять, вот!

 

купила недели три назад у девочки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сто сказали что зажигание позднее, спросила где это можно сделать, ответили, что только у дилера.....друзья хором поют что зимой нужно зажигание переставлять, вот!

 

купила недели три назад у девочки...

Не ходите больше на это СТО. И дилера просить бесполезно.

И друзьям скажите, что с момента выпуска жигулей прошло довольно много времени и зажигание гаечным ключом на Пежо 107 не сдвинуть.

 

Если свечи Вы сами чистите, то значит они в плохом состоянии уже - купите новые. Возможно лучше сменить заправку. Лить бензин не ниже 95-го.

Вообще, в -30 она совершенно не обязана заводиться. Но заводится нормально и без сказок про позднее зажигание, которое надо сдвинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на сто сказали что зажигание позднее, спросила где это можно сделать, ответили, что только у дилера.....друзья хором поют что зимой нужно зажигание переставлять, вот!

 

купила недели три назад у девочки...

 

Что-то новенькое. Кто нибудь сталкивался с перестановкой зажигания?(На Пежо 107) :rolleyes:

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тут была как-то эпопея с морозами и есть статистика но правда по "Приорам" и "Калинам"

1. Авто плохо заводится на 95 безине(не важно какая заправка) На 92 хорошо.

2. Авто с контроллером BOSH не заводится вообще.Январь-заводится хорошо.

-На ум приходит то что элементы электроники не предназначены для эксплуатации в такой мороз.

 

P.S. В -32 градуса у меня тоже не заводилась с тёплым АКБ.В -25 с полпинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин должен заводиться и в -40 градусов. Выше верная мысль - замена свечей. Мне интересно, в каком сервисе свечи чистят, а не предлагают заменить на новые. Не ездите больше к ним)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогие клубожители!!! на улице мороз - 30, не могу завести! вчера отбуксировала ее в сто, там свечи почистили, она завелась, на утро прихожу, опять не заводится (почему то)))))), чищу сама свечи, вставляю их, поциркала немного и заглохла((( зажигание позднее стоит (не успела переставить), что делать?в чем причина?сам двигатель что ли замерз? впереди еще 3-4 дня морозов!стоит на улице...желтая такая....замерзшая...

Добрый день!

Проверьте, а не забит ли льдом у вашего автомобиля глушитель?

 

Уже вторую зиму у меня одна и таже проблема: машина стоит на автопрогреве и за несколько запусков в глушителе скапливается конденсат, он замерзает и забивает его льдом. Единственное спасение- теплый гараж.

Если кто-то может помочь подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему? кроме теплой парковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Проверьте, а не забит ли льдом у вашего автомобиля глушитель?

 

Уже вторую зиму у меня одна и таже проблема: машина стоит на автопрогреве и за несколько запусков в глушителе скапливается конденсат, он замерзает и забивает его льдом. Единственное спасение- теплый гараж.

Если кто-то может помочь подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему? кроме теплой парковки.

надо смотреть глушитель , в каком именно месте это происходт, я понял что не на конце глушителя? а в какой то части в середине, нет возможности глушак выгнуть так чтоб этот конденсат вытекал из конца трубы? либо ставьте машинку так чтобы передние колёса были выше и конденсат вытекал из глущака самотёком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже вторую зиму у меня одна и таже проблема: машина стоит на автопрогреве и за несколько запусков в глушителе скапливается конденсат, он замерзает и забивает его льдом. Единственное спасение- теплый гараж.

Если кто-то может помочь подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему? кроме теплой парковки.

Никак не помочь. Объем двигателя маленький, КПД двигателя высокий => выхлоп получается "холодный". Его не хватает чтобы топить лед, а конденсировать влагу - пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо смотреть глушитель , в каком именно месте это происходт, я понял что не на конце глушителя? а в какой то части в середине, нет возможности глушак выгнуть так чтоб этот конденсат вытекал из конца трубы? либо ставьте машинку так чтобы передние колёса были выше и конденсат вытекал из глущака самотёком....

 

На конце и замерзает! При температуре около -35 на х/х. Причем прямо на работающем движке - сам сталкивался - вытекающий конденсат превращается сначала в сосульку а потом перемораживает выходную трубку.

Ставить на уклон не помогает.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На конце и замерзает! При температуре около -35 на х/х. Причем прямо на работающем движке - сам сталкивался - вытекающий конденсат превращается сначала в сосульку а потом перемораживает выходную трубку.

Ставить на уклон не помогает.

и никаких вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пользуюсь прогревом по температуре на сигналке именно по этой причине. Кто-то говорил что можно в глушаке отверствие для слива конденсата просверлить - но я не заморачиваюсь.

А еще потому что греть наш движок на морозе - бесполезное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не пользуюсь прогревом по температуре на сигналке именно по этой причине. Кто-то говорил что можно в глушаке отверствие для слива конденсата просверлить - но я не заморачиваюсь.

А еще потому что греть наш движок на морозе - бесполезное занятие.

да все именно, так как вы и описали (замерзает конец глушителя) :(

почему бесполезное занятие?

а как вы в сильный мороз его заводите, и где автомобиль у вас стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит там же где и всегда - возле дома. Аккумулятор снял, занес в тепло. В -30 ставлю теплый аккумулятор и завожу (получается). Теплее ..-25 батарею не снимаю потому что и так заводится.

Завтра утром по прогнозу -38..-40 ((( не буду даже пытаться заводить.

 

 

У нас, в Сибири, решение проблемы одно - подогрев движка стaвить, но электрический мне неудобно (с 6-го этажа провод кидать), а на Вебасто - денег жалко.

В сильные морозы (ниже -30) пользуюсь общественным транспортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи поменяла неделю назад...с зажиганием все поняла....вопрос:зачем тащить акум каждый вечер домой?у меня он прекрасно работает.... и еще автозапуск при какой температуре отключать (чтобы свечи не перелило)?

 

и еще!глушитель ТОЧНО не забивается!я его в первую очередь проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свечи поменяла неделю назад...с зажиганием все поняла....вопрос:зачем тащить акум каждый вечер домой?у меня он прекрасно работает.... и еще автозапуск при какой температуре отключать (чтобы свечи не перелило)?

 

и еще!глушитель ТОЧНО не забивается!я его в первую очередь проверяю.

автозапуск при какой температуре отключать (чтобы свечи не перелило)?

это у павла на до спросить, у нас таких морозов не бывает...

вот , у них не правильные глушители...acme.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве он не отключается? (автозапуск)

У меня если сигналка не смогла движок завести(три раза стартер крутит), то программа сбрасывается и автозавод отключается.

Зачем заносить аккумулятор? -

Попробуйте завести машину в -35..-37 , после трех дней сорокоградусных морозов. (Помните нашу прошлую зиму?)

Конечно в такой мороз лучше не мучить движок, но вдруг машина срочно понадобится?

Можно аккумулятор не снимать, но если машина стоит на сигналке не позволять ему "садиться" -

ездить хотя бы раз в три дня.

Но это уже тема про акб.

В тему '-30' - если завeстись не получается - знайте что можно попытаться это сделать отогрев аккумулятор.

Проверено на Пыжике двумя зимами в Нижневартовске и нашей прошлой холодной зимой :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве он не отключается? (автозапуск)

У меня если сигналка не смогла движок завести(три раза стартер крутит), то программа сбрасывается и автозавод отключается.

Зачем заносить аккумулятор? -

Попробуйте завести машину в -35..-37 , после трех дней сорокоградусных морозов. (Помните нашу прошлую зиму?)

Конечно в такой мороз лучше не мучить движок, но вдруг машина срочно понадобится?

Можно аккумулятор не снимать, но если машина стоит на сигналке не позволять ему "садиться" -

ездить хотя бы раз в три дня.

Но это уже тема про акб.

В тему '-30' - если завeстись не получается - знайте что можно попытаться это сделать отогрев аккумулятор.

Проверено на Пыжике двумя зимами в Нижневартовске и нашей прошлой холодной зимой :-)

 

 

 

 

автозапуск отключается после 3-х попыток, но итог этих усилий-свечи перелиты!про занос акума домой поняла, слышала слух, что если снимать акум то у пыжа электроника сбивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбиваются только часы на магнитоле.

Но снимать акб действительно не очень удобно, там до болта крепления подлезать не удобно.

Зато вчера утром с теплым аккумулятором я завелся(-37 мороз). ;-)

Сегодня не стал машину мучить.

 

А еще старые свечи в машине валяются. Прошлой зимой когда "залил" пригодились, поменял на сухие и завел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про занос акума домой поняла, слышала слух, что если снимать акум то у пыжа электроника сбивается!

Обнуляются все настройки и скидываются ошибки!

Периодически сам отключаю на некоторое время!После этого машина как-то интереснее работать начинает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замучила выхлопная!!! Очень быстро зарастает льдом. Машина стоит в режиме запуска по температуре. Запускается за ночь раза 3-4. И с 8-и вечера до 7-и утра труба почти полностью запечатана. Кто как борется с этим? Читал, что сверлят резонатор для слива конденсата. На сколько это эффективное решение? Замерзает ведь конец трубы, а не резонатор.

Улучшит ли ситуацию замена штатного глушака на глушак с большим выходным диаметром трубы? Просто жена уже замучилась с ней. Каждый её день начинается с ковыряния трубы отверткой да и заканчивается тем же.

Изменено пользователем kachok79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего себе, вот это проблемы.... хорошо у нас еще осень.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×