Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Луна68100

Плохо работает печка!

Рекомендованные сообщения

Добрый день всем, подскажите кто сможет. Очень плохо греет в салоне печка. Включаем на полную мощность, а она еле греет и становится очень горячей тоько через 2 часа!!! В чем может быть проблема????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день всем, подскажите кто сможет. Очень плохо греет в салоне печка. Включаем на полную мощность, а она еле греет и становится очень горячей тоько через 2 часа!!! В чем может быть проблема????

Вероятно термостат накрылся и ОЖ ходит по малому кругу, т.е. только по части двигателя, где расположены цилиндры. Сейчас помогут только спецы определить, а летом двигатель перегревался бы и вентилятор крутится как бешеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно термостат накрылся и ОЖ ходит по малому кругу, т.е. только по части двигателя, где расположены цилиндры. Сейчас помогут только спецы определить, а летом двигатель перегревался бы и вентилятор крутится как бешеный.

внимательней читать надо - не перегревается , а плохо греется....но вывод правильный - термостат...наверное... потому как возможны варианты, может дроссель на печку не правильно отрегулирован и не открывает до конца или еще что то...я лично закрыл радиатор картоном и печка стала лучше греться .....зима и термостат не причём может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это первая зима? В Челябинске сейчас холодно?Как только заведете сразу на полную печку включаете?

Пока двигатель холодный, печке тепло брать неоткуда.

Наша печка итак не очень греет, если холоднее 20 мороз - тепло в салоне не будет. Если включаете вентиляторы на полную, то станет только холоднее - мощный поток быстро остудит радиатор печки. В мороз нет смысла включать обдув больше 'двойки' -выдует все тепло.

107-й в мороз(-25 и ниже) -холодная машина.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это первая зима? В Челябинске сейчас холодно?Как только заведете сразу на полную печку включаете?

Пока двигатель холодный, печке тепло брать неоткуда.

Наша печка итак не очень греет, если холоднее 20 мороз - тепло в салоне не будет. Если включаете вентиляторы на полную, то станет только холоднее - мощный поток быстро остудит радиатор печки. В мороз нет смысла включать обдув больше 'двойки' -выдует все тепло.

107-й в мороз(-25 и ниже) -холодная машина.

 

Присоединяюсь к сказанному!

И ещё добавлю.Вчера "-25" градусов.

Вышел и завёл.Ничего не включал.На холостых оборотах прогревалась до "40" градусов 10 минут!

Поехал ( печка на первой скорости) ещё 10 минут догревалась в движение до положенных "84" градусов.

Замерял по бортовому компьютеру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Я когда прихожу и завожу машину, то дует очень холодный воздух, обдув включаю на 3 (тройку) и направляю в салон. Значит его надо включить сначала на 0 или 1, а только потом добавлять мощности? И куда поставить картон? Машине 3 месяца, куплена в автосалоне, не уж-то проблемы могут быть с термостатом у новой машины? Вчера даже засекли очень горячий воздух стал только через 2 часа!!!!

 

Да, забыла сказать у нас уже 2 недели морозы ниже 20 и 25 градусов.

 

Да, забыла сказать у нас уже 2 недели морозы ниже 20 и 25 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луна! Последнее предупреждение! Название темы КапсЛоком не пишут. Как то не этично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимательней читать надо - не перегревается , а плохо греется....но вывод правильный - термостат...наверное... потому как возможны варианты, может дроссель на печку не правильно отрегулирован и не открывает до конца или еще что то...я лично закрыл радиатор картоном и печка стала лучше греться .....зима и термостат не причём может быть...

Извини меня, но сам читай внимательно. Сказано же - а ЛЕТОМ ДВИГАТЕЛЬ перегревался бы и вентилятор крутится как бешеный. Ну не может нагреваться радиатор отопителя два часа, видимо в какой-то момент термостат все-таки открывается, или через 2 часа водитель просто привык к холоду, что называется - надышал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини меня, но сам читай внимательно. Сказано же - а ЛЕТОМ ДВИГАТЕЛЬ перегревался бы и вентилятор крутится как бешеный. Ну не может нагреваться радиатор отопителя два часа, видимо в какой-то момент термостат все-таки открывается, или через 2 часа водитель просто привык к холоду, что называется - надышал :)

Так мне теперь к дилеру надо ехать, чтобы посмотрели термостат? А входит ли это в гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

denis.ak, извини, но ты не прав. При той неисправности, которую ты описал,

т.е. термостат заклинил в закрытом положении и ОЖ гоняет по малому кругу,

печка всё равно-бы работала, так-как печка врезана в малый круг, а двигатель

перегревался-бы и зимой. А если термостат заклинило-бы в открытом положении

(циркуляция всегда по большому кругу), то и через два часа печка не нагревалась.

Скорее всего всё происходит так, как описал paular.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мне теперь к дилеру надо ехать, чтобы посмотрели термостат? А входит ли это в гарантию?

Ничего не надо !

Сейчас у всех так в такие морозы!Просто не включай вообще печку минут 15.

Движок маленький -3 цилиндра всего!

А как тут некоторые специалисты пишут типа гоняет по малому кругу.И типа термостат накрылся.Грошь цена таким спецам.

По малому кругу печка бы как бешанная нагревалась!Я если бы по большому кругу гоняла то машина бы только в тёплом гараже грелась.

Дождись потепления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка может плохо греться из-за низкого уровня ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печка может плохо греться из-за низкого уровня ОЖ.

Кстати да!

А ведь решение данного вопроса может оказаться на поверхности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не надо !

Сейчас у всех так в такие морозы!Просто не включай вообще печку минут 15.

Движок маленький -3 цилиндра всего!

А как тут некоторые специалисты пишут типа гоняет по малому кругу.И типа термостат накрылся.Грошь цена таким спецам.

По малому кругу печка бы как бешанная нагревалась!Я если бы по большому кругу гоняла то машина бы только в тёплом гараже грелась.

Дождись потепления!

 

 

Если не будете печку включать сразу то рескуете лобовухой может треснуть когда тёплый воздух пойдет на ледяное стекло оно обычно трескается не сразу конечно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не будете печку включать сразу то рескуете лобовухой может треснуть когда тёплый воздух пойдет на ледяное стекло оно обычно трескается не сразу конечно!!

При - 25 градусах после 15 минут температура двигателя будет около 30-40 градусов.А температура Охлаждающей жидкости и того меньше.

А воздух ещё холоднее!Так что не кретично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимательней читать надо - не перегревается , а плохо греется....но вывод правильный - термостат...наверное... потому как возможны варианты, может дроссель на печку не правильно отрегулирован и не открывает до конца или еще что то...я лично закрыл радиатор картоном и печка стала лучше греться .....зима и термостат не причём может быть...

Ломался термостат в теплую погоду, соотв. печкой не пользовался... Читаю матчасть http://old.kabriolet.ru/ustr_avto_zel_15.htm#sys_ohl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наша печка итак не очень греет, если холоднее 20 мороз - тепло в салоне не будет. Если включаете вентиляторы на полную, то станет только холоднее - мощный поток быстро остудит радиатор печки. В мороз нет смысла включать обдув больше 'двойки' -выдует все тепло.

107-й в мороз(-25 и ниже) -холодная машина.

Совершенно не согласен. Паулар, иди машину тоже покажи в сервис.

 

Вот только в минувшую пятницу у нас было -30 и я выехал на трассу (плюсуем обдувание кузова на скорости), через 20 минут движения я остановился, снял с себя пуховик и продолжил движение в футболке и тонкой хлопковой толстовке. Так и ехал 4 часа.

Забор воздуха был с улицы - только первые 10 минут стояла рециркуляция.

Картонки на радиаторе нет - его тоже обдувало ледяным потоком.

 

Так что прогрев машины за 2 часа никак не связан с количеством цилиндров и объемом двигателя.

Да, за 10-15 минут она еле прогревается, но далее тепло с запасом.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда в -15..-20 еще жарко можно натопить на ХХ, а в -30 только тепло и то через час пути?

 

А может радиатор печки почистить? За 4 года (почти) наверное уже забился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини меня, но сам читай внимательно.

лучше на "вы".....

Сказано же - а ЛЕТОМ ДВИГАТЕЛЬ перегревался бы и вентилятор крутится как бешеный.

причём тут лето? нас (и вас тоже) спросили почему печка не греется зимой.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Записалась на нулевое ТО. Там и узнаем, почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Записалась на нулевое ТО. Там и узнаем, почему так.

Машина с кондиционером?

Как только заведете сразу на полную печку включаете?(так и не ответили)

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина с кондиционером?

Как только заведете сразу на полную печку включаете?(так и не ответили)

Да, машина с кондиционером, когда заводилась, то раньше обдув включала на 3, теперь почитав сообщения включаю на 1, а только потом, когда разогреется на мощную, сейчас стало лучше, или способ этот помог или мороз -18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, машина с кондиционером, когда заводилась, то раньше обдув включала на 3, теперь почитав сообщения включаю на 1, а только потом, когда разогреется на мощную, сейчас стало лучше, или способ этот помог или мороз -18.

Если с кондиционером значит есть режим рециркуляции его и включай.(рычажок до конца влево)Когда начнут запотевать стёкла отключай!

Сегодня ехал по городу 3 скорость печки "-84" градуса температура двигателя.больше не поднимется -террмостат срабатывает

5 скорость печки уже остужала хорошо прогретый двигатель до 75.

После переключения на 3 скорость-через 3 минуты 84 градуса.

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все у вас работает, без паники, така машина у нас. На холостом при хорошем минусе бедете долго греть, да еще и можете выхлопную трубу заморозить. А если есть желание нагреть быстро, находим горку и едим в нее на 2-3 передаче при скорости 40 км, гарантия что за три минуты двиг прогреется до 85-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня тут такая беда приключилась. Включаю вентилятор печки на 2 и слышу свист, ну думаю мож че попало.

 

Проходит недели две и вместо свиста у меня теперь рев как от самолетной турбины и вибрация сильная.

 

Че это может быть? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×