Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
swed

Сильная вибрация двигателя

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Привет, коллеги!

 

Утром завелись, поехали на работу. Жена выкинула меня у метро, а дальше поехала к себе на работу по МКАДу.

Утренняя поездка сопровождалась только редкими постукиваниями среднего тона, думали что-то в багажнике громыхает.

Двигатель работал ровно, полный бак Лукойла, свечам ещё рано умирать, в общем всё тип-топ.

 

За 50 метров до финиша, со слов жены, двигло начинает сильно вибрировать и это чувствуется в кабине. На приборной панели все лампочки молчат, как будто всё ок! На обеде она сделала пробную заводку, но вибрация сохранилась.

 

Вся эта диагностика по телефону навела меня только на следующие мысли:

- подушка или нижняя опора двигателя умерли;

- нижняя опора двигателя во льду (слабо верю, т.к. утром же нормально всё было и на относительно сухом МКАДе льду там взяться неоткуда), хотя такой опыт был, когда после загородных поездок по сугробам на утро эти все механизмы здорово деревенели;

- вал одного из элементов навесного оборудования (помпа новая, менял на чёрненькую около 20 тыщ назад);

- цепь?

 

В общем вечером поеду смотреть, что с пыжом, а пока я туда "еду" нет ли у вас каких-нибудь мыслей по-поводу столь внезапного появления вибрации?

Спасибо за любые идеи.

Изменено пользователем swed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сразу не понятно, что угодно может быть... Если check-engine не горит (но исправен), с цилиндрами скорее всего всё в порядке (свечи, клапана). По поводу льда - вряд ли, если только вчера по лужам не стояли, иначе с сегодняшним похолоданием и могло намерзнуть. Цепь или вал навесного - странно, но может быть. Также возможно выпускной коллектор расшатался. Опять же, слишком мало информации. Думаю, осмотр явит суть.

Вопрос пока такой: вибрация сопровождается каким-либо звуком, звяком, треском? Или же она бесшумна и чувствуется только пятой точкой?

Изменено пользователем kaiveland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности с полей, цитирую: "Ну конечно, тарахтение сильно, вот как я тебе говорила в опеле было, помнишь? Тыдыдыдыдыды и очень громко, кстати, еще одна подробность, в салоне звук громче, чем на улице."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было в Опеле?

Хорошо бы еще понять, как отразились вибрации на поведении машины, на электрике. Ничего ли не появилось/исчезло, чего раньше не было/было (кроме вибрации, конечно)?

Изменено пользователем kaiveland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было в Опеле?

 

Там грустная история. Двигатель 1,6 литра, пробег под 150 тысяч (год выпуска 1998). В общем если кратко, то там судя по всему голодал вкладыш на втором колене, и его ещё до меня капиталили и под вкладыш что-то подложили, чтобы хватило на продажу. Мне лоху это дело продали. Особенность опеловского 1,6 бензинового двигла - любит кушать масло. Мы поехали в дальнюю поездку (прошли за раз 750 км) и потихоньку масло съелось, хотя я этот момент постоянно мониторил. Так вот, на определённых оборотах из двигателя доносился звякающий металлический грохот в такт оборотам. Такое Тра-та-та-та. В итоге - этот вкладыш всё таки сдался и провернулся, тем самым закусив всю механику второго цилиндра. Далее всё как в фильме - разрыв шатуна, поршень летит вверх и долбит по стенкам цилиндра и клапанам. При ударе гнёт слегка коленвал.

 

Ремонт тогда обошёлся в 35 тыщ, с учётом расточки цилиндра, хонингованием его полости, покупкой б\ушного коленвала, ну и по мелочи.

Но это уже совсем жесть, поэтому вот думаю на цепь, мать её. :(

 

По-поводу изменений и симптомов.

Нет, ничего такого выявлено не было, единственное, что масла в картере ровно по максимум щупа, но я не думаю, что это как то могло бы повлиять - максимум сальники бы вспотели. Наоборот тут писалось, что для цепи максимум масла, это даже лучше, чем середина щупа.

Изменено пользователем swed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт цепи - тарахтеть - да, но сильной вибрации, по идее, быть не должно. Если только успокоитель не отвалился.

Тут про цепь рассуждают гремит цепь грм

Если масла много, то гидронатяжитель должен нормально работать.

Вообще, еще по классике помню, что цепь она гремит так, что не спутаешь ни с чем, причём звуковая составляющая сильнее, чем вибронагруженность. Кроме того, снаружи цепь не должно особо хуже быть слышно, чем изнутри. Хотя с нашей шумкой всё возможно...

Изменено пользователем kaiveland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт цепи - тарахтеть - да, но сильной вибрации, по идее, быть не должно. Если только успокоитель не отвалился.

Тут про цепь рассуждают гремит цепь грм

Если масла много, то гидронатяжитель должен нормально работать.

Вообще, еще по классике помню, что цепь она гремит так, что не спутаешь ни с чем, причём звуковая составляющая сильнее, чем вибронагруженность. Кроме того, снаружи цепь не должно особо хуже быть слышно, чем изнутри. Хотя с нашей шумкой всё возможно...

 

Ну да, я согласен. Цепь у меня самая последняя в списке. Да и отвались там что, совсем другая бы вибрация была и лязг.

Буду смотреть навесное оборудование в первую очередь. Скидывать ремень, крутить помпу и гену.

 

Я в генератор сам лазил однажды, когда у меня щётки зависли. Разобрал там всё и новые поставил. Сначала подумал, что может с щётками что не так, но жена говорит, что щиток приборный молчит, батарейки нет. Значит вряд ли он. Помпа? Новую ставил недавно.

Муфта кондея? Может быть. Но почему так неожиданно... не ясно.

Есть классический баг с бендиксом, слегка звякает при заводе, уже пол года как эта болячка появилась. Но я бы понял, что если бы при старте это произошло - реле втягивающее не отработало до конца и херачит бендиксом о венец.

 

Коробка? (робот). Комплект новый ставился 3 тыка назад, с корзиной, выжимным и всеми делами.

 

В общем отпишу, как своими глазами\ушами увижу зверя.

Спасибо за советы!

Изменено пользователем swed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина едет нормально? До дома доберется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина едет нормально? До дома доберется?

 

Пока не знаю, жена доехав до парковки тут же заглушила. После попытки завестись на обеде и получив тот же результат, без трогания, опять выключила от греха подальше :). Гляну после работы, отпишусь вечером по первичной диагностике. Может и сможем своим ходом доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

Как я и предполагал изначально, чудес не бывает.

В общем при первом осмотре и прослушке звук оказался чисто конструкционным. Это был ни двигатель, ни коробка, ни навесное оборудование. В моторном отсеке всё было прилично. Но вот сильная вибрация на холостых оборотах и наклоне авто частично присутствовала. В общем либо нижняя опора двигателя захрясла от снега, либо куски льда были между коробкой, рейкой, подрамником, приводными валами и тягами (поскольку звук и источник вибрации ближе к правой стороне, в районе педалей). Там достаточно компактно у нас всё сделано, поэтому 80% отдаю на подвес двигла и 20% на подвес глушителя. Точнее диагностировать в 22:00 при -10 и фонариком не удалось.

 

Тем не менее рад, что такой пустяк. Уже зимой как то сталкивался с таким, после сугробных поездок. Жена несколько преувеличила масштабы бедствия :) .

 

kaiveland, спасибо за советы. Ложная тревога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРЕНЬ И НА ХОЛОСТЫХ ВИБРАЦИЯ ЕСТЬ ОТКУДА НЕМОГУ ДОКУМЕКАТЬ.НАРОД ПОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ СТАКИМИ ПРОБЛЕМКАМИ НАПИШИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.ЕЗДИЛ В АВЕССССС НА ОБРУЧЕВА ТАМ РАЗВОДЯТ НА СЦЕПУ ТИПА ВСЕ ЗАЛАТАТЬ СТАНЕТ МНЕ В 31000 ТУБРИКОВ.БРОДЯГИ КТО МЕНЯЛ У НЕ ОФИЦАЛОВ СКОКО ЭТО СТОИТ И ГДЕ БРАТЬ ЗАПЧАСТИ МАЯКНИТЕ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ВАШЕМУ СОВЕТУ НУЖНА КОНКРЕТИКА У КОГО ЕСТЬ ОТКЛИКНИТЕСЬ БРАТЦЫ В ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Изменено пользователем Maxi-D
У нас на форуме СapsLock-ом не пишут. Последнее предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья выручайте, на днях менял сцепление (робот), то была проблема с гайкой ступицы, не дожали в сервисе, но это уже прошлое :), теперь появилась новая проблема.

При отпускании педали тормоз, когда ручка КПП в положении "Е" появляется сильная вибрация двигателя, причем вибрирует сильнее, чем раньше до замены сцепления, когда нажимаешь на газ (обороты растут) вибрация пропадает. Аналогично вибрация появляется когда подъезжаешь к светофору на низких оборотах и нажимаешь педаль тормоза, но не переводя ручку КПП на нейтраль, тот же звук.

Что может быть? Опасно, не опасно? Ездить и не парится или снова ехать в сервис ругаться или просто записаться на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на вибрацию сцепы.

Может, еще и болты крепления сцепы в сервисе не дожали?

Может, сцепа просто еще не притерлась.

А вобще, инициализация должна помочь. Скорее всего, недостаточно размыкается/смыкается сцепление в какой-то момент работы сервопривода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше похоже на вибрацию сцепы.

Может, еще и болты крепления сцепы в сервисе не дожали?

Может, сцепа просто еще не притерлась.

А вобще, инициализация должна помочь. Скорее всего, недостаточно размыкается/смыкается сцепление в какой-то момент работы сервопривода.

 

Ну эти товарищи могли не дожать болты крепления, не знаю покатаюсь так, если вибрация усилится поеду ругаться снова с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эти товарищи могли не дожать болты крепления, не знаю покатаюсь так, если вибрация усилится поеду ругаться снова с ними.

 

Кстати, тогда пусть проверяют не только болты сцепы, но и болты сервопривода, хорошо зажаты, или нет.

Просто смещение даже на одну десятую миллиметра уже будет давать такой эффект как у тебя.

Если все болты зажаты, то пусть сделают инициализацию. Хотя в этом случае, по идее, в сцепе должен сработать механизм самоподжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, тогда пусть проверяют не только болты сцепы, но и болты сервопривода, хорошо зажаты, или нет.

Просто смещение даже на одну десятую миллиметра уже будет давать такой эффект как у тебя.

Если все болты зажаты, то пусть сделают инициализацию. Хотя в этом случае, по идее, в сцепе должен сработать механизм самоподжатия.

 

Сегодня ездил так вроде симптомы и остались, а при втыкании ручки на Реверс, отпуская педаль тормоза вибрация такая же.

Еще вроде как появились звуки где-то в районе подвески, как будто что-то болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сделайте вы уже наконец инициализацию, не мучайте себя и машину. с подвеской-в сервис. Если корзина не отцентрована то вибрация будет и на нейтрали, а её нет. По хорошему-перевести сервопривод в демонтаж, отпустить болты, придвинуть вплотную к рычагу, затянуть болты, провести онициализацию.

Изменено пользователем himikell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в сервисе, сделали инициализацию, вибрация и стуки ушли, да и в подвеске тоже перестало стучать.

Осталось только колодки и диски заменить.

Изменено пользователем V-Uvarov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×