Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Кандибобер

Комплексные проблемы (эксплуатация 3,5 мес - 2,5к км)

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Итак, за 3,5 мес эксплуатации новой авто, довольно пристрастно осмотренной в салоне, купленной за живые (не кредитные, не в рассрочку) деньги в салоне без всяких скидок/других программ/бесплатных ковриков и пр. обнаружилось следующее (в порядке беспокойства), эксплуатация - осень/зима 2010/2011, Москва:

1. Педаль тормоза становится дубовой после 30 мин... 10 часов стоянки. Пока закономерности не понял. Алгоритм выключения авто - нога прожимает тормоз, ключ - на выключение. Такой маленький объем вакуумника/негерметичность/подсос в шланг от двигателя/цилиндр? Тема поднята тут. Глюк стабильный. При заведенном двигателе симптомы отсутствуют, оттормаживатеся нормально и стабильно.

2. Закусывание электроусилителя руля. Когда вращается быстро. В принципе не напрягает. Напрягает другое - при быстром вращении на льду/снегу/мокром покрытии руль при уприрании в ограничитель таааак стукает по рулевой колонке, что она работает на кручение и ощущение, что ненадежно - оторвется нафиг. Да, я не самой субтильной комплекции. Однако, субъективное ощущение какой-то недоработки. Боюсь, как бы не сломать руль. Серьезно.

3. Течет плафон. Почему - вопрос второй. Негерметичность антенны/конденсат. Хрен знает, но течет.

4. Очень громкий сверчок слева впереди. То ли зеркало, то ли стекло водителя, то ли из воздуховодов. Только на холодную. Но сверчок отменный - заглушает радио на средней громкости (!).

5. При заводе на холодную (0...-25) вентилятор салона при 2-й, 3-й скоростях (другие не пробовал) издает громкий скрежещаще-свистящий звук, пропадающий через 10...30 сек. Смазка ли это, крыльчатка ли задевает за что-то, резонанс ли с вибрациями двигателя - хз. Без вентилятора ездить невозможно - стекла потеют мгновенно(!).

6. При нормально прогретом двигателе при открытии задних дверей вибрации впереди - по креслам, по приборной панели, на руле - как быдто двигатель "троит". Да, я знаю, что у нас три горшка. Но такая неуравновешенность просто напрягает. При закрытых дверях вибрации более чем терпимы.

7. Расход бензина не ниже 8 л/100 км. А в среднем 9.

8. Салон при стоянке при -5 и ниже тупо остывает.

9. Очень большой ход педали сцепления с неадекватно большим свободным ходом "сверху".

10. Задний дворник чистит мало и плохо.

11. Зазоры по кузову сравнимы с отечественными авто.

12. Шумо/тепло изоляция никакая.

Теперь субъективные плюсы (относительно других машин, которыми пользовался более-менее долго):

1. Прекрасные зеркала. Действительно прекрасные и по регулировкам и по виду.

2. Заводится с полпинка (ну на моей предыдущей 12-летней иномарке это тоже было, но все-таки - приятно).

3. Очень легкий и относительно информативный руль.

4. Хорошие амортизаторы/подвеска. Машина устойчива на дороге.

5. Неплохая (как ни странно) динамика.

6. Отличная МКПП. Мягкая и ненапряжная. Очень растянутые передачи, но к ним быстро привыкаешь. Машина явно хочет ехать за 130+ по автобанам Германии. Авто становится более устойчивой на скоростях выше 110 км/ч. Больше 130 км/ч пока не разгонялся.

7. Прекрасное, предсказуемое сцепление (да, есть минус - см. п. 9 недостатоков).

8. Почему-то не замерзают писалки. При -20 не замерзли, хотя струя истончилась. Очень приятно.

9. Передний дворник отрабатывает на 5 (см. п. 10 недостатков в противовес).

10. Фары - четкая засветка, регулятор работает нормально. Простенько и со вкусом.

11. Комфортно размещаюсь за рулем со своей немаленькой комплекцией, также свободно размещается супруга со своей миниатюрной комплекцией, сзади места - достаточно.

12. Штатная резина - по мне - отличная. Езжу на ней зимой не меняя, летом ессесно будет лучше. Претензий нет.

 

Хотелось бы комментариев по п. 4, 5, 6 недостатков. По остальным пунктам уже все понял. Ехать на гарантию не вижу смысла - разбирут пол салона, ничего не пончинят наверняка, что-нибудь сломают. Ваше мнение?

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А в чем проблема? Эт нормально.

2. Тож напрягают эти стуки при крайних положениях, кажется шо оторвеш :D ,моглибы хоть демпферы поставить, кстать ограничитили внутри рейки похоже.

3. У мня все спокойно, ниче не делал.

4. Попробуй прижать крышку динамика штатного, у мня тож бывает, пальцем прижмеш и проходит.

5. Вентилятора сразу и потом вааще неслышно.

6. Резонанс практически, у мну есть ток при открытом "багажнике"

7. Шумахер.

8. Теплоутепляй.

9. Регулируй.

10. Такова жизнь.

11. Ну-да.

12. Доработай.

Теперь субъективные плюсы (относительно других машин, которыми пользовался более-менее долго):

1. И по обзорности..., кроме салонного.

2. Заводится с третьего оборота коленвала, вернее с началом четвертого.

3. Ага.

4. Угу.

5. Так себе.

6. Все "ага" кроме МКПП, у мну тупит первая, прост не хош включаться при молом ходу, быстро не хош включаться вторая, нужна пауза для включения, на Жиге коробка лучше.

7. Да.

8. Очень приятно.

9. на 5.

10. Ыгы.

11. Тоже.

12. Выкинул и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Сверчок ищи - никто не жаловался на такой резкий звук на новой машине - с левой стороны плотный пучок проводки, реле и т.п. в принципе источников тыщи. Придерживай разные куски пластика и так вычисляй.

5. Вентилятор у меня молчал на всех режимах 2 зимы, 3-ю и 4-ю зимы свистит при морозе на любой скорости секунд 30. При -5 уже молчит. Явно смазка. Видимо тебе или сухой подшипник попался или мажут сейчас густой смазкой, которая дубеет быстро. Была бы крыльчатка - она бы свистела долго, пока не прогреется. Раз свист быстро проходит - значит смазка.

6. Забей. Трясет при открытой любой двери. Просто прими как должное - не исправишь в любом случае.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.4 возможно уплотнитель двери, у меня от морозов долго гремел, потом само после очередной мойки перестало

ещё стучит тахометр, стеклышко (правда не так сильно, но нервирует)...помогает постукивание ладонью сверху по тахометру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...помогает постукивание ладонью сверху...

 

Напоминает "настройку" отечественных телевизоров :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А в чем проблема? Эт нормально.

В сервисе тоже сказали, что нормально. Но это первая моя машина с таким поведением вакуумника. Остальные держали сутки и более (даже отечественные). Хотелось бы понять, если это нормально - то почему именно так?

 

4. Попробуй прижать крышку динамика штатного, у мня тож бывает, пальцем прижмеш и проходит.

Нет, не она точно. Дело в том, что пока не подрезал эту крышку (не вставала на место с моими динамиками) - ездил 2 мес. без нее.

 

7. Шумахер.

А вот и нет. Во-первых, езда по городу, во-вторых летняя резина, в-третьих не сторонник я гонять. Так, иногда, редко бывает желание проехаться с ветерком. А когда пассажиры есть - стараюсь оч. плавно ездить, им комфортней.

 

9. Регулируй.

Да, но машина новая...

А регулируется именно свободный ход? У меня это где-то четверть от всего хода педали сейчас.

 

8. Теплоутепляй.

12. Доработай.

В этот раз была задача купить авто для езды, а не для приложения рук :). Хотел бы прилагать руки - купил бы Ниву.

 

1. И по обзорности..., кроме салонного.

Я по обзорности и имел ввиду. Салонное тоже всем устраивает (впрочем, как и на других авто). Панорамные не юзал никогда.

 

5. Так себе.

Я для малолитражек имел ввиду. Вообще-то в спинку вдавливает разгон даже на 3-й, а это уже 70-80 км/ч.

 

Все "ага" кроме МКПП, у мну тупит первая, прост не хош включаться при молом ходу, быстро не хош включаться вторая, нужна пауза для включения, на Жиге коробка лучше.

Да, тут кто-то еще жаловался на включение первой. Мне повезло значит. Но у меня тоже не сразу включается - надо продавливать. Но это везде так.

Насчет второй: пока включается быстро. Однако я прекрасно помню коробку ВАЗ2108, где вторая начинала после небольшого пробега с таким включением включаться со скрежетом. Механики объяснили - конструктивная особенность, переход с 1-й на 2-ую очень большая разница в передаточных числах, а шестеренки слабые (маленькие) на второй. Может и на пыже также будет. Выход - включать вторую помедленнее, и все будет ок.

 

12. Выкинул и забыл.

А что Вам в них не понравилось? Какие поставили?

 

 

Большой_Мых:4. Сверчок ищи - никто не жаловался на такой резкий звук на новой машине - с левой стороны плотный пучок проводки, реле и т.п. в принципе источников тыщи. Придерживай разные куски пластика и так вычисляй.

 

Проблема его найти - во-первых, проявляется на холодную (при прогреве сверчит все меньше и меньше), во-вторых - только при езде по плохому асфальту (50% всего асфальта :) ) с определенной скоростью. Как-то на скорости в потоке искать не комильфо. Все что мог - уже поискал, стекло опускал/поднимал, зеркало шевелил. Не помогает. Может и вправду резинки уплотняющие. Надо попробовать дверь приоткрыть на скорости.

 

Большой_Мых:5. Вентилятор у меня молчал на всех режимах 2 зимы, 3-ю и 4-ю зимы свистит при морозе на любой скорости секунд 30. При -5 уже молчит. Явно смазка. Видимо тебе или сухой подшипник попался или мажут сейчас густой смазкой, которая дубеет быстро. Была бы крыльчатка - она бы свистела долго, пока не прогреется. Раз свист быстро проходит - значит смазка.

 

Сухой подшипник - оч. маловероятно, т.к. производство подшипников - техпроцесс довольно автоматизированный. Да и был бы сухой - свистел бы всегда наверное. В общем я сам склоняюсь к смазке, хотя есть какая-то корреляция с вибьрациями двигателя - нажмешь на газ чуть чуть - звук изменится.

Скажите, там вообще стоит щеточный двигатель привода крыльчатки? Прикинуть бы его ресурс, а то эксплуатировать этот авто без вентилятора в принципе невозможно (ну осенью-зимой во всяком случае), все потеет, у меня постоянно шпарит на 2-й.

 

Большой_Мых:6. Забей. Трясет при открытой любой двери. Просто прими как должное - не исправишь в любом случае.

 

Это понятно. Забил. Думал, может только мне так "повезло" с резонансом.

 

Отька:п.4 возможно уплотнитель двери, у меня от морозов долго гремел, потом само после очередной мойки перестало

ещё стучит тахометр, стеклышко (правда не так сильно, но нервирует)...помогает постукивание ладонью сверху по тахометру))

 

Может уплотнитель. Тахометр молчит как партизан, на него первое подозрение было.

 

Всем спасибо, что откликнулись!

 

P.S. Форум не позволяет в сообщении сделать больше n-ого кол-ва цитат. Пришлось оформить так.

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сухой подшипник - оч. маловероятно, т.к. производство подшипников - техпроцесс довольно автоматизированный. Да и был бы сухой - свистел бы всегда наверное. В общем я сам склоняюсь к смазке, хотя есть какая-то корреляция с вибьрациями двигателя - нажмешь на газ чуть чуть - звук изменится.

Скажите, там вообще стоит щеточный двигатель привода крыльчатки? Прикинуть бы его ресурс, а то эксплуатировать этот авто без вентилятора в принципе невозможно (ну осенью-зимой во всяком случае), все потеет, у меня постоянно шпарит на 2-й.

Там подшипник из себя представляет Меднографитовую втулку одетую на вал.Там их два.Так называемые подшипник скольжения.

НЕ качения.Шариков нету.

Так что автоматизацией там и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сухой подшипник - оч. маловероятно, т.к. производство подшипников - техпроцесс довольно автоматизированный. Да и был бы сухой - свистел бы всегда наверное. В общем я сам склоняюсь к смазке, хотя есть какая-то корреляция с вибьрациями двигателя - нажмешь на газ чуть чуть - звук изменится.

Скажите, там вообще стоит щеточный двигатель привода крыльчатки? Прикинуть бы его ресурс, а то эксплуатировать этот авто без вентилятора в принципе невозможно (ну осенью-зимой во всяком случае), все потеет, у меня постоянно шпарит на 2-й.

По конструкции двигателя не скажу - еще не разбирал, ибо коли свистит недолго, то и лезть туда не хочется, а ресурс моего уже 75 тыс.км., т.к. ни разу с выключенным вентилятором не ездил - всегда или первая или вторая скорость и летом, и зимой.

 

Вон SERGTLT пишет, что там втулки. С одной стороны легко смазать, с другой стороны если они выработались немного, то их как не мажь - свистеть будут постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там где-то лед/иней намерзает? Свист проявляется только зимой и только в первые пару минут работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нет. Во-первых, езда по городу, во-вторых летняя резина, в-третьих не сторонник я гонять. Так, иногда, редко бывает желание проехаться с ветерком. А когда пассажиры есть - стараюсь оч. плавно ездить, им комфортней.

Залей масло 0W40

Накачай штатку до 2,4

Катайся плавно

Выключи все х потребителей (габариты, свет) кроме мафона (бо издевательство).

Будет у тя расход летом 6 литров средний.

Да, но машина новая...

А регулируется именно свободный ход? У меня это где-то четверть от всего хода педали сейчас.

На хворуме есть инструкция по настройке, регулировке педали и сцепы, ниче сложного там нет. Подстрой и все.

 

В этот раз была задача купить авто для езды, а не для приложения рук :). Хотел бы прилагать руки - купил бы Ниву.

поверь, ща почти все такие авто, не делают ничего те кто ничего не делает, или имеет кучу бабосов на "тюнинг"

Панорамные не юзал никогда.

Не юзал тож, и не хочу.

Я для малолитражек имел ввиду. Вообще-то в спинку вдавливает разгон даже на 3-й, а это уже 70-80 км/ч.

на 2 за сотню уходит, мож проверить :D

Да, тут кто-то еще жаловался на включение первой. Мне повезло значит. Но у меня тоже не сразу включается - надо продавливать. Но это везде так.

Насчет второй: пока включается быстро. Однако я прекрасно помню коробку ВАЗ2108, где вторая начинала после небольшого пробега с таким включением включаться со скрежетом. Механики объяснили - конструктивная особенность, переход с 1-й на 2-ую очень большая разница в передаточных числах, а шестеренки слабые (маленькие) на второй. Может и на пыже также будет. Выход - включать вторую помедленнее, и все будет ок.

Механики твои кАзлы, у мну 2109 - прекрасная коробка, включается моментально, можн сказать "ток дерг и все". И коробке уже за 20 годков. На Жигах еще лучьше, передачи близко. А Ситра моя любит терпение, надо выждать чуток, меня это напрягает.

А что Вам в них не понравилось? Какие поставили?

Захотел выежать на бордюры. Задолбало шкрябанье защиты. Машина ездит не ток по городу а везде, и по бездорожью, а для меня легкий скребок по днищу, как ножом по яйцам :rolleyes: .

Поставил 175/70Эр14, диски не родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может там где-то лед/иней намерзает? Свист проявляется только зимой и только в первые пару минут работы.

 

 

Как пить дать лёд. У меня тоже бывает при сильных морозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залей масло 0W40

Накачай штатку до 2,4

Катайся плавно

Выключи все х потребителей (габариты, свет) кроме мафона (бо издевательство).

Будет у тя расход летом 6 литров средний.

:D

 

на 2 за сотню уходит, мож проверить

Да, у нас оч. интересная коробка.

 

Механики твои кАзлы, у мну 2109 - прекрасная коробка, включается моментально, можн сказать "ток дерг и все". И коробке уже за 20 годков. На Жигах еще лучьше, передачи близко. А Ситра моя любит терпение, надо выждать чуток, меня это напрягает.

Вот это Вы зря. В то время ремонтировался у хорошего знакомого (можно сказать - друга, хотя что-то друзей в последнее время все меньше и меньше). Он фанат Нивы, вторая его любовь - 2108. И потом - если Вашей коробке за 20 годков, может у Вас 4-х ступка? Я имел ввиду 5 ст. МКПП выпуска 2001 года если конкретно.

 

Захотел выежать на бордюры. Задолбало шкрябанье защиты. Машина ездит не ток по городу а везде, и по бездорожью, а для меня легкий скребок по днищу, как ножом по яйцам .

Поставил 175/70Эр14, диски не родные.

Понятно. Т.е. идея была - приподнять авто. Чтож, штатные сносятся - можно подумать и об этом. А пока просто экономически, да и технически (уж больно меня умиляет устойчивость на дороге этого короткого авто) нецелесообразно для меня искать замену.

 

Как пить дать лёд. У меня тоже бывает при сильных морозах.

Откуда там столько льда, тем более стабильно после нескольких часов стоянки??? Да и лед бы стопорил вал и все. Моторчик бы не раскручивался.

На самом деле как написали, что подшипник скольжения - сразу успокоился. Этот может и свистеть, и в принципе ресурс у него должен быть большим. Кстати, там вентилятор расположен (по валу) вертикально или горизонтально?

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, там вентилятор расположен (по валу) вертикально или горизонтально?

Судя по схемам - горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×