Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
lizabee

Мигание панели приборов, отключение музыки

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

С машинкой стали происходить следующие моменты:

 

1. На полном ходу (не зависимо от скорости) на секунду загорается приборная панель (не все чеки, в основном Аккум и ABS), спидометр падает на 0, музыка отключается. Через секунду всё как небывало.

2. Иногда при переключении со скорости на N и наоброт мигает вся электрика - даже фары. Не совсем отключается, а немного тухнет.

3. Один раз, когда я спешила и очень хорошо её гнала, случилось всё тоже самое, что в пункте 1, только загорелся ещё чек STOP и неисправности коробки. И похоже что сбросилась на нейтраль, потому что так характерно загудела, также как когда я забываю переключить на скорость с нейтралки и газую. Она потупила и поехала дальше.

 

Последние 2 дня езжу очень спокойно, проблема повторяется реже...

 

Прошлая хозяйка меняла предохранитель.

 

В связи с этим всем напрашивается мысль: или проблем с электрикой, или с коробкой.

 

У кого какие мысли?

 

И всязи с этими проблемами посоветуйте хороший сервис, где качественно делают диагностику и электрику. Диллера не обязательно, так как им я не очень доверяю, да и машинка уже не на гарантии.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрашивается проверка массы. Минимум подергать минусовой контакт на аккумуляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается проверка массы. Минимум подергать минусовой контакт на аккумуляторе.

Мыха, ты че? С дуба впал? :D Пишет же

Прошлая хозяйка меняла предохранитель.

От плохой массы предохранители не горят.

Да и на работающей машине плохой контакт клемы АКБ роли не играет...

 

+ провод к кузову коротит-касается.... вот и идут сбои по электронике. Рыть надо.... Или узнать у прошлой хазяйки ккой пердохранитель горел и по нему искать проблемную цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель, если бы она написала, что прошлая хозяйка меняла центральный предохр. на 120А, то тут было бы похоже на глобальное замыкание. А при КЗ отдельной линии предохр. этой линии давно бы вылетел при таких проблемах и проблемы бы пропали.

 

Хотя небольшое КЗ и может вызвать перегрузку мозгов компа (отсюда и иллюминация панели), но как оно вызывает "притухание" света? При таких КЗ давно бы проблемный предохранитель вылетел. Если его не намотали проводом, конечно.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор на низких оборотах не тянет роботизированого Пыжа. Из-за плохо закрученой минусовой клеммы у меня была иллюминация с падением стрелки спидометра, зажиганием лампочек всех на панели, притуханием фар. А начинается всё со сброса ту-троника на нейтраль при замедлени перед светофором. Кое-как выехал на свободные улицы(в час пик). При движени на оборотах - всё О.К.

Остановился, заглушил и не смог завести - тишина. Залез под капот, увидел, затянул клемму - поехал. Только значок ABS горел пока в следующий раз не завел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы!

 

Заметила ещё, что когда такие проблемы есть в течение одной сессии (не знаю как ещё назвать) движения, то ещё постоянно мигает лампочка сигнализации....

Сегодня утром например машинка с самого начала вела себя хорошо, ламочка сигналки не мигала и соотвественно никаких других моментов с электрикой не было.

Может сигналка глючит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, наведались с Пыжулей к диллеру Авис на Обручева 21.

Описала им всё подробно, что происходит и когда.

Сначала они проверили коробку и пытались поймать ошибку с помощью оборудования. Ничего не поймали.

Потом они подумали логически, и почистили какие-то контакты генератора (массы как мне сказали и написали в распечатке).

В общем, итого целый день в сервисе и за всё 1800р.

 

Езже уже 5 дней - пока тьфу тьфу тьфу не повторилось!!!

Понравилось мне у них =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Понравилось мне у них =)

 

Это случайно не в субботу днем было? часов в 12-13...красный пыж стоял прям у входа в офис авеса? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это случайно не в субботу днем было? часов в 12-13...красный пыж стоял прям у входа в офис авеса? :rolleyes:

 

ДА!!!! А ты на желтеньком была с символикой клуба!! =))))) Вот и увиделись =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА!!!! А ты на желтеньком была с символикой клуба!! =))))) Вот и увиделись =)))

 

да, вот как бывает)))

я вас видела, стояла у отдела доп.оборудования, а вы с манагером общались через пару окон от меня))

и когда машину вышла свою принимать, вы у своей стояли;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отька, можно на ты? =)) как будто мне 100 лет =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отька, можно на ты? =)) как будто мне 100 лет =))))

 

:D ок!

просто ты вроде не она была, вот и говорю "вас" видела))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не получилось создать новую тему, поэтому пишу в этой

 

В выходные стала счастливой обладательницей Пыжика, но радость от покупки омрачилась фактом, что в режиме Е не показывается номер передачи((((, сначала я подумала, что так и должно быть, потому что в ручном режиме все нормально. Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой? а то я уже боюсь ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С машинкой стали происходить следующие моменты:

1. На полном ходу (не зависимо от скорости) на секунду загорается приборная панель (не все чеки, в основном Аккум и ABS), спидометр падает на 0, музыка отключается. Через секунду всё как небывало.

2. Иногда при переключении со скорости на N и наоброт мигает вся электрика - даже фары. Не совсем отключается, а немного тухнет.

3. Один раз, когда я спешила и очень хорошо её гнала, случилось всё тоже самое, что в пункте 1, только загорелся ещё чек STOP и неисправности коробки. И похоже что сбросилась на нейтраль, потому что так характерно загудела, также как когда я забываю переключить на скорость с нейтралки и газую. Она потупила и поехала дальше.

Вот и у меня похожая хрень приключилась третьего дня на 33-й тыще. Сначала пропадает радио - это как сигнал. Затем на дисплее почти полная цветомузыка: маслёнка, шестерёнка, STOP, ремень, аккум, ABS, фары подмаргивают, стрелка спидометра ложится в ноль. При этом в движении скорость падает и машинка идёт рывками. Всё это секунд 5-8 длится. Потом радио включается, чеки погасают вовсе или остаётся ABS с ручником, которые через полминуты всё-таки гаснут. Движение нормализуется.

Первый раз к обочине припарковался, выключил двиг, перекурил - подумал, глюк, может, какой. Завелась как-то туговато и заглохла (!!!). Первый раз за всё время! Потом всё-таки завелась, загоревшиеся чеки погасли и день отъездил нормально. Проверил клеммы на аккумуляторе - контакты затянуты на совесть.

Потом на другой день хреновина повторилась, но пропала. Вчера приехал домой с горящим ABS и ремнём. Утром завожу, эти чеки светят, но тут уже тахометр перестал показывать обороты.

До ближайшего авторизованного центра 300 км, до приличного автоэлектрика 25, но он по горло в работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема с поступлением энергии в пыжа. Смотри контакты клемм, померяй напряжение аккумулятора на заглушенном и заведенном пыже.

Посмотри ремень навесного оборудования, если у тебя сдохшая помпа его порвала может ты уже на аккумуляторе гоняешь. Ну и сам генератор надо смотреть, в принципе супер электрик тут не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это проблема с поступлением энергии в пыжа. Смотри контакты клемм, померяй напряжение аккумулятора на заглушенном и заведенном пыже.

Спасибо, Артём :good: ! Для решения проблемы понадобился лишь ключ на 12.

Заехал на местный автосервис, поговорил с автоэлектриком, тот сказал, что надо делать диагностику, а на пыжа ему её не сделать, и отказался даже подойти к машинке...

Когда пыж опять заглох и завести его стало невозможно, будто аккум отсутствовал вовсе, ещё раз открыл капот, убедился лишний раз, что гайки на клеммах аккумулятора затянуты хорошо. Но вот накидной контакт на минусовую клемму легко проворачивался на винтике и при этом взмурлыкнул брелок сигналки. Тут-то и стал ясен источник всей этой цветомузыки на дисплее и капризов этого - убеждён! - весьма надёжного автоагрегата под названием Peugeot 107.

На тщательную зачистку контакта с двух сторон и аккуратное затягивание гайки ушла пара минут :yahoo: .

"А ты говоришь - трамблёр!"... (Из автопередачи А.Пикуленко.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, поискал и ничего подобного не нашел.

сегодя припарковал машину, закрыл ушел в магазин.

пришел открыл, вставил ключ, нажимаю тормоз ( какой то он тугой показался) поворачиваю ключ и ничего не происходит, только на панели начало все мигать. выключаю зажигание, лампы на панели горят в полнакала и ничего не работает. надимаешь на тормоз- загораются ярче и что то пишит под панелью. даже аварийка не включается.

слял клему одел назад - все повторяется. снял снова, одел включаю зажигание срова то же самое, но врдуг начало что о щелкать, тахометр задергался, начал мигать чек, потм все прошло и машина завелась, единственное перестали гореть дхо. но потом попробовал их включить как в мануале написано, они заработали и все стало работать.

теперь страшно за жену, где нибудь встанет так и не понятно что делать с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал, поискал и ничего подобного не нашел.

сегодя припарковал машину, закрыл ушел в магазин.

пришел открыл, вставил ключ, нажимаю тормоз ( какой то он тугой показался) поворачиваю ключ и ничего не происходит, только на панели начало все мигать. выключаю зажигание, лампы на панели горят в полнакала и ничего не работает. надимаешь на тормоз- загораются ярче и что то пишит под панелью. даже аварийка не включается.

слял клему одел назад - все повторяется. снял снова, одел включаю зажигание срова то же самое, но врдуг начало что о щелкать, тахометр задергался, начал мигать чек, потм все прошло и машина завелась, единственное перестали гореть дхо. но потом попробовал их включить как в мануале написано, они заработали и все стало работать.

теперь страшно за жену, где нибудь встанет так и не понятно что делать с машиной.

Проверь массу на кузове от АКБ.И второй конец гляди где-то под акб прикручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, вот с такими фокусами никто не сталкивался?

post-827-1521453135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день, вот с такими фокусами никто не сталкивался?

 

А что делал с машиной перед тем как это всё появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×