Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сильно хлопотно это сделать в своем гараже?) Стоит ли экономить 800р. за замену?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильно хлопотно это сделать в своем гараже?) Стоит ли экономить 800р. за замену?)

 

Нет не хлопотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет не хлопотно.

А как удобнее всего добраться до сливной пробки без ямы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как удобнее всего добраться до сливной пробки без ямы?

 

Сливная пробка находится под помпой, поэтому если у тебя защита картера стоит, то её снимать надо и машину поддомкрачивать, чтоб тазик под неё подставить. Подлезть можно и без ямы, но без ямы защиту не снять будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: без ямы экономить 800р не стоит.

 

Другое дело, доверяете ли вы официалам в этом не самом тривиальном деле? Из практики замены антифриза на нескольких машинах могу сказать, что:

1. Необходимо открутить все сливные пробки (на корпусе ДВС и на радиаторе охлаждения как минимум)

2. После заливки нового антифриза:

2.1. Продавить рукой все шланги;

2.2. Убедиться, что они греются;

2.3. Следить за температурой ОЖ (у 107-го нет показометра температуры ОЖ!);

2.4. Через 100...500 км таки убедиться (по резкому росту температуры ОЖ), что где-то была воздушная пробка, и она начала выходить - открыть заливную горловину (на радиаторе/в бачке) и долить 1...2(!) литра антифриза (который предусмотрительно возим в багажнике все это время).

 

В общем, операция не из приятных, поэтому рекомендую взвесить все за и против до принятия решения о замене.

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене антфриза своими руками есть подробный мануал: http://www.107klub.com/index.php?act=attach&type=post&id=3321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, "Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже максимальной отметки, повторить 10 предыдущих этапов до установки уровня жидкости на максимальной отметке."

 

Еще раз повторю - воздушные пробки вполне себе могут не выйти при любых манипуляциях с СО. Они выйдут сами, но потом.

 

Еще - в мануале ничего не сказано о кране печки. Насколько я помню, при сливе/доливе ОЖ он должен быть открыт. Как этого добиться на 107-м ручкой температуры - хз, если там тросик - то все просто - наверх ее, а если электроника - думать надо.

 

В общем лично я бы без очень веских причин ОЖ бы не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краник печки? Це ж не жигуль.

 

И что вдруг за проблема вселенского масштаба открылась? Люди уже не однократно своими силами меняли помпу - проблем не возникало.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Краник печки? Це ж не жигуль.

А чем же в 107-ом регулируется температура радиатора печки?

 

И что вдруг за проблема вселенского масштаба открылась? Люди уже не однократно своими силами меняли помпу - проблем не возникало.

Неприятная процедура, только и всего. Не вселенского масштаба конечно. Я только высказал свое мнение, топикстартер может его учесть или нет при принятии решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем же в 107-ом регулируется температура радиатора печки?

Как и во многих других машинах - ничем. Радиатор всегда горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните несведующему: а как тогда регулируется температура воздуха, вентилируемого в салон? Воздушными заслонками?

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, простой заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за рекомендации. Поменял ОЖ все же сам. В принципе ничего сложного, только повозился со шлангом снизу бачка. Не снимался чтото.) Защиты нет, делал без ямы, только поддомкратил чтобы шланг лучше увидеть.)

Только вот показалось что вылилось поменьше 4-ех литров. Примерно 2,5-3 на глаз. Основное слилось открутив пробку, немного из расширительного. Где осталось остальное не понял... Залил Сакуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже после замены примерно 3 литра залилось, я сливал и с пробки у помпы и через нижний патрубок радиатора. Видимо в печке остаётся немного ОЖ.

 

Через пару дней на остывшем движке открой пробку радиотора и проверь, скорее всего надо будет долить ещё до верха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже после замены примерно 3 литра залилось, я сливал и с пробки у помпы и через нижний патрубок радиатора. Видимо в печке остаётся немного ОЖ.

 

Через пару дней на остывшем движке открой пробку радиотора и проверь, скорее всего надо будет долить ещё до верха.

Ну, спасибо что успокоили.) А то уж подумал, что что то не так сделал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупой вопрос.

а зачем менять вообще ОЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупой вопрос.

а зачем менять вообще ОЖ?

Давным, давно у меня резко упал уровень ОЖ.) Поехал к ОД и купил типа специальную для 107. И спокойно доливал. Потом при замене вентилятора радиатора, когда мастер слил ОЖ, то он туда наронял всякого мусора случайно. Спрашивает - ОЖ есть? Есть. Ну, давай чистую зальем. Давай. А у тебя она синяя (или зеленая. не помню уже.) Ну, залили что было. Вылитое процедили и долили. Вот я и решил этот коктейль с грязью на что то более однородное заменить.)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял на днях на машине айвы. сколько вылилось не знаю, но влезло чуть больше 3 литров. покупал тойотовскую у офицалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тупой вопрос.

а зачем менять вообще ОЖ?

Охлаждающая жидкость, так же как и тормозная жидкость, со временем теряют свои свойства.

И вот чтобы по жаркому лету не закипеть где-нибудь, ее и меняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Охлаждающая жидкость, так же как и тормозная жидкость, со временем теряют свои свойства.

И вот чтобы по жаркому лету не закипеть где-нибудь, ее и меняют

 

 

Охлаждающая жидкость, так же как и тормозная жидкость, со временем теряют свои свойства.

И вот чтобы по жаркому лету не закипеть где-нибудь, ее и меняют

 

у вас включается зимой вентилятор ? стою часто в пробках и просто стою по 20 минут если печку не включать с забором воздуха с улицы ( я так понимаю от движка тепло забирает потому что с рекциркуляцией тоже вентилятор часто включается ) то вентилятор включается раза 3-4 .антифриз долил ровно до метки ,было совсем мало ,но ситуацию если изменило то помоему на минус 1 включение вентилятора .

температура за бортом была 0 и - 5 и - 10 .в минус 10 только вроде один раз включался .

машина 2008 года .пробег 40 ткм .автомат .кондей.гур.

 

вычитал про забитый пылью радиатор ,буду смотреть ... хм снять его похоже хлопотно.тем не менее ответье пожалуйста включается ли у вас вентилятор зимой ?

Изменено пользователем Денис Пижо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас включается зимой вентилятор ? стою часто в пробках и просто стою по 20 минут если печку не включать с забором воздуха с улицы ( я так понимаю от движка тепло забирает потому что с рекциркуляцией тоже вентилятор часто включается ) то вентилятор включается раза 3-4 .антифриз долил ровно до метки ,было совсем мало ,но ситуацию если изменило то помоему на минус 1 включение вентилятора .

температура за бортом была 0 и - 5 и - 10 .в минус 10 только вроде один раз включался .

машина 2008 года .пробег 40 ткм .автомат .кондей.гур.

 

вычитал про забитый пылью радиатор ,буду смотреть ... тем не менее ответье пожалуйста включается ли у вас вентилятор зимой ?

Забей -, он летом редко включается. Печка на малом контуре, поэтому тепло в салоне нахолостых даже при +5 долго ждать пртдеться если на 2-ку включешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у вас включается зимой вентилятор ?..

температура за бортом была ... - 10

машина 2008 года .пробег 40 ткм .автомат .кондей.гур...

 

Год тот же, пробег больше, при -10 даже без пробок, а только

от натужного чавканья по снежной каше, включался как летом.

На стоянках мотор не глушу, пока вентилятор не остудит мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой низ радиатора забит песком/грязью/солью которая быстро высыхает на горячую и "цементируется".

На мойке каждый раз прошу мойшика проливать радиатор с растояния подольше.

Зимой при -10 и работающей печке вентилятор может включится после 10-15 буксования в снегу если вы хоть немного двигаетесь- шансов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На стоянках мотор не глушу, пока вентилятор не остудит мотор.

Мазохист! :D Я сейчас на стоянках не глушу только из-за того, что стартер мозги делает. Зачем охлаждать мотор, который ни хрена не греется, а при стоянке на хх сам остывает? Не понимаю. Не греется это я не в укор нашей печке :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×