Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
immortal

Руль ведёт влево

Рекомендованные сообщения

Недавно обнаружит такую проблему - после продолжительной (6-7 часов) стоянки на протяжении первых нескольких сотен метров несильно уводит руль влево. Если не удерживать то поворачивается примерно на 4-5 градусов. Потом всё становится нормально. Вероятные причины - погнут поворотный кулак и (или) деформирована ступица. При замене тормозов (в Kir4eg's garage) был выявлен неравномерный износ колодок на правом колесе и износ одного штока который колодки прижимает. Подскажите - насколько всё плохо и (или) опасно и есть ли необходимость замены (кулак, ступица и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно обнаружит такую проблему - после продолжительной (6-7 часов) стоянки на протяжении первых нескольких сотен метров несильно уводит руль влево. Если не удерживать то поворачивается примерно на 4-5 градусов. Потом всё становится нормально. Вероятные причины - погнут поворотный кулак и (или) деформирована ступица. При замене тормозов (в Kir4eg's garage) был выявлен неравномерный износ колодок на правом колесе и износ одного штока который колодки прижимает. Подскажите - насколько всё плохо и (или) опасно и есть ли необходимость замены (кулак, ступица и т.д.).

 

Почистить и разработать супорта в первую очередь. Менять ступицу и кулак последнее дело. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после стоянки уводит, а потом стабилизируется, то по-моему диагноз однозначен - тормоза, точнее суппорты и поршни. Отсюда и неравномерность износа колодок.

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такаяже хрень.... левый амортизатор здох, из-за крена все и происходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такаяже хрень.... левый амортизатор здох, из-за крена все и происходит...

а ты лежачие полицеские не проезжай только левым колесом и будет всё равномерно изнашиваться.

 

immortal, я что подумал-то, ты говорил что диск погнул на том самом колесе во время аварии. наверное он достал до суппорта и немного погнулись направляющие. из-за этого скоба туго ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после удара в левое колесо бала согнута направлляющая суппорта, клинило колесо и плохо катилась. Выровнял направляющую-теперь ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kir4eg - ты правильно понял - при аварии диск гнулся на правом колесе (на этом самом).

 

Итоговое "ремузе" - заменить суппорт????

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если денег много, можно и суппорт. А так можно направляющую выровнять+купить смазки для суппортов и смазать обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

направляющие входят в состав ремомплекта суппорта. вот код: 4 439.27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за код.

Может тогда сразу купить: 4 404.92 поперечина кожуха - она же - ХОМУТ СУППОРТА, ПРАВ. 4=B+C (1200 руб)

post-54-1308649876_thumb.jpg

Потому как видимо именно там чего-то "погнулось"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни какая это большая чугунина, самое слабое звено там именно тонкие направляюшие. Если диск достал до суппорта (деталь А), а суппорт ближе всего к диску, то суппортом и погнуло направляющие.

Изменено пользователем kir4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие - это которые под буквой "I"?

 

Если я правильно помню - одна такая была немного "сточена"

 

Тогда Citroen/Peugeot 4 439.27 Ремкомплект суппорта 1 905,81 р. и на этом всё?

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Направляющие - это которые под буквой "I"?

 

Если я правильно помню - одна такая была немного "сточена"

 

Тогда Citroen/Peugeot 4 439.27 Ремкомплект суппорта 1 905,81 р. и на этом всё?

 

Да, это I. Вот только сколько там штук в ремкомплекте непонятно, но логично предположить что две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это всё последствия мятых рычагов:

рычаг правый - неповреждённый

post-54-1313672968_thumb.jpg

рычаг левый - помятый

post-54-1313673039_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кривым рычагом запросто может тянуть влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать-то? Машину на развал-схождение - там скажут какой параметр не могут вытянуть и от чего он зависит. У меня одна деталь подвески тоже мятая после знатной кочки. Замена дорогая. Компенсирую увод машины разницей давления в колесах на 0,1-0,2 атм. Резину не ест и фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял гнутый рычаг у себя. Стоил 85 долларов. Поменял и нет проблем.

 

А на развале как увидят рычаг, так сразу и скажут менять. Мол, меняй, а потом к нам.

Изменено пользователем chirik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рычаг я давно поменял. идея в том что кроме рычага могло пострадать что-то ещё, например когда kir4eg разбирал тормоза на правом колесе обнаружилось это:

post-54-1314105510_thumb.jpg

теперь на очереди замена скобы

post-54-1314105572_thumb.jpg

поскольку есть предположение что она погнулась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поскольку есть предположение что она погнулась

 

А снять и сравнить со второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже новую купил - можно не снимать

НО главная проблема пока осталась нерешённой - ЧТО-ТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГУДИТ! А что именно - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что очень сильно гудело - был подшипник

на сегодняшний день заменено: пошипник (гудел), ступица (вероятно была гнутая), поворотный кулак (за компанию - чтобы два раза не разбирать), скоба суппорта (тоже - до кучи), тормозные диски и колодки

результат - ничего не гудит, никуда не ведёт ни при движении (тянуло влево), ни при торможении (тянуло вправо)

отбалансировал и поставил зимнюю резину - 138 - полёт нормальный

 

ЗЫ - при разборке посмотрел на направляющие скобы суппорта (которые Кирчег менял) - были ровные, без "затёртостей" - т.е. старые были гнутые (фото см. выше)

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×