Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Гость Sasha

Если не 107, то...

Рекомендованные сообщения

лучше начинай склонять к лифту, или дрифту, продолжить по желанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отька, привет! ))

 

каждый хвалит свою телегу, как может ))

 

отька! давай я тя склоню к свифту?!

 

 

давай...только напиши сначала, что делал с машиной за свои 45 т.пробега

 

после НГ буду цены на новый смотреть, я не понимаю их ценники на сайте одно, в салоне другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай...только напиши сначала, что делал с машиной за свои 45 т.пробега

 

после НГ буду цены на новый смотреть, я не понимаю их ценники на сайте одно, в салоне другое...

 

вчера лично осмотрел рестайлинговый свифт. нового только бампер и зеркала с поворотниками.

ценник - 619 тыров. я еще подумал, мол, отька коза мозга ипёт... ну, может, чуть дороже будет, но в 650 точно на автомате.

сплэш в полном фарше 590 стоит. так одно дело сплэш - перелицованная рикша вагонР, или свифт - тачило с историей!

отька, у меня скидосная карточка есть в автомире, выбьем тебе подешевше ))

 

вчера на спидометре было 46400 или около того.

в сервисной книжке написали, что то пройдено на 45090 км ))

это я к тому, что действительно не стоит верить продавцам бу, которые делают акцент на сервисном обслуживании поджопного средства.

стоимость печати всего 2000 рэ. официально. то есть твоя машина и ее история есть во всех дилерских базах.

 

что делалось.

отька, ты не поверишь, ничего.

 

было нулевое ТО с заменой масла.

потом было ТО15 с заменой масла и я, еще помня пыжа, менял все фильтры.

потом было ТО30 с заменой масла, всех фильтров и докучи заменой иридиевых свечей зажигания, которые еще бы тыщ пятьдесят проходили. почему так? потому что на заводе ставят разные свечи в разные партии свифтов. у меня была писдатая партия ) но, так как свечи были уже куплены в экзисте, то поменял.

потом было, вчера, ТО45 с заменой масла и всех фильтров. еще вроде как меняют антифриз, но он у меня, как новый, поэтому не меняли.

 

масло в коробке некуй менять говорят. если только для профилактики тысяч через -цать. помню я эту, мать их, профилактику с пыжом в бретани...

 

что ещё?

сами ТО не особо дорогие. по две тысячи в среднем плюс рублей семьсот и свои расходники в виде фильтров. масло их. это, если там знакомые работают. если вообще без знакомых, то еще плюс тысячи три-четыре. вобщем, терпимо.

вчера, вот, модельку дастера подарили. видимо, с намеком ))

 

что ещё?

те, кто говорит, что типа с запчастями проблемы и расходниками - пид@р@сы. нет никаких проблем. разве что список подходящих неоригинальных запчастей не такой обширный, как у других марок. но это плюс - не надо судорожно перелистывать многостраничные поисковые запросы в экзисте.

кстати, у дилера оригинальный масляный фильтр стоит всего на 50 рэ дороже, чем левак в экзисте. 300 рэ против 250.

так что траблы с расходниками надуманы любителями корейцев и вычурных французов.

 

что ещё?

с резиной проблем нет )

купил на зиму диски от тойоты. дизайн красивее ))

 

из существенных отличий от 107-го.

выше. длиньше. толще.

мощнее. гораздо резвее.

жрет на литр-полтора больше.

сидушки с регулировками по высоте.

подогрев всего, кроме руля. ну, все-таки, не лексус же.

мп3, если надо. всякие входы-выходы.

про резинки еврей уже писал.

мягче. ребенок в первый вечер знакомства с свифтом на заднем диване без детского кресла сказал, что типа мягче как то ))

значит, мягче.

но рулится, как карт! особенно первое впечатление пару дней. ипать, я на картинге. потом привыкаешь.

в багажник две тележки из ашана влезает.

 

вобщем, перечитайте топовые темы, вспомните, что вам не хватает в пыже = в свифте все это есть. ну и харизма ))

 

да, на 200 тыщ дороже.

да, но за эти деньги разве что киа рио или солярис в топе.

но, как говорит лакирот, где я, а где он )) посидите в солярисе за 650 тысяч и купите свифт.

 

дешевле - машины без необходимого и нехватаемого владельцам 107-го минимума.

дороже - тоже самое, что свифт, только движки мощнее и диски шире.

 

следующая граница окололям-залям. но это уже не любительская лига. или любительская, для любителей понтов.

 

отька! бери свифта!

 

и еще )) колодки не менял и им стачиваться еще года два.

Изменено пользователем Andrew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я извращенец, мечтаю о новом 107-ом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Shure

:))) свифтоводф на мыло!

 

Жоту респект!

 

Пыж лучшай!"!!!

 

Роллерам зимний капут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

отька! бери свифта!

 

вот понаписал))))

мне впаривали за 735, я тебе уже писала...там уже климат и круиз и еще что-то, из всего этого климат только бы хотелось и то неуверена

 

мы ж с Заей на тест-драйв ездили свифта, я как пассажир, очень понравился...

почему внешне кажется, что он ниже пыжа?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... история из жизни вспомнилась.

 

Рассказал тут один знакомый как гонял к оф дилеру на ТО-2 Ленд Ровер.

Предварительная оценка стоимости работ показала цифру в 35 тыщ рублей. После ознакомления с заказ-нарядом и ругани с руководством из него были вычеркнуты некоторые пункты в том числе замена стеклоочистителей за 8 тыщ рублей.

Осталась сумма в 13, 5 тыщ ниже которой дилер падать не хотел.

В итоге заменили только масло и масл. фильтр.

А рядом сидел клиент, который за очередное ТО отслюнявил 150 косарей и молча уехал.

 

Так что цены на всё относительны. Чем больше шика в машине, тем дороже её обслуживание и жадность дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы ж с Заей на тест-драйв ездили свифта, я как пассажир, очень понравился...

почему внешне кажется, что он ниже пыжа?!

 

потому что пыж не такой пухлый и колеса у пыжа узкие. обманка зрения.

свифт нормально гребет там, где пыж сексуально терся брюхом. особенно зимой понятно.

 

у свифтов всего три комплектации, всё просто и прозрачно, как и у пыжа было.

эти три комплектации с разницей друг от друга тыщ в тридцать-сорок по нарастающей.

то есть, когда я покупал, самый дешевый свифт на палке стоил тыщ пятьсот с мелочью. с климатом 610.

первая на палке и этим все сказано.

вторая на автомате без туманок и с обычным кондеем, как в пыже.

третья, самый топ )) с автоматом, прочей мишурой и климатом. я сначала было думал, а нужен ли климат... теперь только климат, ипать, и только климат! хвала индейчегу!

 

да и сузука это нишевый, да не бюджетный продукт.

про тот же автомир, ну или в деревню дженсер сходи )) где куча салонов в один ряд.

посмотри, сколько народу тусит в корейцах и около них... а сколько в сузуке?

сколько народу садилось в 308-ой, а скольку хоть взгляд бросали на 107-ой? разве что только поржать да и напомнить своему бойфренду, что у него такой же маленький. поэтому все и хавают крузы и им подобные. шевроле круз, кстати, полтора года назад, когда я свифта смотрел, можно было за 550 взять нового на автомате. большой, красивый, с крестом на решетке, седан, черный, въезжаешь во двор и все девочки текут, как ручьи по весне, разве что на капот не бросаются.

но не купил же. и никто этого не понимает.

или так. сколько народу в ашане и сколько в глобусе, или реале, например.

 

из альтернатив, реальных альтернатив я серьезно рассматривал тииду. и почти ее купил, но только ждать надо было полгода, пока ее привезут, т.к. завод производства находится в мексике и все партии уже раскуплены.

очень хороший авто, трансформация салона ваще улёт, фарша чуть больше чем в свифте, если в топе брать, ценник одинаковый.

и второе. в мире уже год как продается новая облизанная тиида, а нам гонят и будут гнать старую, как развивающейся стране третьего мира. машина хорошая, очень практичная, богато нафаршированная, но очень старый топорный дизайн и я не хочу быть, извините, негром.

да и, если б я взял её, то редис бы стопудово больше не дала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... если б я ..., то редис бы ...

 

Архимед, блин - "дайте мне точку опоры и я своим рычагом..." :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Архимед, блин - "дайте мне точку опоры и я своим рычагом..." :rofl:

 

ты иди крышу монстрячь из поликарбоната ))) синоптик, ёпть.

 

ща бан схватишь. флудер вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... ща бан схватишь. флудер вернулся.

 

Ты ремонт пещеры закончил или пофлудить

вышел, как за свифта услышал? :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что пыж не такой пухлый и колеса у пыжа узкие. обманка зрения.

свифт нормально гребет там, где пыж сексуально терся брюхом. особенно зимой понятно.

...............

 

 

почти убедил))

буду свифт смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ремонт пещеры закончил или пофлудить

вышел, как за свифта услышал? :angry2:

 

почитай http://www.cardesign.ru/articles/interview/2013/12/16/5873/

да и все почитайте.

про советский дизайн. правду мужик рубит.

 

почти убедил))

буду свифт смотреть

 

отька! попогрейка так греет, что мы с редисом одну на двоих включаем и то на пять секунд! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почитай ...

 

Рыжий, не корч еврея, отвечай на вопрос ответом -

пещеру отремонтировал уже, что флудить выбрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, нет

 

post-263-1387461116_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
normal_citroen_2010-c3_1600x1200_039.jpg Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
normal_citroen_2010-c3_1600x1200_039.jpg

Откуда этот рисунок или фото?

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта,ж скока будет стекло лобовое стоить :suicide:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эта,ж скока будет стекло лобовое стоить :suicide:

 

Глянь на новый Фиат-500, там такое же!

Правда, 2 цилиндра вместо наших 3х всё портят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так оно там раздельное - из 2-х частей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык так чинить дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
normal_citroen_2010-c3_1600x1200_039.jpg

А где солнцезащитные козырьки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где солнцезащитные козырьки?

 

на фуражке водилы :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стекло, на уровне глаз водителя, налеена плёнка с автоматически работающим "затемнением"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на стекло, на уровне глаз водителя, налеена плёнка с автоматически работающим "затемнением"

 

 

Да вроде есть козырьки на фото вот - http://www.citroen.ru/citroen-c3/visibilit...-c3/visibility/

 

4beab5f3aa4a3.jpg

 

 

Также - "Замена такого стекла обойдется в 26 356 рублей (23 636 рублей само стекло и 2 720 рублей работа)"

 

Машина, кстати, Citroen C3, в 650тыс укладывается, даже со МЕГА-СТЕКЛОМ.

 

 

Кстати, по опыту езды на C4 с панорамной крышей - толку с этого мало. Во время движения ты все равно не смотришь вверх и тебе не видно всех прелестей большого остекления. Только светофор поразглядывать или свернув ночью с трассы любоваться с любимой звездным небом! :wub: :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×