Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Эт все фигня на любителя - и с мостами нормально катается, не говоря про упругую балку. Мне ездить, а не дрифтовать в поворотах. Возможностей рычажной подвески я никогда не испытаю на 100%. Есть так есть, нет и не надо.

 

Вон у жигулей впереди подвеска на двойных рычагах и задний привод, и у мерседеса тоже, но жигуль вместо мерседеса не берут - платят за гламурные финтифлюшки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При аналогичных характеристиках (климат, акпп, электропакет, прочие ништяки) - разница с 208-м идет резво вверх на 100-150-200 тыс. у класса выше.

ты не хочешь видеть...

лансер Intense 4AT 03, цена 749 тыс (719 тыс со скидкой) упакован так, что более дешевый пыж208 нервно курит в сторонке... разве что климата нет, но этот недостаток - ничто на фоне его управляемости, динамики (двиг с регулируемой электроникой высотой клапанов), неубиваемой трансмиссии и безумной ликвидности на вторичке...

http://www.mitsubishi-rolf.ru/auto/lancer-x/price/

 

попозже выложу данные про фокус3...

Про акции и говорить смысла нет - в следующем году в январе 208-е 2013 года будут со скидками продавать. Вот тогда и посравниваем.

домыслы... надо говорить что есть сейчас...

Потом даже если брать упакованный 208-й и чуть более лысый С-класс, то "небольшая" разница в 50 тыс. потом возрастет в стоимость зимних покрышек большего радиуса, налогов, страховки, расхода топлива и лет за 5 эксплуатации выльется в крупную сумму.

выигрыш в эксплуатационных расходах будет уничтожен провалом по цене 208 на вторичке... через 5 лет, когда от его дорогостоящего гламура мало чего останется...

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шэмрок, не знаю как ты, а я беру машину чтобы ездить, а не продавать)))

 

208 4АТ с кондеем 634р - разница с Лансером 115 тысяч или 18%. Покупая джинсы, мы по 5 минут ищем в портмоне дисконтную карту чтобы получить скидку в 5%, а тут ты запросто выкладываешь 18% разницы сверху. Ты бабки печатаешь или зарабатываешь? Почему бы тогда не сравнить 208-й с Крузаком по цене? Один фиг деньги с неба падают.

 

Ты пойми простую вещь: если у тебя в кармане лежит 800р и ты хочешь Ланцер, то иди и купи его, а рассуждать о том, что 208-й говно - это гнилой базар не достойный благородного дона. А если в кармане 500р и ты думаешь купить себе квадратный Логан или взять в кредит немножко чтобы купить машину собранную не кривыми руками соотечественников, то 208-й весьма не плохой выбор среди одноклассников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шэмрок, не знаю как ты, а я беру машину чтобы ездить, а не продавать)))
Ты бабки печатаешь или зарабатываешь?

поскольку я не богатый, я не могу себе позволить купить неликвидный на вторичке авто...

 

208 4АТ с кондеем 634р - разница с Лансером 115 тысяч или 18%.

непонятно откуда ты взял такие цифры... цены на авто в очень похожих комплектациях:

208 актив 1.6 АТ + металлик + пакет комфорт 671 тыс (без климата)

лансер интенс 1.6 АТ 719 тыс (и при этом там больше "ништяков")

разница 48тыс, а не 115 как ты пишешь...

 

рассуждать о том, что 208-й говно - это гнилой базар не достойный благородного дона.

разве я говорил что-то плохое про 208? нет... я высказал мнение, что соотношение цены к потребительским свойствам - сомнительное... но если тебе нравится 208 и ты его собираешься покупать, то все будут уважать твой выбор...

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зачем ты добавил пакет комфорт в 208-й? Все это есть в базе комплектации Актив при которой возможен выбор АКПП. При добавлении цвета металлик общая цена растет до 644тыс.

 

2. У Лансера из дополнительных плюшек будут боковые и коленная подушки (остальные отличия вроде кожаной ручки кпп - бредовые) - не плохо.

 

3. Опять ты сравниваешь новинку со старьем с ценой со скидкой - ты думаешь только о себе. Россия не состоит из Москвы и Питера - городов очень много. И когда ты придешь в периферийный автосалон за скидками, то тебе скажут, что вот стоит Лансер 2012 года без акпп кондея и веслами на окнах, или с акпп, но в спортивной версии с пакетом опций за 800р. И все, ты хоть голову разбей о менеджера - никаких вариантов за 715 тебе не будет. А ближайший конкурент в 300-х километрах и по телефону только мычит невнятно про наличие и сначала надо тупо поехать чтобы узнать. Мне вот чтобы побродить по столичным автосалонам нужен авиаперелет, гостиница, такси не один раз, может убьют по пути из одного автосалона в другой или при перегоне незарегистрированной машины - вся выгода в трубу. Который раз повторяю - сравнивай сопоставимые вещи. Так что Ланцер в сопоставимой комплектации 749р и ни копейкой меньше.

 

Так что червонец разницы ты у меня считай в этой дискуссии отбил, но не более того. 105р. разницы за подвеску и боковые подушки безопасности? Может оно того и стоит - каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой_Мых, скажу сразу что я не фанат лансера... он просто первый пришел в голову... какая-то эмоциональная у нас дискуссия получается ))

ради справедливости замечу, что лансер тоже дорогой во владении...

2. У Лансера из дополнительных плюшек будут боковые и коленная подушки

я бы не заострял внимание на каких-то единичных опциях... это настолько разные машины, по разному едут и разные во владении... лансер - спортивный характер двигателя, наверное лучший в классе автомат, который всегда бодро подхватывает на любых оборотах, точное поведение шасси в поворотах, отменную обратную связь на руле благодаря "спортивному" гидроусилителю...

лансер - вобрал в себя массу передовых технологий автомобилестроения, которые оказались удачными, прошли проверку временем...

3. Опять ты сравниваешь новинку со старьем с ценой со скидкой - ты думаешь только о себе.

при нынешних тенденциях в автопроме, даже не знаешь, что лучше - старое проверенное или новое... к тому же детских болезней никто не отменял...

Россия не состоит из Москвы и Питера - городов очень много. И когда ты придешь в периферийный автосалон

а ты не боишься проблем с запчастями? на новые модели кузовня может идти до полугода даже в мск...

вся выгода в трубу.

ты, вообще, сталкивался когда-нибудь с пыжевладением? тойота с шильдиком 107 не в счет... владеть автомобилем пежо очень дорого... достаточно глянуть на форумы 308, чтобы понять что такое французский автопром... когда сотни страниц форумов посвящены одним и темже проблемам с двигателем, коробкой, электроникой, термостатами, "полюшенами"...

 

107 - уникальный авто, и я бы не стал распространять опыт владения им не только на другие модели пежо, но и на другие современные марки...

 

про лансер я больше не вспоминаю... а-то получается тема 208 vs лансер ))

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам ещё бочка керосина в дискуссию - после тест драйва Лансера (версия IX 2,0 л, ручка) покупка не состоялась исключительно из-за отсутствия достаточного количества денег, ценник был около 450 тыр а потом было объявлено о "прекращении выпуска" :( был куплен Пыж за 384 тыр - разница в в потребительских качествах существенно больше чем разница в цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shamrock, ты просто попал в точку с Ланцером, поэтому и получилась дискуссия такая эмоциональная. Уже два дня спорим, а больше реальных финансовых конкурентов из С,Д-класса так никто и не предложил.

 

То что касается технологий - когда ты заговорил про "спортивный характер", то запахло свежими рекламными буклетиками из автосалона. Это все навязанное мнение маркетологов из-за былых достижений Мицубиси (причем не заводского Лансера) в спорте. Я так могу и легендарный 205-й припомнить)))

Вот у 208-го из за новой платформы вес меньше на 100кг., чем у предшественника, мотор БМВ который занимал лидирующие места в своем классе, и били его по новым правилам Евроэнкап - вот это факты. А у Ланцера из фактов боковые подушки, шторки безопасности и рычажная подвеска. Кто знает про легендарные моторы Мицубиси? Японцы и ты. А я журнальных статей про мицу не читал и не в курсе. Отзывы слишком субъективная вещь, чтобы на них полагаться. Сколько существует 107-й, столько его независимые "эксперты" грязью поливают, но машина на самом деле шикарная для своей ниши.

 

Про запчасти все равнозначно - можно и на новое ждать месяцами, и на старое. У нас их сюда возят по запросу, так что без разницы какая машина - в наличии никогда кроме китайской и корейской расходки ничего нет. 3-5 дней к московскому ожиданию.

 

Про стоимость владения. Машины ломаются все - полно примеров, когда из-за отказа диллера чинить явный брак производителя раздуваются скандалы федерального масштаба. Это и отвалившаяся на скорости ступица переднего колеса на БМВ, и сдохший мотор на новеньком Субару и прочая, прочая.

Когда у машины есть детская болезнь - с этим даже проще. Засвистело? Меняй помпу, может даже сам во дворе. Стучит? Об этом стуке весь интернет в курсе и все исправляется за 10 минут в сервисе. Коллега купил жып тойотовский и у него сдох иммобилайзер. Привозил электрика по рекомендации из Казани (240км) - не осилил. Возил на эвакуаторе в Уфу (300км) - не смогли. Повез на эвакуаторе в Москву (1000км) - починили через 3 месяца. Потратил на все примерно треть стоимости машины на вторичном рынке... А была бы помпа... Понимаешь, да?))

Это как рулетка - у 107-го тоже есть ряд детских болезней, но у меня только одна выстрелила, а остальные уже можно будет списать на естественный износ, т.к. пробег под 120т.км.

 

Мне вот 208-й не то что бы полюбился - он тупо дешевле своих одноклассников собранных не в РФ (или в одной цене, но упакованный плюшками) и дизайн приятный глазу. Я в нем даже не сидел, чтобы делать выводы о пластике в салоне или управляемости. Опираюсь только на факты, а остальное - русская рулетка и демагогия. Я вот хочу 308SW или Систроен С4 Пикассо - они мне больше подойдут по потребительским характеристикам, но по бабкам не тяну. Поэтому либо городской компакт, чтобы карман не оттягивал, либо сарай чтобы лежа вся семья ездила, а лично мне доплачивать лишнюю сотку за понт промежуточного размера смысла нет. Кто-то доплатит - его право.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже два дня спорим , а больше реальных финансовых конкурентов из С,Д-класса так никто и не предложил.

предлагаю не спорить, а спокойно обсуждать ))

То что касается технологий - когда ты заговорил про "спортивный характер", то запахло свежими рекламными буклетиками из автосалона. Это все навязанное мнение маркетологов из-за былых достижений Мицубиси (причем не заводского Лансера) в спорте.

маркетологов не слушаю, был лично на тест-дравах неоднократно... лансер меня приятно удивил - с не самым сильным двигателем 1.6 117 лс, оказался довольно шустрым - кривая момента двигателя довольно пологая, что объясняет эффективный подхват в широком диапазоне оборотов за счет управление фазами газорастределения и высотой клапанов... идеально подходит для рваной езды... отсюда спортивный характер... еще они вернули на лансер гидроусилитель, потому что с электроусилителем невозможно добиться такой высокой обратной связи на руле...

подвеска лансера не понравилась... фокус3, хонда цивик имеют более драйверские настройки подвески, на мой взгляд... так что не в маркетологах дело ))

 

напомню, я не фанат лансера... аналогичные обзоры я могу сделать для цивика, фокуса, бмв1, мазды3, субару легаси и других хороших машин.... с указанием сильных сторон, и за счет каких инженерных и конструктивных решений они достигаются...

вот только по французскому автопрому мне хорошего сказать нечего... навести гламур, вставить в торпеду освежитель воздуха, придумать темы для поворотников - это они мастера.... а вот с инженерной точки зрения - двигатель, подвеска, трансмиссия, тут есть вопросы...

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сразу видно - весна наступила, птички защебетали,

изголодавшийся по дискуссиям народ уже проснулся от зимней спячки,

а самый кровожадный модер ещё спит где-то, так что титанам обзоров самое оно :mitsu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во нафлудили даже читать в лом... купите себе Степвей и дешево и сердито. Вчера припрковалась около Степвея, разговорилась с владельцем, так он не нарадуется своим малышом. и бензин льет 82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот у 208-го мотор БМВ который занимал лидирующие места в своем классе

на пежо308 тоже мотор совместной разработки с БМВ... модель мотора: ЕР6, 1.6 120 лс... я нахожу, что это не лучший мотор... и если он на 208 - загляни на форумы пежо308, узнаешь много интересного про него ))...

Кто знает про легендарные моторы Мицубиси? Японцы и ты. А я журнальных статей про мицу не читал и не в курсе.

я журналов не читаю... смотрю только графики и цифры... чисто инженерный и профессиональный интерес... я занимаюсь математическим моделированием, в том числе и систем управления двигателями...

чтобы лежа вся семья ездила, а лично мне доплачивать лишнюю сотку за понт промежуточного размера смысла нет.

я думаю, что в с-классе семье будет намного удобнее, даже если там будет меньше "плюшек"... кстати, говорят, что 208 значительно меньше 207...

 

купите себе Степвей и дешево и сердито. Вчера припрковалась около Степвея, разговорилась с владельцем, так он не нарадуется своим малышом. и бензин льет 82.

степвей - да, недорогой, простой, надежный, вполне просторный, дешевый в содержании, неубиваемый... и с приличным клиренсом, если кому он нужен...

Изменено пользователем shamrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последнее время я на него заглядуюсь...нет больше ничего приличного и чтоб душа легла, как к пыжику....был бы клиренс у пыжа хотябы 160...купила бы еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в последнее время я на него заглядуюсь...нет больше ничего приличного и чтоб душа легла, как к пыжику....был бы клиренс у пыжа хотябы 160...купила бы еще

 

Зай, отвернись от него, машина не продуманная внутри. сидеть не удобноо: или руль на коленках, или до педалей не достаешь.

И с ценой они переборщили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на Ситроен перешел! Уже год как на С4 езжу. Машина супер! Клиренс обалденный, проходимость благодаря электроники супер! А как она мягко идет!!! А когда то мечтал о Пежо 208, но не дождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал я 208 на ручке - не понравился

Мотор 1.2 - не тянет, переключался как на своем пыже ан нет требует больше оборотов.

Внутри красивее чем снаружи

что еще не понравилось - ремень грм внутри двигателя ??? нафига непонятно но замена судя по всему будет стоить как замена цепи

честно за что 10 тыс евро я так и не понял (цена щкоды рапид )

для себя решил пежо больше не брать, чего ждать от людей которые вытащили из машины рециркуляцию воздуха в салоне

имхо все хорошее в 107 от айго французы создать чтото лучше не в состоянии

мои друзья французы ржали с меня когда я купил пежо они ни к чему французкому близко не подходят строго немцы-ауди,бмв или РРоверы

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал я 208 на ручке - не понравился

Мотор 1.2 - не тянет, переключался как на своем пыже ан нет требует больше оборотов.

Внутри красивее чем снаружи

что еще не понравилось - ремень грм внутри двигателя ??? нафига непонятно но замена судя по всему будет стоить как замена цепи

честно за что 10 тыс евро я так и не понял (цена щкоды рапид )

для себя решил пежо больше не брать, чего ждать от людей которые вытащили из машины рециркуляцию воздуха в салоне

имхо все хорошее в 107 от айго французы создать чтото лучше не в состоянии

мои друзья французы ржали с меня когда я купил пежо они ни к чему французкому близко не подходят строго немцы-ауди,бмв или РРоверы

а-а-а-а (3 удара об стену). КАК можно сравнивать несравнимые вещи и автомобили (в 1-ю очередь по цене).

Сори за оффтоп, но пыж 107 (208) и близко не стоит даже с копейкой БМВ (а по цене разница в 3 раза). И все эти сравнения - это все глум из анекдота - "Надо кушать, надо"... Есть бюджет, есть задачи (маме сына в школу-из школы или папе с друзями на охоту рыбалку) есть под этих 2 пункта авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробовал я 208 на ручке - не понравился

Мотор 1.2 - не тянет, переключался как на своем пыже ан нет требует больше оборотов.

Внутри красивее чем снаружи

что еще не понравилось - ремень грм внутри двигателя ??? нафига непонятно но замена судя по всему будет стоить как замена цепи

честно за что 10 тыс евро я так и не понял (цена щкоды рапид )

для себя решил пежо больше не брать, чего ждать от людей которые вытащили из машины рециркуляцию воздуха в салоне

имхо все хорошее в 107 от айго французы создать чтото лучше не в состоянии

мои друзья французы ржали с меня когда я купил пежо они ни к чему французкому близко не подходят строго немцы-ауди,бмв или РРоверы

 

Немы-немцы. Говноделы эти ваши немцы. ДСГ чего стоит.

Вы на 208 так прокатились и просто ничего не распробовали.

 

У меня и 107 и 208 (на роботе 82лс). Объективно могу сказать - едет он отлично. Лучшего салона за те деньги, которые он стоит вы не найдете - везде дубовый пластик и сверчки. Ах да, дизайн - у ВАГов афигенный дизайн салона, такой что садясь хочется еще раз причесаться и поправить галстук. Старперэдишн.

 

В 208 и для задних пассажиров просторно (впятером ехали 1100км) и за рулем комфортно.

То что вы переключались "как на своем пыже" уже говорит, что вы не ездили на ней нормально. Все равно что сесть на турбу дать жару и плакаться, что у нее провал на низах.

Двигатель отлично тянет на 2300-4500. И его при этом почти не слышно.

 

Также заметьте 3цилиндровый мотор, от которого почти нет вибраций!

"что еще не понравилось - ремень грм внутри двигателя ??? нафига непонятно но замена судя по всему будет стоить как замена цепи "

То, что вам нифига не понятно - оно и так видно. Вы почитайте зачем это сделано и узнайте у ОД сколько стоит замена.

А голословно хаять может каждый.

Если вы решили пежо больше не брать, то думаю, к лучшему - меньше негатива будет на форумах пежо.

Ваш выбор чисто менталитетный - большой седан ВАГ. Скучный и обязательно черный, белый или серый.

Изменено пользователем Provocator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
208 (на роботе 82лс). Объективно могу сказать - едет он отлично.

IMHO новый 1.2L от PSA в нетурбированном варианте все-таки слабоват для 1т машины B-класса. Ещё и неоправданно сложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO новый 1.2L от PSA в нетурбированном варианте все-таки слабоват для 1т машины B-класса. Ещё и неоправданно сложен.

 

1. Вы на нем ездили?

2. Для чего по-вашему он слабоват?

Изменено пользователем Provocator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы на нем ездили?

Да - на тест-драйве 301-го.

 

Посмотрите его внешнюю характеристику. Она типична для современных атмосферников. Ни "дизельного" момента, ни подхвата на верхах, ни тяги с холостых.... Т.е. объективно - никаких чудес там нет.

 

При этом имеем гарантированную головную боль в виде непосредственного впрыса и двухмассового маховика. Нет ни радости первому владельцу, ни ресурса второму.

 

 

2. Для чего по-вашему он слабоват?

"Толкаться" в городе - хватает. Не хватает для:

- обгонов на "однопутке" когда нет места для разгона в своей полосе (только оставь дырку перед фурой - сразу щемятся).

- "выпрыгивания" в полосу левее на МКАД.

- просто езды в горах.

Изменено пользователем Zylog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да - на тест-драйве 301-го.

 

Посмотрите его внешнюю характеристику. Она типична для современных атмосферников. Ни "дизельного" момента, ни подхвата на верхах, ни тяги с холостых.... Т.е. объективно - никаких чудес там нет.

 

При этом имеем гарантированную головную боль в виде непосредственного впрыса и двухмассового маховика. Нет ни радости первому владельцу, ни ресурса второму.

 

 

 

"Толкаться" в городе - хватает. Не хватает для:

- обгонов на "однопутке" когда нет места для разгона в своей полосе (только оставь дырку перед фурой - сразу щемятся).

- "выпрыгивания" в полосу левее на МКАД.

- просто езды в горах.

 

1. У 301го 72лс для начала и ведет себя двигатель по-другому. У него совсем другие настройки. Двигатель задушен, имеет индекс EB2M (в отличие от EB2 на 208м) и заточен под 92 бензин, а не под 95. Также EB2 оборудуются распределительными

валами с изменяемыми фазами газораспределения на впускном и выпускном тактах, в EB2M их нет. Также для 301-го снизили степень сжатия до 10:1 вместо 11:1.

Поэтому Вы не ездили на двигателе, о котором речь/

 

И кстати не забудьте, что 301 еще к тому же на 100 кг тяжелее...

 

2. Я уже откатал 40 тысяч на 208м. не ездил только в горах - везде хватает движка - нужно просто понимать где у него максимальный момент и как им распоряжаться.

И все таки 208 это городской автомобиль и начинать надо с этого. Хотя по трассе я спокойно ездил и обгонял даже вредные польские фуры.

Изменено пользователем Provocator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Provocator, Эк Вас зацепило. :D

Да я понимаю, что Вас, как владельца, переубедить невозможно. :)

По крайней мере пока Вы не смените машину.

 

Я даже Вам верю, что Puretech 1.2L получился достаточно тяговитым и эластичным (насколько это вообще возможно для маленького атмосферника). Пусть я вообще ничего о нем не знаю. Не суть.

Я все-равно считаю, что 82 л.с. на ~1 тонну - для комфортной езды мало.

понимать где у него максимальный момент и как им распоряжаться - это приспосабливаться к машине. Лично мне - впадлу.

 

И все таки 208 это городской автомобиль и начинать надо с этого

Да вполне себе отличный автомобиль. Я ж его вообще не ругаю. Просто брать его нужно с этим же самым Puretech 1.2L, но в турбированной версии 110 л.с. Он настолько же сложен, но зато едет.

 

 

даже вредные польские фуры.

Это они у нас, плебеев, развлекаются. Дома они белые и пушистые - уступят, прижмуться, моргнут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы, опишите, пожалуйста, плюсы-минусы 208-го литрового движка vti (просьба сравнить в нашим дайхатсу). Газ туда станет? (надолго? :-) )

Инетерсуюсь, потомошу есть такие варианты: https://home.mobile.de/BOONSTRASCHADEVOERTU...V#des_228440061

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владельцы, опишите, пожалуйста, плюсы-минусы 208-го литрового движка vti (просьба сравнить в нашим дайхатсу). Газ туда станет? (надолго? :-) )

Инетерсуюсь, потомошу есть такие варианты: https://home.mobile.de/BOONSTRASCHADEVOERTU...V#des_228440061

Спасибо!

 

Да по сути по литровым двиглам инфы мало - продажи их небольшие были.

Движок едет. Не прям вот едете-едет, но едет. Главное орудовать правильно рычагом кпп и газом.

 

На EB0 (1л) не знаю случаев установки

А вот на EB2M (1,2л) на 301 пежо знаю случаи. вот можно почитать https://www.drive2.ru/l/10281871/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Яндекс.Метрика
×