Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
kachok79

Замена штатных форсунок омывателя на веерные

Рекомендованные сообщения

В общем хотелось бы узнать менял ли кто ссущие штатные форсунки на веерные? Когда у меня был опель астра, то я там менял штатные на форсунки от инсигнии и ставил обратный клапан. Счастью моему небыло предела :-) Омыватель срабатывал мнгновенно, распыление стало почти на всё стекло и заметно снизился расход омывайки. Вот хотелось бы и на 107 сделать тоже самое. На первый взгляд от той же инсигнии должны подойти. Ни кто не заморачивался данным вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нарыл номерки:

Обратный клапан-30896546

форсунки от инсигнии левая-1451330

правая-1451329

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клапан зачем?

обратный клапан ставится для того, что бы жидкость не стикала обратно в бачок, тем самым обеспечивается мнгновенное срабатывание омывателя без всяких задержек. Такой клапан очень не помешал бы ещё и на задний омыватель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето весьма актуальна идея с клапаном, а при минусовой температуре не будет так, что в соплах спирт испарится, а вода замерзнет?

Без клапана-то она стечет от сопел и мерзнуть там нечему. Или взрослые иномарки повально с клапанами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет сильных морозов не знаю, так как не пользуюсь омывателем при температурах ниже -10. Хотя с наступлением заморозков сразу заливаю жидкость до -35 Ну на сколько я помню на опеле до -10 работало нормально всё, что без клапана, что с клапаном. А в более сильные морозы омыватель и не нужен. Да и вот на мазде тоже стоят клапана и на омыватель фар и на омыватель лобового и нормально. Всё зависит от качества незамерзайки

Изменено пользователем kachok79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Опеля веерные форсы есть еще от Форда Мэверик/Эскейп, Мазда Трибьют и 3/6, Вольво S40.

В обратном клапане смысла не вижу при наличии хорошего насоса.

Другой вопрос: подойдут ли эти форсы на 107? Т.к. форма и размеры визуально отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на старой Ситро-ксаре тоже веером псыкало,тоже вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в итоге, поставил кто-то форсунки? Подошли они вместо старых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на фиг оно кому то надо.Разве что поговорить. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на фиг оно кому то надо.Разве что поговорить. :rofl:

Да тема то в принципе полезная, но таки да, информации не много пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ярисе стоят веерные форсунки. Даже могу дать номер: 85381‑52250.

Только не просите выковыривать с жоного Яриса форсунки, дабы сфотать

посадочные места. И ещё один нюанс, под одним номером идёт пять видов

форсунок, т.е. они одинаковые, но с разным наклоном разбрызгивания.

unbenanntkau.png

Даже если они подойдут по месту, как узнать нужный угол наклона - понятия не имею.

Так как родные, иголочкой, не отрегулируешь, угол не меняется.

Изменено пользователем 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Ярисе стоят веерные форсунки. Даже могу дать номер: 85381‑52250.

Только не просите выковыривать с жоного Яриса форсунки, дабы сфотать

посадочные места. И ещё один нюанс, под одним номером идёт пять видов

форсунок, т.е. они одинаковые, но с разным наклоном разбрызгивания.

unbenanntkau.png

Даже если они подойдут по месту, как узнать нужный угол наклона - понятия не имею.

Так как родные, иголочкой, не отрегулируешь, угол не меняется.

Тойотовский явно недешев -277 руб минимум. Хотя маздовский недалеко ушел 230 руб. (L206-67-510)

А от Опеля почем интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От опеля по 3 доллара в экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время на мазду-3 ставили от вольво s60 или s40. Брали какие-то угловые. Идеально брызгало, радости было полные штаны )

Клапаны обязательно надо брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуальный вопрос! Обычные брызгалки - это г полное! Нужны веерные! Что, кто скажет!? От какого автомобиля подойдут! А лучше номерок этих форсунок! Буду очень признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил первые попавшиеся по!!! 15!!! рублей!!! )))

Все нормально, но на скорости все равно ветром струю сносит, особенно напрягает водительская, т.к. льет как раз туда где дворник не берет.

Еще поставил фильтр бензиновый что бы песочек не забивал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я купил первые попавшиеся по!!! 15!!! рублей!!! )))

Все нормально, но на скорости все равно ветром струю сносит, особенно напрягает водительская, т.к. льет как раз туда где дворник не берет.

Еще поставил фильтр бензиновый что бы песочек не забивал их.

Зачем такие извраты? Если дворник где-то не берет - надо поменять щётку. Какой песочек? Вы что из болотца воду для омывателя берёте? Родные забиваются только когда вода налита и мороз на улице. Кипяточком форсунки полил, незамерзайку залил и - в путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то поставил веерные форсунки стеклоомывателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы заказаны буду пробовать ставить. У друга Опель, он заказывал веерные от инсигнии, так что была возможность примериться. Посадочное конечно не такое, от Опеля круглое. Но думаю всё встанет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×