Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
liebe

Заглохла в движении

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Всем привет, моя история началась отсюда: как-то в конце декабря 2011 года я села в а/м, а он не заводится: стартер крутит, а машина не заводится, думала, что так как она пищала активно в начале декабря то дело в сцеплении, но все таки меня смутило, что она не водилась, потом машина наконец завелась на 5 попытку, но буквально через несколько минут заглохла, а на панели управления появился значок check. Повезла в СТОА "Авес-Юг", там установили причину незапуска: дело было в мокрых свечах, ну а далее вот что происходило (цитирую из ПРЕТЕНЗИИ, которую написала, но так и не вручила получателю, так как не могу понять все же что мне делать, может посоветуете??!!):

 

9-10 декабря 2011 года в сервис-центра СТОА "Авес-Юг" (г.Москва, ул.Обручева, 21) производился ремонт моего а/м марки Peugeot 107, государственный номерной знак. Причина обращения была следующая: загорелся check, а/м заглох и не заводился. Требовалась диагностика и исправление неисправностей. По результатам диагностики причина (того, что а/м не заводился) была в "мокрых" свечах зажигания, также сотрудники предположили, что возможно причина в некачественном топливе и предложили промыть инжектор и произвести сопутствующие слесарные работы для ее устранения. После чего, по их словам, с а/м все стало впорядке: она успешно завелась, но сотрудники цеха решили завести ее на "холодную", для этого требовалось вывести а/м на улицу, во время того, когда они "выгоняли" мой а/м на улицу сотрудники сломали сцепление. Отмечу: на момент обращения сцепление было в рабочем состоянии. Замена сцепления производилась за мой счет, а не за счет СТОА "Авес-Юг".

Все выполненные работы и их стоимость приведены в "Акте выполненных работ и перечень запасных частей от 10.12.2011г". Общая стоимость в соответствии с актом составила 32913,71 руб (с учетом НДС). При сдаче-приемке отремонтированного автомобиля заднее сидение было снято и лежало в багажном отделении, а все детали не были должным образом убраны внутрь. Мастер-приемщик пытался устранить недоделанную работу самостоятельно (убрать все детали и прикрепить сидение), но так как у него ничего не получалось, то по моей просьбе машину отвезли обратно в цех устранять некачественный результат работы.

Далее, 5 января 2012 года мой а/м, марки Peugeot 107, гос номер снова сломался: выдал ошибку по коробке передач ("восклицательный знак в кругу ") и горел индикатор масла, машина заглохла и не заводилась, в связи с чем, я снова обратилась в СТОА "Авес-ЮГ", предполагая, что неисправность связана с ремонтом от 10 декабря 2011 г. и подлежит гарантийному обслуживанию. Мастер-приемщик ответил, что это не гарантийные работы и все работы были выполнены за мой счет, с которыми можно ознакомиться в "Акте выполненных работ и перечень запасных частей от 06.01.2012г" (у а/м были окислены контакты и велась работа по их ремонту). Во время сдаче-приемке (6 января 2012 г.) в рекомендациях к а/м мне было сказано: долить масло и заменить колодки, о других неисправностях ничего не было написано.

В период с 6 января по 14 января а/м не эксплуатировался, во время первой поездки 14 января 2012 года мой а/м марки Peugeot 107, гос номер вновь сломался: а/м также заглох в движении, показал ошибку коробки передач ("восклицательный знак в кругу") и низкий уровень масла. 21 января 2012 года я отвезла а/м в СТОА "Авес-Юг", мою машину приняли сначала по гарантии, но потом сказали, что у меня сгорел предохранитель, а это никак не связано с их обслуживанием до этого! поэтому я должна сама оплатить диагностику и ремонт, после того как они поменяли предохранитель машина нормально завелась, далее они что-то такое сделали, что в машине снова вылетел предохранитель, тогда мне сказали, что необходимо просматривать, точнее прозванивать всю проводку, стоит это 10000, я согласилась, но прозвонив проводку и проверив контакты которые они зачищали 5 января сотрудники цеха снова ничего не нашли! но при этом сказали, что я не должна ничего платить за обзвон проводки, так как ничего не было найдено, да и за замену предохранителей тоже ничего не должна, хотя вот странно ведь до этого мне говорили, что у меня снова не гарантийный случай и я должна оплатить снова самостоятельно. Далее после проводки, когда поняли что не в ней дело решили менять по блокам предохранители, но так как у меня временные трудности были с деньгами, да и они не могли объяснить как будут воспроизводить ситуацию, когда вылетают предохранители, то я решила забрать а/м, забрала авто позавчера, мы нормально на нем доехали, т.е. он сейчас заводится и не глохнет вроде, но ведь причину они не исправили, только предохранители поменяли, в общем я не знаю чего мне делать!!!!

Отмечу, что а/м глох, после того как на заднее сидение садились два человека (возможно как-то связано что в период первого ремонта сотрудники цеха лазили в бензо систему и потом плохо ее убрали).

Читала на форуме что возможнос проводкой бензонасоса может быть дело, а ведь они туда лазили самый первый раз!!!

Посоветуйте пожалуйста: что такое может быть, что после первого обслуживания в декабре машина уже 2 раза ломалась через пять дней, причем после каждой поломке я отвозила ее к сотрудникам которые мне делали ее!! Ведь разве может такое быть, что у меня правда разные причины возникают!!! Может ли быть дело в заднем сидении и вообще в ем может быть дело! я не знаю чего делать!! писать ли претензию на "Авес-Юг"!!! И вроде в другом сервисе ремонтировать пока финансово не располагаю, так как на все потратила на предыдущие ремонты!!!!

Спасибо за советы!

Изменено пользователем liebe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сгорает предохранитель бензонасоса. Короткое по питанию на кузов.

все "чеки" следствие этого.

катайся, больше не повторится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сгорает предохранитель бензонасоса. Короткое по питанию на кузов.

все "чеки" следствие этого.

катайся, больше не повторится :rolleyes:

 

Но ведь этот предохранитель два раза вылетал( один раз у меня, а второй раз на сервисе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то как-то неясно написано. Акты выполненных работ отсканировать и выложить можете?

 

Если заднее сиденье снимали, то явно что-то делали с бензонасосом.

 

Сломали сцепление - это как вообще? Почему ремонтировали за Ваш счет? Почему ни Вас, ни их после этого не смутили ошибки КПП? (кстати, коробка - робот или механика?).

 

И еще - предохранители просто так не горят, повышенный ток в цепи или КЗ происходит. Надо действительно попробовать имитировать эту ситуацию.

 

Но я бы больше к ним по-любому не поехал, попробуйте найти другой сервис, а с этих "ремонтников" требовать возмещения стоимости ремонта, по результатам диагностики и ремонта в другом сервисе, еслии выяснится их вина.

 

P.S. я бы еще проверил номинал предохранителя, который они Вам поставили, и сравнил бы с тем, который полагается ставить. Возможно, это паранойя, но учитывая вышеописанное безобразие, чем черт не шутит - может они Вам поставили бОльшего номинала, чтобы отвязаться от проблемы, а это совершенно неприемлемо.

Изменено пользователем Кандибобер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Машинка с роботом

2. Насчет предохранителя, спасибо, проверю!!!! а то правда чем черт не шутит, а то правда поставили больше и все ок!

3. А насчет ошибок по КПП, ну они в первый раз говорили, что это у меня связано с контактами: они окислились, а когда приехала второй раз уже говорят, что там предохранитель вылетает, ну в общем они каждый раз разное говорят!. т.е. то что они не делали!

 

Насчет отсканировать!! отсканю, еще мне дали схему и отметили где вылетает тоже выложу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю как было.

Машинка не завелась, ладн.

Поехала в сервис, взяли в ремонт.

Лазили кругом, вертели все в том числе снимали зад сидение чтоб смотреть бензонасос.

Потом пока начальник ставил сидение гдет зацепил провод насоса на кузов

уехала, в дороге корткое летит предохранитель........... паника

возвращаемся в сервис, там говорят что тебе и твоей машине пи....ц, пугают что снято с гарантии и ваще лучше машину об столб и аут...........

 

потом идет ремонт...., находят свой прокол (закороченый провод), ставят новый предохранитель и радуются......

 

поэтому все так хорошо, поэтому они довольны, поэтому все бесплатно (дела х..ня, а вина ихняя).....

 

примерно так

 

мож чег пропустил, пусть сервис добавит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорю как было.

Машинка не завелась, ладн.

Поехала в сервис, взяли в ремонт.

Лазили кругом, вертели все в том числе снимали зад сидение чтоб смотреть бензонасос.

Потом пока начальник ставил сидение гдет зацепил провод насоса на кузов

уехала, в дороге корткое летит предохранитель........... паника

возвращаемся в сервис, там говорят что тебе и твоей машине пи....ц, пугают что снято с гарантии и ваще лучше машину об столб и аут...........

 

потом идет ремонт...., находят свой прокол (закороченый провод), ставят новый предохранитель и радуются......

 

поэтому все так хорошо, поэтому они довольны, поэтому все бесплатно (дела х..ня, а вина ихняя).....

 

примерно так

 

мож чег пропустил, пусть сервис добавит.....

 

 

Дааааа, мне вот тоже че-то кажется что так и было!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже заглохла машина на ходу незнаю в чём причина, на панели загорелся значок красной лейки, кто может посоветуйте что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная лейка и другие красные лампочки загорятся по-любому, если авто заглохла. Опишите более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина (С1) глохнет в движении и не в движении.

Была у официалов, проверяют, ошибок нет. Забираю машину - глохнет. Привожу назад - не могут найти причину. Теперь сомневаюсь, искали ли.

Огромнейшая просьба, подскажите мастера, который может посмотреть мою машину.

Уже как с неделю такая беда. В основном глохнет на низких оборотах. На высоких, свыше 3000, и скорости от 100 - вытягивает, датчики моргают, все стрелки падают, но потом возвращаются и машина едет. По ощущениям даже не заметно, что что-то произошло. Но стоит снизить скорость, глохнет. Бывает, что может несколько раз подряд заглохнуть.

Буквально утром завожу машину, врубается АБС, через три минуты машина заглохла. Выезжаю, в следующий раз уже минут через 10 глохнет, на 3ей передаче. В пробке заглохла и не заводилась минут 5, стартер крутил. В следующий раз уже не крутил, была тишина. Минут через 5 заработал, и ещё через 10 машина завелась ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала профиль заполните, чтоб знать какой город. Клеммы акб проверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее - пробег, коробка, есть ли сигнализация дополнительная, условия эксплуатации (город-трасса). Отмечаются ли какие-либо другие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина поломалась — заводится, теряет обороты и глохнет. Первый раз случилось в движении. Бак наполовину полон. Аккумулятор живой.

 

Было у кого подобное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина поломалась — заводится, теряет обороты и глохнет. Первый раз случилось в движении. Бак наполовину полон. Аккумулятор живой.

 

Было у кого подобное?

Дошёл до машины, сел, завёл, доехал до дома. Что это было?

Torque ошибок не увидел, сигналки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я бы не смог завести машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - почистить/заменить свечи, почистить заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала - почистить/заменить свечи, почистить заслонку.

Всё чистое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могут быть проблемы бензонасоса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в движении заглохла - дёргалась или нет? У меня в УАЗе бывает когда предположительно прерывается подача топлива ощущается резкий "толчок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, толчков резких не было, мотор просто "покашлял" :) Но я тогда стоял на светофоре как раз...

В общем, пока всё ездит, может датчик какой сбоил - понаходил номера всех датчиков на двигателе: машина 2007 года, может и пора поменять по кругу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве версии - плохой бензин (вода в бензине и т.п.). Наполнить канистру литров 5-10, положить в багажник. Ездить до сухого бака, залить из канистры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве версии - плохой бензин (вода в бензине и т.п.). Наполнить канистру литров 5-10, положить в багажник. Ездить до сухого бака, залить из канистры.

Да, про это многие говорили. Но на последнем залитом бензине я проехал чуть больее 200 км, а заливал когда бак был почти пустой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, про это многие говорили. Но на последнем залитом бензине я проехал чуть более 200 км, а заливал когда бак был почти пустой...

А вода-то куда оттуда денется? К тому же зимой она там внизу у заборника легко может замёрзнуть.

Когда будет + и оно точно оттает, добавить спирта в бак, для профилактики. Это вообще никогда не лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вода-то куда оттуда денется? К тому же зимой она там внизу у заборника легко может замёрзнуть.

Когда будет + и оно точно оттает, добавить спирта в бак, для профилактики. Это вообще никогда не лишнее.

В последний раз заливал изопропиловый спирт 30-го декабря :)

Потом ацетон 7-го января. Воды не должно было быть так много, чтобы вот прям такая проблема...

Изменено пользователем failman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×