Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ткнул темку в "Ремонт своими силами" потому что цена замены фильтра повергла в шок - практически ремонт.

 

Темка для тех у кого есть кондиционер. Кто без кондея - тот без фильтра салона.

 

Прошел ТО-1, предложили поменять фильтр салона - сказали 900р. Чуть телефон не уронил. Я знал, что он легко меняется и должен быть недалеко, но 900р. при цене фильтра 300р... Вежливо отказался и заставил себя поискать куда он установлен. На поиски ушло 30 секунд.

Фильтр установлен прямо за бардачком, надо свесить голову к полу и посмотреть под панель со стороны пассажира.

Так это выглядит. Беленькая поперечина - это и есть установленный фильтр.

gallery_37_38_22291.jpg

 

Фильтр был очень пыльный (машине всего 8 месяцев и 10 тыс пробега) и забит дохлыми мухами. Фирма Valeo. В каталоге Exist Валео стоит 300р., а какой-то фирменный пежотовский 700р. Фильтр представляет собой простой нетканый синтетический материал.

gallery_37_38_21838.jpg

 

Любой похожий фильтр ткнуть не получится. В нашем есть прорези, чтобы он изгибался. Изгиб нужен при установке. Стои'т это дело не очень удобно - надо подогнуть фильтр и впихнуть аккуратно. В любом случае снятие - 15 сек., установка 30 сек. За что брать 900 р. - не понятно.

gallery_37_38_28712.jpg

 

Т.к. фильтр был изначально нифига не угольный, то мухи были вытряхнуты на улице, а фильтр искупался дома в тазике со стиральным порошком и подсох. Выглядт как новый.

gallery_37_38_51553.jpg

 

Вот и вся работа. Больше пыль из воздуховодов не летит. Теперь эту процедуру буду делать чаще - чтобы чище дышалось.

 

Мне можно возразить, мол не гоже белому люду в машине ковыряться ручонками, но не согласен буду я с вами. У меня пылесос дома с двумя моющимися НЕРА фильтрами - так их тоже надо в сервисе после каждой уборки менять?

Изменено пользователем Maxi-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, блин, а я на Королева поменял за 1200 р. :wacko: причем старые собственноручно выкинул в помойку.... даже и не подумал что их помыть можно - лапух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что изначально был установлен не фирменный (совместимый) фильтр.

А прорези на фильтре, чтобы он изгибался, фирменные? Или тоже совместимые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A.L.F., ты задаешь интересные вопросы :)

А что такое фирменный фильтр? Все мелкие аксессуары поставляют сторонние поставщики - дворники, фильтры, эл.двигатели, микросхемы и т.п. Поэтому откуда берутся в каталогах фильтры и дворники производства "Пежо/Ситроен" не понятно... Видимо простая перемаркировка, сопроваждаемая увеличением цены, возможно проходит серия испытаний на качество.

 

Какие прорези на фильтре (фирменные или совместимые) я не знаю (но сделанные на заводе, а не нажовкой - факт) :) Я знаю только то, что фильтр такого же размера без боковых треугольных прорезей просто невозможно поставить из-за необходимости согнуть фильтр при установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО 10т. Предлагали поменять салонный фильтр за 1200!!! Сказал ненадо. Припугнули типа если сломается вентилятор, то это будет ваша вина.

Подумал нафиг-нафиг, попробую поискать сам.

А вы меня опередили. Спасибо за подробный отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащил, продул компрессором (на работе :D 6 атмосфер), пока новый не куплю - пойдет.

Дело - минутное, сэкономил 1200 р. (Правда, новый фильтр купить надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paular, поверь на слово - не надо новый! Это обычный синтетический фильтр - не угольный. Стирай в тазике его и все! Замочи в порошке на 30 минут, побултыхай и просуши! Никакой грязи не остается вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Автору зачет, как первооткрывателю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой_Мых а почему тем у кого кондея нет не ставят фильтр?

это чтож мы дышым этой пылью с дороги? можно его как нибудь поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темку надо прикрепить, Мыху зачет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему тем у кого кондея нет не ставят фильтр?

это чтож мы дышым этой пылью с дороги? можно его как нибудь поставить?

 

Если я правильно поняла, то с кондеем есть переключатель режимов: забор воздуха снаружи и режим рециркуляции. Без кондея такого переключателя нет, значит есть только режим рециркуляции, следовательно, фильтра нету, так как снаружи воздух не подается, следовательно, пылью с дороги вы дышите исключительно через открытые окошки (ну или не дышите, если окошки не открываете ;))

Изменено пользователем Aelite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...с кондеем есть переключатель режимов: забор воздуха снаружи и режим рециркуляции. Без кондея такого переключателя нет, значит есть только режим рециркуляции, следовательно, фильтра нету, так как снаружи воздух не подается, следовательно, пылью с дороги вы дышите исключительно через открытые окошки

 

Это не так, слава Богу! А то бы все кто без кондиционера задохнулись бы :)

Режим рециркуляции - это когда воздух с улицы не поступает вообще. Такого не делают - водитель от нехватки свежего кислорода может уснуть. Если нет рециркуляции, то воздух с улицы идет постоянно. Это заметно, если забываешь открыть заслонку после обгона чадящей фуры, минут через 20-30 начинаешь зевать, дышать тяжелее. Если закрыть заслонку и включить кондей, то около часа можно не замечать, потом опять зевота начинается.

 

Отсутствие режима рециркуляции и фильтра объясняется до обидного просто - э к о н о м и я...

За маленьким бардачком находится целый блок для воздушной коммуникации. В машине без кондея и фильтра там ничего нет, поэтому в бардачок можно слона положить.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так, слава Богу! А то бы все кто без кондиционера задохнулись бы :)

Режим рециркуляции - это когда воздух с улицы не поступает вообще. Такого не делают - водитель от нехватки свежего кислорода может уснуть. Если нет рециркуляции, то воздух с улицы идет постоянно. Это заметно, если забываешь открыть заслонку после обгона чадящей фуры, минут через 20-30 начинаешь зевать, дышать тяжелее. Если закрыть заслонку и включить кондей, то около часа можно не замечать, потом опять зевота начинается.

 

Отсутствие режима рециркуляции и фильтра объясняется до обидного просто - э к о н о м и я...

За маленьким бардачком находится целый блок для воздушной коммуникации. В машине без кондея и фильтра там ничего нет, поэтому в бардачок можно слона положить.

решил просто глянуть что у меня там такое (при прокладке акустики видел чтото подобное), и иравнить с фоткой, там тоже самое, только место под фильтр нету, просто продолжение стенки этого бачка, фильтр палюбас нужен, пыль в воздуховодах задолбала оседать, и как следствие в салоне. поэтому на днях начну исследования этого агрегата. спасибо за инфу где он должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
темку надо прикрепить, Мыху зачет)

Дык давно уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильтр был очень пыльный (машине всего 8 месяцев и 10 тыс пробега) и забит дохлыми мухами. Фирма Valeo. В каталоге Exist Валео стоит 300р., а какой-то фирменный пежотовский 700р. Фильтр представляет собой простой нетканый синтетический материал.

 

Сегодня занялся стиркой фильтра. Вынул и ужаснулся - фильтр был просто весь черный (11т пробега), даже не серый как на фото, а весь черный. После трех купаний в тазике с порошком он получил серый окрас, местами показывающий что он все таки был белый. После это я подумал что если он стоит 300 р то лучше я новый куплю (тем более отделение exist не далеко от дома).

На фильтре написано что он Valeo >PP T20< N101649U F

Ничего такого мне поиском найти не удалось и пошел по каталогу искать. Для пежо 107 оборудованный кондеем салонный фильтр называется 6 447.TT (Фильтр с активированным углем) и стоит он 710 р.

Экзист выдал аналоги Valeo 715 515 ( Салонный фильтр тонкой очистки ) который стоит тоже около 700р.

 

Собственно вопрос где этот фильтр за 300р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует этот вопрос

когда разберётесь, скажите, плз, код детали

мб просто прийти в экзист и спросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

turbo_mode, ценники и позиции в каталоге меняются периодически. Он не статичен. А может и просто перепутал - я же не компьютер. В любом случае фильтр из синтетической тряпки останется тряпкой независимо от цены и производителя. Разница будет заметна только между угольным и простым фильтрами.

 

А собственно, чем не нравится мытый серый фильтр? Пыли там нет. А въевшихся углеводородных соединений там настолько мало по сравнению с обстановкой на дороге, что заморачиваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
turbo_mode, ценники и позиции в каталоге меняются периодически. Он не статичен. А может и просто перепутал - я же не компьютер. В любом случае фильтр из синтетической тряпки останется тряпкой независимо от цены и производителя. Разница будет заметна только между угольным и простым фильтрами.

 

А собственно, чем не нравится мытый серый фильтр? Пыли там нет. А въевшихся углеводородных соединений там настолько мало по сравнению с обстановкой на дороге, что заморачиваться не стоит.

 

Забыл сказать в прошлый раз: Valeo 715 515 очень похож на тот, что устанавливается на наши новые автомобили

стоит столькоже сколько и Citroen/Peugeot 6 447.TT но последний вроде как с активированным углем, а наш просто тряпочка.

 

Стираный устраивает, неприятный запах пропал.

 

Заказал родной, хочу попробовать заинсталить, проверю ресурс и как дышится.

 

p.s. Все равно если каждые 10т покупать новый фильтр по 650..750р (в зависимости от срока доставки) это будет почти в 2 раза дешевле чем Авесе, где сейчас за него берут 1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вам самим менять салонный фильтр, если, на сколько мне известно, замена его обязательна на ТО А и С?И входит в пакет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем вам самим менять салонный фильтр, если, на сколько мне известно, замена его обязательна на ТО А и С?И входит в пакет?

Ты наверное имеешь в виду "воздушный фильтр" - это на двигателе и к салонному никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Лионе 700рэ...тряпочка...

Изменено пользователем CarL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты наверное имеешь в виду "воздушный фильтр" - это на двигателе и к салонному никакого отношения не имеет.

Не знаю-не знаю...Мне так говорили и меняли...Потому что разница была огромна.

На ТО на 20 000. А вот что на 30 делали я не знаю, потому что сервис был го**но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил родной салонный фильтр 6 447.TT который в экзисте называется "Фильтр с активированным углем"

post-102-1213124757_thumb.jpg

post-102-1213124809_thumb.jpg

post-102-1213124815_thumb.jpg

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это обман, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть бы подкинули пачку с активированным угольком :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×