Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
simsim

не закрывается крышка бачка с надписью COOLANT

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

перенесла свой вопрос отсюда, может кто-то поможет?

 

Обнаружила, что безобразия творятся у меня под капотом! не закрывается крышка с надписью COOLANT.

post-3421-1329755615_thumb.jpg

 

я ее вроде плотно прикрыла и успокоилась, а в следующий раз залезла под капот - снова крышка открытая! так и езжу с открытой.

 

почитала инструкцию, единств. что поняла - что это не расширительный бачок с охлаждающей жидкостью (тот бачок рядом, у него на крышке написано "engine coolant" и что-то про давление 1,1)

а про эту емкость в инструкции вообще ничего нет!! что это? :shok:

насколько критично ездить с открытой крышкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки это и есть расширительный бачок, а где написано "engine coolant" - это

крышка радиатора. Может быть у Вас неисправен клапан на крышке радиатора и поэтому

в расширительном бачке создаётся большое давление, которое и выталкивает крышку.

А может быть.... Пока не будем о грустном.

Изменено пользователем 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как так? в инструкции наврали??

 

вот, смотрите, черным по белому, №1 - расширительный бачок

а моя белая неопознанная фигня (я обвела в кружок) - без названия - ?

 

post-3421-1329764006_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скан с моей мурзилки, правда от айго, но это не имеет значения,

под капотом у них всё одинаково:

3581892bce28.jpg

Под номером 6 (перевод с немецкого) расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таак.. почему-то ваша мурзилка больше доверия вызывает, спасибо.

 

значит бегом к дилеру, да?

а то были мысли 2 тык. до ТО доездить, а там уже разбираться..

 

PS: теперь я уже не удивляюсь, что в моей книжице рекомендовали крышку (хз какую из двух, но факт что обе открываются вверх) открутить сначала на 1/4 оборота :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз-таки крышка радиатора и должна так открываться как Вы пишите.

 

Что-то мне подсказывает, а именно Ваши слова:"Но факт что обе открываются вверх",

что у Вас эта злополучная крышка радиатора не закрыта как надо и поэтому не

герметичен клапан и вследствие этого создаётся давление в расширительном бачке.

Изменено пользователем 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодите, а как можно открутить такую крышку?

ну скажем для заливки масла (у меня №8, у Вас №3) - по ней сразу видно, что она откручивается. А эта разве крутится?? я ее кстати пыталась открыть (вверх конеш), но она не поддалась)))

 

вообще сначала я решила что про откручивание - это для дизеля, там как раз такая крышка нарисована, просто в инструкции не уточнили, про какой двигатель идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_142_30_15370.jpg

№4 крышка радиатора 1306.F4

 

 

 

 

gallery_142_30_17953.jpg

№6 крышка расш.бачка 1306.F5

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simsim, езжайте к дилеру, т.к. не аккуратные эксперименты с открытием крышки

радиатора на горячем двигателе чреваты сильными ожогами рук и лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
simsim, езжайте к дилеру, т.к. не аккуратные эксперименты с открытием крышки

радиатора на горячем двигателе чреваты сильными ожогами рук и лица.

 

123, ну зачем из меня совсем уж блондинку-то делать.. в горячий бы не сунулась)

 

к дилеру еду завтра.

 

пока звонила, успела поспорить с каким-то сервисменом, который мне пытался доказать, что это вообще не крышка расшир.бачка, а крышка омывателя!! хорошо у них все было занято до марта :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради бога, только не обижайтесь, я хотел только предупредить.

Отпишитесь, пожалуйста, какой приговор зачитает дилер, ну

очень интересно где у Вас собака зарыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, самой интересно)

 

а вообще терзают меня нехорошие предчувствия - вспомнила, что как-то ехала и из-под капота пошел пар, как раз откуда-то оттуда.. пар шел недолго, я и забыла совсем про это. давно это было, не меньше 2 мес. назад, и больше не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать.. Была в сервисе, крышку мне закрыли. ВСЁ.

 

Диалог с сервисом напоминал допрос Зои Космодемьянской.

- Она у вас там очень плотно закрывается, чтоб не открывалась, надо плотно закрывать.

- Знаю, закрывала плотно, она снова открывалась. Почему?

- Значит неплотно закрыли. И вообще она у вас видимо изначально не была закрыта. Вы ж наверно не проверяли.

(.. еще 5 мин споров)

- А почему пар шел?

- Ну крышка открытая была, антифриз испарялся.

Логично.

 

Короче, доехала до работы (15 км), крышка не открылась. Уже хорошо. Так что пока буду следовать плану А - если проблема больше не проявится, доезжу до ТО, а там озадачу (попытаюсь хотя бы) другого дилера.

 

Уровень ОЖ в бачке ниже max на 2 см, это ведь не смертельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень ОЖ в бачке ниже max на 2 см, это ведь не смертельно?

главное чтоб не ниже отметки МИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ,пожалуйста ,греется в пробках ,даже зимой грелся.Сейчас включается вентилятор в пробке каждые 5 минут.

Вот,у меня вопрос,может это поможет справится с перегревом. В бачок Coolant я залил пижотовскую жидкость. А горловина Engine Coolant ( там же рядом с Coolant ) ,туда что заливать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, туда из бачка попадаеь, радиатор лучше промыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите ,пожалуйста ,греется в пробках ,даже зимой грелся.Сейчас включается вентилятор в пробке каждые 5 минут.

Вот,у меня вопрос,может это поможет справится с перегревом. В бачок Coolant я залил пижотовскую жидкость. А горловина Engine Coolant ( там же рядом с Coolant ) ,туда что заливать ?

В радиаторе есть пробка,ее нужно открыть на холодную и туда залить под самое горлышко антифриз. Бачок служит для того,что при нагревании антифриз расширяется и излишки вместе с воздухом выходят в бачек, при охлаждении жидкость сжимается и засасывает жидкость из бачка обратно в радиатор.Даже если в радиаторе не хватает жидкость со временем он заполнится полностью, но за какое время это знают только инженеры дайхатсу. Если перегреваетесь постоянно долейте антифриз в радиатор и проверьте,чтобы в расширительном бачке не менее середины было.Покатаейтесь, проверьте уровень через несколько дней. И да...промойте радиатор в обратную сторону (против движения авто).Покатайтесь с печкой.

Изменено пользователем xlamvein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×