Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Brelok

Передний ступичный подшипник

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно заменил передний ступичный подшпник(загудел). На форуме по нему ничего не нашел - вот решил поделиться(к сожалению фото не делал).

- снял поворотный кулак http://www.107klub.com/index.php?act=attach&type=post&id=3277

- через проставку выбил из подшипника ступицу 3 (конечно лучше сьемником еслиб он был)post-823-1330888671_thumb.jpg

- снял стопорное кольцо 79

- через проставку выбил подшипник 78

- через проставку забил новый подшипник

- стопорное кольцо на место

- забил ступицу в подшипник

- поворотный кулак на место

Вот вроде и все. Это такой грубый вариант, но делать нечего, гудел как самолет. Конечно надо бы сьемники. :vava:

кстати пробег 124000. пыжу почти 4 года. задний ступичный на сотне поменял и тоже справа.

Изменено пользователем Brelok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно надо бы сьемники. :vava:

конечно надо бы на прессссссс :d_teddy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. Недавно заменил передний ступичный подшпник(загудел). На форуме по нему ничего не нашел - вот решил поделиться(к сожалению фото не делал).

- снял поворотный кулак http://www.107klub.com/index.php?act=attach&type=post&id=3277

- через проставку выбил из подшипника ступицу 3 (конечно лучше сьемником еслиб он был)post-823-1330888671_thumb.jpg

 

а каким образом датчик авс вытащить. болты открутил, но он не вынимается.сломать боюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а каким образом датчик авс вытащить. болты открутил, но он не вынимается.сломать боюсь.

 

Если не вытаскивается, то лучше и не трогай. Я усебя когда подшипник менял, то датчик вынуть не удалось. провод под локером отсёгиваешь (там разъём есть) и дальше аккуратно не повредив датчик выколачиваешь старый подшипник. В условиях автосервиса есть спец съёмники, которыми это сделать легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не вытаскивается, то лучше и не трогай. Я усебя когда подшипник менял, то датчик вынуть не удалось. провод под локером отсёгиваешь (там разъём есть) и дальше аккуратно не повредив датчик выколачиваешь старый подшипник. В условиях автосервиса есть спец съёмники, которыми это сделать легче.

дело было не в подшипнике. но пришлось разобрать всю правую часть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях менял сам подшипник правой ступицы.

Установил PatronP BK3684 Подшипник ступичный комплект по цене 873,54.\

Пришлось повозится с отстёгиванием датчика ABS над локером.

Потом его уже аккуратно вытащили со снятого поворотного кулака.

Фото нового подшипника.

0_9a72e_1091243d_L.jpg

0_9a72f_13aafa68_L.jpg

0_9a730_feab3c0_L.jpg

0_9a731_1eaed842_L.jpg

0_9a732_2fcfa176_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик как снимал? У меня не получилось его вытащить, сломал. Благо менял сам датчик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик как снимал? У меня не получилось его вытащить, сломал. Благо менял сам датчик :D

Сначала отстегнул над локером и снял вместе с кулаком.

Потом залил тормузохой(она везде протечёт).

Потом плоскогубцами аккуратно начал крутить датчик в отверстии кулака.

Вращая датчик вытащил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Срочный вопрос!!!!!!!

После замены сцепы (тему тут Замена сцепления на роботе

стал замечать гул с правой стороны. Во время движения при повороте влево, гул усиливается. При перкладывании руля вправо - гул пропадает. Был заменен правый, ступичный подшибник. Снял кулак сам в гараже а запресовали на СТО мужички. Запресовывали пресом- через проставки ( то есть вполне грамотно и без "насилия". Поставил , поехал -гудит точно также.

 

Внимание вопросы:

 

1) Попался бракованный подшибник который загудел сразу после установки. (подшибник вот этот SNR R169.58) брал на EXIST/BY?

 

2) Криво запресовали на СТО?

 

3) Подвывает внешний шрус ( никогда не сталкивался- но в интернете пишут ,что редко, но бывает)

 

4) Подвывает внутренний шрус ( НО!!! гудит после 40 км\ч, и "внимание!" Гудит при перекладывании руля ( т.е. под нагрузкой ) с правой стороны

 

5) Самая страшная версия: Гудит подшибник в коробке с правой стороны который стоит за сальником в редукторе, ну или сам редуктор ( Здесь до конца не ясно- может ли этот подшибник гудеть под нагрузкой а при перекладывании руля- как бы разгружаться и не гудеть) По идее там же нагрузка постоянна.

 

Если уж совсем придераться : имеется небольшой радиальный люфтик там где полуоси входят в коробку ( с обеех сторон почти одинаковый , ну может справой стороны немножко больше)

 

пробег 102 тыщи

 

масло заменено в коробке на это Toyota 08885-81001 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LV 75W"

старое масло было темновато.

 

коробка робот

 

Друзья жду коментариев и советов. Заранее спасибо. Сергей из Минска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Срочный вопрос!!!!!!!

После замены сцепы (тему тут Замена сцепления на роботе

стал замечать гул с правой стороны. Во время движения при повороте влево, гул усиливается. При перкладывании руля вправо - гул пропадает. Был заменен правый, ступичный подшибник. Снял кулак сам в гараже а запресовали на СТО мужички. Запресовывали пресом- через проставки ( то есть вполне грамотно и без "насилия". Поставил , поехал -гудит точно также.

 

Внимание вопросы:

 

1) Попался бракованный подшибник который загудел сразу после установки. (подшибник вот этот SNR R169.58) брал на EXIST/BY?

 

2) Криво запресовали на СТО?

 

3) Подвывает внешний шрус ( никогда не сталкивался- но в интернете пишут ,что редко, но бывает)

 

4) Подвывает внутренний шрус ( НО!!! гудит после 40 км\ч, и "внимание!" Гудит при перекладывании руля ( т.е. под нагрузкой ) с правой стороны

 

5) Самая страшная версия: Гудит подшибник в коробке с правой стороны который стоит за сальником в редукторе, ну или сам редуктор ( Здесь до конца не ясно- может ли этот подшибник гудеть под нагрузкой а при перекладывании руля- как бы разгружаться и не гудеть) По идее там же нагрузка постоянна.

 

Если уж совсем придераться : имеется небольшой радиальный люфтик там где полуоси входят в коробку ( с обеех сторон почти одинаковый , ну может справой стороны немножко больше)

 

пробег 102 тыщи

 

масло заменено в коробке на это Toyota 08885-81001 Масло трансмиссионное "Getriebeoil LV 75W"

старое масло было темновато.

 

коробка робот

 

Друзья жду коментариев и советов. Заранее спасибо. Сергей из Минска.

 

Если делаешь змейку и гул усиливается или исчезает то скорее всего это подшипник ступицы.

Если не он то на подьемник и слушать стетоскопом где что гудит

 

В принципе подшипник можно запросто убить при установке или погоняв по глубоким лужам так что не исключено что это он.

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаешь змейку и гул усиливается или исчезает то скорее всего это подшипник ступицы- ну неужели мне так "повезло" что я попал на повторную замену ступичного подшибника :angry2:

 

да забыл добавить, при вывешивании гул особо не проявляется. из салона вроде что то слышно, а из под машины точно со 100 процентами - не определили. Добавлю еще что через "палку" слышно что замененый подшибник ( с права) работает тише чем не замененый (слева) * напомню- гудит с права*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что не шрузы - это точно. Нружний шруз начинает хрустеть при полном повороте руля в одну из сторон. А если полетел внутренний, то начинает тряти двигатель или машину при нажатии на газ, но это очень редко и на машинах с пробегами за 200-300 тыщ. Смотри подшипник ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делаешь змейку и гул усиливается или исчезает то скорее всего это подшипник ступицы- ну неужели мне так "повезло" что я попал на повторную замену ступичного подшибника :angry2:

 

да забыл добавить, при вывешивании гул особо не проявляется. из салона вроде что то слышно, а из под машины точно со 100 процентами - не определили. Добавлю еще что через "палку" слышно что замененый подшибник ( с права) работает тише чем не замененый (слева) * напомню- гудит с права*

У меня загудел Оптимал после глубокой лужи но так как люфта не было подшипник почти новый то забили

он и перестал гудеть через какоето время

у меня на новом пыже подгуживает чтото в коробке, первичный вал скорее всего

и металический стук када отпускаю сцепление

я к нему не придираюсь едет и ладно

если не громко гудит забей :D

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не в курсе какие размеры подшипника, и подходит ли к нам от toyota yaris?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры подшипника на Aygo:

771c4698b464.jpg

Ширина - 39 мм.

Внутренний диаметр - 38 мм.

Наружный диаметр - 69 мм.

Вес - 0,52 кг.

 

Размеры подшипника на Yaris:

051f05385705.jpg

Ширина - 39 мм.

Внутренний диаметр - 39,8 мм.

Наружный диаметр - 75 мм.

Вес - 0,7 кг.

 

Вывод -- не подходит!!!

Изменено пользователем 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, выходит подшипник у нас уникальных размеров. Даже странно как-то, зачем новую линию по производству налаживать, если можно готовый взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь кроме оригинала и SNR R169.58 другие аналоги пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикупил сегодня OPTIMAL 601834 в скором времени буду ставить, в нашем регионе 1200р.

единственное что не понял, в инструкции к подшипнику написано что перед установкой "удалить пластмассовую крышку магнита" крутил в руках так и не понял что за крышку, думаю сниму старый станет понятно...

Изменено пользователем Neon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На днях менял сам подшипник правой ступицы.

Установил PatronP BK3684 Подшипник ступичный комплект по цене 873,54.\

Пришлось повозится с отстёгиванием датчика ABS над локером.

Потом его уже аккуратно вытащили со снятого поворотного кулака.

Фото нового подшипника.

0_9a730_feab3c0_L.jpg

Сдох.Прошёл 1год и девять месяцев.Пробег около 18000 км.Скорее всего не выдержал очень мошного удара от попадания в яму.

Резина живая - без грыж.Диск прокатали.Схождение ушло не сильно.

Поставил OPTIMAL 601834.Но не глянул на него повнимательнее.

Говорят в коробке от optimal попадаются даже SNR

Изменено пользователем SERGTLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера поставил OPTIMAL, в коробке сам подшипник на нем никаких обозначений, стопорное кольцо и гайка ступичная.

на старом на металле написано KOYO. посмотрим сколько проездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, добрый)

 

Загудело впереди слева. Сиииииильно загудело. Уши закладывает.

 

Снял колесо, покрутил тормозной диск - шарики внутри узла катаются как кости домино в коробке.

 

Ступичный подшипник передний левый (а они не одинаковые ли с передним правым???)))

 

Звонил в EMEX (интернет-магазин запчастей).

 

Предложили:

 

1. оригинал TOYOTA - 5 700 рублей.

2. SNR - 2 300 рублей.

3. FAG - 2 600 рублей.

 

Срок поставки 7 дней.

 

Позвонил в Автодок (интернет-магазин запчастей).

 

Предложили:

 

Оригинал PEUGEOT - 2 600 рублей.

Поставка - 3 дня.

 

В Автодоке я заказывал оригинальный комплект сцепы, выжимной, тормозные диски, тормозные барабаны, колодки и прочее.

И ступичный решил заказать в Автодоке.

 

Ждать три дня. Это примерно шестьсот км пробега с гулом, как под крылом Боинга при взлете.

 

Будете ржать, но я ухо ватой законопачиваю, чтоб за полтора часа езды на работу не опупеть Так гудит.

 

Замена на СТО у нас, в Новосибирске, 1100 руб.

 

Планирую менять сам, накурившись форумных рекомендаций.

 

Из ветки как будто все понятно, как менять.

 

Но если появился свежий дополнительный опыт по самостоятельной замене переднего ступичного подшипника - глагольте))) Внемлю))

 

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планирую менять сам, накурившись форумных рекомендаций.

 

Из ветки как будто все понятно, как менять.

 

Но если появился свежий дополнительный опыт по самостоятельной замене переднего ступичного подшипника - глагольте))) Внемлю))

 

Спасибо)

 

Без навыка такой работы я бы не рекомендовал это делать. Если нет пресса или специальных приспособ, то тяжеловато это сделать на коленках. Раз на раз не приходится, но бывает очень сильно прикисает стопорное кольцо, которое можно снять только сломав его. Поэтому если в комплекте с подшипником тебе не придет кольцо, то лучше к замене не приступать. Будь внимателен с датчиком АБС: он как правило прикисает так, что не снимается. Конструкторы в этом виноваты, не могли отверстие в кулаке побольше сделать.

 

Ремонтом машин по форумам не стоит заниматься.

 

На твоем месте я бы не экономил и поехал бы в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с датчиком АБС: он как правило прикисает так, что не снимается

Да-да! :chris34:

У меня так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без пресса или хотябы СССРовских тисков ловить не чего, 1100 гуманная цена советую на СТО ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки, добрый!))

 

Спасибо за ответы в теме. Полезно. Прислушался.

 

Нашел мастера по ремонту ходовки. По надежной рекомендации. Главное требование - мастер.

 

Пока идет подшипничек, происходят следующие события)))

 

Мимо проезжал мой отзывчивый земляк Виталий, наслышанный и начитанный о ситуации:

 

post-6473-1433406481_thumb.jpg

 

А Виталий - это такой человек, у которого в багажнике пЫжа, да, да, пЫжа, имеется подкатной домкрат.

 

post-6473-1433406794_thumb.jpg

 

А у вас, уважаемые, есть в машине подкатной домкрат?)))

 

Вот))) А у Виталия - есть))))

 

За три секунды подняли малышку. Виталий приступил к осмотру недужного места)))))

 

post-6473-1433406868_thumb.jpg

 

post-6473-1433407056_thumb.jpg

 

 

Как заключил Виталий, люфт внутри узла такой, что "....._____....." (вырезано заботливой всевидящей Цензурой)

 

Напоследок Виталий выполняет в кадре два трюка высокого мастерства, а именно:

 

антистрессовый наклон)))))))

 

post-6473-1433407211_thumb.jpg

 

И телепортацию)))))

 

 

post-6473-1433407239_thumb.jpg

 

 

Жду понедельника. Будем ремонтироваться.

 

 

Добра всем!))

 

И летней жары, намекающей, что пора бы и потехе час)))

Изменено пользователем evgeniy-eu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×