Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
crenis

Глюк коробки или признак поломки?

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех. Столкнулся с такой проблемой уже второй раз и самое опасное когда поехал на природу в Калужскую область. Пробег почти 6.000км. В общем остановился у речки, выключил зажигание. В итоге место не понравилось, завелся и переключаю коробку на E. Писк, мигает N и не туда не сюда. В любое положение что вперед, что назад. Тормоз жму во время переключения со всей силы и это тоже не помогает. Думал коробка сломалась. Выключил зажигание постоял минут 5 еще, после завелся и коробка стала переключаться в нормальном режиме.

Вот после такого и не знаешь, что ожидать от машины на дальнии поездки. Что за проблема? Коробка или электроника?

Может кто сталкивался с такой проблемой? До этого первый раз такое было в Москве после работы когда собирался ехать домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был глюк такой пару раз на пробеге в 7-8 тык, и не только у меня.

Пошарь хорошо по форуму года на 2 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем был в сервисе выяснилось, что это проблема в Реле на коробке. Там окислились контакты. По факту показали фотографии в количестве 20 штук о полном разборе с номерами. Сделаны в Авесе. Вопрос как вода туда попала. Буду спрашивать вероятность треснула коробка где стоит реле.

post-3172-1338023045_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... выяснилось, что это проблема в Реле ...

 

А это реле с твоей машины?

 

Походу описанное тобой - врождённая проблема программирования всех роботов,

вкратце - неспособность быстрого сброса последнего запомненного режима езды.

А твои сервисмены "молодцы" :angry2: - фотками обосновали состриг бабок :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть фото где это реле на коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть фото где это реле на коробке?

 

Реле стоит не на коробке, а в коробке, а лучше сказать в каком то контенере защищенным и закрытым там где обычно стоят предохранители. Такой тоже есть.

У меня не гарантийный случай т.к машина была в аварии и ремонт производимый был давно. Гарантия закончилась. При разборе сказали сразу что машина была в аварии. В общем я это знал решив мож прокатит, но не прокатило. Поэтому доказывать что-то бесполезно.

Кстати, удар был в левую часть там же где и стоит релюшка. Когда делали ремонт после аварии видимо на нее не обратили внимание, а может оставили старую треснутую. За время эксплуатации каким то образом попала вода. Короче на все про все выйдет 7.5тыс. Деталь приедит через неделю. Плюс замена жгута который не был заменен, а просто заизолирован черной лентой.

post-3172-1338125066_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так так инадо было сказать, что коробочка под крылом, а то все подумали про КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часто сталкиваемся с поломкой реле, очень не удачное расположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема та же

 

завелся и переключаю коробку на E. Писк, мигает N и не туда не сюда. В любое положение что вперед, что назад. Тормоз жму во время переключения со всей силы и это тоже не помогает.

 

несклько раз заводил и глушил...ничего не помогает... при переключенни разаются какие-то щелчки и дергание

 

что это....

завтра поеду к официалам на диагностику

к кому лучше ехать

Изменено пользователем Krasty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...к кому лучше ехать...

не имеет значения - в любом сервисе попадаются балбесы

любой оф. дилер стремится содрать как можно больше бабла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не имеет значения - в любом сервисе попадаются балбесы

любой оф. дилер стремится содрать как можно больше бабла

 

в нск авто-сервис стоит ехать

 

 

не имеет значения - в любом сервисе попадаются балбесы

любой оф. дилер стремится содрать как можно больше бабла

 

в нск авто-сервис стоит ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В НСК авто я бы не поехал ни ногой) единственное, что мне пришлось там масло в акпп менять, т.к. в авто лионе на тот момент заболел механик) а так там 3 на 3 кв. метра сервис и ни одной вывески)

 

Авто лион на рижской у нас признан лучшим среди неофициальных)

Изменено пользователем citrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем был в сервисе выяснилось, что это проблема в Реле на коробке. Там окислились контакты. По факту показали фотографии в количестве 20 штук о полном разборе с номерами. Сделаны в Авесе. Вопрос как вода туда попала. Буду спрашивать вероятность треснула коробка где стоит реле.

 

Спасибо за фото. Нам когда-то пришлось помучатся из-за этого реле. Где нибудь на светофоре просто не включались передачи, а минут через 5-10 опять все работало. Вскрыли реле там тоже ржавчина и контакты окислились. Обыкновенным натфилем почистили контакты и все прошло. Два контакта на замыкание вот тут:

post-5082-1367433696_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с данной проблемай на 5 тысячах, сейчас 61 тысяца проблема это все еще есть, может не включится с N на E но через 5 секунд переключается и едем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фууу... у меня вчера такая штука была((((( с работы вышла, в машинку прыгнула, завелась, минут через 5 жму тормоз, втыкаю "Е", начинает пищать и мигает на приборке "N"(((((((( и ни в какую не хочет она меня домой везти, засранка)))))) в итоге заглушила мой желток, подождала минутку, завелась, все нормально переключилось.... и с чем связан данный каприз?!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то все и сразу. Машина с утра заводится и можно ехать куда хочешь главное не глушить если заглушил то при сл заводке пропадает индикатор N и селектор акпп ни туда ни сюда, ждем час, и снова заводим все работает до след остановки. Перелопатив форум я проверил все что написанно и релее и фишки на датчиках передернур- ничего не поменялось.

 

Сделал инницинализацию акпп по инструкции все правильно пикало и моргало после этого 5 мин машина поработала и загорелась лампа шестеренка акпп я заглушил и оооууу больше не заводится лампа горит индикатор N не горит. Что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня как то все и сразу. Машина с утра заводится и можно ехать куда хочешь главное не глушить если заглушил то при сл заводке пропадает индикатор N и селектор акпп ни туда ни сюда, ждем час, и снова заводим все работает до след остановки. Перелопатив форум я проверил все что написанно и релее и фишки на датчиках передернур- ничего не поменялось.

 

Сделал инницинализацию акпп по инструкции все правильно пикало и моргало после этого 5 мин машина поработала и загорелась лампа шестеренка акпп я заглушил и оооууу больше не заводится лампа горит индикатор N не горит. Что делать.

Пробег сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 000

Не знаю.Пробег ещё маленький для того чтобы щётки износились на моторчиках приводов сцепления и переключение передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю.Пробег ещё маленький для того чтобы щётки износились на моторчиках приводов сцепления и переключение передач.

Я тоже так считаю. Не пойму одного почему перестала заводится

 

Я тоже так считаю. Не пойму одного почему перестала заводится

Если точнее то схватывает работает секунду и глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже так считаю. Не пойму одного почему перестала заводится

 

 

Если точнее то схватывает работает секунду и глохнет

Наверное имеет всё-таки смысл проверить работоспособность привода выжима сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное имеет всё-таки смысл проверить работоспособность привода выжима сцепления.

Записался завтра на диагностику. Отпишусь по результатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акб и клемы посмотрите, бывает отходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
акб и клемы посмотрите, бывает отходит.

Акб и клемы в норме. Еще попробавал с утра завести . Теперь моргает все моргает как при провидении иннацынализации горят все лампы из них моргает abs p/s

post-36706-1421040329_thumb.jpg

Изменено пользователем sdrv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать. Не возможно прочитать диагностику походу блок эбу. Нужна инфа может кто то ремонтирует эбу блоки и сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×