Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

Столкнулся с проблемой:

 

На неровной дороге если начать движение и поворачивать одновременно - в районе переднего левого колеса слышится не громкий скрежет (металл по металлу). Пропадает через пару секунд.

 

Если остановиться и ещё раз так попробовать – то скрежета уже нет....

 

Кто как думает – что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

 

Столкнулся с проблемой:

 

На неровной дороге если начать движение и поворачивать одновременно - в районе переднего левого колеса слышится не громкий скрежет (металл по металлу). Пропадает через пару секунд.

 

Если остановиться и ещё раз так попробовать – то скрежета уже нет....

 

Кто как думает – что это может быть?

 

Надо смотреть машину. Точно не сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышли фотки и звукозапись скрежета), я правильно сказал, насяльника?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

 

Столкнулся с проблемой:

 

На неровной дороге если начать движение и поворачивать одновременно - в районе переднего левого колеса слышится не громкий скрежет (металл по металлу). Пропадает через пару секунд.

 

Если остановиться и ещё раз так попробовать – то скрежета уже нет....

 

Кто как думает – что это может быть?

Первое что пришло на ум, если защита двигателя есть, то проверить крепления этой защиты, погнута может где-нибудь - у самого такое было. Или же проволка/болт/пластинка может попасть между деталями - такое тоже бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы.

По машине:

 

- Защиту проверял - всё в порядке

- машину на подъмник ставил, колесо крутил при разных положениях руля - тож всё нормально

- колесо снимал - визуально вроде всё нормально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же хрень и я не знаю что это. Когда со двора выезжаю, поворачиваю налево скрежечет. Ставлю руль прямо чуть проезжаю, поворачиваю не скрежечет. Машина постоит и снова появляется...мистика. При движении в городе все тихо :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина стоит родная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина конти, диски не родные. Появляется при выкручивании руля почти до упора влево и быстро пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня резина родная, а диски не родные - СКАД.

 

Вначале грешил на диски - но до этого сезон ездил - всё в порядке было.

Да и поднимал машину и крутил руль в разные стороны - ничего не задевало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть пластинка между тормозным диском и какой то хреновиной на которой все держится, вот если эта пластинка чуть загинается то может о диск (торм.) тереться и скрепеть.

У меня такое было два раза, первый когда тормоз. диск менял, а второй когда по бездорожью проехался, наверное глиной загнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск не помог, решила написать тут. При движении на зад, со скоростью чуть быстрее черепаший появляется срежет металла об металл где-то в передней части авто. Колодки поменяла все, в тех-центер пошатали, посмотрели и сказали что скрепеть вроде бы нечему, но скрип остался. С чего теперь начать поиски проблемы не знаю, может вы подскажите? Пробег 41,000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для уточнения - скрежета при движении вперёд нет? коробка робот или механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для уточнения - скрежета при движении вперёд нет? коробка робот или механика?

скрежет при движении назад. коробок механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У передних тормозных колодок есть направляющие-пластинки (именно они начинают скрипеть при торможении когда колодки подходят к концу). При замене колодок надо менять и их тоже (они идут в комплекте). Возможно одна из таких пластинок проржавела и не отпускает колодку. Колодка встает криво. При движении вперед колодка находится под острым углом к поверхности трения и молчит, а при движении назад она находится под тупым углом и скрипит.

Поэтому внешний осмотр ничего не дает. Это как бы не неисправность и ни на что не влияет, кроме неравномерного износа колодки и скрипа.

post-37-1363149620_thumb.jpg

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При замене колодок надо менять и их тоже (они идут в комплекте).

 

Я меняла колодки и думаю платинки поменяли вместе с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я меняла колодки и думаю платинки поменяли вместе с ними.

А вот я купил фирменные колодки Бош (которые стоят у нас с завода) и к моему удивлению там была даже инструкция, как машину закреплять на подъемнике и колодки устанавливать, а скобок-направляющих небыло. Почистил старые и делов. Так что зря надеетесь на авось. Я свои хотя бы по-хозяйски почистил, а Вам делали не "для себя".

 

Я не настаиваю именно на этой проблеме, но там явно что-то где-то трется и скрипит в зависимости от направления вращения, а таких мест не очень много. Например, можно предположить что это защитный кожух тормозного диска с внутренней стороны колеса, но у нас нет такого кожуха))

Еще что-то может упираться в ось привода колес, но малый диаметр детали вызывает сомнения в такой способности скрипеть в зависимости от направления движения.

Еще можно было бы подозревать ШРУСы, но там детали мелкие и поверхности трения короткие - они больше хрустят, чем скрипят.

Методом исключения остается только тормозная система.

Изменено пользователем Большой_Мых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная проблема. Меняли сцепление сами в гараже. Тормозную систему не трогали. Когда все собрали в левом колесе появился скрип. очень похожий как камешком по тормозному диску. Не хруст, не свист. Разогнался и резко затормозил - пропал скрип при движении прямо, но остался при повороте руля вправо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж пошла тема движения назад, то и у меня есть проблемка. При движении назад движек начинает сильнее тарахтеть если даешь газу посильнее (например если небольшой уклон), то ли цепь дребезжит сильнее то ли что. Началось зимой когда из сугробов выбирался и как выяснилось осталось по сей день. Коробка робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фу и у меня при повороте скрип жуткий.... как будто руль скрипит... резина с дисками - родные.... прям хочется руль маслом смазать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз уж пошла тема движения назад, то и у меня есть проблемка. При движении назад движек начинает сильнее тарахтеть если даешь газу посильнее (например если небольшой уклон), то ли цепь дребезжит сильнее то ли что. Началось зимой когда из сугробов выбирался и как выяснилось осталось по сей день. Коробка робот.

Если защита ДВС стоит- подрихтовать надо, скорее всего в ней проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фу и у меня при повороте скрип жуткий.... как будто руль скрипит... резина с дисками - родные.... прям хочется руль маслом смазать....

 

я так думаю что это шаровые скрипят - если это они, то сильнее должны скрипеть когда руль вывернут др упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так думаю что это шаровые скрипят - если это они, то сильнее должны скрипеть когда руль вывернут др упора

У нас же не Урал, что бы шаровые стояли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причём здесь Урал?

post-54-1376468035_thumb.jpg

(оригинал у нас только в сборе с рычагом)

TRW JBJ 710 Опора шаровая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причём здесь Урал?

post-54-1376468035_thumb.jpg

(оригинал у нас только в сборе с рычагом)

TRW JBJ 710 Опора шаровая

Извиняюсь, просто раньше шаровой только такую хрень называли:

а остальное пальцами, смотрю сейчас это норма

 

А если по теме, то они же только на кочках скрипеть (стучать) могут?

post-6345-1376471634_thumb.jpg

Изменено пользователем Владислав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×