Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
zuko

протекает уплотнитель двери

Рекомендованные сообщения

Все привет.

Вчера в Питере прошел хороший дождик и вечером садясь в машину заметили неплохую лужу на переднем коврике. :( Отсюда вопрос ... протекает ли у кого машина в дождь и как с этим бороться. Предположительно вода протекала снизу двери .. видимо как-то скатывалась по резинке.

в новой машине, да и вообще в иномарке такова не ожидали, к тому же послушали от знакомых что это очень вредно .. под ковриками будет вода ... есть вероятность что днище начнет ржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно столкнулся с такой проблемой,с утра вышел,сел в машину,глянул на пассажирское место и опупел,лужа на коврике(слава богу резиновые) и подтек с двери,ночью был давольно сильный дождь.

post-5236-1345797525_thumb.jpg

слава богу машина на гарантии,поехал к официалам.видимых причин такого поведения уплотнителя нету,они пролили дверь под кёрхером но ничего не нашли,тогда я показал им фото и сказал что пипец их всех разнесу ,Сказали что попробуют сначала поменять уплотнитель. кто сталкивался с такой проблемой может что подскажите еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C дверными уплотнителями проблем не было , но проблема была с уплотнителями задних окон. Во время дождя иногда вода появлялась в нижней части оконной рамки. Причем если проливать на мойке проблема могла не проявляться. Видимо это можно отнести к слабым местам этого прекрасного а\м. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в машине трабл с уплотнителями дверей - такое ощущение, что они меньше, чем надо.. думаю растянуть под строительным феном и натянуть.. а так - уже действительно достали) вода, вроде, не течет.. но на скорости свищет :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет только так. Периодически снимаю уплотнитель, сдвигаю его на четверть окружности и ставлю обратно. Иногда от этого течет еще сильнее, тогда двигаю еще на четверть. Пассажирская дверь перестала, водительская немного травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил уплотнители на новые - течи прекратились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пыжике иногда вода течет через обивки дверей - под обивками на дверь наклеены полиэтиленовые экраны, зачастую их срывают установщики сигнализаций, музыки, при кузовном ремонте и т.д. Сам столкнулся с этой проблемой, после тщательной проклейки экранов течи пропали (кстати, под обивкой на металле передней двери штамп "Тойота")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно столкнулся с такой проблемой,с утра вышел,сел в машину,глянул на пассажирское место и опупел,лужа на коврике(слава богу резиновые) и подтек с двери,ночью был давольно сильный дождь.

post-5236-1345797525_thumb.jpg

слава богу машина на гарантии,поехал к официалам.видимых причин такого поведения уплотнителя нету,они пролили дверь под кёрхером но ничего не нашли,тогда я показал им фото и сказал что пипец их всех разнесу ,Сказали что попробуют сначала поменять уплотнитель. кто сталкивался с такой проблемой может что подскажите еще?

 

Уважаемый Пух - удалось ли справиться с течью? На моем пыжике (2 месяца отроду) абсолютно идентичная картина. Причем именно в этом месте и только на пассажирской двери. Подскажите - очень напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже самая картина на новеньком пыже. Причём удивляет то, что иногда в сильный дождь всё сухо, а бывает, что и в небольшой натечёт. Всё зависит, как машина стоит относительно горизонтали. Как именно ставить, чтоб не текло не совсем понял. Главное в дождь чтобы нос не был опущен. Как временную меру, облепил малярным скотчем обивку порога заодно с ковриком, чтоб под коврик не затекало. В сервисе признали дефект. Вроде сказали, что будут дополнительный уплотнитель ставить. Уже 3 недели прошло с момента обращения. Надеюсь скоро привезут. Наверно из Парижу везут на тройке гнедых. Просушить в камере даже и не предложили. На вопрос, что делать, посоветовали в гараж поставить. А сушитиь - сама высохнет. Странно это всё для совершенно новенькой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... на новеньком пыже ... относительно горизонтали ...

облепил малярным скотчем обивку порога заодно с ковриком...

 

Как альтернативу скотчу и посылкам на перекладных могу предложить

приклеить по внутреннему краю уплотнителя двери - бордюр из резинки

от переднего дворника. Он чёрный, неприметный, воду не пропускает, а как

случайно наступишь, потом сам распрямляется. Приклеил любыми руками, забыл.

Кто скажет "колхоз" - пусть ждёт милости от официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Пух - удалось ли справиться с течью? На моем пыжике (2 месяца отроду) абсолютно идентичная картина. Причем именно в этом месте и только на пассажирской двери. Подскажите - очень напрягает.

всё решили официалы быстро и качественно,это заводской брак,мастер сказал что не хватает каких то отверстий или они расположены не так как надо,за 2 недели привезли новые,поменяли по гарантии все ОК уже месяц никаких проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался я наконец визита на сервис. Официалы добавили в конструкцию дополнительную резиночку. На мой вопрос, поставить такую и на левой двери, сказали, что если дверь не течёт - ставить не будут. Можно тока за деньги 3000р.

post-5302-1352906789_thumb.jpg

Может кто знает, что это за резиночка и как её заказать? В экзисте искал - такая не предусмотрена конструкцией даже как доп. оборудование. Я бы сам установил на водительскую дверь. Заодно снег не будет попадать в щель между дверью и кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождался я наконец визита на сервис. Официалы добавили в конструкцию дополнительную резиночку. На мой вопрос, поставить такую и на левой двери, сказали, что если дверь не течёт - ставить не будут. Можно тока за деньги 3000р.

post-5302-1352906789_thumb.jpg

Может кто знает, что это за резиночка и как её заказать? В экзисте искал - такая не предусмотрена конструкцией даже как доп. оборудование. Я бы сам установил на водительскую дверь. Заодно снег не будет попадать в щель между дверью и кузовом.

по ходу официалы просто обленились и нарезали и наклеили обычный СТАРЫЙ уплотнитель двери,вместо того чтобы поставить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по ходу официалы просто обленились и нарезали и наклеили обычный СТАРЫЙ уплотнитель двери,вместо того чтобы поставить новый.

Точно, просто обрезали старый уплотнитель и приклеили или посадили на герметик.

Изменено пользователем mak90966325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа... официалы кроме как продавать машины больше них.чего не умеют. Это просто издевательство - реально просто наклеили кусок такого же уплотнителя. Причем очень сомневаюсь, что этот колхоз окажется эффективным. Мне официалы, когда я к ним приехал с этой же проблемой, подтянули замок двери (так, что она перестала нормально закрываться - потом сам вернул на место) и упершись коленкой во внутреннюю часть двери, в районе черной пимпы ее закрывания, двумя руками попытался выгнуть на себя верхнюю рамку двери (стекло было опущено). После моих протестов данная операция была прекращена. На мой вопрос, что будет дальше, если течь не прекратится, мастер ответил, что снимет уплотнитель, возмет большой молоток и им будет выгибать металлическую кромку на которую надевается уплотнитель. Представив картинку, как под ударами молотка с кромки отлетает краска и она (кромка) начинает ржаветь (машине 2 месяца отроду), я понял, что дальнейшим устранением течи придется заниматься самому. Кстати сушить машину тоже отказались - посоветовали наложить газеток. По поводу нехватки в уплотнителе отверстий или их расположения в пространстве тоже очень сомнительная история: во-первых никаких "увеличенных" уплотнителей не существует в природе, а во вторых - отверстия в уплотнителе находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, я сдвигал уплотнитель 8 раз, каждый раз на 3-5 см - результат после каждого сдвига и дождика - течет. Пошел дальше - поменял уплотнители водительской и пассажирской двери местами - результат - уплотнитель, текший на пассажирской двери, на водительской двери не течет (с водительской стороны течей никогда не было), а уплотнитель, с не текшей водительской стал на пассажирской двери течь. Вывод - течь клала на уплотнитель вместе с его дырками. Далее взялся за версию alapchinskij с обивками дверей - и тут я понял, что доработки новой машины чреваты: при установке новых динамиков в дверях (1,5 ватное звучание родных меня совсем не устраивало - поставил Hertz DCX 165, магнит которого гораздо ширее (или ширше)) я конечно же порвал тот самый пресловутый полиэтиленовый экран. И при снятой обшивке во время дождя узрел потоки воды вытекающие из внутренней части двери через это отверстие, аккурат сверху на уплотнитель как раз в том месте, что у Винни пуха на фото. Таким образом, не знаю у всех ли авто так или только на наших, но во внутрь двери 107-го вода попадает и достаточно активно. А попадает туда она через уплотнитель стекла (с внешней стороны конечно). Метальчик на двери конечно слабоват и если при опущенном стекле по сдавливать внешнюю и внутреннюю часть примерно посередине двери, то приходит понимание, что о плотном прилегании уплотнителя к стеклу остается только мечтать (именно поэтому для наших дверей очень важно чтобы те самые экраны были герметично приклеены). Также возможно, что данную ситуацию я немного усугубил при оклеивании двери (изнутри) карбоном - так как пришлось снимать уплотнитель стекла (а вылазит он очень неохотно), который мне, возможно, дополнительно "расширил" проем. Короче - течь лечится герметизацией проема под динамиком (полиэтиленового экрана). Два дождя - полет сухой. (надеюсь навсегда :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... течь лечится герметизацией проема под динамиком (полиэтиленового экрана)...

 

... или заменой резинок уплотнителя стекла,

почему-то об этом никто ничего не говорил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнитель стекла герметично не прилегает, мало того - часто краешки этого "уплотнителя" даже до рамки стекла не достают. Кто выдумал что он должен задерживать воду - хз.

В двери большинства машин (если не всех) может пройти вода, и чтобы она там не задерживалась в нижней части двери есть несколько дренажных отверстий, и внутренняя панель закрыта экраном чтобы вода сливалась к дренажу, а не в обшивку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... или заменой резинок уплотнителя стекла,

почему-то об этом никто ничего не говорил ...

когда снимал уплотнитель стекла не заметил чтобы он был составным - вроде бы цельная конструкция (не утверждаю). А если речь идет о самом уплотнителе стекла, то непонятно - менять новое на новое?, машине то всего 2 месяца (т.е гарантий, что поможет, никаких). Я даже под этот уплотнитель (с наружной стороны снизу) подсунул тоненькие пластиковые хомуты (по всей длине), т.е. губка поджалась к стеклу примерно на 1-2 мм. Вода затекать не перестала - уменьшился ли ее объем оценить не могу.

 

В двери большинства машин (если не всех) может пройти вода, и чтобы она там не задерживалась в нижней части двери есть несколько дренажных отверстий, и внутренняя панель закрыта экраном чтобы вода сливалась к дренажу, а не в обшивку.

Согласен, но на Санта Фе жены, никаких экранов вообще нет (лично их заклеивал, когда делал шумку) - при этом вода в салон никогда не попадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа... официалы кроме как продавать машины больше них.чего не умеют. Это просто издевательство - реально просто наклеили кусок такого же уплотнителя. Причем очень сомневаюсь, что этот колхоз окажется эффективным. Мне официалы, когда я к ним приехал с этой же проблемой, подтянули замок двери (так, что она перестала нормально закрываться - потом сам вернул на место) и упершись коленкой во внутреннюю часть двери, в районе черной пимпы ее закрывания, двумя руками попытался выгнуть на себя верхнюю рамку двери (стекло было опущено). После моих протестов данная операция была прекращена. На мой вопрос, что будет дальше, если течь не прекратится, мастер ответил, что снимет уплотнитель, возмет большой молоток и им будет выгибать металлическую кромку на которую надевается уплотнитель. Представив картинку, как под ударами молотка с кромки отлетает краска и она (кромка) начинает ржаветь (машине 2 месяца отроду), я понял, что дальнейшим устранением течи придется заниматься самому. Кстати сушить машину тоже отказались - посоветовали наложить газеток. По поводу нехватки в уплотнителе отверстий или их расположения в пространстве тоже очень сомнительная история: во-первых никаких "увеличенных" уплотнителей не существует в природе, а во вторых - отверстия в уплотнителе находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, я сдвигал уплотнитель 8 раз, каждый раз на 3-5 см - результат после каждого сдвига и дождика - течет. Пошел дальше - поменял уплотнители водительской и пассажирской двери местами - результат - уплотнитель, текший на пассажирской двери, на водительской двери не течет (с водительской стороны течей никогда не было), а уплотнитель, с не текшей водительской стал на пассажирской двери течь. Вывод - течь клала на уплотнитель вместе с его дырками. Далее взялся за версию alapchinskij с обивками дверей - и тут я понял, что доработки новой машины чреваты: при установке новых динамиков в дверях (1,5 ватное звучание родных меня совсем не устраивало - поставил Hertz DCX 165, магнит которого гораздо ширее (или ширше)) я конечно же порвал тот самый пресловутый полиэтиленовый экран. И при снятой обшивке во время дождя узрел потоки воды вытекающие из внутренней части двери через это отверстие, аккурат сверху на уплотнитель как раз в том месте, что у Винни пуха на фото. Таким образом, не знаю у всех ли авто так или только на наших, но во внутрь двери 107-го вода попадает и достаточно активно. А попадает туда она через уплотнитель стекла (с внешней стороны конечно). Метальчик на двери конечно слабоват и если при опущенном стекле по сдавливать внешнюю и внутреннюю часть примерно посередине двери, то приходит понимание, что о плотном прилегании уплотнителя к стеклу остается только мечтать (именно поэтому для наших дверей очень важно чтобы те самые экраны были герметично приклеены). Также возможно, что данную ситуацию я немного усугубил при оклеивании двери (изнутри) карбоном - так как пришлось снимать уплотнитель стекла (а вылазит он очень неохотно), который мне, возможно, дополнительно "расширил" проем. Короче - течь лечится герметизацией проема под динамиком (полиэтиленового экрана). Два дождя - полет сухой. (надеюсь навсегда :-))

не знаю конечно что у вас за официалы но после замены мне уплотнителя двери моими официалами течи прекратились,знаю точно что это НОВЫЙ уплотнитель потому что на стром внизу был небольшой порез оставленный моей дочуркой когда та игралась с раскладным ножом....обивку мне снимали когда ставили сигналку,и я потом лично её снимал и ДО замены и после,все наклейки были на месте и течи быть негде не могло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисный бюллетень по устранению течи воды на Aygo, может кому пригодится:

BO_0040T_0310_EN_AD.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... по устранению течи воды ...

 

Так это же то, чем мы все и занимались - смена прокладок :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого такая же проблема, только менять походу, больше я ничего не могу придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото в коллекцию))) На днях буду разбирать дверь, надо лечить.

post-6450-1401438585_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую снять полностью напольное покрытие и просушить салон.

Текже рекомендую удалить часть резиновых заглушек - только те, которые закрывают отверстия над лнжеронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут облом, напольное покрытие не пропускает воду через себя, войлок под заглушками сухой, я сам так хотел воду слить. Но напольное покрытие один хрен снимать, пару недель назад сын сзади литр коллы вылил на пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×