Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Bud

Cлабая подвеска...

Рекомендованные сообщения

Сегодня, услышал мнение, что у 107 слабая подвеска, кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По нашим дорогам у всех слабая... Слабая - это понятие относительное. Пока ездит и жалоб нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное что могу сказать - жестковата....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это и не плохо: лучше дорогу держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего коллеги по работе знакомый работает в сервис-центре Автопремиум так вот он говорит что подвеска у Пежо слабое место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож считаю что жестковата..

может оно и хорошо, но некомфортно по ямкам, трещинкам прыгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы подвеска была мягче, то с нашим клиренсом меня бы лично никакая защита картера не спасла :D Живу в области, дороги оставляют желать лучшего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... подвеска у Пежо слабое место

 

...у Пежо может быть. А у нас внутри Тойота. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож считаю что жестковата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на такой машине сделать мягкую подвеску, то на наший дорогах будет не устойчиво... Машин лёгкая, так что какую подвеску не делай, всё равно будет трясти. Кстати трясёт не только на маленькой машине, туссон, например, тоже жёсткая машина, хотя больше раза в три... Европейские машины все трясучие, кроме тех что на пневматической подвеске ездят, у них же дороги хорошие и трястись там негде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да подвеска жесткая, но дороги у нас в большинстве своем почти идеальные, поэтому не трясет. Для идеальных дорог подвеска оптимальна. А для проезда лежачих полицейских машины и не создаются, наоборот лежачие полицейские создаются так, чтобы их нельзя было проехать на любой подвеске, не остановившись. На мой взгляд лучше 99% времени радоваться тому как машина держит дорогу и проходит повороты, чем 1% времени наслаждаться лежачими полицейскими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренняя сорона Лефортовского туннеля - металлическе стыки между ассфальтовым полотном - два раза подпрыгивал на 110 км/ч - выносила на соседнюю полосу, по 3ему кольцу внешняя часть до туннеля (указатель Ш. Энтузиастов 5км) на скорости машину так подбрасывает и трясёт, что язык прикусил, и сиденье заскрипело жууутко ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутренняя сорона Лефортовского туннеля - металлическе стыки между ассфальтовым полотном - два раза подпрыгивал на 110 км/ч - выносила на соседнюю полосу, по 3ему кольцу внешняя часть до туннеля (указатель Ш. Энтузиастов 5км) на скорости машину так подбрасывает и трясёт, что язык прикусил, и сиденье заскрипело жууутко ....

странно..я там катаюсь - и ничего...

насчёт лежачих полицейских... вообще не понимаю при чём тут они и подвеска... разумеется на них просто нужно снижать скорость... от уровня жёсткости полицейского примерно от 10 до 30 км/ч... и если правильно их проходить (тормозить до нужно уровня, отпуская тормоз в тот момент когда носик только-только начинает на него запрыгивать), то никакого неудобства не чувствуется..

а без них тож плохо - людей много давицца будет...

а так жёсткость я ощущаю всё-таки в прохождении ямок, трещенок и прочих гадостей...

Изменено пользователем Lauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю где про это написать:)

решила тут, не уверена что это имеет отношение к подвеске :rolleyes:

в общем где то через неделю после выезда из салона(первая неделя за рулем в моей жизни)

я въехала на конкретный поребрик во дворе дома.Такой поребрик невнятный, типа разделает пешеходную зону от проезжей дворовой территории.

в общем странное изобретение, я его потом долго изучала, с одной стороны асфальт залит выше, с другой сильно ниже. я остановилась прямо перед ним чтобы не мешать другим машинам ездить, а самой надо было в магаз рядом на 2 секунды. в общем все это дело затянулось, очередь, сдачи не было, когда вернулаяь, села, передо мной свободная дорога, и как газанула=(((( зрелище было не для слабонервных. влетела на поребрик высотой в 15см, слетела с 30-ка см. Звук был аццкий( я перелетела остановилась вышла у меня шок(( люди на улице на меня смотрят как на больную, а я тупо забыла, что он там(

очень было страшно, а еще час ночи, куда звонить, кому... На след день поехала на сервис.

в общем обошлось, только брызговики съехали. фуф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. меня например больше всего бесит что французы такую узкую резину засандалили - даже с ручником просто хрен траекторию угадаешь!!!

Изменено пользователем Sol
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная резина. Как раз под вес нашего авто. И в городе и на трассе прекрасно держит дорогу. По глубокому снегу недавно испытал - гребет от души. На более широкой резине машина "плавать" будет - это хуже чем психологические комплексы от узкой резины. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На более широкой резине машина "плавать" будет - это хуже чем психологические комплексы от узкой резины. ;)

 

... и не "плавает". Всё нормально, ездит без проблем. Конечно, если поставить 205-ую, тогда да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете не верить конечно, но жесткость машиын на дороге не только от подвески зависит, но и в очень большой степени от колес и шин! А именно от диаметра диска колеса и высоты профиля шины!

 

Какие колеса у вас стоят??? сколько дюймов? 15??? А вот если бы сояли у вас 13-дюймовые с более высоким профилем шины - машина была бы на 2 порядкеа мягче! Убеждаюсь в этом каждую смену сезона с жаркого на холодный и обратно!

 

На машине супруги летняя резина стоит 15-дюймовая причем довольно широкая. Как следствие на ней стоит летняя резина не очень высокого профиля! Так вот летом машина ЗУБОДРОБИЛЬНО жесткая!! зато лучше управляется при такой жесткости..

 

НО на зиму мы ставим 13-дюймовые колеса с резиной гораздо более высокого профиля! Я понимаю, что зимняя резина помягче летней по своему составу, но высокий пофиль здесь играет большую роль! И зимой та же самая машина на 13-ых дисках едет мягко как лимузин!

 

Если кто из девченок вдруг не знает что такое профиль шины - поясню. Профиль шины - это ее высота на виде сбоку. То есть когда смотрте на машину сбоку, то видите колесный диск и вокруг него широкую "ленту" боковины шины. Вот как раз ширина этой "ленты" и есть -профиль шины.

 

Кстати еще от диаметра колеса зависит и радиус разворота машины! То есть чем диаметр больше, тем и радиус больше! Так что если вместо 15-дюймовых колес поставить 14 или 13-дюймовые, то радиус разворота уменьшится!

Изменено пользователем Ray Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати еще от диаметра колеса зависит и радиус разворота машины! То есть чем диаметр больше, тем и радиус больше! Так что если вместо 15-дюймовых колес поставить 14 или 13-дюймовые, то радиус разворота уменьшится!

 

Очень я в этом сомневаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я тоже, это с какой-такой стати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фиг знает, но где-то слышал такое в какой-то передаче.

Изменено пользователем Ray Ben

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да фиг знает, но где-то слышал такое в какой-то передаче.

не надо в слухи верить, а тем более их "раздувать"!!! :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gallery_142_27_86553.jpg

 

Ловил периодически правой стороной одну ямку и вот результат :angry2:

(стрелкой отметил где выгнулась, с левой стороны все нормально)

В сервис пока не еду, ничего страшного, скоро ТО (месяца через полотора), будем выгибать.

Интересно сколько за это официалы сдерут? Потому как случай вроде бы не гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно на дорожников ремонт "спихнуть", но тут судиться надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на дорожников не прокатит, характер деформации - не от разового удара, а от нескольких (многих за год) пробоев подвески.

 

аккуратней ездить надо было.

Изменено пользователем paular

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×