Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ситуация: зимой в течение примерно месяца совершались короткие поездки 5-7 км.

При очередном осмотре подкапотного пространства на защите картера, сверху, было замечено наличие снега (видимо скопился при езде по сугробам).

Во время поездки, 80 км в оба конца, в салоне появился неприятный "химический" запах и из под капота повалил дым???/пар??? - предположительно растаял снег, который был на защите.

Остановился, заглянул под капот, ничего "подозрительного" не нашёл.

Доехал до места, ещё 20 км, - всё было нормально.

На следующий день машина не завелась.

После нескольких дней простоя сел аккумулятор.

Осмотр предохранителей, и т.д. выявил следующее - рядом с блоком предохранителей обнаружено реле, вот такое

post-54-1360578229_thumb.jpg,

один контакт был сильно окислен - показан стрелкой

post-54-1360578458_thumb.jpg

Уточнения - установлена сигнализация Sheriff, по "внешним" признакам - основные функции работают нормально.

Также установлен подогреватель Webasto, - до появления указанных проблем работал исправно, после - не проверял.

Свечи почистил, новые есть но их пока не ставил.

 

Сопутствующие непонятности - во время танцев с бубном вокруг машины - включения/выключения зажигания, проверки предохранителей и т.п. несколько раз со стороны двигателя был слышен жужжащий звук - примерно как от стеклоподъёмника, но гораздо громче.

По поводу включения бензонасоса я так и не понял - работает он или нет.

Центральный замок - при нажатии кнопок на ключе и брелке сигнализации срабатывают замки на всех дверях, кроме водительской; если открывать/закрывать кнопкой на водительской двери - всё работает как положено.

 

Вопрос - не морочить себе голову и везти на эвакуаторе в сервис или попробовать что-то ещё сделать самому?

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - не морочить себе голову и везти на эвакуаторе в сервис или попробовать что-то ещё сделать самому?

 

Просто зарядить аккумулятор и купив новое реле, установить его на место. После чего пробовать снова завести машину. Еще можно сервисной кнопкой временно отключить сигнализацию для очистки совести. После замены реле машина должна завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашёл вот такую инфу:

 

Официальный форум VW клуба

Ремонт и обслуживание => Электрооборудование => Тема начата: maister от 12.09.2012, 09:25:23

 

Название: Непонятное реле (passat b3 rp)

Отправлено: maister от 12.09.2012, 09:25:23

Есть у меня под капотом непонятная релюха Hella 4RD 003 520-08. проводка подходит вроде из салона. хотел убрать думал осталось от чего - а фиг вам без нее машина не заводиться. пересмотрел кучу фото RP нигде этого реле нет.

 

Так вот вопрос какую функцию оно выполняет и место ли этому реле под капотом (стоит за аккумулятором на кронштейне с колодкой)

 

На машине был газ и стоит сигналка Шериф

 

Название: Re: Непонятное реле (passat b3 rp)

Отправлено: Docent86 от 12.09.2012, 14:32:35

а где конкретно оно стоит?

 

Название: Re: Непонятное реле (passat b3 rp)

Отправлено: Docent86 от 12.09.2012, 14:33:58

думаю скорее всего это релюшка которая отключает топливный насос во время работы на газу..

 

Название: Re: Непонятное реле (passat b3 rp)

Отправлено: maister от 12.09.2012, 14:46:34

Цитата: Docent86 от 12.09.2012, 14:33:58

думаю скорее всего это релюшка которая отключает топливный насос во время работы на газу..

хорошее предположение. все таки нужно смотреть откуда проводка подходит к реле и что оно вырубает

 

Название: Re: Непонятное реле (passat b3 rp)

Отправлено: maister от 12.09.2012, 17:25:45

к реле подходит 4 провода 2 из салона 2 идут к жгуту коричневой колодки (на монике) форсунку походу эта релюшка отключала когда газ стоял. Буду в восстанавливать исходное состояние проводки

 

в каталоге Hella есть следующие позиции:

post-54-1360703650_thumb.jpg

можно ли использовать реле 4RD 003 520-081 вместо 4RD 003 520-08 ???

 

 

или это одно и то-же???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно ли использовать реле 4RD 003 520-081 вместо 4RD 003 520-08 ???

или это одно и то-же???

Похоже, что модифицированная в чем-то и взаимозаменяемая релюшка. Можно еще попробовать в любом автомагазине подобрать аналог по выводам контактов и характеристикам. Или же посмотреть в машине аналогичную релюшку по выводам и временно поменять их местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем - будем искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куплено реле 4RD 003 520-081 произведённое в Китае, старое было мейд ин Германия, однако результат никакой - Пыж не завёлся - ищем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе поиска приналежности реле - предположительно сигнализация, ну фиг с ним - при проведении ремонта в сервисе мастером было заявлено следующее: сгнили провода - вот здесь:

post-54-1362389578_thumb.jpg

post-54-1362389590_thumb.jpg

post-54-1362389601_thumb.jpg

post-54-1362389610_thumb.jpg

 

после ремонта - всего около 6-ти часов времени и 4500 руб - пока всё работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестала срабатывать кнопка закрытия на водительской двери при подаче сигнала с ключа и от сигнализации, т.е. если воздействовть "механически" - всё работает, если нажимать кнопки на ключе - закрываются все замки, кроме замка водительской двери

 

Вопрос - с чего начать проверку - с активатора двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с пучка проводов в гофре, входящих в дверь. Чаще всего провода перетираются (перебиваются) именно в этом месте. У меня так было на Реношке, разборка двери не потребовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща я сам помру от смеха - потом может быть ещё кто. Всё оказалось, как обычно в таких ситуациях, просто до идиотизма. Случайно попался вчера на глаза блок сигнализации - смотрю на него и понимаю что болтаются какие-то провода с разъёмом на конце. Чешу репу - нахожу разъём на блоке - соединяю - все работает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, плиз, где находится реле ближнего и дальнего света в пыжике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где находится реле ближнего и дальнего света в пыжике!
В забракованной конструкторской документации разве что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите, плиз, где находится реле ближнего и дальнего света в пыжике!

Нет у нас такого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подскажите пожалуйста где находится реле кондиционера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2018 в 12:57, GAD сказал:

Всем привет, подскажите пожалуйста где находится реле кондиционера?

посмотрите эл.схемы в разделе http://www.107klub.com/index.php?/topic/4459-faq-сервисный-мануал/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×