Теперь чуть по подробнее, после долгих упражнений с двигателем вентилятора по поиску проблем его работы было выяснено ( вроде как бы все цело и работает) пришел к выводу что проблемы были с коллектором (или якорем в проснародье, это такая медная штуковина по которой ходят медно графитовые щетки. снял блестящие клипсы которые держат эти самые щетки, осторожно под ними пружина, может улететь с неизвестном направлении, так что внимательнее и осторожнее. Достаете щетку от туда, (не знаю правильно это или нет) взял плоский рашпиль (маленький ннапильник) засунул в отверстие где была щетка и вращая вал почистил коллектор. Некоторые пластины были черные (засорены графитовой пылью) Результат прерывистой работы двигателя, стала стабильная работа. Вентилятор заработал!   НО ОСТОРОЖНО! Отсоединение крышки от двигателя с крыльчаткой требует ловкости, нужно засунуть отвертку между крышкой и крыльчаткой отсоединить клипсы у меня в данный момент были они зеленого цвета. В СБОРЕ соблюдаайте теже действия, отверткой ЗАЩИЛКНИТЕ КЛИПСЫ. Я с досады сломал себе крылчатку (думая что насаживая крыльчатку с двигателем обратно в коробку, клипсы должны были сами защелкнутся, ошибался!), подошла с газели но тут качество пластка и осевое отверстие выполнено некачествено. Двигатель высокооборотистый у меня выдает вибрацию и большой шум, НЕ Делайте чужих ошибок, спрашивайте. Запчасти на пыжик отдельно не продаются, так завод производитель заранее тестирует двигатель с крыльчатвой защищая от вибрации и продается в сборе (сделано прессованием крыльчатки на ось двигателя). Под заказ на пыжик стоимость 7.5 рублей на таету около 13рублей.   Удачи в сборе и разборе двигателя печки, надеюсь кому нибудь пригодится этот топик!   На фотографии щетка отрезана, думал что проблема в них и хотел заменить, отрезать не надо просто нужно достать!