Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем, недавно преобрели машинку и пока не вкурсе куда заливать антифриз и какой и как проверить уровень(где находяться эти риски) ? Подскажите плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... куда заливать антифриз ...

 

для начала скачай себе мануал отсюдова

Замена антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... куда заливать антифриз ...

в расширительный бачок

post-54-1362559242_thumb.jpg

 

... какой ...

красный

 

... как проверить уровень(где находяться эти риски) ...

риски находятся на бачке со стороны двигателя - на фото видна горловина этого бачка

Изменено пользователем immortal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё таки, какой антифриз можно "долить" в тот что есть?

посмотрел вчера в машине жены, там на уровне нижней метки бултыхается...

сейчас там розовый :)

 

насколько я понял, нужно заливать 9735.Y5 Антифриз-40 "PSA Peugeut 107", 1л? это он?

хотя судя по мануалу на замену антифриза указывается 08889-80070 Охлаждающая жидкость TOYOTA Super Long Life -35C 2л.

 

свой антифриз от Хонды, как я понимаю, нельзя долить...

 

Какой то другой можно купить и долить? достаточно будет выбрать "любую аналогичную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля,без силиката, без аминов,нитритов и боратов, обладающую свойствами гибридной органической кислоты для длительного использования (этот тип жидкости является смесью органических кислот и фосфатов низкой концентрации)." в ближайшем автомагазине?

или лучше не рисковать, подождать и заказать с Exist_а оригинал для долива?

 

Т.е. можно взять любой G12 с указанными требованиями и долить? или нет?

Изменено пользователем AndreyZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я залил 200г. розового G12 когда вдруг почудилось что антифриз ушел. Тожественных похорон по этому случаю не было. Но при замене всей ОЖ залью то что положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так всё таки, какой антифриз можно "долить" в тот что есть?

посмотрел вчера в машине жены, там на уровне нижней метки бултыхается...

сейчас там розовый :)

 

насколько я понял, нужно заливать 9735.Y5 Антифриз-40 "PSA Peugeut 107", 1л? это он?

хотя судя по мануалу на замену антифриза указывается 08889-80070 Охлаждающая жидкость TOYOTA Super Long Life -35C 2л.

 

свой антифриз от Хонды, как я понимаю, нельзя долить...

 

Какой то другой можно купить и долить? достаточно будет выбрать "любую аналогичную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля,без силиката, без аминов,нитритов и боратов, обладающую свойствами гибридной органической кислоты для длительного использования (этот тип жидкости является смесью органических кислот и фосфатов низкой концентрации)." в ближайшем автомагазине?

или лучше не рисковать, подождать и заказать с Exist_а оригинал для долива?

 

Т.е. можно взять любой G12 с указанными требованиями и долить? или нет?

Если машину в дальнейшем будете сами эксплуатировать, то только розовый от Пежо или Тойота, но лучше Пежо 1л около 300 р у Тойоты за 2л около 2000р., Антифриз специфический, долгоиграющий без замены ходит 150 000 км, я уверен что если его смешать с другим то будут проблемы - не сразу, но потом что нибудь вылезет. Это в экстренных случаях можно залить не совместимое в масло или в антифриз, но потом полностью менять с промывкой системы на рекомендуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько надо покупать антифриза?После того как слили старый надо промыть дистиллированной водой ?

Изменено пользователем 7777irina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"курите" тут (http://www.107klub.com/index.php?act=attach&type=post&id=3321)

> Форум автоклуба Peugeot 107 + Toyota Aygo + Citroen C1 > Технический форум > FAQ. Мануал по ремонту > СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

.....Залить в радиатор охлаждающую жидкость до вытекания.

Количество = 4 литра.

ВНИМАНИЕ : Не заправлять воду вместо охлаждающей жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использование ненадлежащей охлаждающей жидкости может привести к повреждению системы охлаждения двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ : Использовать только охлаждающую жидкость "Toyota Super Long Life Coolant" или любую аналогичную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, без силиката, без аминов, нитритов и боратов, обладающую свойствами гибридной органической кислоты для длительного использования (этот тип жидкости является смесью органических кислот и фосфатов низкой концентрации).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько надо покупать антифриза?После того как слили старый надо промыть дистиллированной водой ?

Если заливаете такой же не обязательно промывать, но для самоуспокоения можно.

Да систему охлаждения промывают дистиллированной водой или покупают специальную присадку, которую добавляют в антифриз за 150-200 км до замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если заливаете такой же не обязательно промывать, но для самоуспокоения можно.

Да систему охлаждения промывают дистиллированной водой или покупают специальную присадку, которую добавляют в антифриз за 150-200 км до замены.

Можно мыть шлангом обычной водой из под крана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибуть посоветует конкретный годный антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-нибуть посоветует конкретный годный антифриз?

9735.Y5 Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто-нибуть посоветует конкретный годный антифриз?

Я доливал какойто розовый G12 по уму надо бы поменять полностью но пока руки не доходят.

В принципе любой антифриц для алюминиевых блоков подойдёт ничего в нём хитрого нет.

 

Я както подбирал антифриз для Опеля Тигры изучил гору материала заказал нужную канистру из германии после замены через какоето время потёк радиатор ХЗ изза чего может совпало может свежий антифриз его разьел. С тех пор только цветность соблюдаю красный -доливаю красный, зелёный в зелёный итд пока ТТТ никаких проблем.

Изменено пользователем Sobor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неразбодяженная химия "из-за бугра" разъела отложения грязи :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я доливал какойто розовый G12 по уму надо бы поменять полностью но пока руки не доходят.

В принципе любой антифриц для алюминиевых блоков подойдёт ничего в нём хитрого нет.

 

Я както подбирал антифриз для Опеля Тигры изучил гору материала заказал нужную канистру из германии после замены через какоето время потёк радиатор ХЗ изза чего может совпало может свежий антифриз его разьел. С тех пор только цветность соблюдаю красный -доливаю красный, зелёный в зелёный итд пока ТТТ никаких проблем.

а как же совет заливать только Toyota LLC какой-то волшебный супер-пупер антифриз,который является жидкостью на основе этиленгликоля, без силиката, без аминов, нитритов и боратов, обладающую свойствами гибридной органической кислоты для длительного

использования (этот тип жидкости является смесью органических кислот и фосфатов низкой

концентрации). ???И тем более цвет у нее розовый(как написано было в каком-то мануале).Розовый антифриз на экзисте есть только Тойота LLC и какая жижа,вроде к опелям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у меня было тойот,всегда заливал красный нордовский антифриз. Ни разу не пожалел. В пежо тоже залил красный антифриз норд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как же ..... этиленгликоля, без силиката, без аминов, нитритов и боратов....

вполне вероятно что это всё преследует экологические цели, т.е. - чтобы реже менять всякие химические жидкости и при этом они как можно меньше вреда наносили окружающей среде

так что не парьте себе мосх, покупайте "любую аналогичную" и катайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что не парьте себе мосх, покупайте "любую аналогичную" и катайтесь

Плюсую. Заливать строго ту марку антифриза, что прописана в мануале это такое же сектантство, как заливать только масло Total, и ни шаг в лево ни шаг вправо.

Если ориентироваться только на цвет антифриза, то тоже можно "обжечся". Красный бывает как G12, так и более простой G11. Подкрасить антифриз можно в любой цвет, как правило G12 действительно красный, но есть исключение.

Если берёте антифриз не на доливку, а меняете целиком, можно взять хоть самый примитивный, хоть самый прогрессивный что сейчас есть на российском рынке G12++. Я во время следующей замены залью именно последний - срок службы 500 000 км, как заявляет производитель, - цвет фиолетовый. Но в любом случае за состоянием антифриза всё равно нужно поглядывать, потому что заявляет много кто и много чего.)

Изменено пользователем Даниил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюсую. Заливать строго ту марку антифриза, что прописана в мануале это такое же сектантство, как заливать только масло Total, и ни шаг в лево ни шаг вправо.

Если ориентироваться только на цвет антифриза, то тоже можно "обжечся". Красный бывает как G12, так и более простой G11. Подкрасить антифриз можно в любой цвет, как правило G12 действительно красный, но есть исключение.

Если берёте антифриз не на доливку, а меняете целиком, можно взять хоть самый примитивный, хоть самый прогрессивный что сейчас есть на российском рынке G12++. Я во время следующей замены залью именно последний - срок службы 500 000 км, как заявляет производитель, - цвет фиолетовый. Но в любом случае за состоянием антифриза всё равно нужно поглядывать, потому что заявляет много кто и много чего.)

 

ты тут в соседней теме про маркетинг писал... А сам и попался на его крючок. :rolleyes: И чем же G12 отличается химически от G12++, кроме заявленой цифры пробега и стоимости?

Если уж совсем умничать, то стандарт G это стандарт придуманый Фольцвагеном, а на наших машинах рекомендован стандарт Тойоты, а у неё другие обозначения LLC и SLLС. И у нас в машинах залит изначально не красный антифриз, а розовый (это если уж быть совсем принцыпиальным).

 

А вообще , тем кто умеет считать свои денгьги, не хочет попадаться на крючки маркетинга и есть своя голова на плечах, а не только монитор и форумы, то можно лить хоть Тосол, разницы нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Японии свои индустриальные стандарты. LLC, вроде бы, соответствует стандарту JIS К 2234. И в России научились такие делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxi-D

Можно лить и тосол. Можно и воду залить, если температура окружающей среды позволяет. Но разница есть. И между g12 и g12++ разница есть. Не поленись, воспользуися поисковиком и открывай первые попавшиеся ссылки.

Стандарт G действительно придуман VW, но от этого он не перестаёт быть стандартом, и стандартом наиболее широко принятым.

Про цвета я уже писал, что цвет можно называть красным, можно розовым, можно краснооранжевым. Краситель служит нам удобным помошником при поиске глазами на витрине, но краситель можно добавить абсолютно любой, поэтому единственным на что нужно обращать внимание цвет не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно лить и тосол. Можно и воду залить, если температура окружающей среды позволяет. Но разница есть. И между g12 и g12++ разница есть. Не поленись, воспользуися поисковиком и открывай первые попавшиеся ссылки.

Стандарт G действительно придуман VW, но от этого он не перестаёт быть стандартом, и стандартом наиболее широко принятым.

Про цвета я уже писал, что цвет можно называть красным, можно розовым, можно краснооранжевым. Краситель служит нам удобным помошником при поиске глазами на витрине, но краситель можно добавить абсолютно любой, поэтому единственным на что нужно обращать внимание цвет не является.

 

опять косяк. :rolleyes: Стандарт G не является "широко принятым", а является широко РАСКРУЧЕННЫМ в нашей стране, а это, согласитесь, большая разница. По миру ездит Тойот не меньше чем фольцвагенов, а может даже и больше, и все они пользуются своими стандартами. Каждый крупный производитель любого продукта изобретает свои стандарты, это легче всего когда не хочешь соблюдать необходимый стандарт (в нашей стране ГОСТ) или не знаешь рецептуру. А чтоб тебя не обвинили в плагиате, то и придумываются различные собственные стандарты. Ч сам у себя на работе как то занимался этим делом. И теперь наха контора может делать детали по своему собственному ТУ, хотя чисто технически они ничем не отличаются от гостовских.

 

Единственное в чем с тобой не соглашусь, так это то что можно заменить тосол водой. Конечно можно, и раньше все ездили на воде, но современный мотор легкового автомобиля зачастую работает при температурах выше температуры кипения воды. И там где вода кипит, водный раствор этиленгликоля (тосол или антифриз) работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное в чем с тобой не соглашусь, так это то что можно заменить тосол водой. Конечно можно, и раньше все ездили на воде, но современный мотор легкового автомобиля зачастую работает при температурах выше температуры кипения воды. И там где вода кипит, водный раствор этиленгликоля (тосол или антифриз) работает нормально.

Не понял в чём не согласие. Я ровно об этом и говорю. Вода даже в жигулях класике в пробке закипает. Тосол, это тот же самый антифриз G11 (не знаю как там его Тоёта классифицирует), только самый дешёвый. В котором съэкономили на присадках. И т.д.

Я про то говорю, что стандарт в случае с антифризом, это показатель принципа его работы. Но никак не допуск. Я могу в Фиат залить тоётовский антифриз и наоборот. А могу фирмы N, ориентируясь по "широко расскрученному" фольксвагеновскому стандарту. Потому что ни по фиатовскому, ни по тоётовскому ни по пежовскому стандарту я не пойму, что этот антифриз из себя представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумная битва метлами?

Оригинальный даже если покупать у ОД стоит 350р/литр.

4 литра даже на полную замену выйдет немного, зато ходит долго...

 

Ну придуман же отдельный именно в 107?, все настолько умнее производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...зато ходит долго...

Ну придуман же отдельный именно в 107?, все настолько умнее производителя?

G11 рекомендуется менять через 3 года, G12 через пять лет. А можно и долго не менять. Но на свой страх и риск. А так ходить-то будет.

Да да. Придуман отдельный именно в 107, отдельный именно в 108, отдельный в 2008ой... и не дай бог перепутать. :rolleyes:

Производитель вам напишет в инструкции, что на Пежо рекомендуется ездить на шинах Мишлен. Тоже побоитесь другую марку шин купить, чтобы не оказаться умнее производителя? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика
×