Клубный автосервис в Санкт-Петербурге | +7(921)946-38-56 | Диагностика и ремонт клубных машин
Перейти к публикации
Витолга

не гаснут датчики пристегивания ремня

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Я новичок, прошу прощения за идиотские вопросы, но машине только месяц и стажу столько же. Сегодня пристегнулась. а на панели горит предупреждение "пристегните ремень" - человечек красный. И сама еще раз пристегивалась, и пассажира пристегивала. и машину глушила и заводила по новой - горит, зараза, на нервы действует. Чо делать-то? И туда же, такой же тупой вопрос: (только не кидайте тапками. ну совсем пока чайник) не могу открыть капот, инструкцию читала, рычажок в салоне не нашла, там хрень какая-то, ключом зажигания поворачивается на ON и OFF. И крючок под капотом тоже не нашла. А-а-а-а! Стеклоомыватель не могу долить.

P.S. Стекло протирала, по колесу ногой стучала.

Поделиться сообщением

Забавно ^_^

Открывалка капота находится слева от педалей вплотную к стенке.

post-4762-1362465138_thumb.jpg

Его тянешь на себя. А потом капот чуть приподнимаешь и там нащупываешь рычажок, его надо в верх поднять.

переключатель он-офф это для подушек безопасности.

А на счет ремня, пищит когда трогаешься?

Изменено пользователем dimk.k

Поделиться сообщением

Забавно ^_^

Открывалка капота находится слева от педалей вплотную к стенке.

post-4762-1362465138_thumb.jpg

Его тянешь на себя. А потом капот чуть приподнимаешь и там нащупываешь рычажок, его надо в верх поднять.

переключатель он-офф это для подушек безопасности.

А на счет ремня, пищит когда трогаешься?

Он и не пищал, пищит открытая дверь. А ремень горит, а еще вчера гас при пристегивании. Это в сервмс надо только или что с ним?

Рычажок буду искать. Понимаю. что вам смешно, а мне хучь плачь. по каждой фигне в сарвис забудаешься мотаться.

Поделиться сообщением

Не пристегнутый ремень должен пищать когда набирает какую то определенную скорость или обороты (не знаю что точно)

Поделиться сообщением